MyFight
Members ++
- Регистрация
- 31.05.2015
- Сообщения
- 211
- Реакции
- 198
- Баллы
- 0
Привет всем форумным бойцам. Мне очень хочется, чтобы каждый кто ежедневно заходит на этот форум, вне зависимости от целей, отвлекся от срачей и уделил несколько минут своего времени, внимательно прочел и высказал мнение на счет нижеприведенной темы.
В этой теме я хочу обсудить смещенный игровой баланс в сторону магов. Не спешите с ходу делать выводы и кидаться коричневиньким. Глобальных, неисполнимых и влажных мечтаний тут не предлагаю.
Пишу, как человек, которому действительно нравится эта игра. Единственная MMORPG, к которой есть желания возвращаться время от времени. Но так же, пишу как человек уставший играть на магах. Играть не на магах и получать весь контент от этих хроник практически невозможно. В целом есть варианты играть кем угодно со старта и не особо отставать, но они требуют нереальное количество жопачасов или же финансовых вливаний. Давайте будем реалистами, не каждый может себе позволить играть как в школьные годы. Да и учитывая нынешнюю сессионность серверов, вкладываться по-крупному решаются далеко не все. На прошлом сервере количество милишных пачек было настолько мало, что СА на рынок массово так и не выкатили, количество арчеров можно было пересчитать по пальцам одной руки. Зато на маг спотах людей было наравне с мобами, а иногда даже больше. На этот сервер милики вернулись, арчеров все так же по пальцам. Это хорошо, значит люди еще хотят и пробуют играть за "неметовые" классы.
Зачем я это все пишу? Все очень просто. Я увидел, что администрация начала реагировать на фидбэк. Это действительно радует. Так же я увидел начавшиеся изменения в самом игровом клиенте. По этому я и пишу не в предложения по улучшению игры, а сюда, в флудилку, где прочтет и увидит как можно больше людей. Если у вас есть какие-то стоящие идеи - предлагайте их в этой теме.
Ну а основное предложение, которое я хотел бы озвучить от себя, заключается в локации Hellbound.
Мысль моя предельно проста. Hellbound - это патч. Его ставили уже на действующие сервера, где были в той или иной степени прокаченные и одетые персонажи. Все тогда были примерно в одинаковых условиях. Практически каждый патч начиная с первых хроник и заканчивая текущими на официальных серверах давал новый контент и упрощал вхождение новых людей на уже имеющиеся сервера. Вспоминайте бесплатные НГ соски, ПА, шадоу/каммон экипировку, систему рек.бонуса/невита, руны и прочее. Все было сделано дня того, чтобы старички озадачивались чем-то новым и оставались в игре, а новички имели мотивацию и возможность догнать и тряхнуть старичков. Мы же зависли в HF хрониках (да, иногда бывает GF) давайте исходить из этого. Маги - самый быстрый эксп/фарм, как ты не рейтую. Все равно задушат. Не представляю ни одной ситуации, когда милишники или арчеры вырвутся вперед хотя бы на полкорпуса. Подходя к 76+ уровню мы имеем магов, что в А эквипе и атт в кармане весело бегут душить ДВ. И милликов, что осознают свою участь фарма в ГЦ. По итогу маги экипированные как истинные бомжи начинают заколачивать себе на буст, а милики вынужденны одеваться, чтобы не дохнуть с двух ударов и продолжать менять время и соски на экспу, про адену речь не идет. Рб конечно есть, но их мало, всем явно не хватает. Спустя несколько дней, маги во всю фармят дв, спойлят мос, фармят круг. Милики так же уныло крабят в гц. Луки начинают собираться на дискотеку.
Так может упросить жизнь милишникам и арчерам? Не заставлять их оглядываться друг на друга, в надежде что кто-то другой убьет свой прайм на открытие и увеличение уровня Острова Ада? Может быть тогда люди перестанут спамить массово маг сетапы из сервера в сервер, а пересядут на миликов/арчеров хотя бы отчасти? Ведь ХБ даст им тоже самое, что каждый раз есть у магов - эксп и адену. Тем более сейчас, когда наконец заделали дыру на фарме фринты(чему я рад) суммонерами уже особо не пофармишь ее. Теперь только пара зеленых с бустом или один с фулл бустом, ну и арчеры) Глобально на баланс не повлиять(не сделать его адекватным) и дураку понятно. Раз этого за столько лет не сделали разрабы л2, да и в целом в жанре MMORPG. Но хотя бы локально улучшить ситуацию можно. Ну, что думаете? Даешь физам ХБ стадии 7+ с самого открытия?
P.S.: Спасибо каждому, кто отпишется и озвучит свое виденье этой темы. Так же буду рад, мнению администрации относительно этого.
В этой теме я хочу обсудить смещенный игровой баланс в сторону магов. Не спешите с ходу делать выводы и кидаться коричневиньким. Глобальных, неисполнимых и влажных мечтаний тут не предлагаю.
Однако же... Немного предисловия.
