Турнир 3v3 Final (1 Viewer)

Alice

Предсказываю судьбу по IP
Команда форума
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
6 740
Реакции
10 648
Баллы
1 314
Место проведения:
Колизей
Время поведения:
TBA
Ведущий:
TBA
Регистрация:
TBA (обязательная, необязательная)
Правила турнира:
Открыть правила

Участники:
К участию доспускаются партии из 3х игроков.
Регистрация на форуме может быть обязательной или необязательной в зависимости от проводящих ГМов.
При необязательной регистрации партии могут заявить об участии непосредственно в игре в ходе проведения турнира, но участвовать они будут только после зарегитриовавшихся на форуме и только если останется время.
Если на форуме зарегистрируется менее 4 команд, турнир проводиться не будет.
Для участия небходимо оставить сообщение в данной теме с указанием ников всех 3х персонажей в команде.
Например:
Player1 - ПЛ
Player2
Player3

Регистрация на форуме прекращается за 1 час до начала турнира.
Смена состава команд после начала турнира запрещена, сменившая участников команда снимается с соревнований.
Ограничения:
Запрещено использование (указанные предметы не запрещено иметь в инвентаре, но использовать их не позволит скрипт турнира):
Хиро-скиллов
Трансформаций
Хиро-оружия
Mana Potion
Warrior`s Temporary Healing Potions
Greater Healing Potion
Greater Quick Healing Potion
Quick Healing Potion (Event)
Quick Healing Potion
CP Potion
Greater CP Potion
PvP банки РПГ-клуба
Greater Elixir of Life
Greater Elixir of mental
Greater Elixir of Combative
Все виды Juice
Все виды Cocktail
Fresh Milk
Все виды L2Day - Scroll
Letter Collector's Gift - тут нужно решить, разрешваем ли. Или есть-таки способ выпила?
Soulshot S-grade (x5)
Blessed Spiritshot S-grade (x5)
Схема проведения турнира:
ГМ объявляет ник ПЛов и вызывает две команды на огороженную арену.
При перемещении с игроков удаляются все наложенные положительные отрицательные эффекты, откатываются скиллы и снимается хиро-оружие (если надето).
Перед началом боя командам выделяется 1 минута на бафф, предоставляются НПС-бафферы, восстанавливаются хп/цп/мп.
Через минуту (после начала бафа, не после телепортации) начинается отсчет и команда к началу боя.
Определение победителей:
Бои тунира проходят на выбывание.
Проигравшие команды покидают турнир, а выигравшие сражаются дальше.
Всего предусмотрено три призовых места.
Награды:
1 место - 3 медали
1 место - 2 медали
1 место - 1 медаль
(медальки идут на изготовление)
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
Alice

Alice

Предсказываю судьбу по IP
Команда форума
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
6 740
Реакции
10 648
Баллы
1 314
Прошу в данной теме запостить необходимые файлы, полезную информацию для ГМов, а также ответить на поставленные вопросы.

Впоследствии все будет объединено в первом посте, чтобы было удобно.

В склерозник для себя:

1. составил список участников2. расставил их в пары

3. скопировал ники участников в файл

comm.ini


[Cmd]

CmdCnt=10

Cmd0="//announce Следующий бой Leprekonsha vs FaceofTheDeath."

Cmd1="//announce Через 30 секунд начнется бой. ХП/МП восстановлены."

Cmd2="//announce2 ПРАВИЛА: После самона на арену вам дается минута"

Cmd3="//announce2 ПРАВИЛА: для подготовки. За 30 секунд до начала"

Cmd4="//announce2 ПРАВИЛА: у участников восстанавливаются ХП/ЦП/МП."

Cmd5="//announce2 ПРАВИЛА: До конца отсчета выходить из своего угла"

Cmd6="//announce2 ПРАВИЛА: запрещено."

