Still
New member
- Регистрация
- 28.09.2007
- Сообщения
- 609
- Реакции
- 339
- Баллы
- 0
Сижу на работе, и собственно работы как обычно море, и именно это тянет поделиться своими мыслями о жизни гнома на х10 или другими словами соотношении рейта ехр и рейта спойла.
Сначала спросим себя, в чем фишка х10? Ответ ясен как 2х2. Разумеется при высоких рейтах, чар растет быстрее, и соответственно быстрей становится стариком с заветными погонами, с надписью 78. И вот тут, возникает дилемма на сколько необходимо старится спойлерам, главным добытчикам материалов в игре.
Есть негласное правило, чем медленней качается спойлер, тем больше денег и пользы он принесет своему хозяину. Таким образом, спойлер как класс, полноценно открывается на рейтах х1, с такими же, х1 рейтами на спойл. Потому как соотношение кач/спойл – минимально.
Рассмотрим пример, и назовем его «Идет охота на волчат» (с) НС
У нас есть спойлер 20 уровня, имеющий бафы из деревни, плюс за спиной у него бегает любой саппорт офф пати, что позволяет гному бить тет-а-тет мобов уровня до 24 не задумываясь ни о чем.
Вот и рассмотрим вероятность заработка, на Kasha Dire Wolf (23) из которых спойляся Coarse Bone Powder(1/23) и Stone of Purity(1/47), при учете того, что мы не сливаясь будем качаться на них до 27 уровня. Надо сразу сказать, что я не играл спойлерами, только начинал, и как раз собирался бить данный волчков. Надо сразу сказать, что будем считать, что мы убиваем уже моба, на которого прошел спойл! Это важно.
Смотрим таблицу опыта , и видим что суммарный опыт за 7-мь уровней прокачки равен 1,821,478 ехр.
Теперь смотрим количество опыта даваемого за одного волчка 896 ехр.
Тупо делим одно на другое, чтобы получить искомое количество волчат, и получаем, что для прокачки семи уровней нам потребуется около 2033 зверят. Многовато, конечно.
Посчитаем возможное количество выспойленного необходимого нам ресурса. И приблизительно получаем, 43 SoP и 88 CBP. Если все это перевести по минимальным ценам рынка в Адены получим 43x15к + 88х10к = 1525к. На мой скромный взгляд, не так уж и плохо… по крайней мере за эти деньги, полученный исключительно на спойле, мы получаем Бригу. Да и третий ресурс добываемый при спойле Hard Leather Shirt Pattern (1/39) я просто не беру в расчет, хотя и его получится 52 штуки, при базовой цене 2,5к Может кому пригодится?
Итог: При рейтах х1 ехр и х1 спойл, спойлер на волчатах получает 1,5кк чистой прибыли.
Теперь рассмотрим для сравнения тот же самый заработок, при тех же условинях, с одним исключением, мы растем быстрей в 10 раз! Не будем говорить про то, что адены мы будем получать больше, потому как и цена ресурса в этом случае будет выше. И если учесть что аденка будет падать в х10, то и цена ресурса предположительно х10. Таким образом все этим пренебрегаем.
Итак. За волчка мы будем получать теперь не 896, а 8960 ехр. И соответственно, на прокачку наших уровней нам потребуется не 2033 мобика, а всего 203 моба. И соответственно, мы получим всего 4 SoP и 9CBP. «Маловато будет» (с) Трудно сказать хватит ли продажи этих материалов на покупку Бриги, надо будет смотреть рынок, цены итп. Но факт того, что при низких рейтах ресурсов не будет хватать, а цена на них будет не маленькая, а как следствие создаваемые предметы будут так же дорогими, можно ожидать, как лето после весны.
Таким образом, и радости в больших объемах выбиваемой адены, ровно как и в получаемом опыте, не будет.
Вывод: Нет смысла в высоких рейтах на прокачку персонажа, если эти рейты не согласованы со всем остальным. Это только внесет хаос в экономику, и затруднит важе же одевание.
Гномы – правят миром!
PS:
Автор – нуп.
Автор – ничего не понимает в теории вероятности, зачет по которой он купил в университете за бабло, ровно как и сам диплом.
Автор – ничего не шарит в игре Lineage 2, а просто желает выделиться за счет псевдоматиматических расчетов, построенных на калькуляторе Citizen SR-135TII
Автор – очень жалеет о том, что украл у вас 5-7 минут времени на свой креатив.
