Заступник Сайхи (Eviscerator) (1 Viewer)

Bromkay

Members +
Регистрация
21.05.2017
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
0
1.jpg

Глава 1. Умения откровения, Расовые пасивки, Скиллы с саб/дуала

Расовые пасивки.

Умение
Описание
2.jpg
Эксперт
Расход MP -2%
3.jpg
Крепкое тело
Макс HP +2%, Скорость +7
1.jpg
Воля ветра
Сопротивление ветру/святости +20

Умения откровения

Умение
Описание
1.jpg
Упорство
Отменяет все отрицательные эффекты, на 10 сек. дает иммунитет к отрицательным эффектам.
2.jpg
Бешеное ускорение
Отменяет все отрицательные эффекты, в течении 5 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели.
3.jpg
Дикость
Физ. Атк. +10%, Маг. Атк. +20%, Скор. Атк. и Скор. Маг. +10%. Физ./Маг. Защ. -10%. Время действия: 60 секунд.
4.jpg
Оковы Урагана
В течение 60 сек. блокирует у цели способность к телепортации.
5.jpg
Стойкость бессмертия
При получении урона, при HP [ 30%, в течение 5 сек. действует неуязвимость. Эффект срабатывает один раз в 5 минут.


Нам нужно сделать выбор из двух активных скиллов, я предлагаю 3 варианта:
PvE: для чистого пве стоит брать Дикость и Оковы Урагана (При прокачанном SP-скилле дает 10% физ. атаки на 60 секунд)
PvP: Я предпочитаю использовать Бешеное Ускорение + Дикость
Olympiad: Бешеное Ускорение + Упорство, без вариантов, жизненно важные скиллы на олимпиаде, однако, можно использовать тот же билд, что и для пвп (если вам не по карману постоянно их сбрасывать, например)

Некоторые игроки так же предпочитают брать стойкость бессмертия, но на мой взгляд на данном классе полностью бесполезный скилл в виду использования стальных нервов.

Саб/Дуал скиллы.

Умение
Описание
3.png
Двойной Класс - Увеличение Физ. Атк./Маг. Атк.
Физ. Атк. +3%, Маг. Атк. +4%.
1.png
Двойной Класс - Бешенство Берсерка
При атаке противника с определенной вероятностью Физ. Атк. +27%.
1.jpg
Подкласс - Увеличение Физ. Атк. / Маг. Атк.
Физ. Атк. +4%, Маг. Атк. +6%.
2.jpg
Подкласс - Увеличение Скор. Атк. / Скор. Маг.
Скор. Атк. +4%, Скор. Маг. +4%.


Глава 2. Эквип: Шмот

С экипировкой до хай-енд контента все достаточно просто, одеваем любые лайт сеты по уровню (R - на усиление), и кастеты по грейду. Лучшими СА для пве являются - Увеличение урона + Фокусировка

High-end
PVE
В пве на 99 уровне разделяем три вида экипировки от лоу к топ.

Low: Является самым бюджетным вариантом, обычный сет 95 лвла.

Mid: Данный сет является отличным выбором в пве в виду того, что дает очень большую прибавку к шансу крита, чего категорически не хватает нашей тироняшке, однако, достать его в актуальных хрониках не так просто, поэтому данный сет за частую обходится дороже чем р95.

Top Р99 сет является основным хай-енд сетом, в него стоит вкладывать деньги, в первую очередь точить и благать штаны - т.к. они увеличат шанс крита, в будущем сет можно превратить в , что даст нам дополнительные 5% к ф.атаке, а так же 20% защиты от монстров.

С оружием все так же просто, берем р99 кастеты, ставим 2 са на фокусировку и увеличение урона, в будущем стремимся апнуть в , что приведет к повышению выживаемости (+10% к хпмпцп) и поднимет ваш дпс в пве (+15%)

PVP
лоу-мид пвп гир ничем не отличается от пве, поэтому рассмотрим основные отличия топ буста.

Наш 99 сет для ПВП мы будем улучшать соответственно в темный сет с пвп бонусами, его же точим как можно выше.
Оружие можем использовать все тоже, что и для пве. Если финансы позволяют, делаем новые кастеты с пвп вставкой и точим их как можно выше. СА для пвп - Ускорение+Увелич.Урона

Краски ставим на +15 силы

Глава 2.1 Эквип: Бижутерия

Daily/PVE:

Данный набор бижутерии является одним из самых дорогих и позволяет получать наибольшие цифры дпса.

