Говорить и сравнивать то, что было раньше, не очень то корректно. Раньше люди не так перебегали с проекта на проект, с открытия на открытие. Сейчас может быть и хорошим, но если на новом открытии другого сервера платным клам предложат большие деньги, они туда уйдут, потому что это их работа, и они уже по большей части просто зарабатывают деньги. Почему люди хотят рейта повыше? Ну по крайней мере я. Потому что ты успеваешь нафармить какой-то минимум, и застать дейли. людей на спотах и тд. В наше время, пока ты нафармишь этот минимум для более менее интересного пвп(говорю про х1, х2), уже часть онлайна сливается. По разным причинам. Кого-то забанили, где-то открыли условный асетриос, у кого-то вышел не самый удачный старт. Но факт остается фактом. Понятно, что какой-то части онлайна, не самой большой - это точно, будет пофиг, которые играют сами для себя, медитируют при фарме мобчиков под пивасик. Но те, кто играют в социальную игру, ради какого-то движа, уменьшение онлайна начнет дизморалить. А на х1 ОЧЕНЬ МНОГО тех, кто слился до 78 лвла. В текущем виде, накакой рейт не спасет от быстрого спада онлайна. Здесь нужно думать о том, чтобы сделать игру чуть более разнообразной, какой-то новый стимул. Опять повторюсь на примере проведения турниров. Это же что-то новое? Новое. Повышает спортивный интерес. Да. Конечно, будут такие, кто проиграют турик и сольются, а будут те, кто проиграют и пойдут дальше фармить, чтобы на следующем показать себя лучше. Может я и не прав, но в теории выглядит норм. И, думаю, это не единственное, что можно придумать, не ломая механики псевоклассического ХФа(Да, максим, и у вас здесь не классический Хф).
Нужен онлайн, и нужны нововведения. Потому что все, что есть сейчас, достигается за 2 месяца(примерно. кто-то быстрее, кто-то дольше). И дальше интерес угасает.