"Выбор пути" (1 Viewer)

Что выберет Джерико?

  • Шаг Вперед – Джерико вернется в крепость вместе с Чоло и будет сражаться против Славоборцев.

    Голосов: 0 0,0%
  • Шаг в сторону – Джерико распрощается с Чоло и отстранится от событий, забывшись в своем горе.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Регистрация
02.05.2016
Сообщения
741
Реакции
1 091
Баллы
0
1.png

    Сторонний наблюдатель мог бы смело назвать происходящее «смертельным танцем». И вполне справедливо – участники действительно совершали замысловатые движения, каждое из которых могло закончиться смертью одного из них. Однако в понимании этого боя как танца тот самый сторонний наблюдатель (каким с полной уверенностью можно было назвать Шани) упустил бы одну важную деталь: каждый танец берет начало с мелодии, а мелодия эта складывается из партий различных «инструментов». Прерывистое неровное дыхание темного эльфа, свист клинков, рассекающих ветер, шум воды и мерный, ритмичный звук шагов – вот то, чем звучала сейчас Песнь Битвы. А лучший бард Адена знал толк во всем, что касалось музыки и песен.

    Джерико отразил выпад щитом и попытался нанести удар противнику по внутренней стороне бедра, неприкрытой доспехами. Темный эльф в грациозном пируэте ушел от удара и снова атаковал. Раз-два-три, раз-два-три, мелодия повторялась снова и снова. Каждая партия идеально вписывалась в партитуру и, не будь бард таким активным участником процесса написания этой пьесы, он бы, пожалуй, наградил ее авторов аплодисментами. Только одной линии, по его мнению, не доставало в этой мелодии – линии Шани. Он украдкой бросил взгляд на девушку. Шани стояла недвижно, будто статуя, и лишь глаза ее блестели пламенем. В этом огне не было испуга, переживаний , а только страсть и гордость. Мысли Джерико коснулись прошлого. Он в очередной раз думал, как встреча с чародейкой изменила его жизнь.. Любил ли он ее? Тысячу раз да! А любила ли она его? Ждала ли? Или же все ее слова были притворством, и по-настоящему она любила лишь себя?
    Последняя мысль, хоть и была не нова для него, заставила очнуться от транса, в котором он пребывал, и он едва не пропустил удар, лишь в последний миг успев прикрыться щитом. «Ну точно как, если бы решил вспомнить что играешь в середине заученной мелодии», - мелькнула у него мысль, когда он, перекатившись, снова принял боевую стойку. Посмотрел на Шани – она не издала ни звука. Ни радостного, как если бы желала победы темному эльфу, ни испуганного – если бы переживала за него. И Джерико окончательно для себя все решил.
- Забирай ее и уходи, - сказал он, опуская оружие.
- Струсил? – удивился темный эльф. – Мне показалось, что ты будешь драться до конца.

- За любовь я бы дрался до конца, - сказал бард. – Но она не любит меня, а я не привык неволить ни себя, ни других. И уж точно не хочу отнимать жизнь ради чьей-то потехи. Забирай ее и уходи.
- Эй! Как ты можешь! – возмущенно воскликнула Шани. – После всего того, что я…
- Заткнись! – прикрикнул на нее темный эльф, перевел взгляд на Джерико, нехорошо улыбнулся. – Парень дело говорит. Только вот я люблю отнимать жизнь ради потехи, и уж точно с удовольствием расправился бы с тобой. Что ты скажешь на это?
- Только то, что скоро здесь будет мой брат с целым отрядом воинов, - безразличным тоном сообщил бард. – Многие из них натерпелись от Славоборцев и жаждут крови. Несмотря ни на что, я бы не хотел, чтобы ее убили на моих глазах.
    Со стороны, откуда пришел бард, послышались голоса и шаги.
- Вот как, - протянул его противник. – Что ж, ты храбр и благороден. И глуп. Но я последую твоему совету.
- Джерико, все не может так… - Шани переводила взгляд с барда на Шеллеса, быстрым шагом покидавшего поляну.
- Беги, Шани, - сказал Джерико, стараясь не выдать голосом своей боли. – Беги или, клянусь Евой, я лично зарублю тебя.