Olympiad:

В данном случае основной упор идет на разгон стана, нашего основного дизейбла, в определенных матчапах можно заменить на

Пока карман не дорос до столь дорогих цацок отлично будут смотреться следующие джевелы: , а так же обычные (не благословенные) аналоги выше указанного.
Иначе говоря, нам подойдет все, что увеличивает стан-атаку, и крит. дмг.

Глава 2.2 Эквип: Рубахи, талисманы, пояса, брошки, шляпы

Рубахи: Выбор, собственно, не велик. Пределом мечтаний является футболка эйнхасад , она дает нам более высокие статы, нежели аналоги, но основным ее преимуществом являются активные умения: бешеное ускорение, дикость, перо, целест, фулл рестор
Пока не доберемся до эйнхасад носим более дешевые рубашки , дабы иметь хоть какую-то прибавку к статам.

Пояса: С поясами, как и с рубашками, имеется лидер - Полномочия правителей , однако, игровым путем такой итем появляется раз в месяц, у победителя фестиваля хаоса. Так же побеждая в матчах на фестивале хаоса за победу, либо с сундуков можно получить его временного предшественника - Таинственный пояс , однако, лишь на 3 дня, и не у всех всегда хватает времени летать/побеждать на фестивале. Поэтому рассмотрим и другие варианты.
а именно: Пояс Тиад и Пояс Экимуса , к сожалению, падают они достаточно редко, но являются отличной заменой поясам с феста. Пояс Нурки Данный пояс мы можем получить в осаждаемых клан-холах, он немножко уступает Экимусу/Тиад. Золотой серединой является пояс олимпиады на пвп-деф , ну а на самом начальном этапе можно носить пояс за дуал класс ,однако, в бою он нам не помощник.

Талисманы: еще одним ключевым моментом буста нашего персонажа являются талисманы. В первую очередь нам нужно добыть начальный талисман семени, получить его можно за квест 10-дней приключения у Барда в адене, либо купить у управляющего этими талисманами за энергию разрушения и силу гигантов, далее с помощью бога рандома его необходимо улучшать до тех пор пока не получим талисман вожделения .
Следующим нас интересует Талисман Семи Печатей , получить который можно скрепив между собой (Талисман Лилит , Талисман Анаким и Энергию семи печатей ) Добываются они с низким шансом с одноименных рб, так же их можно носить и по отдельности вместо 7 печатей. Стоит так же отметить, что максимальный кпд талисман 7 печатей дает только вместе с талисманом вожделения.

Так же нам необходим Талисман Изобилия , в идеале 4 уровня. Собирается он из обычных талисманов , рецепта и талисмана предыдущего уровня. Сильно увеличивает пвп статы, а так же наделяет активным бафом увеличивающим характеристики на небольшой промежуток времени, иначе говоря - еще один лимит
[


Шапка: Шапка нам подойдет любая с кулоном на физ. атаку, кулоны можно получить случайно из сундуков гнома Даку, в идеале поймать в нее аугментацию на +10 скорости бега.

Брошки: С брошками все достаточно просто, их существует 5 уровней, соответственно стремиться нужно именно к 5му, но тут играет роль большой рандом.

Нас интересует:

Обсидиан повышающий защиту в пвп;

Опал , увеличивающий наш атрибут;

Рубин , усиливающий наши соски

Бриллиант и Жемчуг , ситуативные камни (т.к. слотов в брошке всего 4) один увеличивает защиту от ф.крита и пдеф, второй защиту от м.крита и мдеф.


