Требования к СВС в Вашей КП (1 Viewer)

Levran

Members +
Регистрация
28.05.2013
Сообщения
39
Реакции
10
Баллы
0
Добрый день, ребят.
Многие смотрю ищут СВСов на хай лвл в КП. Естественно качать или помочь в этом никто не хочет.
Ищут сразу готового вкачанного, возможно одетого во что то уже.
Часть предлагает сесть на своих, не каждый пойдет на это, так как садится на чужих персов несет опасность - в любой момент могут отобрать чара )
Я сам СВС, мелкий правда ))) 60лвл. На таких лвл они еще есть, часть ищет кач по поиску, часть ищет кп.
И видимо из-за трудности в поиске кача и медленном росте по уровню, часть игроков бросают этот класс, а если бы Вы уважаемые ПЛы находили их и вели, то ребята вам бы были благодарны и привязаны именно к Вашей КП. Со мной так было на нескольких серверах, ПЛы находили на 60+лвл и помогали с качем и мы с этой КП дальше играли долго.
Лично я играю этим классом уже несколько лет и знаю, ЧТО значит вкачать соло СВСа до 76-77 лвл с нуля, когда тебя захотят взять в КП.
Тут многие бегают на сабах, помогите вкачать вашей КП свса (по поиску они есть) и будет вам счастье.
Надеюсь конечно это не чьи то твинки, а живые люди.
Может я и не прав конечно и иметь окном СВСа щас проще и выгоднее, чем живого.
 

WokiToki

New member
Регистрация
09.10.2016
Сообщения
62
Реакции
2
Баллы
0
Ты не прав. На старте сервера взял с форума 2-ух типов Бд и Варка. Вкачали их пачкой одели, оба скаманули и съебались. 7 человек остались без саппорта и пришлось выкачивать все с нуля и простаивать. Если хочешь что-бы тебя качала пати, тогда почему ты против мыла ПЛ-а? Ведь пати тоже несет риски и куда большие чем ты.
 

werevolf

New member
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
отпиши в скайп обсудим getmanyk741
 

PosleBoga

Members +++
Регистрация
06.12.2010
Сообщения
400
Реакции
20
Баллы
0
изи качается соло свс до любого лвл
 
OP
OP
Levran

Levran

Members +
Регистрация
28.05.2013
Сообщения
39
Реакции
10
Баллы
0
Да я согласен, вкачать СВСа можно и соло.