Хотя я наверно поспешил =( Для примера монстр Fallen Orc Shaman дропает Greater Antidote с шансом где то 18%. Т.е. если рейти х8 падать должен с каждого, а на деле 1 из 5 =(
Так, обьясняю еще раз.. последний. Читаем внимательно и с открытыми глазами.
Движок Линейки устроен таким образом что при завышении рейтов появляется ефект переполнения и обнуления.
Пример на этом мобе:
Антидот по х1 18%
Антидот на х8 18*8=144%. И вот тут начинает выпендриватся линейка. Она игнорирует единицу вчисле, тоесть 3 разряд. В итоге шанс дропа будет 44%.
Тоесть теперь так: х1 х8
51% 8%
42% 36%
На сервере х3, на котором все стояло х3 (даже квесты и манор) это исправлялось след способом. Перебивается база по лог. условию. Если при умножении базового х1 процента он переваливал за 100%, увеличивали в 3 раза не шанс, а количество. Ну там еще были небольшие исключения, связаные с групами дропа и рейдов. А также эпиков. Но это надо Серфею обьяснять, а не обычным игрокам. Хотя он и так все понимает