Последнее китайское предупреждение. Плюсомёт заряжен и готов к бою.
По теме :
-------------------------
Ссылка 1 (l2db, раздел "нововведения в С5").
Читаем :
10. Изменены навыки, требующие для использования Focus Force (Tyrant, Grand Khavatari) и Focus Sonic (Gladiator, Duelist):
* После использования навыка, требующего определенного уровня силы, затрачивается только необходимое число зарядов. Например, если уровень зарядки был 5, а скилл требует уровень 2, то уровень зарядки станет равным 3.
-------------------------
Ссылка 2 (форум Гохи, статья ДаниэляДефо о гладах в С5).
Читаем :
Часть 1. Новая боевая система , или «Морталкомбат форевер».
С выходом пятых хроник жизнь нашего брата значительно улучшилась. Радикально изменилась система заряда и взаимодействия скилов , плюс ко всему добавили активный скил War Frenzy ( кушает МР , но защищает от слипа и стуна ) на защиту и модифицировали Lionheart ( по сути единственная защита гладиатора от Парализа , рута , слипа и прочих вредных дебафов )
Система зарядов так же равна 7 ступеням ( заряжают так же скилом Sonic Focus ) и демаг от скилов так же пропорционален количеству зарядов. Мы все еще можем чарджить заряды до второй ступени Energy Stoun-ами.
Но появилась жесткая привязка к наличию камней у масс атак ( то есть без наличия в инвентаре Energy Stoun скил невозможно использовать ) . Помимо этого необходима минимум вторая ступен заряда скила ( можно выше упомянутыми камнями , а можно Sonic Focus )
Sonic Storm – 3 камня на выстрел
Sonic Buster – 3 камня на выстрел
Зато Sonic Blaster ( дистанц скил точечного поражения ) не требует наличия камней в инвентаре , его можно заряжать всеми доступными способами , вплоть до использования скила-заряда Sonic Rage ( 78 lvl )
Обычные атакующие скилы ближнего действия не требуют наличия камней в инвентаре , но имеют особенность по «поеданию» семи ступеней зарядов.
Triple Sonic Slash – при ударе расходует 4 заряда , демаг пропорционален зарядам
Double Sonic Slash – при ударе расходует 3 заряда , демаг пропорционален зарядам
Triple Slash – не расходует зарядов и его демаг не зависит от кол-ва зарядов ( в отличие от первых двух скилов этому хоть 0 хоть все 7 , разници нет , демаг стабильный ) Так же плюсом этого мини скила является то , что он игнорирует щит.
-------------------------
На основании вышесказанного делаем вывод, что и на ПТС, и на оффе во времена С4 использование навыков сжигало все зарядки.