    Шани прошипела проклятье и бросилась догонять темного эльфа, уже почти скрывшегося за поворотом водопада.
    Джерико провожал ее взглядом, сдерживая слезы. Как все это могло случиться? Он все это время хотел, чтобы она была рядом. А чего хотела она?
- Она хотела быть нужной, - произнес голос, неотличимый от его собственного. – Но не смогла научиться любить сама.
- Это тебя в храме научили так ловко читать мысли? – спросил Джерико, и голос его слегка дрогнул.
- Отчасти, - Изелар грустно улыбался. – Ты забываешь, что мы во многом одинаковы, брат. И я могу знать, чего хочется тебе.
- И чего же мне хочется? - чувства рвались наружу, и барду все труднее было их сдерживать.

- Плачь, Джерико, - сказал Изелар, обнимая его. – Плачь, брат мой. При мне ты можешь дать волю чувствам.
- Ты пришел один? – спросил Джерико через некоторое, довольно долгое время. Изелар кивнул. – Но я же слышал множество шагов.
- Пришлось немного использовать местных ящеров. Не скажу, что они были в восторге, но обошлось без кровопролития.
- Это правильно, - Джерико наклонил голову. – Наша земля и так впитывает слишком много крови. Ты откроешь портал?
    Изелар кивнул, и через мгновение их поглотила тьма.

2.png

Ждёт за горою солнце,
Нежится ветерок,
С первым лучом проснётся
Кузница мастеров.
Поутру к речке дальней
Полный обоз прошёл,
Около наковальни
Жарко, но хорошо.
Славный какой денёчек:
Радует ремесло,
Сытный обед пророчит
Суп из мясных мослов.
Неутомимы гномы,
С песней они куют,
С жёнами ждёт их дома
Милый сердцам уют.
Прочь от мехов кузнечных,
Пусть подождет руда!
Как же прекрасен вечер
Отдыхом от труда!

    Джерико провел пальцами по струнам, завершая композицию. Из слушателей у него были старая катапульта да утреннее солнце, но сегодня ему было достаточно и их. Он легонько снова провел по струнам, готовясь вплести в этот день еще одну мелодию, когда услышал знакомое сопение.
- И как тебе песня? – спросил он, не оборачиваясь.
- Вроде бы и веселая, - откликнулся Чоло, - да сам бард при этом какой-то чересчур печальный.

    Джерико отложил лютню, сорвал травинку и принялся сосредоточенно ее жевать. Чоло присел рядом, не решаясь нарушить повисшую тишину.
- У нас последнее время много поводов для печали, - сказал наконец бард.
- Чем больше поводов для печали, тем сильнее ценится радость, - произнес Чоло, и, перехватив недоуменный взгляд друга, добавил, - так сказал твой брат. Не думай, я тоже до сих пор не могу отойти от мысли, что Селестии больше нет с нами.
- Сел, - произнес Джерико, и сердце защемило от стыда и боли. Со своими любовными чаяниями он почти забыл о ней. Только вчера ее похоронили здесь же, у крепости, а он только и мог думать, что наконец увидит Шани, а сегодня…
- Ты думаешь о своей рыжей чародейке? – спросил орк.
- Думаю, - признался эльф. – Я отпустил Шани, Чоло. Прогнал, обещая убить. А ведь все это, все, что мы делали было для того, чтобы найти ее.
- Ну ведь ты ее нашел? – рассудил Чоло. – Нашел и увидел, что искал не то. Но ведь ты не считаешь, что все это было зря? Джерико, посмотри на меня. Ты ведь не считаешь, что мы зря познакомились? Что прошли этот путь? Что ты нашел и спас брата зря? Не считаешь ведь?
- Нет, конечно, нет, - как можно убедительнее произнес Джерико, в душе не испытывая особой уверенности в этом.
- Вот и хорошо. Ведь я считаю, что мы не зря познакомились. И Селестия так считала. Знаешь, я говорил с Изеларом по ее поводу. Он считает, что Селестия погибла из-за того, что не смогла отпустить прошлое.

