MaLLblIII сказал(а):
айбо ну хотябы скинь ссылочку где это все объясняется) как и через что)
не знаю ссылочек, методом научного тыка всегда делаю все
но если пошагово (ссылки на проги есть в гугле):
1. выдрать текстуру (можн рисовать с 0, но для этого надо видеть развертку конкретного меша, это к моделлерам вообще) umodel для выдирания самое оно, если сложно найти/не знаешь в каком паке лежит, можно 3DRipperDX заюзать.
2. нарисовать/отредактировать там что надо (фотошоп/гимп/чтотамувас), не забывая про альфа-каналы (сохранять лучше в .tga или .dds, если плагин есть)
3. сделать маски (если нужно) для отражений/прочих эффектов (опять же альфа-каналы)
4. собрать ето все в шейдер (либо просто текстуру, если не нужны эффекты никакие) в UnrealED (там отдельный разговор вообще) и запаковать в utx. м ожно несколько текстур упаковывать в один утх файл, кстати.
5. прописать этот утх объекту (править соответствующий *grp.dat файл), пойдет L2Dat_EncDec например.
6. ...
7. профит
Айбо можешь сделать арморгрп с отображением обычных плащей но чтобы клоаки были с гербом рпг клуба?)
это последний файл:
http://rghost.ru/5201970 , работает с арморгрп клоак из ХФ:
http://rghost.ru/5200059
правда камаельских я еще не сделал, камаельсие дивайн клоаки будут как белые из ХФ.