Автор – говорит «увидимся» (с)
Сначала спросим себя, в чем фишка х10? Ответ ясен как 2х2. Разумеется при высоких рейтах, чар растет быстрее, и соответственно быстрей становится стариком с заветными погонами, с надписью 78. И вот тут, возникает дилемма на сколько необходимо старится спойлерам, главным добытчикам материалов в игре.
Есть негласное правило, чем медленней качается спойлер, тем больше денег и пользы он принесет своему хозяину. Таким образом, спойлер как класс, полноценно открывается на рейтах х1, с такими же, х1 рейтами на спойл. Потому как соотношение кач/спойл – минимально.
Рассмотрим пример, и назовем его «Идет охота на волчат» (с) НС
У нас есть спойлер 20 уровня, имеющий бафы из деревни, плюс за спиной у него бегает любой саппорт офф пати, что позволяет гному бить тет-а-тет мобов уровня до 24 не задумываясь ни о чем.
Вот и рассмотрим вероятность заработка, на Kasha Dire Wolf (23) из которых спойляся Coarse Bone Powder(1/23) и Stone of Purity(1/47), при учете того, что мы не сливаясь будем качаться на них до 27 уровня. Надо сразу сказать, что я не играл спойлерами, только начинал, и как раз собирался бить данный волчков. Надо сразу сказать, что будем считать, что мы убиваем уже моба, на которого прошел спойл! Это важно.
Смотрим таблицу опыта , и видим что суммарный опыт за 7-мь уровней прокачки равен 1,821,478 ехр.
Теперь смотрим количество опыта даваемого за одного волчка 896 ехр.
Тупо делим одно на другое, чтобы получить искомое количество волчат, и получаем, что для прокачки семи уровней нам потребуется около 2033 зверят. Многовато, конечно.
Посчитаем возможное количество выспойленного необходимого нам ресурса. И приблизительно получаем, 43 SoP и 88 CBP. Если все это перевести по минимальным ценам рынка в Адены получим 43x15к + 88х10к = 1525к. На мой скромный взгляд, не так уж и плохо… по крайней мере за эти деньги, полученный исключительно на спойле, мы получаем Бригу. Да и третий ресурс добываемый при спойле Hard Leather Shirt Pattern (1/39) я просто не беру в расчет, хотя и его получится 52 штуки, при базовой цене 2,5к Может кому пригодится?
Итог: При рейтах х1 ехр и х1 спойл, спойлер на волчатах получает 1,5кк чистой прибыли.
Теперь рассмотрим для сравнения тот же самый заработок, при тех же условинях, с одним исключением, мы растем быстрей в 10 раз! Не будем говорить про то, что адены мы будем получать больше, потому как и цена ресурса в этом случае будет выше. И если учесть что аденка будет падать в х10, то и цена ресурса предположительно х10. Таким образом все этим пренебрегаем.
Итак. За волчка мы будем получать теперь не 896, а 8960 ехр. И соответственно, на прокачку наших уровней нам потребуется не 2033 мобика, а всего 203 моба. И соответственно, мы получим всего 4 SoP и 9CBP. «Маловато будет» (с) Трудно сказать хватит ли продажи этих материалов на покупку Бриги, надо будет смотреть рынок, цены итп. Но факт того, что при низких рейтах ресурсов не будет хватать, а цена на них будет не маленькая, а как следствие создаваемые предметы будут так же дорогими, можно ожидать, как лето после весны.
Таким образом, и радости в больших объемах выбиваемой адены, ровно как и в получаемом опыте, не будет.
Вывод: Нет смысла в высоких рейтах на прокачку персонажа, если эти рейты не согласованы со всем остальным. Это только внесет хаос в экономику, и затруднит важе же одевание.
Гномы – правят миром!
PS:
Автор – нуп.
Автор – ничего не понимает в теории вероятности, зачет по которой он купил в университете за бабло, ровно как и сам диплом.
Автор – ничего не шарит в игре Lineage 2, а просто желает выделиться за счет псевдоматиматических расчетов, построенных на калькуляторе Citizen SR-135TII
Автор – очень жалеет о том, что украл у вас 5-7 минут времени на свой креатив.
Автор – говорит «увидимся» (с)
Последнее редактирование модератором: