я вас понял xDАга, очень вариативная игра в хрониках трёх куриц+любая профа, в 90% случаев ТХ.
я вас понял xDАга, очень вариативная игра в хрониках трёх куриц+любая профа, в 90% случаев ТХ.
a est PTS sboro4ka etih hronik?)Почему не сальвейшн поставили, там баланс почти идеален.
пусть найдут, надо сальвейшнa est PTS sboro4ka etih hronik?)
У конкурентов есть.a est PTS sboro4ka etih hronik?)
Дану? Линдвиор-Артея самые балансные из крайних.Почему не сальвейшн поставили, там баланс почти идеален.
вы про ПТС ? Откуда у них ПТС? ЯУ конкурентов есть.
ПТС. Даже текущая мейн-версия у них есть. И айон есть. И бнс с китайского збт у них был, с довольно качественной русской локализацией, еще во времена, когда у нас толком про бнс не слышали.вы про ПТС ? Откуда у них ПТС? Я знаю, что Дефо купил ПТС Этреи у корейцев, а эти "конкуренты" его откуда взяли?
Вот таки артейка в пвп рейтах бы зашла... Какие нибудь х20 и таро включить. Но это все, как и у Дефо, на пару месяцев.отмените анонс HF и го открывать GOD
а с чего вы взяли, что это ПТС, а не банальный эмулятор на JAVA? Эмуляторы не являются оригиналом игры, они лишь поддерживают работу клиентаИ айон есть
Ну да, ведь так легко сесть и с нуля написать банальный клиент на JAVA. Каждый сможет.а с чего вы взяли, что это ПТС, а не банальный эмулятор на JAVA?
Точно птс. х5 урон у артеек-кастетчиц еще ни на 1 яве хотя бы приближенно не реализовали. А у них - 1 в 1. Бегаю на артейке с самого руофф-птса. И актуальная версия сейчас установлена. Через 1.5 месяца после руоффа.а с чего вы взяли, что это ПТС, а не банальный эмулятор на JAVA?
На самом деле там нет непреодолимых сложностей, готовое ядро уже есть(куча паблик проектов), надо лишь отправлять правильные(корректные) пакеты клиенту в нужной последовательности и структурой, отвечать ему как если бы это был настоящий сервер. Так делается видимость/эмуляция коннекта с сервером игры и клиент буквально становится обманутым "языком кофеварок и кофеваров"(прогеры ждавы не обижайтесь, я образноНу да, ведь так легко сесть и с нуля написать банальный клиент на JAVA. Каждый сможет.
Пакетка - это самый минимум. Только редко кто идет дальше нее - и сразу в глаза бросаются всякие огрехи, вроде анимации с другими таймингами (или вообще невпопад, но такие сервера ниже х50 рейтов не опускаются, как правило), кривой механики у скилов и в целом... Вот та же артейка: пассивка, дающая шансово х5 урон с руки. Только в оригинале, там не урон с автоатаки, а физ скилл с мощностью 1 и физ атакой х5 (что по факту выливается в ~х18 относительно автоатаки). Да, вылетает шансово при автоатаке. Бустится всеми бустами на мощность/шанс крита/силу крита скила. А на этой вашей яве дай б-г 1-секундный баф на +500% физ атаки вылетит... Ну то понятно, там людям релизнуть надо и бабла собрать, какая к черту оригинальная механика?...На самом деле там нет непреодолимых сложностей, готовое ядро уже есть(куча паблик проектов), надо лишь отправлять правильные пакеты клиенту в нужной последовательности и структурой, отвечать ему как если бы это был настоящий сервер. Так делается видимость/эмуляция коннекта с сервером игры и клиент буквально становится обманутым "языком кофеварок и кофеваров"(прогеры ждавы не обижайтесь, я образно).
Оссобено вопрос решается просто, если игра разрабатывается на одном граф. движке от прошлой сборки java проекта, он(движек) как правило имеет общие черты на сетевом уровне(типизация классов и объектов) и может лишь отличаться в деталях
ну в этом то и есть отличие явы от оригинала, в механике самого геймплея, т.к. он делает видимость, что похож, но если посмотреть в детали - отличается. Это как китайская подделка, разберет лишь кто знаком с оригиналом или разбирарется в "подделках" в целомПакетка - это самый минимум. Только редко кто идет дальше нее - и сразу в глаза бросаются всякие огрехи, вроде анимации с другими таймингами (или вообще невпопад, но такие сервера ниже х50 рейтов не опускаются, как правило), кривой механики у скилов и в целом... Вот та же артейка: пассивка, дающая шансово х5 урон с руки. Только в оригинале, там не урон с автоатаки, а физ скилл с мощностью 1 и физ атакой х5 (что по факту выливается в ~х18 относительно автоатаки). Да, вылетает шансово при автоатаке. Бустится всеми бустами на мощность/шанс крита/силу крита скила. А на этой вашей яве дай б-г 1-секундный баф на +500% физ атаки вылетит... Ну то понятно, там людям релизнуть надо и бабла собрать, какая к черту оригинальная механика?...
собственно это я и пытался выше объяснитьПакетка - это самый минимум
На постоянной основе.Ребят подскажите плз. Плащи которые точатся временные? В магазине на них мана указана 90/90. И если временные - какой лимит?