Party | Партия - [x3] Трагедия леса фон Хельман (1 Viewer)

leyla

Members ++
Регистрация
24.01.2012
Сообщения
255
Реакции
72
Баллы
0
Я так и знал, что тебя, случайный путник, заинтересует мое предложение! Как-никак, качественная бижутерия на дороге не валяется!
Будь добр, задобри старого знакомого и в этот раз, раздели кружечку крепкого эля за новой легендой!
А я уж-то не поскуплюсь, угощаю!

Посмотреть, с чего все начиналось

__________________________________________________________________________
3d08f83e4e49d5b127c4c41afceeba49.png

Название: Сердце Лидии;
Необходимый уровень: 64+;
Стартовый НПС: Верховный Жрец Инносентин.
Коротко о главном (+карта)
  1. Обратитесь к Верховному Жрецу Инносентину в Библиотеке (Гильдии Магов) в Руне. Вы получите Карту Леса Неупокоенных (находится в инвентаре для общего ознакомления с месторасположением квестовых предметов) и
    Серебряный Ключ.
  2. В Лесу Неупокоенных (телепорт из Руны) снова отыщите Книжный Шкаф. Варианты ответа "Рассмотреть шпильку" и "Рассмотреть книгу" выбирать в любой последовательности, различия в ходе задания найдено не было. Получите Заколку Лидии и Дневник Лидии.
    Заколка - квестовый предмет, дневник можно найти в инвентаре и прочитать.
  3. Вернитесь к Верховному Жрецу Инносентину, вкратце перескажите содержимое дневника:
    Вопрос: Тогда ответьте мне... Что это?
    Ответ: Дневник Лидии.
    ***
    Вопрос: В ее дневник описан период, когда она стала владычицей леса?
    Ответ: Да.
    ***
    Вопрос: Что вы узнали из дневника?
    Ответ: Лидия подписала своего рода контракт.
    ***
    Вопрос: Держу пари, за всем этим стоит этот негодяй Нидрах! Он был вовлечен?
    Ответ: Лидия обратилась к Нидраху.
    ***
    Вопрос: Это правда? Я хочу задать тебе еще один вопрос. Иногда я слышу о Хозяине Лунного Цветка. Знаешь ли ты, кто это?
    Ответ: Лидия фон Хельман.
  4. Идите в Лес Неупокоенных, около места телепорта найдите Надгробие, исследуйте его.
  5. Поговорите с появившимся Призраком фон Хельмана.
  6. Раскопайте землю под надгробной плитой (поговорите с надгробием) и получите еще один Серебряный Ключ.
  7. Найдите и перекиньтесь парой слов с Бакалейщицей Виолеттой в Деревне Проклятых. В деревню быстро можно попасть или с помощью дворянского перемещения (отдельная строчка у хранителей портала), или через синего кота-хранителя.

    Не забудьте, что с селянкой поговорить необходимо в дневной период, в ночной просто-напросто такой возможности не будет.
    Игровым днем считается период с 6:00 до 23:59. Узнать текущее время возможно или прописав команду /time, или открыв карту и посмотрев в левый верхний угол. Лунный серп подскажет, что сейчас темное время суток, солнышко - светлое.
    Прервется ли цепочка заданий, если вы придете игровой ночью - не испробовано.
    2ca952b3ebcc2d63acddc277af4a2292.png
  8. Разыщите Коробку, которая находится к северу от деревни, и получите Серебряное Копье.
  9. Снова пообщайтесь с Виолеттой.
  1. Жрец снова просит поддержки в расследовании. Помимо доклада, в секретном тайнике авантюриста были найдены карта Леса Неупокоенных с непонятными пометками и ключ с гравировкой в виде серебряного копья, которые и были переданы вам лично в руки. Как выяснится дальше, копье обозначает не уже существующий артефакт, а является символом стражей королевской семьи.
    Ранее вы уже видели упоминание об этом холодном оружии и даже произносили вслух слова, призвавшие одного из членов семейства фон Хельман. Последователь Эйнхасад упомянет об еще одном, возможно полном, варианте фразы: "Украшенный драгоценными камнями скипетр для могущественного Короля Эльмора и два серебряных копья для его защитников".
    Он пояснит, что одна из пик олицетворяет часть подданых, казнивших вероломных мятежников, а вторая - преданную армию, сражавшуюся против нежити и одолевшую сторонников демона. Инносентий проговорится, что знак также является "доказательством обвинения" и предупреждением бывшим храмослужителям, якобы присягнувшим на верность "дьяволу", но вовремя опомнится и замолчит.