Глава 3. Заточка умений


Умение
Путь улучшения
1.jpg
Стальные Нервы
Время
2.jpg
Преображение
Время
1.png
Расщепление
Время
2.png
Гравитационный барьер
Время
1.jpg
Боковая атака
Мощность
2.jpg
Удар с разворота
Фокусировка
3.jpg
Встречный Ветер Гравитации
Фокусировка
2.jpg
Удар Ногой с Разворота
Фокусировка
4.jpg
Шаг Влево
Дистанция
5.jpg
Шаг Вправо
Дистанция
7.jpg
Искажение Энергии
Шанс
6.jpg
Гравитационный шок
Мощность
1.jpg
Гравитационный прилив
Скорость атаки

Глава 4. Разбор механик
Основное отличие нашей тироняхи от титана, например, или любого другого физического ДД является в том, что основным параметром нашего дпса является Физ. Атака. Поэтому нету никакого смысла гнаться за % крит урона, а фокусироваться именно на повыешнии физ. атаки.
Основная заслуга в этом данных скиллов:


Умение
Описание
2.jpg
Удар Гравитации
При атаке есть шанс нанести урон с пятикратно увеличенной Физ. Атк.
1.jpg
Стальные Нервы
На 30 сек. Физ. Атк. +30%, сила Физ. Крит. Атк. +15%, сила Крит. Атк. физ. умений +15%, Скорость +70, сопротивление отталкиванию / опрокидыванию / притягиванию / опасным зонам / воздушным оковам / агрессии +90%. При обычной атаке наносит доп. урон с увеличенной в 5 раз Физ. Атк., HP не падает ниже 1. Восстанавливает 30% HP, если эффект заканчивается. Требуются кастеты.


(Текст ниже в подразумевает, что вы уже имеете лвл от 97 и способность )
Собственно в ПВЕ по откату вешаем на себя селф
Обязательно просим ИСа повесить гармонию мага, после чего включаем наши лимиты , затем снова гармонию берсерка.

Далее ротация скиллов такая: сначала настакиваем тригер ( ) с помощь шагов Данный тригер имеет всего лишь 3 лвла, поэтому один раз используем шаг влево-вправо и приступаем наносить дпс.

Обновляем дебафф на пдеф ( ) раз в 10-15 секунд, используем шаг по откату, дабы стакать триггер и дебаф на таргете и бьем с руки

в ПВП пока действуют стальные нервы стоит бить так же с авто атаки, в остальное время ротация скиллов следующая: + не забываем использовать для селф хила, а так же для сброса таргета(отмены скиллов) соперника

Так же хочу обратить ваше внимание на механику скилла Расщепление , данное умение полностью защищает от атак вне купола, но стоит быть осторожными, ибо союзники, например, хилы, так же не смогут вам ничем помочь вне зоны купола.

Будьте внимательны, при использовании умения Гравитационный барьер , когда на вас уже действует Расщепление , вы будете защищены от урона, но все дебаффы будут на вас проходить в целест, не смотря на то, что соперник находится вне зоны расщепления

Глава 5.1 Олимпиада. Подготовка, общие советы

Прежде чем идти на олимпиаду, необходимо достать талисманы, такие как: Талисман - Поддержка и Талисман - Скорость , купить их можно за значки с фестиваля. Талисман - Максимальной чистоты и Жизненной силы , их мы получаем за эполеты в замке или крепости. Так же, если на дуале у нас самонер или исс - берем Классовый талисман на 15% кларити .

Так же нужно подготовить оружие с СА на блесс боди и ментал шилд .

Теперь можно регистрироваться, попав на олимпиаду берем у нпц следующие баффы:

Гармонию мага, Поэму горна, Поэму арфы, Поэму барабана, Поэму лютни, затем бафаем свой селф , и с помощью ноблеса вешаем на себя блесс боди и ментал

В бою всегда обновляем на себе Маятник - Это наш основной защитный скилл, на который мы рассчитываем каждую секунду боя.

Так же всегда стоит помнить, что талисман - поддержки отменяет на цели другие талисманы (например, макс клару), снимает целесты и выводит из хайда.

Стоит так же отметить, что наши шаги вправо-влево-назад отлично сбивают касты, например, той же поддержки, которую могут использовать, чтобы снять наш гравитационный барьер.
Однако, шаг назад стоит использовать каждые 40 секунд с целью регена своего хп

Если нас кайтят, помимо основной комбинации в след за шагом пытаемся пропихнуть удар ногой с разворота - этот скилл имеет наибольшую дальность

- данное умение используем только под макс кларой

Находясь под стоит попытаться закрыть цель в

Глава 5.2 Олимпиада. Бой с целителем

Перед боем обязательно одеваем в брошку рубин,опал,обсидиан и жемчуг.
В начале боя используем талисман скорости, и за 1 секунду до начала включаем , начинаем кататься и дпсить комбой из раздела 4 и пытаться таким образом разводить хила на такие скиллы как: или , если будет использован целест, пережидаем его в нашем и под конец включаем наш главный козырь - Стальные нервы и добиваем его. Если же хилер использует кристальную регенерацию просто стоим и ждем, затем включаем нервы, правда в таком случае скорее всего последует целест - его мы можем снять с помощью талисмана - поддержки.
Так же стоит остерегаться и держать наши очищения на случай если у хилера получится провесить на нас , если продолжить спамить скиллы в этот момент - бой проигран.