- И ты с ним согласен?
- Я думаю над этим, - признался орк. – И мне не слишком по душе такой подход. После совета мы долго говорили и…
- Совет! – воскликнул Джерико, вскакивая на ноги. – Я пропустил Совет!
- Пропустил, но Изелар и не ожидал тебя увидеть. А вот я, голова дубовая, забыл, что и пришел-то сюда из-за задания.
- Какого задания?
    Миссия порученная им Изеларом была и проста, и сложна одновременно. Подобраться к главной базе Славоборцев в Разрушенном Замке и проследить за сбором их войск. Последние донесения были тревожными – говорили, что Славоборцы готовятся к большой войне. Изелар хотел быть определенно уверенным, что так оно и есть.
- Подобраться к замку будет легко, - сказал Джерико. – А вот просидеть там достаточно долго, да еще и взять пленного для допроса – уже сложнее.
- Выбора у нас нет. Изелар хочет услышать вести от тех, кому он полностью доверяет, и посылает тех, кто сможет выбраться из большинства передряг, которые могут встретиться на пути.
    Джерико согласно кивнул. Его брат был превосходным лидером, а так же тонко чувствовал, что сейчас ни его, ни Чоло нельзя оставлять без дела.
- Когда выдвигаемся?
- Если ты готов, то прямо сейчас. Чем быстрее мы все разузнаем, тем лучше.
- Я готов, - Джерико поднял с земли лежащие на ней меч и щит. – Так что тебе еще сказал Изелар по поводу Селестии?
- Идем, я расскажу все по дороге.

2.png

    Перед разрушенным замком были разбито множество шатров, а у самых ворот в несколько шеренг стояли воины и воительницы. Несмотря на жаркую погоду все они были в полном боевом снаряжении. И количество их внушало уважение.
- Да тут никак больше полутора десятков отрядов, - присвистнул Чоло. – Эка силища.
- Я вот что не могу понять, - откликнулся Джерико, вглядываясь в собравшуюся толпу. – Зачем их тут всех выстроили. Что даст вся эта муштра перед походом?
- Посмотрим, глядишь, все и прояснится, - заметил орк.

    Ворота замка тем временем открылись, и оттуда вышли богато одетый гном в сопровождении рослой темной эльфийки, а за ними - могучий человек-воин с цепью в руках, на которой в кандалах следовала…
- Шани, - воскликнул Джерико, хотел было вскочить и броситься вперед. Но Чоло схватил друга за рукав и придавил к земле. – Пусти меня! Это же Шани! Я должен…
- Не должен, - прошипел Чоло с силой встряхнув эльфа. – Бросишься туда – и тебе конец, и всему, что замыслил твой брат.

    Джерико крепко сжал кулаки и бессильно опустился на землю, взглядом врезаясь в происходящее внизу. Гном тем временем занял место на высоком камне и повернулся лицом к воинам. Эльфийка рядом с ним сделала несколько движений руками, и гном заговорил, а голос его, магически усиленный, загремел над холмами.
- Друзья мои! Соратники! Славобороцы! Сегодня мы выступаем в поход, песни о котором сложат менестрели будущего. Король этих земель слаб, а его стража едва способна сдерживать натиск местных разбойников. Чтобы привести все земли к согласию, я, Грасс, намерен бросить ему вызов и занять аденский трон, положенный мне по праву сильного. Все, кто будет сражаться на моей стороне, получат долю добычи и приличествующие им титулы.
- Слава Грассу! – грянули воины.
- Древний обычай гласит, что перед выступлением в поход мы должны принести жертву богам, и, в первую очередь, богине Смерти, дабы была она благосклонна к нам и беспощадна к врагам, - Грасс сделал паузу, а Джерико, догадавшись, кто будет этой жертвой снова дернулся и вновь был удержан орком.
- Что, соучастничек, не нравится смотреть? – услышал он за спиной смутно знакомый голос. Джерико вскочил и увидел за спиной темного эльфа, с которым сражался у водопада, и еще четверых бойцов. Чоло тоже уже был на ногах и готов к бою.

- Эта гнусная предательница поставила свои интересы выше интересов клана и передавала сведения нашим заклятым врагам, Изгнанникам, - тем временем продолжал Грасс. – За это она будет принесена в жертву богине Шилен!
    Послышался одобрительный гул толпы.

- Не нравится? – снова спросил темный эльф.
- А ты, небось, счастлив, - зло прошипел Джерико, вынимая меч. – Отомстил изменщице.
- Дурак ты, бард, - сказал темный эльф, убирая свое оружие. Его соратники последовали примеру лидера.
- Вы знакомы? – спросил орк Джерико.
- Мы сражались с ним вчера у водопада, - сказал Джерико.
- Меня зовут Шеллес, - темный эльф кивнул Чоло. – Я имел честь сражаться с этим благородным, но до ужаса дурным евопоклонником.
- Не стоит оскорблять моего друга, - покачал головой орк. – Даже если у вас численное преимущество, а мы стоим в паре сотен шагов от вашего лагеря.

- Я лишь хотел сказать, что увидел вас задолго до того, как подошел сюда, и если бы хотел вашей смерти, то уже бы поднял тревогу, - сказал Шеллес. – И да, бард, я не хотел, чтобы Шани убили. Проучили – да, но смерти ей я не желал. Но Грассу было нужно ее кольцо.
- Кольцо? – удивленно спросил Джерико.
- Она вроде его отняла у некроманта, от которого сбежала, - махнул рукой Шеллес. – Сейчас это уже не важно. Я был достаточно глуп, чтобы сказать о вашей встрече, а дальше даже Ладисса не смогла убедить Грасса, что жертва – это плохая идея.
- Ладисса?
- Ладисса, будь добра, прочитай литанию, - раздался голос Грасса. Джерико обернулся и посмотрел вниз, туда, где происходило приготовление к казни. Шани стояла на коленях, перед ней стоял человек-воин и держал скрещенные мечи на плечах девушки. А темная эльфийка, что перед этим стояла около гнома, сделала шаг вперед и начала громовым голосом произносить молитву:

Богиня Шилен! Прими от нас
Блудницу рыжую в этот час!
Нас ждет жестокий и страшный бой,
Даруй нам силы, ведь мы с тобой.
Даруй нам волю в глаза смотреть,
Когда напротив лишь боль и смерть,
Когда от страха бросает в пот,
Даруй нам смелость идти вперед!
Даруй нам счастье, назло врагам,
Вернуться к женам и матерям,
В кровавой бане нам уцелеть
И силу Шилен в веках воспеть!

    И при последних словах воин-человек резко развел мечи в стороны, и голова Шани отделилась от туловища. Джерико сглотнул и отвернулся, Чоло сжал зубы, а Шеллес выругался.

- Поганые же шутки иногда играет жизнь, - сказал он. – Я пошел в этот проклятый клан за ней, а теперь из-за него она умерла.
- И что ты будешь делать? – спросил Джерико первое, что пришло на ум.
- Постараюсь отомстить, вот что.
- Присоединяйся к нам, - предложил Чоло. – У нас свои счеты со Славоборцами.
- Нет, орк, - покачал головой темный эльф. – Спасибо, но нет. В честном бою против Славоборцев даже у вас мало шансов. А вот ударить изнутри – это по мне.
    Он нехорошо рассмеялся, и его подручные подхватили этот смех.

- Но вас я ему не выдам, - отсмеявшись, сказал Шеллес. – Идите, и расскажите, что видели и слышали. Доложите своему лидеру, что завтра на закате, Славоборцы будут штурмовать Аден. Чем больше неразберихи удастся внести, тем лучше для нас. До встречи на поле боя, коль не струсите.
- До встречи на поле боя, - эхом откликнулся орк.
    Они разошлись в разные стороны, и Чоло еще несколько раз обернулся, пока не убедился, что за ними нет погони.
    Долгое время они шли молча. Ночная тьма уже почти накрыла окрестные земли, когда эльф остановился.
- Идем, - окликнул его орк. – До рассвета нам следует попасть в наш лагерь.
- Я убил ее, - произнес Джерико. – Я мог спасти ее, но вместо этого убил.
- Это не так, друг, - положил ему руку на плечо Чоло.

- Так, тысячу раз так! – вскричал эльф,¸ скидывая руку орка. – Я шел к ней все это время и убил ее!
- Нет, не ты! – теперь уже закричал Чоло. – Вспомни, что говорил Изелар о Селестии. Ты здесь не причем! Эта твоя Шани сама выбрала свой путь, не смогла избавиться от прошлого, не смогла сделать шаг вперед и погибла!
    Джерико замолчал и опустил голову. «Не смогла сделать шаг вперед», - мысленно произнес он. Готов ли он двигаться дальше по уготованному ему теперь пути. Готов ли он забыть Шани и следовать за своим братом и своим другом? Или же его дорога идет в другую сторону, подальше от того водоворота, что уже затянул Селестию и Шани, а теперь грозил затянуть и его? Шагнуть вперед – навстречу бездне - или отойти в сторону, пропустив события, которые и так принесли ему столько страданий и крови?

3.png


    Серия подготовлена креативной командой игроков РПГ-Клуба "Russia" при поддержке Святой Элькардии.

4.png

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Users who are viewing this thread

Верх