    Зарисовки наемника (карту) ищите в рюкзаке, ключ осядет в квестовых предметах.
    Помимо основной сюжетной линии, НПС напоследок бросит, что виновник конфликта церкви с иноверцами, отрекшимися от Эйнхасад, находится в замке Руны. Но, как говорится, это уже совсем другая история.
    Осмотреть местность
    c90f9e7634335e4a9d3a37dd01b9c196.png
  2. Выдвинемся в Лес Неупокоенных на поиски замка для серебряного трофея, а именно к доброму другу-шкафу в разрушенном доме из первой части.
    Откроем ящик. Внутри окажутся старая шпилька и очередная книга, перевязанная кожаной лентой. Если рассмотреть поближе заколку, можно заметить сходство с образом лунного цветка, столь популярного среди юных знатных дам благодаря романтичному описанию. Легенда же гласит, что бутон распускается только в полнолуние и только перед лицом единственного избранника.
    Теперь обратим внимание на твердый переплет. Тесемка завязана настолько туго, что разорвать ее удается не с первого раза, но когда получается, в повисшей тишине раздается слабый вздох. Явное дежавю.
    Полистаем страницы. В 15 главе промелькнут заметки о Нидрахе, то есть, сомнений не останется - вещи однозначно принадлежат выжившей Лидии. Заберем оба предмета с собой.

    Журнал молодой наследницы упадет в инвентарь, открыть можно правым кликом мыши.
  3. Показанные предметы имеют настолько сильную темную ауру, что верховный жрец пребывает в ужасе и просит спрятать находки подальше. А так как Инносентин не может даже притронуться к рукописям, просит пересказать пару интересующих фактов.
    Раскроем пыльную рукопись
    0b86f8880cfa1850c49c26aeabd38c31.png
    701782b065323383bad8a6b0525e9690.png
    b3e3d7e98223363567ea9f65561b8878.png
    fa302b66e22dafc71ee6f6f1b9bce81a.png
    309571b13c1314e480ced0d7d3bc24c1.png
    acfda9dd36edd959d0f55f58de6c6521.png
    352e839fde1f13cf48a4b94e74a03652.png
    67993b0074eec2b66d4b7f96c61d2124.png
    c9bbb57c08b121e7898ecdcc08d9d369.png

    Скажем, что прочитали записи, и расскажем, что разузнали:
    b104aacdebe928fd0f7f46a73763724b.png

    "Тогда ответьте мне...Что это?"
    -
    004e0f4c1105cfb9c404d4f7cd9df011.png

    "Дневник Лидии"
    ***
    b104aacdebe928fd0f7f46a73763724b.png

    "Лидия была любимой дочерью Альфреда...Они жили прекрасной жизнью, до того трагического дня...В ее дневнике описан период, когда она стала владычицей леса?"
    -
    004e0f4c1105cfb9c404d4f7cd9df011.png

    "Да."
    ***
    b104aacdebe928fd0f7f46a73763724b.png

    "Что вы узнали из дневника?"
    -
    004e0f4c1105cfb9c404d4f7cd9df011.png

    "Лидия подписала своего рода контракт."
    ***
    b104aacdebe928fd0f7f46a73763724b.png

    "Держу пари, за всем этим стоит негодяй Нидрах! Я прав? Он был замешан в этом?"
    -
    004e0f4c1105cfb9c404d4f7cd9df011.png

    "Лидия сама обратилась к Нидраху."
    ***
    b104aacdebe928fd0f7f46a73763724b.png

    "Это правда? Я хочу вам задать еще один вопрос. Иногда я слышу о Хозяине Лунного Цветка. Вы знаете, кто это?"
    -
    004e0f4c1105cfb9c404d4f7cd9df011.png

    "Лидия фон Хельман."
    Храмовник явно расстроен и отправляет вас на все четыре стороны. А если точнее, то нужно вернуться к надгробию Адольфа фон Хельмана.
    Если в диалоге выбрать "Нет, я не прочитал" или неверно ответить на вопрос, то придется начинать разговор заново.
  4. Призрак удивлен. Семья истреблена, последняя надежда превращена в демона...Теперь стало ясно, почему дух не может уйти на другую сторону - проклятие Лидии лишает его покоя.
    Подарим журнал аристократки фантому, а он в ответ захочет отблагодарить и отдаст последнее, что осталось - еще один ключ с эмблемой серебряного оружия, закопанный под массивной плитой.
    Раскопаем подарок и обратимся по совету Адольфа к камергеру Вивиан.
  5. Девушка наслышана о втором ключе и утверждает, что он хранит редкое и важное сокровище рода, некогда полученное от самого Короля Астер ван Холтера. Но по невыясненным обстоятельствам подданная не может покинуть деревню, поэтому просит вас разыскать сундук и принести его содержимое.

    К камергеру необходимо приходить днем, так как ночью с НПС возможности поговорить не будет. Игровым днем считается период с 6:00 до 23:59. Узнать текущее время возможно или прописав команду /time, или открыв карту и посмотрев в левый верхний угол. Лунный серп подскажет, что сейчас темное время суток, солнышко - светлое.
    Прервется ли цепочка заданий, если вы придете игровой ночью - не испробовано.
    2ca952b3ebcc2d63acddc277af4a2292.png
  6. К сереру от деревни рядышком с домом обнаружим заброшенную коробку. Довольно интересная история, учитывая объявленную ценность реликвии. Внутри находится декоративная копия пики.
  7. Вивиан благодарит за доставку королевского подарка в целости и сохранности и осыпает вас мешком монет. Девушка снова ведет себя скрытно и говорит, что не может ни пригласить в родовой замок воздать почести, ни говорить от имени семьи, и призывает обратиться к остальным селянам.

- Награда за задание для Партии [x3] -
EXP: 913786;
SP: 84224;
Адена (золото): 350 000.
__________________________________________________________________________
539201af12054a525fedeafe1f9c83dd.png

Название: Обитатели Леса Неупокоенных;
Необходимый уровень: 65+;
Стартовый НПС: Дориан.
Коротко о главном (+карта)
  1. Игровым днем заведите беседу с Дорианом из Проклятой ДеревниЛесу Неупокоенных, территория Руны). Получите
    Букет Цветов.
  2. Пройдитесь вверх по дорожке от дворянского телепорта в Проклятую Деревню в сторону крепости Неупокоенных и осмотрите Надгробие.
  3. Возвращайтесь игровым днем к Дориану из Проклятой Деревни. При разговоре выберите вариант ответа "Роза". Получите Серебряный Крест Эйнхасад .
  4. Игровой ночью снова попадите в деревню. Осторожно, много агрессивных монстров.
    Главная задача - застать живым рейдового босса Айнхалдер фон Хельман и пройтись мимо Дориана. Получите квестовый предмет Сломанный Серебряный Крест Эйнхасад.
  5. Игровым днем навестите Дориана.
  6. Игровой ночью пуститесь на поиски Служанки Лидии (НПС найдете только ночью, стоит около Книжного Шкафа недалеко от Камня Познания, участвуюшего в заданиях на третью профессию).
    Для разговора потребуется Заколка Лидии. Если предмет был случайно удален - вернитесь днем к Дориану, одолжит другую.
    Получите Письмо Лидии.
  7. Охотьтесь в Лесу Неупокоенных на монстров Коллекционер Костей, Костяной Творец, Призрак Гильотины, Аниматор Костей, Костяной Убийца, Собиратель Черепов, Аниматор Черепов, пока не выбьете Подозрительную Куклу . Предпочтительнее всего выполнять задание рядом с местом обычного (не дворянского) телепорта в локацию, недалеко от следующего квестового НПС. Чудовища раскиданы по всей территории так, что не наткнуться на них вы не сможете.
  8. Пообщайтесь с Загадочным Чародеем в Лесу Неупокоенных.
  9. Заговорите снова, в диалоге выберите пункт "Вы собираете материалы для темной магии", если не любите много щелкать мышкой. Иначе выбирайте второй вариант.
  1. В поисках славы и почета наведаемся к местному стражнику Дориану. Он блещет красноречием и, делая акцент на вашу блестящую репутацию, надеется на помощь. Страж жалуется, что приболел, и просит вместо него совершить вошедший в привычку ежедневный ритуал, а именно навестить могилу возлюбленной на юге от деревеньки и оставить букет любимых цветов.