Cmd7="//announce Желающие участвовать в турнире ПЛы - в ПМ EventReg"

Cmd8="//announce за флуд в ПМ буду карать"

Cmd9="//announce приятно провести вечер =)"
- он у меня постоянно висит на редактирование, последння строка для общения с людьми (меняется, соответственно)

4. сохранил файл

5. перечитал файл в панельке - выкрикнул новых участников

6. пока они по идее готовятся пишу ручками имена ПЛов в панельку и проверяю, висит ли на них пати подтягивая в список участников

7. лечу на базу синих (макросом)

8. самоню первую группу

9. макросом снимаю весь баф и дебаф

10. по таргету вылавливаю каждого и откатываю скилы

11. лечу на базу красных макросом

12. самоню вторую группу

13. макросом снимаю весь баф и дебаф

14. по таргету вылавливаю каждого и откатываю скилы

15. смотрю на часы и даю им 30 секунд на баф

16. смотрю есть ли хиропушки в руках (не всегда делал)

17. спустя 30 секунд из списка команд кричу, что осталось 30 секунд и делаю восстановление хп/мп/цп

18. через 25 секунд жму на кнопку старт (там как раз дается 5 секунд до боя)

19. жду смерти

20. обозначаю победителя

21. лечу в аден - останавливаю матч - самоню обе команды в аден - отпускаю с матча команды

22. читаю чатик EventReg - общаюсь, уточняю детали и регистрирую их на форуме

далее п.3

comm.ini


Введите один рендомно выдаваемый приз "за участие", одной из троек. (100 т, например).По идее, это должно увеличить кол-во участников, подтянутся те, кто не надеется выиграть призовые места.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
Alice

Alice

Предсказываю судьбу по IP
Команда форума
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
6 740
Реакции
10 648
Баллы
1 314
исправил файлики. теперь из команд доступо то же, что и было, + удаление всех бафов/дебафов - перед боем надо юзать =) автоматичесчое лечение и удаление бафов/дебафов убрал

comm.ini


[Cmd]

CmdCnt=13

Cmd0="LABEL: Remove All Buffs&Debuffs range ~950"

Cmd1="//use_skill_all 1000 7003 1"

Cmd2="LABEL: Ressurect All range ~950"

Cmd3="//use_skill_all 1000 2049 1"

Cmd4="LABEL: BSOE Party by Target"

Cmd5="//party_teleport"

Cmd6="LABEL: Force BSOE Killed Chars by Target"

Cmd7="//char_stop 0 r"

Cmd8="LABEL: Force Disarm Chars by Target"

Cmd9="//unequip_weapon"

Cmd10="LABEL: Announces"

Cmd11="//announce announce1"

Cmd12="//announce announce2"
race.ini


[etc]

TeleportDelay=2

[buff]

BuffCnt=0

[skill]

