Есть ли смысл (1 Viewer)

СерТиМас

New member
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
0
Вобщем в связи с планирующимся моим появлением на 1х меня глобалит вопрос по классу.
Суть в том что планировал качать ФСа но так как это чудо магоподобное а на финале маги не в теме. Есть ли смысл заморачиватся на данный класс (плюсы и минусы как и то с чем едят Фс описывать мне не надо бо опыт у меня игры им большой). Просто обстановки я не знаю толком меня и интересует магов ли много играет. Реально ли найти консту будет. Да и если есть самонеры то мнение по поводу игры непомешалобы.
Ну и просто мнения игроков по поводу что лучше вкачать вместо самонера.
 

aeni

Members +++
Регистрация
24.06.2007
Сообщения
2 047
Реакции
793
Баллы
0
а на финале маги не в теме.
смотря что темой называть...

у меня за ФС опыта нет никакого, мне казалось что ФСов как и ПП качают либо для души, либо для олимпа =)

а зачем в магоконсте ФС? по жизни ЕС был...

 

Мисора

гламурное брызгалко
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
1 533
Реакции
244
Баллы
0
для валора)
 
OP
OP
С

СерТиМас

New member
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
0
Из фса просто маг неплохой делается поэтому и консты маговские меня интересуют да и просто на кач. Бо чтоб так не получалось что все бафы на война и пойду я с банками на осаду
smile.gif
 

Мисора

гламурное брызгалко
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
1 533
Реакции
244
Баллы
0
О каком магобилде идет речь, если повер нюков фса примерно на 30% ниже некровских, ни вортексов, ни нормального фьюжена нет, а 80% атрибута переходит на самона (в отличие от некра). Ну и вспоминаем, что дарк считается наименее дамажащим атрибутом.
Впрочем конечно же играй кем хочешь, маг пати есть практически в каждом клане. Если нет- отличный повод ее создать
smile.gif
 
Последнее редактирование модератором:

Sakurajima

15 лет - ума нет
Регистрация
18.12.2008
Сообщения
2 101
Реакции
832
Баллы
0
никого не слушай, качай сполера!
 

AN21

Members +
Регистрация
15.08.2009