[High Five] - Ускорение прокачки (1 Viewer)

Persy

Fennec Fox
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
647
Реакции
608
Баллы
0
highfive.png

В обновлении High Five условия прокачки персонажа были существенно переработаны. Существующие бонусы были усилены и были добавлены новые. Изменения положительно сказались на скорости прокачки как соло игроков, так и укомплектованных групп. Однако прокачка мини-пачек была немного замедленна, выставив фулл-пачки на передний план.
Внешние ускорители
Vitality System
Ранее на высоких уровнях Энергия тратилась несколько быстрее, чем на 1-75, теперь высокоуровневые игроки расходуют Энергию с такой же скоростью, как и игроки ниже 75 уровня. 3 и 4 стадии Энергии были продлены в 1,5 и 2 раза соответственно, что несколько ускоряет прокачку персонажа.
Nevit's Blessing(Recommendation System)
Появилась возможность увеличить количество получаемого опыта до +50% с помощью системы рекоммендаций.
Сама система была подвергнута изменениям.
  • При создании персонажа ему дается возможность отрекоммендовать кого-либо 20 раз.
  • 20 возможных рекомендаций обновляются раз в сутки.
  • Все рекоммендации могут быть даны одному персонажу без перезахода персонажей в игру.
  • Через час игры дается возможность сделать 10 дополнительных рекоммендаций, каждый следующий час - дается возможность сделать 1-ну дополнительную рекоммендацию.
  • Раз в сутки количество рекоммендаций уменьшается
При наличии у персонажа рекоммендаций появляется бонус к получаемому при охоте опыту. Бонус растет прямопропорционально количеству рекоммендаций у персонажа и максимального(+50%) достигает при наличии 100 рекоммендаций.
Бонус работает с учетом системы Vitality: (exp+vit.bonus)+((exp+vit.bonus)*rec.bonus)=итоговый опыт.
Также есть зависимость от уровня персонажа, выведенная в виде таблицы ниже.
fe167.jpg

Бонус имеет свой период действия - 1 час. Остчет времени не ведется если персонаж в мирной зоне и не охотится на монстров. Период действия обновляется раз в сутки вместе с рекоммендациями персонажа.
Однако отсчет периода действия бонуса можно остановить. В города был добавлен специальный NPC, продающий предметы для увеличения количества возможных рекоммендаций(Nevit's Voice) и предметы для приостановления таймера(Nevit's Hourglass). Покупка данных предметов возможна раз в сутки на 1-го персонажа на аккаунте. Найти данного NPC можно около Adventurer's Guide или Городских храмов.
f66fee748576c409388ac406.jpg
Nevit's Hourglass
Часы дают следующий эффект: случайно продлевают время действия бонуса на одно из следующих значений: 60 минут/90 минут/120 минут/150 минут/180 минут. Часы отображаются в баффслотах. Действуют те же ограничения, которые влияют на получение/изъятие баффа. Исключение: Steal Divinity не может украсть данный бафф.
Стоимость:
1-19 лвл: 4к адены
20-39 лвл: 30к адены
40-51 лвл: 110к адены
52-60 лвл: 310к адены
61-75 лвл: 970к адены
76-79 лвл: 2.16кк адены
80-85 лвл: 5кк адены
Nevit's Descent (Нисхождение Невитта)
Добавлен специальный параметр - счетчик, как только он заполнится Вашему персонажу явится душа Невитта
HF_-_UI_Благословенися_Невитта_1.jpg

Пополняется во время охоты на монстров и другими способами.
При наполнении до 100% персонаж получает специальный положительный эффект на 3 минуты:
  • Наполнение Энергией: Уровень энергии персонажа становится максимальным, не смотря на указываемый уровень Энергии.
  • Поддержание энергии: Уровень энергии не падает
  • Отмена штрафа смерти: Если персонаж умрет во время действия Нисхождения Невитта, он не потеряет опыт.