DefaultAllow=1

ExpSkillCnt=67

//---------------------Hero Skills---------------------

//Heroic Micacle

ExpSkillID0=395

//Heroic Berserker

ExpSkillID1=396

//Heroic Valor

ExpSkillID2=1374

//Heroic Grandeur

ExpSkillID3=1375

//Heroic Dread

ExpSkillID4=1376

//---------------------Summon Skills---------------------

//Summon Friend

ExpSkillID5=1403

//Gate Chant

ExpSkillID6=1429

//---------------------Transformations---------------------

//Transform Grail Apostle

ExpSkillID7=541

ExpSkillID8=542

ExpSkillID9=543

//Transform Unicorn

ExpSkillID10=544

ExpSkillID11=545

ExpSkillID12=546

//Transform Lilim Knight

ExpSkillID13=547

ExpSkillID14=548

ExpSkillID15=549

//Transform Golem Guardian

ExpSkillID16=550

ExpSkillID17=551

ExpSkillID18=552

//Transform Inferno Drake

ExpSkillID19=553

ExpSkillID20=554

ExpSkillID21=555

//Transform Dragon Bomber

ExpSkillID22=556

ExpSkillID23=557

ExpSkillID24=558

//Transform Onix Beast

ExpSkillID25=617

//Transform Death Blader

ExpSkillID26=618

//Transform Zaken

ExpSkillID27=663

//Transform Anakim

ExpSkillID28=664

//Transform Venom

ExpSkillID29=665

//Transform Gordon

ExpSkillID30=666

//Transform Ranku

ExpSkillID31=667

//Transform Kechi

ExpSkillID32=668

//Transform Demon Prince

ExpSkillID33=669

//Transform Heretic

ExpSkillID34=670

//Transform Veil Master

ExpSkillID35=671

//Transform Saber Tooth Tiger

ExpSkillID36=672

//Transform Oel Mahum

ExpSkillID37=673

//Transform Doll Blader

ExpSkillID38=674

//Transform Zaken

ExpSkillID39=2491

//Transform Anakim

ExpSkillID40=2492

//Transform Venom

ExpSkillID41=2493

//Transform Gordon

ExpSkillID42=2494

//Transform Ranku

ExpSkillID43=2495

//Transform Kechi

ExpSkillID44=2496

//Transform Demon Prince

ExpSkillID45=2497

//Transform Yeti

ExpSkillID46=3335

//Transform Buffalo

ExpSkillID47=3336

//Transform Cutie Pig

ExpSkillID48=3337

//Transform Native

ExpSkillID49=3359

//Transform Gatekeeper

ExpSkillID50=8244

//Transform Pumpkin Ghost

ExpSkillID51=8246

//Transform Snow Kung

ExpSkillID52=8263

//Transform Scarecrow Jack

ExpSkillID53=8264

//Transform Tin Golem

ExpSkillID54=8265

//Transform Native

ExpSkillID55=8277

//Transform Guard of Down

ExpSkillID56=8278

//Transform Halloween Pumpkin

ExpSkillID57=8371

//Kadomas Transformation

ExpSkillID58=21169

//Transform Gatekeeper

ExpSkillID59=5655

//Transform Tow

ExpSkillID60=5856

//Transform Lure Tow

ExpSkillID61=5857

//Transform Heavy Tow

ExpSkillID62=5858

//Transform Wing Tow

ExpSkillID63=5859

//Tiat Transformation

ExpSkillID64=5974

//Treykan Transformation

ExpSkillID65=6649

//Treykan Transformation

ExpSkillID65=6649

//Transform Master

ExpSkillID66=6908

[item]

DefaultAllow=1

ExpItemCnt=191

//---------------------Hero Weapons---------------------

//Infinity Blade

ExpItemID0=6611

//Infinity Cleaver

ExpItemID1=6612

//Infinity Axe

ExpItemID2=6613

//Infinity Rod

ExpItemID3=6614

//Infinity Crusher

ExpItemID4=6615

//Infinity Scepter

ExpItemID5=6616

//Infinity Stinger

ExpItemID6=6617

//Infinity Fang

ExpItemID7=6618

//Infinity Bow

ExpItemID8=6619

//Infinity Wing

ExpItemID9=6620

//Infinity Spear

ExpItemID10=6621

//Infinity Rapier

ExpItemID11=9388

//Infinity Sword

ExpItemID12=9389

//Infinity Shooter

ExpItemID13=9390

//---------------------Potions---------------------

//----MP----

//Mana Potion

ExpItemID14=728

//----HP----

//Warrior`s Temporary Healing Potions

ExpItemID15=13750

//Greater Quick Healing Potion

ExpItemID16=14701

//Quick Healing Potion (Event)

