Хелп!ПроГеймеры ПОМОГИТЕ! (1 Viewer)

cmexd

New member
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
хочу стартануть на этом сервере.
опыта на лоу серверах мало, но руки вроде не из ___.
--
Интересуют такие классы, как Варк/Кот/ЕЕ.
--
Вопрос в том : смогу ли я играть одним из этих классов соло + находить рандом пати на кач?
Или без Кп или друзей мне с таким настроем делать тут ___. и можно идти в лес?
 
OP
OP
C

cmexd

New member
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
OP
OP
C

cmexd

New member
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
а можно конкретики?)
--
был опыт игры за кота немного правда на других хрониках + в соседней теме про кота норм отзываются..
 

epicenter

Members +
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
177
Реакции
19
Баллы
0
привет. приглашаю тебя в клан! пиши заявку! www.tribunal-clan.ru
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
C

cmexd

New member
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
хоть кто-нибудь сможет дать адекватный ответ по соло варк/ее/кот ?)
выбор уже ближе к коту/ее
 

pav1uxa

New member
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
хоть кто-нибудь сможет дать адекватный ответ
да
Вопрос в том : смогу ли я играть одним из этих классов соло + находить рандом пати на кач?
да
Или без Кп или друзей мне с таким настроем делать тут ___. и можно идти в лес?
да
 

XoyK

Аматикая
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
589
Реакции
182
Баллы
0
Вот на кой черт приходить на форум и начинать рассуждать а смогу ли я за этого так то играть, или за того вот так, а тот вон там нужнее или здесь?
Начинай играть за того кто нравится, на форуме играть не научишься и сакральный смысл не найдешь. Если что то не ясно иди на гоху и гайды почитай.
 
OP
OP
C

cmexd

New member
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
мда.
ответы пожалуйста по теме.
--
а "играй кем нравится" в лес с таким.
мб мне ПП нравится? и что тогда?
--
кот или ЕЕ актуально ещё
 

XoyK

Аматикая
Регистрация
26.07.2011
Сообщения
589