Счетчик расположения Невитта пополняется:
  • При охоте на монстров во время действия специального 4-х часового таймера (дает дополнительные очки), который включается при убийстве первого монстра, и сбрасывается каждый день в 6.30 утра, во время действия этого счетчика начисляются дополнительные очки расположения Невитта.
  • При охоте на монстров, без учета действия таймера.
  • При получении уровня.
  • При падении уровня Энергии(Vitality)(значительно увеличивается).
Внимание!:
  • Прибытие Невитта действует одинакового на мирных и на хаотических персонажей (PK) (сохраняется штраф на выпадение предметов при смерти PK со счетчиком 6 и более)
  • Смерть персонажа не обнуляет счетчик Прибытия Невитта
  • После получения Нисхождения Невитта счетчик расположения сбрасывается, но даже во время действия Нисхождения Невитта персонаж начинает снова наполнять счетчик расположения Невитта
  • Все предметы для восполнения или поддержания энергии не действуют во время действия Нисхождения Невитта
  • Независимо от того, что отображается в уровне Энергии персонажа, во время действия Нисхождения Невитта это 4 уровень.
  • Счетчик Нисхождения Невитта един для основного класса и для подклассов
  • Счетчик не пополняется за убийство монстров меньше персонажа на 9+ уровней, или убийство монстров в мирной зоне.
Прямое ускорение прокачки
Количество опыта необходимого для повышения уровня для персонажей 78+ уменьшено ~ на 60%.
Опыт, получаемый при убийстве монстров 76+ уровня увеличен на 20%.
Изменен бонус опыта получаемый в группе.
2 человека 30% -]] 10%
3 человека 39% -]] 20%
4 человека 50% -]] 30%
5 человека 54% -]] 40%
6 человека 58% -]] 50%
7 человека 63% -]] 100%
8 человека 67% -]] 110%
9 человека 72% -]] 120%
Изменено количество получаемого опыта при разнице в уровнях между персонажами в группе
9 и меньше -]] 100%
10-14 уровней -]] 30%
Более 15 уровней -]] 0%
Разработчики "тонко намекнули" что прокачка большими группами теперь в разы быстрее чем соло или в мини-пати. По сути каждый персонаж в группе от 8-ми человек будет получать больше опыта чем при соло прокачке. А тягание за собой личеров на 10 и более уровней ниже максимально уровня в группе сделали просто не выгодным.ББ, пвлвл в фоге.
С каждым обновлением скорость достижения максимального уровня растет, добыча предметов соответствующего ранга существенно облегчается, старые правила изменяются до неузнаваемости и добавляются новые. Игра не должна стоять на месте, но и изменения должны быть продуманными, что вполне видится в обновлениях High Five.
©Persy, l2wiki.info, forums.goha.ru
 
Последнее редактирование модератором:

Fanjkee

Members +
Регистрация
14.05.2011
Сообщения
140
Реакции
16
Баллы
0
Изменен бонус опыта получаемый в группе.2 человека 30% -]] 10%

3 человека 39% -]] 20%

4 человека 50% -]] 30%

5 человека 54% -]] 40%

6 человека 58% -]] 50%

7 человека 63% -]] 100%

8 человека 67% -]] 110%

9 человека 72% -]] 120%
бонусные % от базового х1 или,как в нашем случае,от рейтов сервера?

 
OP
OP
Persy

Persy

Fennec Fox
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
647
Реакции
608
Баллы
0
бонус расчитывается не от х1-х100500 а то exp(полученого опыта)
то есть если один ты получал 100 ехр, то в пати из 2-х тел будешь получать (100\2)+(100*0.1)=60 ехр(ранее (100\2)+(100*0.3)=80 exp)
 

Z68intel

New member
Регистрация
13.05.2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
бонус расчитывается не от х1-х100500 а то exp(полученого опыта)то есть если один ты получал 100 ехр, то в пати из 2-х тел будешь получать (100\2)+(100*0.1)=60 ехр(ранее (100\2)+(100*0.3)=80 exp)
Это типа если 7 и больше человек - то каждый получает 100%+ опыта, выгоднее чем соло качь?)

 
OP
OP
Persy

Persy

Fennec Fox
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
647
Реакции
608
Баллы
0
так и будет
 

Fanjkee

Members +
Регистрация
14.05.2011
Сообщения
140
Реакции
16
Баллы
0
Прямое ускорение прокачкиКоличество опыта необходимого для повышения уровня для персонажей 78+ уменьшено ~ на 60%.