    Начать разговор с Дорианом необходимо игровым днем.
  2. Недалеко от крепости Неупокоенных и правда найдем одинокое захоронение, крепко оплетенное как вьюнком цветами лунного лика. На плите оставлена прощальная надпись: "Здесь спит вечным сном Роза, преданная и честная горничная. Да упокоится ее тело с миром..."
    Оставим на плите скромный дар от стражника.
  3. Дориан хочет вас проверить и интересуется, кто же все-таки похоронен в могиле. Правильным ответом является Роза.
    Окунувшись в воспоминания, селянин делится, что девушка была его невестой и приближенной служанкой леди Лидии. Почему же тогда, опираясь на факты о внезапном воскрешении рода Хельман и их сторонников, горничная не стоит сейчас с юношей и не приглашает редкого гостя угоститься горячим ужином? Дориан поясняет, что заработать право на отдых - величайшая награда, которая может быть подарена Хельманом, а Роза вполне ее заслужила, отдав свою жизнь за жизнь юной госпожи.
    Отвлекаясь от темы, мужчина еще сильно беспокоится, что каждую ночь обнаруживает на себе глубокие раны, а в доме - полный хаос и разруху. Поэтому, пользуясь моментом, просит проверить, что происходит, пока остальные сладко спят. В знак доверия кладет в вашу ладонь Серебряный Крест Эйнхасад, по всей видимости принадлежавший многострадальной Розе.
  4. Заглянем на огонек после полуночи. Но, кажется, окружение изменилось до неузнаваемости. В отличие от дневного времени суток, где даже сквозь массивные ветви пробивается лучик солнца, сейчас не то, что кроваво-красный блик проклятой луны, но и очертания собственной руки не рассмотреть. И в городке слышна странная активность...
    Вампиры! Вся деревня просто кишит агрессивными существами, а в центре деревни вальяжно расхаживает сам...Айнхалдер, старший брат Лидии?!

    Жители, как и их господин, подверглись противоестественному обращению. Немудрено, что Дориан ничего не помнит. И, кстати говоря, селянин не ведает горя и составляет компанию господину.
    Тем временем под ногой нечаянно хрустит ветка, и голова стража инстинктивно поворачивается в сторону шума. Сделав пару шагов, вампир следом замечает подаренное распятие, взгляд на момент проясняется, а у вас есть пара минут на скорое отступление.


    С 00:00 по 5:59 Дориан из НПС, как и остальные подданные, превращается в гвардейца рейдового босса 71 уровня Айнхалдер фон Хельман. Чтобы выполнить текущий пункт задания, необходимо пробежаться мимо стража. Этап считается выполненным, если вампир произнесет: "Этот знак!" Если вы не успели завершить миссию в первую ближайшую ночь - не расстраивайтесь, босс возрождается примерно каждые 4-5 часов, т.к. игровая ночь идет по реальному времени 1 час, игровой день равен 4 часам.
  5. Вернемся в городок утром. Дориан вяло улыбнется и пожалуется на очередную усталось. События прошлой ночи он, конечно же, не вспоминает. Придется рассказать, что деревня полна вампиров. Селянин изначально не верит, не отрицая, что его хозяин обладает бессмертием, но исключая выдвинутую теорию, на что предлагаем пройти испытание. Как только мужчина касается креста Эйнхасад, треснувшего пополам от встречи со второй личностью собеседника, произошедшее по кусочкам восстанавливается в его памяти. Теперь становится понятно, что все (и мнимый тест, и посещение могилы прислуги, и ночная встреча) изначально подстроено лордом. Кажется, знатному роду что-то от вас нужно. Дориан советует найти главную служанку. Может она сможет подробнее рассказать об интригах королевского двора?

    Не забываем, НПС принимает человеческий облик только днем.
  6. Отыщем служанку на небольшой полянке глубоко в лесу. Услышав ваше имя, она начинает с благодарности за восстановление семейной реликвии и упокоение души Правителя, который итак слишком долго скитался по миру живых. Бледная рука горничной протягивает туго связанный свиток: род фон Хельман все видит, помнит и в долгу не останется.
  7. Свиток оказывается письмом-благодарностью от Лидии, которая просит прощения за отсутствие возможности встретиться лично и надеется расследовать общее дело до конца. Заодно наследница интересуется, не находилась ли ее любимая заколка в виде лунного цветка, потерянная после заключения контракта с магом. Отдадим украшение приближенной.

    На данном этапе необходим квестовый предмет Заколка Лидии, который можно в крайнем случае снова получить у Дориана (игровым днем).
  8. Получив аксессуар, служанка начнет странно себя вести и попытается удалиться. Остановим ее вопросом о маге. Горничная вернется и недоверчиво поинтересуется, о ком вы говорите. Не станем скрывать и скажем, что Нидрах - это некромант. Девушка едва заметно вздрогнет и с еще большим недоверием станет выпытывать правду, ведь о настоящей сущности мистика знали только Альфред и его дочь, не посвятив в тайну даже старшего сына.
    Если уточним, откуда информация, служанка может подумать, что вы - выживший гвардеец королевской армии, и пригрозит лишить жизни. Поэтому в итоге признаемся, что прочитали личный дневник госпожи, и знаем о старом контракте с Нидрахом.
    Девушка успокоится и расскажет, что, скорее всего, согласилась стать нежитью. В отличие от остальной прислуги, она была в центре событий, но не помнит момент подписания договора, и, чтобы восстановить события в памяти, просит найти утерянную копию рукописи. Приближенная подсказывает, что поиски стоит начать с марионеток, бесцельно блуждающих по умертвленным землям: на шее у каждой болтается по странной черной кукле. Достав один знак, можно будет обратиться к человеку, владеющему знаниями о черной магии.
  9. Потратим пару сотен зарядов духа на убийство чернокнижников. Помним, что языческий символ присутствует не у всех монстров, а только у Коллекционеров Костей, Костяных Творцов, Призраков Гильотины, Аниматоров Костей, Костяных Убийц, Собирателей Черепов или Аниматоров Черепов, а также, что в ночное время нежити в разы больше, чем в дневное.
  10. Обратимся с честно добытой куклой к единственному знакомому черному магу. Повертев находку в руках, некромант ответит, что любая оживленная кость или гнилая плоть - его рук дело, но темные амулеты - работа Нидраха. И так как загадочный маг в прошлом подписал соглашение с Лидией, странный символ защищает владельца от пагубного влияния магии Повелительницы.
    Чародей понимает, к чему ведет этот разговор, и, оскорбленный до глубины души, рекомендует отправиться прогуляться, пока в вас не появится хоть капелька доверия.
  11. Попробуем еще раз. Если хотите сделать вид, что верите магу, отвечайте "Вы собираете материалы для темной магии".
    Иначе отвечайте как сделал автор "Вы подписали контракт".
    Смысла заключать или поддерживать соглашение просто так нет, если одна из сторон намного слабее другой: извлечь пользу возможно и прибегнув к силе. То есть, закрепляя отношения с колдуном на листе бумаги, Лидия понимала, что мистик обладает огромным потенциалом, сравнимым с ее, и воевать в данной ситуации крайне невыгодно. Именно поэтому собеседник так сильно напоминает Нидраха или, как минимум, имеет к нему отношение. Слишком много совпадений.
    Выслушав предположение и бегло просмотрев недостающие страницы дневника, предоставленные в тот же момент, маг только покачал головой. Слежка за Нидрахом - слишком опасное и неблагодарное, по его мнению, дело, но он готов помочь советом. Чтобы узнать, кто скрывается за правдой и владеет мощью, намного превосходящей и силы выжившей знатной дамы, и его собственные, нужно наведаться в Храм Эйнхасад и достать ключ. Ни от чего этот ключ, ни имя виновника кровавого пиршества в роковой вечер от чародея уже не добиться. На прощание получим только очередную подозрительную куклу, "за которую храмослужители готовы продать собственную душу".
- Награда за задание для Партии [x3] -

EXP: 484210;
SP: 45058.
__________________________________________________________________________
 
Последнее редактирование модератором:

Летописец

РПГ персона
Регистрация
17.03.2007
Сообщения
2 336
Реакции
1 993
Баллы
0
Уже с нетерпением ждем следующего гайда!
 

Absolem

Администратор
Команда форума
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
9 023
Реакции
3 454
Баллы
1 314

suddenly-

Круче админа
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
2 276
Реакции
573
Баллы
0
описать квест со скринами, вот это супер
 
OP
OP
L

leyla

Members ++
Регистрация
24.01.2012
Сообщения
255
Реакции
72
Баллы
0
описать квест со скринами, вот это супер
Как иначе-то передать содержание задания в формате гайда?)

Цепочка квестов раскрывает историю возникновения целой локации и массово сыплет отсылками о существовании другой, соответственно, имеет бОльшее значение, чем "набей 1000 монстров и получи 50 тысяч" и бОльшее право на описание, чем "Эй, а ну иди сюда! Помоги мне перевезти 500 мешков с гречкой и я тебе расскажу, как заработал пупочную грыжу!".

Да, не спорю, для многих игроков информация будет бесполезной, т.к. нет никакой практической пользы как и во многих других квестах в л2, но, учитывая стилистику RPG-club, имеет место быть, не находите?

 
Последнее редактирование модератором:

PashaAli

Guru
Регистрация
05.01.2012
Сообщения
830
Реакции
288
Баллы
0
Помню я делал довольно масштабную ЛНВ по данной цепочке квестов... Так и не закончил. Ностальгия
biggrin.gif

 

PashaAli

Guru
Регистрация
05.01.2012
Сообщения
830
Реакции
288
Баллы
0
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
L

leyla

Members ++
Регистрация
24.01.2012
Сообщения
255
Реакции
72
Баллы
0
Неоконченная ЛНВ жи
default_smile.png
Смысл читать 4 телеги текста чтобы вдруг все оборвалось. Если интересно могу ссылку кинуть
Ради интереса можно и почитать. Может что-то серьезное и упустил.)

 

Users who are viewing this thread

Верх