а мне кажется, что рисованые админами "временные" штуки интереснее
Ты мыслишь слишком поверхностно.
темболее если они будут выдаваться призерам
В смысле "темболее"? Разве существует другой вариант?
Кстати, что лучше для игроков х1000 мы уж как нибудь разберемся сами, без необоснованных вмешательств прохожих.
Ты слишком практичный)... это всё-таки игра, а не жизнь... здесь главное получение удовольствия от игры, а не у кого больше денег тубров
Удовольствие следует получать от турнира.
Приз - это лишь мотивация к участию в турнире. Приз в виде тубриков - практичней и универсальней, что ведет к мотивации среди б
ольшей части игроков. Все элементарно.
Думаю следует "разжевать".
Давайте рассмотрим все 3 варианта:
1)
Серверная валюта (Тубрики)
Тубрики - универсальная награда, дают некоторую свободу выбора. Выигрывая тубрики человек сам решает на что их потратить.
Что делать человеку с какой нибудь шапочкой или агатиончиком, если он хочет купить эквип/точнуть персонажа?
2)
Целые вещи (Оружие, Броня, Бижутерия, НЕ эпик)
Зачем, если можно выдавать тубрики и человек сам купит себе оружие, броню, бижутерию (возможно даже эпик)?
Здесь тубрики - практичней для игроков и проще для администрации.
3)
Переходящая награда (уникальный предмет, созданный администрацией, будет находиться у победителя ограниченное кол-во времени)
Все теневое - не очень по дефолту. Какими временными уникальными предметами можно заинтересовать б
о
льшую публику, нежели тубриками? В плане призов нужно думать глобальней.
Допустим у человека все есть, топ эквип, топ проточка, и хочется ему какую нибудь "свистелку". Но, помимо того, что таких людей на сервере заведомо меньше, дак и порадовать себя какой нибудь "свистелкой" можно за тубрики.
В целом идея с этими теневыми уникальными предметами не плоха. Победителям можно выдавать какие нибудь уникальные шапочки-короны (или другие вариации), которые будут действовать до следующего турнира, но лишь в довесок к основной награде в виде тубриков.
Шедоу предмет как единственная награда за туринир - слабовато.