Опыт, получаемый при убийстве монстров 76+ уровня увеличен на 20%.
77-]78: 360,000,13078-]79: 588,000,002

79-]80: 2,100,724,166

80-]81: 2,100,000,000

81-]82: 2,520,000,000

82-]83: 3,024,000,000

83-]84: 3,628,880,000

84-]85: 4,354,560,000

85-]86: 5,486,639,999
78-79 теперь апается быстрее,чем 77-78?
default_huh.png


 
Последнее редактирование модератором:

Lilium

let eat bee ;3
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
615
Реакции
227
Баллы
0
для любителей точности:
78---]79:
До: 588.000.000
После: 533.011.765 снижение на 9.35%
79---]80:
До: 2.100.724.166
После: 1.031.678.565 снижение на 50.88% !!!!
cool.gif

80---]81:
До: 2.100.000.000
После: 1.219.385.785 снижение на 41.93%
81---]82:
До: 2.520.000.000
После: 1.471.633.113 снижение на 41.60%
82---]83:
До: 3.024.000.000
После: 2.026.092.283 снижение на 32.99%
83---]84:
До: 3.628.800.000
После: 2.442.291.618 снижение на 32.69%
84---]85:
До: 4.354.560.000
После: 2.945.112.140 снижение на 32.36%
85.00---]85.100:
До: 5.486.745.599
После: 3.710.077.625 снижение на 32.38%
 

ElfSam

New member
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
79
Реакции
1
Баллы
0
так это я после обновления зайду в игру не 79, а 81+? ))
 

JodoR

Members +
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
106
Реакции
72
Баллы
0
так это я после обновления зайду в игру не 79, а 81+? ))
Так и будет скорее всего, ну не 81 будешь, но 80+ точно...если очков EXP будет с верх лимита для 79-го.

Как вариант могут сделать просто 79 лвл и 100% EXP остальное отрежут ][

 

ElfSam

New member
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
79
Реакции
1
Баллы
0
надо тогда 80 срочно набивать...
 

Lilium

let eat bee ;3
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
615
Реакции
227
Баллы
0
лол)лвл останется,с какой стати то он должен повышаться?)
 
OP
OP
Persy

Persy

Fennec Fox
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
647
Реакции
608
Баллы
0
Они думают что пересчета экспы не будет как было при переходе с4-]финал. Наивные...
 

Лейт

New member
Регистрация
09.08.2008
Сообщения
63
Реакции
3
Баллы
0
в ХФ вся суть даже не в системе получения опыта, а в том что добавится куча локаций экспоносных. Например в соло локациях: долина ящеров(луко локация) и школа полномочий(для классов мдд с массухами) там можно озолотиться по экспе и по деньгам. Залез туда на 80 и через 2 месяца ты 85).
 
OP
OP
Persy

Persy

Fennec Fox
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
647
Реакции
608
Баллы
0
там можно озолотиться по деньгам
Я бы так не сказал, дроп адены в 80+ соло локах как в соло локах 50-60. На х1 там даже расходники не окупаются просто лутом адены. В новых локациях основная прибыль в спойле\луте\квестах.

 

JodoR

Members +
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
106
Реакции
72
Баллы
0
Они думают что пересчета экспы не будет как было при переходе с4-]финал. Наивные...
Мне собственно пофиг, просто рискнул предположить.

Но, по логике, было бы честнее сохранить уже набитую експу, в противном случае получится откат по експе, при чем у некоторых очень даже солидный откат.)))

 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
Persy

Persy

Fennec Fox
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
647
Реакции
608
Баллы
0
Дело вот в чем - в ХФ для лвлапа на 79+ необходимо в разы меньше экспы. Если ее не пересчитывать то старые игроки при переходе автоматом апнут пару уровней. При пересчете по сути визуально остается тот же лвл и % на шкале.
 

JodoR

Members +
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
106
Реакции
72
Баллы
0
Дело вот в чем - в ХФ для лвлапа на 79+ необходимо в разы меньше экспы. Если ее не пересчитывать то старые игроки при переходе автоматом апнут пару уровней. При пересчете по сути визуально остается тот же лвл и % на шкале.
Ну судя по выложенным выше соотношениям:

79---]80:

До: 2.100.724.166

После: 1.031.678.565 снижение на 50.88% !!!!

80---]81:

До: 2.100.000.000

После: 1.219.385.785 снижение на 41.93%

Парой лвлов там и непахнет) максимум при сильном везении 1 лвл апнетсо))

зы: и тем неменее этот "ап" будет как бы заслуженным, экспа же вкачивалась, а не сама собой появилась, правильно?

 
Последнее редактирование модератором:

Users who are viewing this thread

Верх