С л2 я познакомился в момент C4 хроник. Тогда я еще и понятия не имел, что такое хроники, патчи и тд. Игра как игра, сиди да бей мобов и изредка людей. После, немного разобравшись в игровом процессе я начал замечать, что при прочих равных, враги умирают далеко не все, как ты кнопки не нажимай. Вот тут впервые вопрос баланса классов встал во весь рост. На первый взгляд все вроде бы логично, на каждый класс свой антикласс и на бумаге все красиво. На практике же кто-то выбивался с хорошим отрывом вперед. На С4 такими товарищами были дестры. Они фармили все и везде, а что дестры не могли фармить сходу, фармили чуть-чуть напрягшись. Почему я делаю акцент на фарм? Потому что фарм = экспа + адена. Адена в свою очередь приравнивается к бусту. Да и в пвп дестр был довольно страшен, имея всего лишь лук и включенные лимиты. До сих пор помню, что в катакомбах встретить вражеского дестра приравнивалось телепорту в город. Ну ладно, подумал тогда я, что-то вон про интерлюд говорят, там наверное будет лучше. На деле же, оказалось далеко не так. Придушили зеленых, задушили луков и на их фоне усилили магов. Подробно описывать все не буду, да вы и сами знаете. Kamael и Hellbound подарили кур и места для фарма. Gracia Part 1,2/GF/GE сделали этих кур дурными и неуправляемыми. HF задушил кенсл магами. Ну а дальше все скатилось к инстами, переделыванию классов в целом, возвращение классов обратно и прочей ереси. Каждый апдейт объединяло лишь одно, нерфили сильных и апали с явным перевесом других. Баланса так и не было. Казалось бы, лошадь сдохла - слезь! Но все же, мы играем здесь, на HF. Давайте, что-то делать.
Пишу, как человек, которому действительно нравится эта игра. Единственная MMORPG, к которой есть желания возвращаться время от времени. Но так же, пишу как человек уставший играть на магах. Играть не на магах и получать весь контент от этих хроник практически невозможно. В целом есть варианты играть кем угодно со старта и не особо отставать, но они требуют нереальное количество жопачасов или же финансовых вливаний. Давайте будем реалистами, не каждый может себе позволить играть как в школьные годы. Да и учитывая нынешнюю сессионность серверов, вкладываться по-крупному решаются далеко не все. На прошлом сервере количество милишных пачек было настолько мало, что СА на рынок массово так и не выкатили, количество арчеров можно было пересчитать по пальцам одной руки. Зато на маг спотах людей было наравне с мобами, а иногда даже больше. На этот сервер милики вернулись, арчеров все так же по пальцам. Это хорошо, значит люди еще хотят и пробуют играть за "неметовые" классы.
Зачем я это все пишу? Все очень просто. Я увидел, что администрация начала реагировать на фидбэк. Это действительно радует. Так же я увидел начавшиеся изменения в самом игровом клиенте. По этому я и пишу не в предложения по улучшению игры, а сюда, в флудилку, где прочтет и увидит как можно больше людей. Если у вас есть какие-то стоящие идеи - предлагайте их в этой теме.
Ну а основное предложение, которое я хотел бы озвучить от себя, заключается в локации Hellbound.
Мысль моя предельно проста. Hellbound - это патч. Его ставили уже на действующие сервера, где были в той или иной степени прокаченные и одетые персонажи. Все тогда были примерно в одинаковых условиях. Практически каждый патч начиная с первых хроник и заканчивая текущими на официальных серверах давал новый контент и упрощал вхождение новых людей на уже имеющиеся сервера. Вспоминайте бесплатные НГ соски, ПА, шадоу/каммон экипировку, систему рек.бонуса/невита, руны и прочее. Все было сделано дня того, чтобы старички озадачивались чем-то новым и оставались в игре, а новички имели мотивацию и возможность догнать и тряхнуть старичков. Мы же зависли в HF хрониках (да, иногда бывает GF) давайте исходить из этого. Маги - самый быстрый эксп/фарм, как ты не рейтую. Все равно задушат. Не представляю ни одной ситуации, когда милишники или арчеры вырвутся вперед хотя бы на полкорпуса. Подходя к 76+ уровню мы имеем магов, что в А эквипе и атт в кармане весело бегут душить ДВ. И милликов, что осознают свою участь фарма в ГЦ. По итогу маги экипированные как истинные бомжи начинают заколачивать себе на буст, а милики вынужденны одеваться, чтобы не дохнуть с двух ударов и продолжать менять время и соски на экспу, про адену речь не идет. Рб конечно есть, но их мало, всем явно не хватает. Спустя несколько дней, маги во всю фармят дв, спойлят мос, фармят круг. Милики так же уныло крабят в гц. Луки начинают собираться на дискотеку.
Так может упросить жизнь милишникам и арчерам? Не заставлять их оглядываться друг на друга, в надежде что кто-то другой убьет свой прайм на открытие и увеличение уровня Острова Ада? Может быть тогда люди перестанут спамить массово маг сетапы из сервера в сервер, а пересядут на миликов/арчеров хотя бы отчасти? Ведь ХБ даст им тоже самое, что каждый раз есть у магов - эксп и адену. Тем более сейчас, когда наконец заделали дыру на фарме фринты(чему я рад) суммонерами уже особо не пофармишь ее. Теперь только пара зеленых с бустом или один с фулл бустом, ну и арчеры) Глобально на баланс не повлиять(не сделать его адекватным) и дураку понятно. Раз этого за столько лет не сделали разрабы л2, да и в целом в жанре MMORPG. Но хотя бы локально улучшить ситуацию можно. Ну, что думаете? Даешь физам ХБ стадии 7+ с самого открытия?
P.S.: Спасибо каждому, кто отпишется и озвучит свое виденье этой темы. Так же буду рад, мнению администрации относительно этого.