Вопрос по СвС (1 Viewer)

MerlinKoba

New member
Регистрация
18.02.2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте! У меня вопрос к знающим менестрелям. Я новичок в игре Lineage 2. Сегодня столкнулся с проблемой при прохождении лабиринта бездны. Мне сказали притащить мамку из первой комнаты. Я, как человек немного подготовившийся, начал тягать мобов по несколько штук. За что я был обложен 3-этажным матом одним из членов группы. Я якобы должен был найти и притащить мать при помощи умения Очарование. Перерыл кучу сайтов и так и не нашел, как это делается. Упоминались умения и кинжальщиков, и призывателей, а вот про действия менестреля я ничего не нашел. Помогите, что я сделал не так?
 

MTH

Guru
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
697
Реакции
161
Баллы
0
Ты должен был прочекать всех мобов и найти того у которого ID другой (отличный от остальных). Затем скилом Очароваание цепануть тока его и принести. Все.
 

iDoom

Members ++
Регистрация
14.12.2012
Сообщения
244
Реакции
24
Баллы
0
НЕ факт что речь идет про 83ю.
 
OP
OP
MerlinKoba

MerlinKoba

New member
Регистрация
18.02.2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Речь идет о 59-ой. А есть разница?
 

testrpg123

Guru
Регистрация
22.03.2013
Сообщения
901
Реакции
170
Баллы
0
Речь идет о 59-ой. А есть разница?
Угу, по id можно вытащить мать только в 83. В остальных лабах либо бить наугад пока не перестанут ресаться, либо с сумонером. Тк что ты мог сам покрыть 3 этажным матом того, кто тебе сказал вести мать
default_biggrin.png


 
OP
OP
MerlinKoba

MerlinKoba

New member
Регистрация
18.02.2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Всем спасибо!
 

Luluna

Members +
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
50
Реакции
66
Баллы
18
п.1. Посылать всех недовольных.
Тащишь чармом (очарование) любого моба, сумонер его отправляет бить мамку, ты снова бежишь и выводишь того моба, которого бьют ==] мамку. При наличии в пати любого ножа см. п.1 - посылаешь всех недовольных нафиг)
Если нет сумонера - таскаешь по 1, пока не перестанут ресаться.