Глава 5.3 Олимпиада. Бой с заклинателем иса

Именно в этом бою, скорее всего, вам придется отдать и макс клару, и лайф форс.
В брошку берем бриллиант вместо жемчуга.
Данный матчап является одним из самых сложных для нас, особенно если наш соперник гибрид - варк с мистик имуном

Ключевой момент данного матча - словить иса в момент переключения руки-ми, начинаем мы бой так же бафнув на себя , стоит дождаться конца МИ и использовать талик поддержки, затем начинать сильно контролить иса и наносить урон, в лучшем случае - мы пробьем и задпсим, в худшем - бой продлится 5 минут и нам нужно будет кайтить и наносить максимальный урон. Именно в момент когда мы сможем словить его между закрывашками стоит включать .

В данном бою стоит опасаться скиллов

Глава 5.4 Олимпиада. Бой с лучником

Матч ап с лучником относительно простой. Простой в плане механик, но в тоже время сложный, ибо может прилететь ваншот.
Само собой одеваем в брошку бриллиант
За 9 секунд до начала матча баффаем талисман скорости, бежим как можно ближе к лучнику, включаем наш привычный набор . Как только начнется матч - пытаемся попасть данным скиллом в лучника, вероятно его первым действием будет попытка использовать , когда данное умение применяется близко к сопернику некоторое время лучника нельзя выделить в таргет, если нам удалось сбить вспышку - стараемся на этом же и закончить бой не выпустив его из контроля ( например, как в этом случае ), в случае неудачи скорее всего лучник разорвет дистанцию и заюзает , данный скилл делает лучника чуть ли не бессмертным на некоторый промежуток времени, в этом случае нам лучше уйти в расщепление и попытаться откайтить. После того как уе спадет, можем со спокойной душой нападать на лучника, топить в дизейблах и пытаться опрокинуть. Нервы в данном матчапе стоит использовать в критической ситуации, так же стоит остерегаться . И быть готовым нажать талисман поддержки в случае ухода в хайд.

Важно! Постоянно пытаемся провесить данные дебаффы, первый сильно замедлит цель, а второй помимо замедления запрещает использовать блинки, но, имейте в виду данные умения заменяют друг друга.

Глава 5.5 Олимпиада. Бой с магом

Маги достаточно слабый соперник в данном патче, бой можно начинать с нервов, держать мага в дизейбле и банально убивать.
- Данное умение наш основной козырь в этом матчапе, ибо маг без блинков - легкий фраг.

Чего стоит остерегаться? Очень важно следить за маятником, ибо случайно поймав , мы попадем в ловушку мага и ощутим на себе такую комбинацию: , из которой, вероятно, бой будет уже невозможно выиграть.

Так же стоит помнить, что у мага имеется свой целест , попытаться его снять можно поддержкой, но не забывайте о вышеуказанном комбо, и используйте талисман внутри своего целеста, либо в расщеплении.

Глава 5.6 Олимпиада. Бой с танком

Вероятно, убить танка у нас не получится, поэтому нашей задачей будет победить его по количеству урона.

Стараемся бить его находясь под своими закрывашками , так же обязательно контролим маятник

УД Танков, бить в них категорически запрещено, особенно в локоть из-за рефлекта.

Что же мы делаем, бегаем, кайтим, танка достаточно сложно задебафать из-за работы кубика, поэтому следим за его бафом, как только спадает эффект от кубика, а выглядит он вот так , пытаемся подкатиться и засунуть пару скиллов

Глава 5.7 Олимпиада. Бой с дагером

Очередной неприятный соперник - Ножи.

Что нужно знать о дагере, очень важно контролить маятник, ибо можно получить шадоустеп и потерять заветные очки не выйдя из стана.

