май бэд, что сказал про арморгрп.дат, щиты в weapongrp.dat:
ищем айди мастерписа - 108:
0 108 3 2 5 12 0 LineageWeapons.masterpiece_shield_m00_sh LineageWeaponsTex.masterpiece_shield_t00_sh LineageWeaponsTex.masterpiece_shield_t01_sh 0 0 0 0 0 2 0 0 icon.shield_masterpiece_shield_i00 -1 5600 1 1 126307412 0 1 28 0 0 1 LineageWeapons.masterpiece_shield_m00_sh 2 2 "LineageWeaponsTex.masterpiece_shield_t00_sh|LineageWeaponsTex.masterpiece_shield_t01_sh" 4 "ItemSound.shield_steel_2|MonSound.Hit_Metal_clang_8|ItemSound.public_armor_10|ItemSound.shield_steel_8" ItemSound.itemdrop_shield_metal ItemSound.itemequip_shield_metal 0 0 0 0 3 0 0 -8 230 20 0 0 0 0 1000 0 -1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 -1 -1 -1 -1
и меняем текстуры-иконки-модельки (сразу все) на 5й легион (он там дальше, айди 25553):
0 108 3 2 5 12 0 roman_shield2_m00_sh.roman_shield2_m00_sh new_icons.roman_shield_5legion_t00_sh new_icons.roman_shield_5legion_t00_sh 0 0 0 0 0 1 0 0 new_icons.roman_shield2_i00 -1 560 8 1 0 0 0 8 0 0 1 roman_shield2_m00_sh.roman_shield2_m00_sh 0 2 "new_icons.roman_shield_5legion_t00_sh|new_icons.roman_shield_5legion_t00_sh" 4 "ItemSound.shield_steel_5|ItemSound.public_armor_06|MonSound.Hit_Metal_clang_8|MonSound.Hit_Metal_clang_10" ItemSound.itemdrop_shield_metal ItemSound.itemequip_shield_metal 0 0 0 0 1 0 0 -8 400 30 0 0 0 0 1000 0 -1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 -1 -1 -1 -1
сохраняем-импортим и т.п.
если лень, тут уже отредактировано:
http://rghost*/1827082