Сказал представитель клана который большинство своих хиро в крусу в волне заливают - улыбнуло.Шоже ваш уник в кб не врывался к юргену 31 числа? Пару раз ворвался в кб, отхватил и пошел лится в волне.
Где нагибаторское кб тески, нефертити? Вы запускаете кб, отхватываете, потом бежит лется в волну зная что поймать там вас будет трудно.
Нефертити запустило кб, убила спичку пару раз, потом победил меня в одном бое и свернул кб. После этого как-то еще раз запустил кб всосал от спички (на ней Тимурка сидел) и побежал лится в волне.
Про уника вообще молчу - такое позорище вообще! Сколько помню к нему врывались и ДСы и мы, он у всех благополучно отчмокивал, даже у меня у которого нет опыта за хавка. Этот топхавкмира ваш по ходу никого не убивает кроме своих твинков.
В виду вышесказанного хочу тебе сказать, без обид, но ваш клан занимает 1 место по хиро залитых в крысу. Основной объем налитых птс на ваших чаров пришелся на волны которые вы пускали в опене. По сути у вас хиро-чары с отсутствием скила как токового. В соревнованиях есть два понятия "победитель": Это победитель затащивший на скиле и опыте, ну или даже на везении - ничего главное что он приложил какое-то усилие и стремился к победе. И есть победитель по отсутствию противника- это тот который совсем не дрался с конкурентами не прилагал ни каких усилий, просто так получилось что он остался без противников.
Вот ваши герои относятся в основном ко второй категории. Либо заливаются в крысу, либо заливаются в кб зная что никто к ним не придет.
ПС. Я щас писал о Теске, Разведке, унике, нефертити. ГЦ с хиро и замком! Наконец-то вы сделали мега тройное 69 против 2 пачек матурити без бишей!
Такого 69 даже против БС не было. Я даже вдвойне зауважал свой клан
Ну после прошедших событий полагается ссосатся как эльфы, да? но мы же не эльфы поэтому мы просто немного отдохнем от игры и вернемся, а вы пока подумайте как вы будете флаги эти делить. Через сколько разосретесь интересно?