ExpItemID17=9207

//Quick Healing Potion

ExpItemID18=1540

//Greater Healing Potion

ExpItemID19=1539

//----CP----

//CP Potion

ExpItemID20=5591

//Greater CP Potion1

ExpItemID21=5592

//Greater CP Potion2

//----RESERVED----

ExpItemID22=57

ExpItemID23=57

//----RPG BUFF----

//Potion Power lvl1 1

ExpItemID24=27400

//Potion Power lvl1 2

ExpItemID25=28000

//Potion Power lvl2 1

ExpItemID26=27401

//Potion Power lvl2 2

ExpItemID27=28001

//Potion Power lvl3 1

ExpItemID28=27402

//Potion Power lvl3 2

ExpItemID29=28002

//Potion Speed lvl1 1

ExpItemID30=27406

//Potion Speed lvl1 2

ExpItemID31=28006

//Potion Speed lvl2 1

ExpItemID32=27407

//Potion Speed lvl2 2

ExpItemID33=28007

//Potion Speed lvl3 1

ExpItemID34=27408

//Potion Speed lvl3 2

ExpItemID35=28008

//Potion Armor lvl1 1

ExpItemID36=27418

//Potion Armor lvl1 2

ExpItemID37=28018

//Potion Armor lvl2 1

ExpItemID38=27419

//Potion Armor lvl2 2

ExpItemID39=28019

//Potion Armor lvl3 1

ExpItemID40=27420

//Potion Armor lvl3 2

ExpItemID41=28020

//Potion Endurance lvl1 1

ExpItemID42=27412

//Potion Endurance lvl1 2

ExpItemID43=28012

//Potion Endurance lvl2 1

ExpItemID44=27413

//Potion Endurance lvl2 2

ExpItemID45=28013

//Potion Endurance lvl3 1

ExpItemID46=27414

//Potion Endurance lvl3 2

ExpItemID47=28014

//----RESERVED----

ExpItemID48=57

ExpItemID49=57

ExpItemID50=57

ExpItemID51=57

ExpItemID52=57

ExpItemID53=57

ExpItemID54=57

ExpItemID55=57

ExpItemID56=57

ExpItemID57=57

ExpItemID58=57

ExpItemID59=57

ExpItemID60=57

ExpItemID61=57

ExpItemID62=57

//----BUFF----

//adv_swift_attack_potion

ExpItemID63=1375

//adv_quick_step_potion

ExpItemID64=1374

//potion_of_acumen3

ExpItemID65=6036

//br_cash_fighter_buff_set

ExpItemID66=22087

//br_cash_mage_buff_set

ExpItemID67=22088

//l2day_scroll_of_mana_regeneration

ExpItemID68=4218

//l2day_scroll_of_shield

ExpItemID69=3935

//l2day_scroll_of_wind_walk

ExpItemID70=3934

//l2day_scroll_of_might

ExpItemID71=3933

//l2day_scroll_of_empower

ExpItemID72=3932

//l2day_scroll_of_agility

ExpItemID73=3931

//l2day_scroll_of_haste

ExpItemID74=3930

//l2day_scroll_of_greater_acumen

ExpItemID75=3929

//l2day_scroll_of_focus

ExpItemID76=3928

//l2day_scroll_of_death_whisper

ExpItemID77=3927

//l2day_scroll_of_guidance

ExpItemID78=3926

//br_sweet_fruit_cocktail

ExpItemID79=20393

//br_lanky_fruit_cocktail]

ExpItemID80=20394

//potion_of_fire1

ExpItemID81=9997

//potion_of_water1

ExpItemID82=9998

//potion_of_earth1

ExpItemID83=9999

//potion_of_wind1

ExpItemID84=10000

//potion_of_unholy1

ExpItemID85=10001

//potion_of_holy1

ExpItemID86=10002

//haste_juice

ExpItemID87=10260

//guidance_juice

ExpItemID88=10261

//death_whisper_juice

ExpItemID89=10262

//focus_juice

ExpItemID90=10263

//acumen_juice

ExpItemID91=10264

//agility_juice

ExpItemID92=10265

//empower_juice

ExpItemID93=10266

//might_juice

ExpItemID94=10267

//wind_walk_juice

ExpItemID95=10268

//shield_juice

ExpItemID96=10269

//clarity_juice

ExpItemID97=10270

//----ELIXIR----

//greater_elixir_of_life_none

ExpItemID98=14682

//greater_elixir_of_life_d

ExpItemID99=14683

//greater_elixir_of_life_c

ExpItemID100=14684

//greater_elixir_of_life_b

ExpItemID101=14685

//greater_elixir_of_life_a

ExpItemID102=14686

//greater_elixir_of_life_s

ExpItemID103=14687

//greater_elixir_of_mental_none

ExpItemID104=14688

//greater_elixir_of_mental_d

ExpItemID105=14689

//greater_elixir_of_mental_c

ExpItemID106=14690

//greater_elixir_of_mental_b

ExpItemID107=14691

//greater_elixir_of_mental_a

ExpItemID108=14692

//greater_elixir_of_mental_s

ExpItemID109=14693

//greater_elixir_of_combative_none

ExpItemID110=14694

//greater_elixir_of_combative_d

ExpItemID111=14695

//greater_elixir_of_combative_c

ExpItemID112=14696

//greater_elixir_of_combative_b

ExpItemID113=14697

//greater_elixir_of_combative_a

ExpItemID114=14698

//greater_elixir_of_combative_s

ExpItemID115=14699

//----PECHENKI S MOLOKOM----

//ev_gift_of_collector

ExpItemID116=21730

//pi_webshop_fresh_milk

ExpItemID117=21235

//pi_webshop_fresh_milk_event

ExpItemID118=21236

//----X5 SHOTS----

//Soulshot S-grade (x5)

ExpItemID119=27174

//Blessed Spiritshot S-grade (x5)

