ТХ : Сильный контактник, в melee-пати на каче будет очень неплох (если эту melee-пати при такой популярности лучников и магов удастся находить). Кач у ТХ, на мой взгляд, интереснее, чем у хавка, ибо кинжальщику нужно много маневрировать, выбирая правильную позицию для удара. Кроме ПП, неплохо было бы иметь баф ШЕ - как любой контактник, ТХ очень любит вампирик. На осаде пригодится, если боевые порядки смешаются настолько, что можно будет забраться в ряды противника незамеченным; но если уж такое произойдёт - противник может попрощаться с робоносцами, которых ТХ выберет своей целью. При попытке действовать "в лоб" будет не очень полезен - пока ТХ до цели добежит, любой дальнобойный ДД уже успеет сделать по ней пару выстрелов. Есть, конечно, вариант со смешанной боевой пати даггеров и лукарей, но она работает только после третьей профессии, когда многие классы получают навыки, кардинально меняющие характер ПвП.
Впрочем, считаю, что каждому сильному клану кинжальщик нужен хотя бы в единственом экземпляре из-за сайлент мува и умения открывать двери. Плюс, бывают любители сбрасывать паровозы - этот класс для них подходит как нельзя лучше (ПВ, конечно, тоже знатный паровозер, но ТХ и помимо паровозов эффективен во всём диапазоне уровней, тогда как ПВ полностью раскрывается только на хай-левел).
Хавк : Ходячая гаубица, под правильным бафом - машина для раздачи критов, не совместимых с жизнью =). В прокачке, как мне кажется, скучноват - типичный "двухкнопочный" персонаж. Если баф только второоконный, то все нужные бафы есть у ПП (хотя ШЕ тоже не помешало бы иметь для заливки маны), но кач будет дороговат - без БД/СвС/варлока шоты будут окупаться плохо. На осаде в составе правильной пати - чудовищная и очень универсальная сила.
Кланам хавки нужны для боевых пати, чем больше, тем лучше.
Выбирай =).