Игровой момент с банами (1 Viewer)

Были ли подобные ситуации у других игроков?

• Да.

Голосов: 0 0,0%
  • Нет, все ок.

• Да, но не с моим чаром.

• Всего проголосовало
    0
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Yuuu

Members ++
Реакции
68
Баллы
0
вот я в этих вещах не разбираюсь, хочу спросить... эт шта вот такое было? в чате...
Очень похоже на использование макроса, инструкцией которого является нажатием на кнопку 12 4-ой панели. Такой спам обычно происходит, когда человек играет с авто-кодом в чате (когда +, #, @ ставится автоматически в начале строки) и вместо вкладки "Общий", он использует вкладку "Торговый". Нередко такое происходит из-за того, что это делает программа l2control.
default_biggrin.png

Rost

Members ++
Реакции
169
Баллы
0
А вообще, если честно напрягает, что Гм не разбираются в игровом процессе.
Это я говорю о фарме Тараса нейтралами и тд. но респект решили вопрос потом.
Меня больше напрягают Такие персонажи как Ренау и тд - это в моих глазах - подорвало без поворотно доверие к админам, пишите что хотите, мол он пряморукий был и тд, мне лично все равно, можете говорить, что хотите но перс появился из неоткуда сразу с фул атрибутом, юзание скилла 81 на 79...это только то, что видели, проточка скилов там хз какая была...и это реально напрягло многих и они ушли. Кроме админа этого никто не мог сделать, сейчас он типа в бане, но он играл хз сколько и в бане только из-за того, что ему надоело...Типа случайные пики с 100500 атаками, бредня, зачем же так ручонками влазить, в игру? Репутация - это деньги на перспективу...

Последнее редактирование модератором:

disappear

Букаха
Реакции
529
Баллы
0
ренау нет, и проблемы нет, не перескакивай тут с темы
такое как у меня на скрине вижу 2-й раз, буду скринить такие макросы предь и выкладывать народу их героев)

OP
OP
O

oddstan

New member
Реакции
2
Баллы
0
А вообще, если честно напрягает, что Гм не разбираются в игровом процессе.