ExpItemID120=27184

//---------------------Scrolls---------------------

//scroll_of_transformation_pig_auction

ExpItemID121=9897

//scroll_of_transformation_onyx_beast

ExpItemID122=10131

//scroll_of_transformation_death_blader

ExpItemID123=10132

//scroll_of_transformation_apostle

ExpItemID124=10133

//scroll_of_transformation_unicorn

ExpItemID125=10134

//scroll_of_transformation_lilim_knight

ExpItemID126=10135

//scroll_of_transformation_golem_guardian

ExpItemID127=10136

//scroll_of_transformation_inferno_drake

ExpItemID128=10137

//scroll_of_transformation_dragon_bomber

ExpItemID129=10138

//scroll_of_transformation_rabbit_event

ExpItemID130=10274

//q_scroll_of_transformation_frog

ExpItemID131=13800

//q_scroll_of_transformation_child

ExpItemID132=13801

//br_scroll_of_transformation_onyx_beast

ExpItemID133=20364

//br_scroll_of_transformation_death_blader

ExpItemID134=20365

//br_scroll_of_transformation_apostle

ExpItemID135=20366

//br_scroll_of_transformation_unicorn

ExpItemID136=20367

//br_scroll_of_transformation_lilim_knight

ExpItemID137=20368

//br_scroll_of_transformation_golem_guardian

ExpItemID138=20369

//br_scroll_of_transformation_inferno_drake

ExpItemID139=20370

//br_scroll_of_transformation_dragon_bomber

ExpItemID140=20371

//ev_scroll_of_transformation_block_blue

ExpItemID141=21171

//ev_scroll_of_transformation_onyx_beast

ExpItemID142=21172

//ev_scroll_of_transformation_death_blader

ExpItemID143=21173

//ev_scroll_of_transformation_apostle

ExpItemID144=21174

//ev_scroll_of_transformation_unicorn

ExpItemID145=21175

//ev_scroll_of_transformation_lilim_knight

ExpItemID146=21176

//ev_scroll_of_transformation_golem_guardian

ExpItemID147=21177

//ev_scroll_of_transformation_inferno_drake

ExpItemID148=21178

//ev_scroll_of_transformation_dragon_bomber

ExpItemID149=21179

//ev_scroll_of_transformation_heretic

ExpItemID150=21180

//ev_scroll_of_transformation_vale_master

ExpItemID151=21181

//ev_scroll_of_transformation_saber_toothed_tiger

ExpItemID152=21182

//ev_scroll_of_transformation_oel_mahum

ExpItemID153=21183

//ev_scroll_of_transformation_doll_blader

ExpItemID154=21184

//ev_scroll_of_transformation_zaken

ExpItemID155=21185

//ev_scroll_of_transformation_anakim

ExpItemID156=21186

//ev_scroll_of_transformation_venom

ExpItemID157=21187

//ev_scroll_of_transformation_gordon

ExpItemID158=21188

//ev_scroll_of_transformation_lancoo

ExpItemID159=21189

//ev_scroll_of_transformation_keyache

ExpItemID160=21190

//ev_scroll_of_transformation_duke_devil

ExpItemID161=21191

//ev_scroll_of_transformation_Pccafe

ExpItemID162=22274

//g_scroll_of_transformation_lancoo

ExpItemID163=22324

//g_scroll_of_transformation_zaken

ExpItemID164=22325

//sb_transform_onyx_beast

ExpItemID165=9648

//sb_transform_death_blader

ExpItemID166=9649

//sb_transform_apostle

ExpItemID167=9650

//sb_transform_unicorn

ExpItemID168=9651

//sb_transform_lilim_knight

ExpItemID169=9652

//sb_transform_golem_guardian

ExpItemID170=9653

//sb_transform_inferno_drake

ExpItemID171=9654

//sb_transform_dragon_bomber

ExpItemID172=9655

//sb_transform_zaken

ExpItemID173=10295

//sb_transform_anakim

ExpItemID174=10296

//sb_transform_venom

ExpItemID175=10297

//sb_transform_gordon

ExpItemID176=10298

//sb_transform_lancoo

ExpItemID177=10299

//sb_transform_keyache

ExpItemID178=10300

//sb_transform_duke_devil

ExpItemID179=10301

//sb_transform_heretic

ExpItemID180=10302

//sb_transform_vale_master

ExpItemID181=10303

//sb_transform_saber_toothed_tiger

ExpItemID182=10304

//sb_transform_oel_mahum

ExpItemID183=10305

//sb_transform_doll_blader

ExpItemID184=10306

//sb_transform_dash

ExpItemID185=13553

//sb_transform_shooting

ExpItemID186=13554

//sb_transform_union

ExpItemID187=13555

//ev_transform_anakim

ExpItemID188=17139

//ev_transform_zaken

ExpItemID189=17140

//pi_lounge_transform_anakim

ExpItemID190=21224

к сожалению не знаю как побороть рендж скилов, хоть у них и есть параметр рендж, до больше ~950 он не работает, так что ресать по полю бегать придётся, равно как и бафы снимать...

race.ini

aeni, это финальная версия?

Джони, у вас такая же?

 

Джони

Members +++
Регистрация
11.01.2012
Сообщения
388
Реакции
110
Баллы
0
да только первый фаилик под себя немного переделаю -анонсы
 

★★★ ХАН ★★★

Вертящий всех
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
4 567
Реакции
619
Баллы
0
для тех, у кого не запускается, как я запускал EventMatch
//eventmatch create 1 YaUznayu EtoImya 0 0 0 111 111

, где

//eventmatch create - команда, всегда так выглядит

1 - тип матча, не важно что зададите, ниже объясню (пока видел только одного типа матча death_match(1), если есть ещё варианты - делитесь)

YaUznayu EtoImya - имена будущих команд, участников матча, не важны, их можно будет поменять потом

0 0 0 - координаты середина площадки, где будет бой, можно писать настоящие координаты, но это долго и не нужно, ниже объясню

111 111 - размер площадки в длину и ширину, цифры должны быть больше 100 и меньше 5000 (4999 - максимум), опять же будет изменено

далее выполняем команду:

//eventmatch list

, чтобы узнать, как id у нашего матча

результат в белом чатике будет что-то типа:

SYS: 18: 'YaUznayu' vs 'EtoImya'

- строка будет последней скорее всего.

далее выполняем команду, в которой используем id матча, полученный выше:

//eventmatch manage 18

(18 - это в нашем примере)

появится такое окошко:

6763EventMatch.JPG


нажимаем на кнопку очистки всех настроек матча:

9529EventMatch_del.jpg


заполняем имена команд:

2801EventMatch_names.jpg


выбираем место, где будет происходить соревнование, для этого жмем на кнопку:

7948EventMatch_new.JPG


откроется новое окно, где можно координаты ввести, а можно подтянуть координаты текущего положения ГМа, что удобнее,

там же выставляются размеры поля, напоминаю, максимум 5000

выставляешь правила игры:

3505EventMatch_race.jpg


в отмеченном красным местах прописываешь путь к файлу, где лежит настройка соревнования,

пока файлы выглядят так, но будут меняться:

comm.ini

race.ini

выбираешь участников для обеих команд, они должны уже быть в пати.

либо можно через таргет, кнопкой "Select a Target"

либо ручками вписать имя

4704EventMatch_teams.jpg


участников надо подтянуть, чтобы они появились в списке:

4721EventMatch_lift.jpg


дальше, как ставить забор (fence) и сумонить команды понятно по названиям кнопок.

матч начинается кнопкой "Start a Race"

1574EventMatch_start.jpg

для тех, у кого не запускается, как я запускал EventMatch


 

aeni

Members +++
Регистрация
24.06.2007
Сообщения
2 047
Реакции
793
Баллы
0
aeni, это финальная версия?
comm.ini текущий мой в склеротинке твоей засветился. команды я не стал использовать в этом файле, только крики (команды которые в файлике под открытую местность писались в основном, в колизее они не так работают)

 

heckfy

Members +
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
171
Реакции
36
Баллы
0
одного понять не могу , вы постоянно меняете comm.ini сначала для анонсов , потом для команд?
 

aeni

Members +++
Регистрация
24.06.2007
Сообщения
2 047
Реакции
793
Баллы
0
командами через comm.ini я не пользуюсь. это не очень удобно.
а для анонсов он хорош тем, что там помещается длинная строка =)
все команд, которые нужны были я перевёл в макросы, макросами получается удобнее.
 

★★★ ХАН ★★★

Вертящий всех
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
4 567
Реакции
619
Баллы
0
командами через comm.ini я не пользуюсь. это не очень удобно.а для анонсов он хорош тем, что там помещается длинная строка =)

все команд, которые нужны были я перевёл в макросы, макросами получается удобнее.
Да, но макросами в админский чат не крикнешь вроде?

 

aeni

Members +++
Регистрация
24.06.2007
Сообщения
2 047
Реакции
793
Баллы
0
крикнуть можно, но длина строки короче, чем через comm.ini (39 против 50, кажется)
 

★★★ ХАН ★★★

Вертящий всех
Регистрация
28.01.2011
Сообщения
4 567
Реакции
619
Баллы
0
Итак! что делаем дальше? Надо выпустить хотя бы один готовый продукт (3 на 3 довести до ума)!
 

Users who are viewing this thread

Верх