Основную опасность нож будет представлять под своим лимитом, которой желательно откайтить

Так же, ни в коем случае нельзя стоять в ядовитой луже , иначе мы будем простым, беспомощным кормом.

- Данный скилл дает рефлект, бить в него без закрывашек не стоит. - УЕ, при наличии сп скилла на точность, а так же блессбаюма не должно стать особой проблемой.

Немного о классовых особенностях, тх - ничем особо не выделяется, его особенность - он жирнее остальных. пв - имеет очень сильное уе , а ав - рефлект

Помимо прочего, когда вы будете на лимитах, дагер может вас кайтить через фейк-дес , выбить из которого его можно с помощью наших аое .

Глава 5.8 Олимпиада. Бой с тирром

Данный матчап сильно зависит от гибрида.
Тяжелейшими соперниками являются - гладиатор и титан.

Основная сложность в бою с титаном - пережить его гатс , который делает его практически неуязвимым против нас. Кайтить гатс я предлагаю под Расщеплением.

В основном тирры будут бегать и пытаться нас станить и дпсить, принцип точно такой же, как и в нашем случае. ДПС тиров, которого стоит бояться, возможен под двумя селфами ( ) На эти скиллы нам стоит потратить наш барьер и пытаться разменивать урон. Затем можно продлить и нервами.

Но, стоит помнить, что тир - весьма жирный соперник, у него скорее всего будет целест из скиллов откровения + их селф скиллы еще один баррьер и фул рестор.

Гладиатор же опасен тем, что не сильно уступает в жире другим тиррам, но при этом за счет нюков и дуэли (Селф сильно увеличивающий ПВП-характеристики) становится настоящей проблемой для нас.

Глава 5.9 Олимпиада. Бой с самонером

Самонер, пожалуй, единственный соперник, против которого я бы советовал взять гармонию берсерка .

Для нас жизненно важно максимально быстро убить его, ибо в длительном пвп наши шансы минимальны. Бой стоит начать прожав одновременно

Обязательно нужно попасть талисманом поддержки, когда самонер использует свою главную закрывашку -

Пока мы будем находится под барьером, нам нечего бояться, после стоит тратить бешенное ускорение и набегами атаковать под расщеплением, комбинация саммонера вероятно будет для нас фатальной.

Глава 5.10 Олимпиада. Бой с маг. сайхой

Данный соперник пожалуй самый сложный для нас, особенно для новичка. Вам понадобится определенный опыт, чтобы понимать движения маг няхи, а так же реакция.
Очень важно маятником уклониться от , после чего прожать и попытаться не выпустить ее из контролей.

Так же, желательно, чтобы ваш товарищ озвучил вам когда маг няха включит свои лимиты , в этот момент стоит уйти в расщепление и постараться не попасться под прокаст маг няхи
 
Последнее редактирование модератором:

Jexante

Testers
Регистрация
22.01.2017
Сообщения
29
Реакции
2
Баллы
0
КРАСИВО
 

Antei

Members +
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
61
Реакции
3
Баллы
0
норм гайд хоть и интересно как в фарме чар и в масс пвп?
по маг сайхе запили еще такой же
 
OP
OP
Bromkay

Bromkay

Members +
Регистрация
21.05.2017
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
0
норм гайд хоть и интересно как в фарме чар и в масс пвп?по маг сайхе запили еще такой же
Немного уступает дестру в пве, но дешевле в плане буста, а в масс пвп каждые секунд 40 машина для убийств.

Для этого за маг сайху надо уметь играть)

 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
Bromkay

Bromkay

Members +
Регистрация
21.05.2017
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
0
MakePRnotWar сказал(а):
КААААЙФ, хоть бы описание скиллов добавил
Описание скиллов и в игре есть, и в любой базе данных, но оке, мб добавлю попозже

 

=ZBN=

support.rpg-club.info
Регистрация
21.06.2007
Сообщения
1 411
Реакции
732
Баллы
1 164
Описание скиллов и в игре есть, и в любой базе данных, но оке, мб добавлю попозже
Рядом с иконкой скилов напиши просто название скила другим цветом. Это уже позволит искать другим в базах не по картинке, а по названию.

 

Users who are viewing this thread

Верх