Persy
Fennec Fox
- Регистрация
- 28.02.2010
- Сообщения
- 647
- Реакции
- 608
- Баллы
- 0
В обновлении High Five условия прокачки персонажа были существенно переработаны. Существующие бонусы были усилены и были добавлены новые. Изменения положительно сказались на скорости прокачки как соло игроков, так и укомплектованных групп. Однако прокачка мини-пачек была немного замедленна, выставив фулл-пачки на передний план.
Внешние ускорители
Vitality System
Ранее на высоких уровнях Энергия тратилась несколько быстрее, чем на 1-75, теперь высокоуровневые игроки расходуют Энергию с такой же скоростью, как и игроки ниже 75 уровня. 3 и 4 стадии Энергии были продлены в 1,5 и 2 раза соответственно, что несколько ускоряет прокачку персонажа.
Nevit's Blessing(Recommendation System)
Появилась возможность увеличить количество получаемого опыта до +50% с помощью системы рекоммендаций.
Сама система была подвергнута изменениям.
- При создании персонажа ему дается возможность отрекоммендовать кого-либо 20 раз.
- 20 возможных рекомендаций обновляются раз в сутки.
- Все рекоммендации могут быть даны одному персонажу без перезахода персонажей в игру.
- Через час игры дается возможность сделать 10 дополнительных рекоммендаций, каждый следующий час - дается возможность сделать 1-ну дополнительную рекоммендацию.
- Раз в сутки количество рекоммендаций уменьшается
Бонус работает с учетом системы Vitality: (exp+vit.bonus)+((exp+vit.bonus)*rec.bonus)=итоговый опыт.
Также есть зависимость от уровня персонажа, выведенная в виде таблицы ниже.
Бонус имеет свой период действия - 1 час. Остчет времени не ведется если персонаж в мирной зоне и не охотится на монстров. Период действия обновляется раз в сутки вместе с рекоммендациями персонажа.
Однако отсчет периода действия бонуса можно остановить. В города был добавлен специальный NPC, продающий предметы для увеличения количества возможных рекоммендаций(Nevit's Voice) и предметы для приостановления таймера(Nevit's Hourglass). Покупка данных предметов возможна раз в сутки на 1-го персонажа на аккаунте. Найти данного NPC можно около Adventurer's Guide или Городских храмов.
Часы дают следующий эффект: случайно продлевают время действия бонуса на одно из следующих значений: 60 минут/90 минут/120 минут/150 минут/180 минут. Часы отображаются в баффслотах. Действуют те же ограничения, которые влияют на получение/изъятие баффа. Исключение: Steal Divinity не может украсть данный бафф.
Стоимость:
1-19 лвл: 4к адены
20-39 лвл: 30к адены
40-51 лвл: 110к адены
52-60 лвл: 310к адены
61-75 лвл: 970к адены
76-79 лвл: 2.16кк адены
80-85 лвл: 5кк адены
Nevit's Descent (Нисхождение Невитта)
Добавлен специальный параметр - счетчик, как только он заполнится Вашему персонажу явится душа Невитта
Пополняется во время охоты на монстров и другими способами.
При наполнении до 100% персонаж получает специальный положительный эффект на 3 минуты:
- Наполнение Энергией: Уровень энергии персонажа становится максимальным, не смотря на указываемый уровень Энергии.
- Поддержание энергии: Уровень энергии не падает
- Отмена штрафа смерти: Если персонаж умрет во время действия Нисхождения Невитта, он не потеряет опыт.
Счетчик расположения Невитта пополняется:
- При охоте на монстров во время действия специального 4-х часового таймера (дает дополнительные очки), который включается при убийстве первого монстра, и сбрасывается каждый день в 6.30 утра, во время действия этого счетчика начисляются дополнительные очки расположения Невитта.
- При охоте на монстров, без учета действия таймера.
- При получении уровня.
- При падении уровня Энергии(Vitality)(значительно увеличивается).
- Прибытие Невитта действует одинакового на мирных и на хаотических персонажей (PK) (сохраняется штраф на выпадение предметов при смерти PK со счетчиком 6 и более)
- Смерть персонажа не обнуляет счетчик Прибытия Невитта
- После получения Нисхождения Невитта счетчик расположения сбрасывается, но даже во время действия Нисхождения Невитта персонаж начинает снова наполнять счетчик расположения Невитта
- Все предметы для восполнения или поддержания энергии не действуют во время действия Нисхождения Невитта
- Независимо от того, что отображается в уровне Энергии персонажа, во время действия Нисхождения Невитта это 4 уровень.
- Счетчик Нисхождения Невитта един для основного класса и для подклассов
- Счетчик не пополняется за убийство монстров меньше персонажа на 9+ уровней, или убийство монстров в мирной зоне.
Количество опыта необходимого для повышения уровня для персонажей 78+ уменьшено ~ на 60%.
Опыт, получаемый при убийстве монстров 76+ уровня увеличен на 20%.
Изменен бонус опыта получаемый в группе.
2 человека 30% -]] 10%
3 человека 39% -]] 20%
4 человека 50% -]] 30%
5 человека 54% -]] 40%
6 человека 58% -]] 50%
7 человека 63% -]] 100%
8 человека 67% -]] 110%
9 человека 72% -]] 120%
Изменено количество получаемого опыта при разнице в уровнях между персонажами в группе
9 и меньше -]] 100%
10-14 уровней -]] 30%
Более 15 уровней -]] 0%
Разработчики "тонко намекнули" что прокачка большими группами теперь в разы быстрее чем соло или в мини-пати. По сути каждый персонаж в группе от 8-ми человек будет получать больше опыта чем при соло прокачке. А тягание за собой личеров на 10 и более уровней ниже максимально уровня в группе сделали просто не выгодным.ББ, пвлвл в фоге.
С каждым обновлением скорость достижения максимального уровня растет, добыча предметов соответствующего ранга существенно облегчается, старые правила изменяются до неузнаваемости и добавляются новые. Игра не должна стоять на месте, но и изменения должны быть продуманными, что вполне видится в обновлениях High Five.
©Persy, l2wiki.info, forums.goha.ru
Последнее редактирование модератором: