Элькардия
Guru
- Регистрация
- 02.05.2016
- Сообщения
- 741
- Реакции
- 1 092
- Баллы
- 0

Ночной караул – это то время, когда она остается наедине со своими мыслями. Крепость погрузилась в тишину. Спят бойцы Изгнанников во внутреннем помещении. Во дворе под наспех установленными навесами спят беженцы, жертвы жестокого столкновения миров. Спят Чоло и Джерико, где-то каждый в своих покоях. Спят и видят сны. Изелар, до вечера лично опрашивающий новобранцев, спит теперь за столом в штабной комнате. И только она да пара других дозорных на северной и восточной башнях не спят. Два шага вперед, два назад – узкая башенка крепости, с которой в свете кроваво-красной луны (она уже и забыла, что когда-то луна была другой) виден южный тракт и дальние подступы. Селестия вновь глянула вдаль – тракт пуст, в полях у крепости мелькают неясные тени. Не поймешь, то ли призраки, то ли зверье.
Она даже рада, что может не спать сегодня ночью. Не падать вновь в черную мглу, где ждут ночные кошмары с лицами ее жертв. С каждой новой схваткой их становится все больше. И их огонь жжет ее все сильнее. Будто бы вновь она выпивает кубок Рыцаря Шилен. И теперь, когда она знает ту, которая ответственна за это, сдерживать себя становится все труднее.
- Силина, - тихо произносит Селестия. – Я найду тебя, Силина.
Крик разрывает ночь. Кричит дозорный восточной башни.
- Тревога!
Рапира будто сама прыгает ей в руку. Легкой поступью, балансируя на узкой стене, она бежит по частоколу в сторону восточной башни. Шаг, вспышка, и она уже внизу. Еще мгновение чтобы понять, что происходит. Да, очередные беженцы в каких-то обносках, а за ними, будто гончие псы, два темных эльфа в красно-черных драконовых доспехах. С башни в них летят стрелы, но нападающие легко уворачиваются от выстрелов. От беглецов их отделяет всего несколько шагов. И полтора локтя острой стали.
Эльфы остановились, мгновенно, когда она возникла между ними и спинами их жертв.
- Эй, что тут за цыпа у нас нарисовалась, - сказал один из них, поглаживая кинжал. – Никак из местной элиты.

- Пернатая, ты кто вообще такая, чтобы нам мешать? – осведомился второй, недобро окинув Селестию взглядом.
Кто она такая? Потерянная душа без прошлого? Случайная попутчица без цели? Спасительница жизней или безжалостная легкомысленная убийца? Все это было раньше. А сейчас…
- Ангел Гнева, - слова сталью отражаются от близлежащих скал, и клинок Селестии режет воздух, рассекая горло ближайшего противника. Пока он, булькнув, оседает, камаэль наносит три удара – один в грудь и два в живот – второму, сопровождая каждый укол словами, - Ангел Мщения, Ангел Искупления, Ангел Смерти.


Все эти прозвища дали ей бойцы Изгнанников, товарищи по сражениям и победам. Все они были, определенно, заслужены.
Камаэль посмотрела на дорогу. Даже если с эльфами кто-то и был, то увидев кровавую расправу над ними, повернул назад. Аккуратно, чтобы не испачкать сапоги в крови, Селестия направилась к открытым воротам. Даже не взглянув на склонившегося в почтительном поклоне воина-новобранца, сразу подошла к группе беженцев. Около них уже вовсю хлопотали лекари. Чуть поодаль стояли Изелар и Джерико. Голос Чоло доносился из-за казарм стражи – орк собирал группу в рейд за бежавшим противником.
- Как спалось? – спросила она у братьев беззаботным голосом.
- Обилие прекрасных дам во сне компенсируется бардаком наяву, - ответил Изелар, слегка ворчливо. – Живых ты не оставила?

Вместо ответа Селестия пожала плечами и улыбнулась. «Ты же меня знаешь», - говорил этот жест. Глава Изгнанников покачал головой, повернулся к брату.
- На рассвете отправляйся с отрядом ко входу в Логово и дежурь там. Все эти беженцы из кланов, владевших ближайшими крепостями. Славоборцы хотят подмять под себя всю округу. Я хочу заранее знать, если они примеряться к нашему гнездышку.
- Хорошо, брат, - Джерико кивнул, чуть улыбнулся Селестии и отошел.
- Пойдем со мной, Селестия, - сказал Изелар камаэли, и в ответ на непонимающий взгляд, уточнил, - к беженцами.
- Думаешь, мне стоит сейчас идти к ним? Они могли видеть произошедшее у стен. Сам знаешь, такое не всякий переживает хорошо.
- Твоя забота об их состоянии меня очень трогает, - с легкой иронией заметил эльф, - но, я думаю, ты захочешь кое-что услышать.
Они миновали группу девушек и женщин и подошли к высокому статному камаэлю. Он бы мог быть даже красивым, если бы не оборванная одежда и сломанный нос. Камаэль усмехнулся, словно прочитав ее мысли.

- Что, сестрица, нетоварный у меня нынче вид? Ничего, подлечусь немного, и покажу, что не только женщины способны на подвиги.
- Не сомневаюсь, - теперь наступила очередь Селестии ухмыляться. – Затрещат тогда уж косточки у обидчиков.
- А то, - горделиво расправил плечи камаэль, но тут же охнул, побледнел и начал клониться на бок. Изелар покачал головой, прошептал заклинание. Через мгновение кожа камаэля снова обрела нормальный розовый оттенок.
- Расскажи нам лучше, боец, о том, как выбрались вы из своей крепости.
- Опять? – удивился камаэль
- Снова, - кивнул Изелар.
- Ну, хорошо, - молодцу явно было не по душе рассказывать об этом злоключении, но он сделал над собой усилие и начал. – Мы сразу поняли, что не сдюжим, но лидер, пусть Древние будут к нему милостивы в загробном мире, решил, что сдаваться без боя негоже. Вот и дрались, как могли. А как стало ясно, что все поляжем, так и отступили. А я говорил ему: сразу надо было послушать Силину, тогда бы и…
- Кого?! – спросила Селестия.
- Силину, темную эльфику, - ответил камаэль, запнувшись. – Она к нам пришла незадолго до нападения. Сказала, что бежать нам надо, если не хотим погибнуть почем зря. Но, я же говорю, не послушал ее лидер…
- Она сражалась вместе с вами? – снова перебила его Селестия.
- Она удерживала ворота, пока мы бежали, а потом спасла нас от засады. На нас двое напали, одного она убила. А второй сначала мне вот отметину на лице оставил, а потом… в общем, мы бежали, а Силина еще о чем-то толковала с этим… славоборцем.. Вроде она его убедила помочь нашим, пойти против бывших товарищей. Но этого я не знаю. Улепетывал со всех ног, и так еле ушел, - он опустил голову, стыдясь своего бегства.
- Как давно это было? – спросила Селестия.
- Сколько нам было бегом, с ранеными то…
- Спасибо, боец, - сказал Изелар, положив руку на плечо камаэлю. – Не унывай, подлатаем мы тебя. Еще покажешь этим подонкам, почем фунт лиха.
Камаэль улыбнулся и снова побледнел. Изелар сделал пасс рукой и беженец, зевнув, свернулся на подстилке и засопел.
- Я должна найти ее, - тоном не терпящим возражений сказала Селестия.
- Я знаю, - Изелар смотрел будто сквозь нее. – Если бы не знал, как для тебя это важно, разве повел бы тебя к нему. Только что ты будешь делать, когда найдешь ее, - сказал он, и посмотрел ей в глаза.
- А то ты сам не знаешь, - отвела взгляд камаэль. – Я – Ангел Мщения, сами меня так назвали.
- Назвали, - согласился Изелар. – Смертные часто дают имена тому, чего не понимают. Это напоминает мне одну историю, которую я слышал во время своих жреческих странствий.
Нашёл я раненого щенка
На поле высокой ржи.
Оставить не поднялась рука:
Он слаб был совсем, но жив.
Я очень бережно нёс домой,
Стараясь его спасти.
Но лишь вернулся я в город мой,
Он дух-таки испустил.
Оставив тельце в траве густой
На волю степных ворон,
Побрёл я к дому, а люд простой
Сбегался со всех сторон.
Увидев кровь на руках моих,
Кричали соседи вслед.
Но если зла я не сотворил,
Неужто народ так слеп?
Они травили меня, как дичь,
Убийцею нарекли.
Пришлось поверить и утопить
Весь город в людской крови.
Убийце не о чем сожалеть.
Пусть крови их киноварь
Окрасит длани в сто раз алей
Безвинного существа.
Давно заброшены те края,
И чужд человечий суд.
Лишь снится часто, как будто я
Щенка на руках несу.
- У твоего брата песни приятнее, - проворчала Селестия.
- Мы с ним очень по-разному смотрим на мир, ничего не поделаешь.
- Так ты отпустишь меня?
- Я не в силах тебя удерживать. Только помни – не всегда имя соответствует истине.
Ты убила тех двух несчастных у ворот не как Ангел Мщения, а как Дух Милосердия, спасая жизни невинных. Не принимай скоропалительных решений.
- Не обещаю, - Селестия отвернулась и быстрым шагом направилась к выходу из крепости.


Шар огня прошел буквально в мизинце от Тингая, едва не задев. Щитом он отразил отправленное в него эльфийской магичкой ледяное копье. Из-за спины послышался голос Силины:
Я - инквизитор! Ты - пыль и тлен!
Не дам подняться тебе с колен!
Огонь небесный тебя сразит,
Огонь, что в каждом из нас горит.
Ближайший к паладину маг охнул, когда белый свет обжег его руки, но тут же собравшись, запустил в него еще один огненный шар, в этот раз опаливший паладину лицо. Мгновение, в которое он справлялся с болью, третий нападавший маг выкрикнул заклинание, и на Силину с небес обрушилась молния.
- Нам их не удержать, - бросила она своему спутнику.
- Это точно, Тингай, - подхватил человек-волшебник, собирая в руках следующий огненный шар. – Не глупи. Мы еще можем представить это как досадное недоразумение.


- Досадное недоразумение – это думать, что я предам ту, кто доверилась мне, - откликнулся паладин. – То, что ты предлагаешь – это подлость!
- Ты также глуп, как и косноязычен, - усмехнулась эльфийка. Столб воды поднялся вокруг нее, и магическая сила захлестнула Тингая, промораживая до костей. Паладин не дрогнул.
- Убирайтесь!
- Ну нет, - это снова заговорил человек. – Без трупа этой гадины мы не уйдем. Приказ Грасса. Ему, видишь ли, очень нравился Рисско. И он очень расстроился, когда его убили.
- Да, чрезвычайно расстроился, - подтвердил эльф-маг. – Так что никак нам нельзя ее упускать. Про тебя-то, дурака, речи не было. Так что не хочешь возвращаться – пес с тобой. Но будешь стоять между нами и ею – не обессудь.
- Уходи, Тингай, - прошептала Силина, стоящая позади него. – Нам не победить, а я не хочу, чтобы на моей совести была еще и твоя смерть.
- Ну, мы еще не проиграли!, - Тингай принял на щит еще один огненный шар. – Кто не трус, подходите! Пока я могу держать в руках меч, вы ее не получите.
- Вот дурында! – почти с восхищением произнесла эльфийка. – Пойми, наконец, что она наша, и ты этого не изменишь.
- Ошибаешься, ведьма, - звонкий, будто двойной голос будто лезвием рассек разговор. – Она моя и только моя.

Все участники повернули голову в сторону, откуда донеслись эти слова. На покрытом травой и цветами холме стояла камаэль. Блики солнца играли на лезвии рапиры, глаза новоприбывшей сверкали, как и наплечник с сигнатурой на правом плече.
- Изгнанники! – воскликнула эльфийка.
- Селестия, - тихо, с благоговейным ужасом выдохнула позади Тингая Силина.
- Эта жрица – моя, - повторила Селестия. – У нас с ней есть незавершенные дела. Я советую всем остальным убраться по-хорошему.
- Так мы тебя и послушались, Изгнанница, - эльфийка направила на нее посох. – Лучше сама убирайся, пока мы тебе перышки не выщипали.
- Заткнись, а, - бросила ей Селестия. Эльфийка попыталась ответить, но горло ее сдавило, будто удавкой, и она не смогла не проронить ни звука. Двое других магов подняли магические клинки, выкрикивая заклинания.


Огненный шар ударил в камаэль, и пламя охватило ее – но тут же схлынуло. Водный фонтан гейзером ударил из-под земли – но Селестии уже не было на этом месте. Эльф-маг вскрикнул – по его телу побежали темные всполохи, а в следующее мгновение клинок Селестии пронзил его грудь. Второй волшебник с диким криком выпустил огненный шар в сторону камаэли, и его раненый товарищ закричал, объятый пламенем. Селестия была уже в шагах десяти от горящего эльфа. Взмахнула рукой – и человек покачнулся, ощутив, как силы покидают его.
- Хорошие на тебя наложили чары, - почти пропела камаэль. – Но мне они нужнее.
Маг попытался защититься от удара рапиры своим клинком, но рассек лишь воздух. В следующее мгновение он уже лежал на земле, схватившись за рану в животе, а глаза его медленно стекленели.


Селестия повернулась к эльфийке, которая до сих пор пыталась вновь овладеть способностью говорить. Глянув в расширившиеся от ужаса глаза, камаэль трижды выпустила темную стрелу в беззащитную противницу. Магичка рухнула на землю, так и не проронив ни звука.
- Теперь вы, - повернулась она к Тингаю и Силине.
- Сгинь, исчадье ада! – Тингай направил на камаэль меч. – Я не знаю, кто ты, но не позволю тебе притронуться к этой девушке.
- Полно тебе, рыцарь, - Селестия медленно подходила к нему. – Я – исчадье ада? Тогда кто же она? Говорила она тебе, кто она?
- Ее зовут Силина, и она спасает людей от таких, как ты!
- Да уж, спасает, - рассмеялась Селестия. – Спасла, так спасла. Расскажи ему, Силина, как ты спасаешь людей от таких, как я.
- Я говорила тебе, рыцарь, что меня зовут Силина Непрощенная, - тихо произнесла жрица. Тингай повернулся к ней. Посох Силины лежал на земле, а сама она, казалось, лишилась всех своих сил и постарела на много лет. – Я свершила много дрянного в своей жизни. А эта камаэль – моя первая и главная жертва. Она была великим инквизитором, защитником праведных. А я – ее помощницей и подругой. Я заманила ее в ловушку и предала.
- Ты лишила меня прошлого, лишила меня имени и разума! – прокричала Селестия. – И едва не лишила жизни.
- Я знаю, - Силина опустилась на колени. – Я знаю, и прошу простить меня, если сможешь. После нашей последней встречи я… сделала много зла. А потом едва не погибла от рук своего ученика. Он попытался сделать со мной то же, что и я с тобой когда-то. А я любила его. Мне пришлось его убить, и лишь после этого я поняла, что… Я попыталась искупить сотворенное. И пытаюсь до сих пор, даже ценой своей жизни. Прости меня, если сможешь, Селестия. А если не сможешь, то я приму свою участь без сопротивления.
- Нет! – вскрикнул Тингай. – Я не позволю!

- Тише, рыцарь, - Силина покачала головой. – Нет нужды защищать меня от праведного гнева.
- Есть! Чтобы ты не сделала раньше, сейчас ты творишь добрые дела! А она, она хочет ответить злом на зло. Я не могу позволить этого!
- Хватит! – крикнула Селестия. – Огонь, который душит меня, Силина. С каждой новой душой все сильнее. Это твоих рук дело?
- Мое заклятие, да, - Силина поднялась. – Чем сильнее ты становишься, тем сильнее оно начинает обжигать тебя. Один момент:
В моем заклятье частица силы
Владыки нашей, богини Шиллен.
Распутать я кокон ее молю.
Очистить разум и душу твою!
- Вот и все, - Силина опустила руки и улыбнулась. – Теперь ты снова можешь быть собой.
Тингай растерянно посмотрел на Силину, а потом на Селестию. В глазах камаэли он не видел успокоения или благодарности. Только холодный гнев. Поудобнее перехватив оружие, он стал между двумя девушками.


Селестию же захлестывали чувства. Гнев и смятение сменяли друг друга. В голове будто бы вновь спорили двое – она и Изелар. Или нет – это боролись две ее сущности. Ангел Гнева, призывающий отомстить обидчице, прервав ее жалкую жизнь, и Дух Милосердия, молящий простить жрицу. Селестия хотела приказать им замолчать, но не могла. Каждый из них призывал выбрать свое искупление для Силины.


Конкурс на лучший конкурс
Правила просты:
1) Вам необходимо придумать оригинальный конкурс и описать его в данной теме. Конкурс следует максимально расписать: подробное описание конкурса, правила и т.д.
2) Конкурс должен быть действительно оригинальным. В случае, если вы возьмете конкурс с просторов интернета или нашего же форума, Ваша работа будет снята.
3) Перед отправкой обязательно проверяйте текст на предмет орфографических и пунктуационных ошибок своего творения. Запрещается использовать нецензурную лексику. В случае обнаружения большого количества ошибок или нецензурной лексики, Ваша работа будет снята. Критерий «многочисленность» определяется Элькардией.
4) От участника принимается одна работа. Обращаю внимание, один автор – это один форумный аккаунт и один IP адрес. Не допускается размещать для участия в конкурсе больше одной работы, не допускается использовать несколько аккаунтов для участия в конкурсе.
В случае участия семейной пары работы должны быть выполнены на двоих, либо каждый участвует в конкурсе отдельно, но об этом необходимо предупредить Элькардию личным сообщение в социальной сети ВК. Обращаю внимание, у каждого человека свой собственный стиль и подача, поэтому не стоит пытаться обмануть.
Каждая попытка разместить на участие в конкурсе более установленного количества работ будет наказываться дисквалификацией всех работы. За повторное нарушение этого пункта правил и попытку обмана возможно наказание в виде бана на форуме
5) Работы принимаются до 1 февраля 2017 года. В 23:57 заканчивается приём работ. Каждая работа, опубликованная после 23:57 не принимается к участию.
6) Награды:
-Автор лучшего конкурса будет приглашен в команду ИИ в качестве ответственного за написание конкурсов к ИИ. Работа в ИИ вознаграждается RYRами.
-Призы в виде RYR от 200 до 1000 за каждую достойную работу.
Награждаются только лучшие работы. Участвуя в конкурсе, не забывайте, что можете проиграть.
7) Итоги конкурса будут опубликованы в данной теме 5 февраля в течение дня.

Серия подготовлена креативной командой игроков РПГ-Клуба "Russia" при поддержке Святой Элькардии.

Последнее редактирование модератором: