JIopDTy3uK
New member
- Регистрация
- 13.09.2008
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 13
- Баллы
- 0
да очень хотелось бы!
если будет набор в ряды великих тёмных сразу мне пишите
если будет набор в ряды великих тёмных сразу мне пишите
Отличный первый пост. Я, лично, в восторге. От вашего креакивного восприятия, разумееться.Я за разделение...Выскажу несколько мыслей. Простите,что сумбурно. Свет и ТЬма...Темные прекрасно смогут воевать с темными - это не братсво служащее одной цели) Темные - они эгоисты.... Просто они понимают в этом друг друга, и поэтому могут объединятся,пока это выгодно. Ну и конечно они ищут власти=) Типа, "абсолютная власть" и все такое=))) Могут ли воевать Светлые друг с другом(осады там...). Если брать мифологию реального мира - то да)) Просто война ведется по законам чести, которые Темные обычно не соблюдают-) Как это реализовать..не знаю)) Хотя...почему бы осаждающие и осаждаемые не выставляют одного или нескольких лучших бойцов и проводится, что-то типа рыцарского турнира, а не масс ПвП замес, где тебе летит дамага со всех сторон-)) Как в некоторых древних воинских культах, поединок перед лицом Богов) Это для конфликтов Светлых со Светлыми) Ну а у Темных..все проще) Война - это не олимпийские игры)) По-поводу бонусов...Считаю неверным давать бонус в дамагу темным и в защиту Светлым. Что? Светлый воин не может бодро и весело "оторвать голову"?)) Может! Тут скорее можно сделать другое разделение...Ведь светлых больше интересует "власть" над собой, и гармония с окружающим миром, самосовершенствование. А темных - власть над другими, доминирование. То есть - у светлых должны быть бонусы в сфере БАФФОВ(хотя опять же...почему бы темным не бафать на разрушение лучше?), а темных в сфере -ДЕБАФФОВ...Светлые должны лучше лечить, темные травить и вампирить=)Ну а минусы...даже не знаю... Хотя тут тоже много непонятного...Вот некромант - абсолютно черный маг, по сути магических сил. Значит он не может выступать на строне светлых? Или вот ПП...Вообщем тут надо 10 раз подумать)) И очень хорошо...Что-то временно потестить,попробовать...а там уже заново обсудить. ВОобщем тут все просто только на первый взгляд=)))
И еще...Помимо 2 антагонистичных сторон, "служащих" Свету и ТЬме, или там соответствующим богам, должна быть 3-я сторона(точнее, было бы неплохо). Это не совсем нейтралы. Это те,кто считают что тьма и свет -2стороны одной медали. ЧТо-то типа философии даосизма, с их символом Инь-Ян=) Впрочем...это уже сложно для реализации))
И вот еще что...Есть один МИНУС при появлении подобного деления с бонусами и минусами...В случае подобных бонусов, многие будут выбирать сторону не потому, что им ближе Свет или Тьма, не потому что хотят отыгрывать роль, а будут подходить к этому как к выбору ТАТУ=) То есть, человек может и играл бы за Свет, но по бонусам выбирает ТЬму...и только по этому. Может придумать какие-то другие бонусы и минусы? более социальные и менее влияющие на параметры персонажа, и его боевые возможности?=)
Я тоже считаю, что принципиальные люди еще не перевелись, для многих в рпг как раз является важным именно Роль. Я себе отношу к их числу. Никакие "плюшки" для какойлибо из сторон не смогут повлиять на мое мнение...Отличный первый пост. Я, лично, в восторге. От вашего креакивного восприятия, разумееться. Очень много разных мыслей спрессованно в вашем посте. Разбирать их(мысли Ваши) не буду, ибо это уже было сделано ранее.
От себя скажу одно:
*В случае подобных бонусов, многие будут выбирать сторону не потому, что им ближе Свет или Тьма, не потому что хотят отыгрывать роль,
а будут подходить к этому как к выбору ТАТУ=)* [----- Вот с этим я уже не согласен, а Вы, потом не согласитесь сами, если сможите конечно, по одной простой причине.
Причина:
Тот кто хочет играть РОЛЬ, тот кому эта РОЛЬ интерестна, поверьте, никогда, ни за какие ковришки, не подойдёт к РОЛИ, как к татуировке.
Понимаете?
Сообщение #1хочется классической линейки,добавив нововведения всё загубите
Даже не знаю, что ему ответить.
Про спец. плюшки сторон:Так же, хотелось бы выслушать ваши предложение по поводу специфических способностей СВЕТА и ТЬМА, пример:
Тьма:
Возможность видеть Светлых Избранных на карте за небольшую сумму Аден
Возможность отмывать ПК за определенную сумму Аден
Патак, Матк: + 10%
Свет:
Возможность видеть Темных Избранных на карте за небольшую сумму Аден
Возможность отправлять Темных Избранных в Тюрьму за определенную сумму Аден (при этом надо сперва победить в схватке) Тюрьма - место где чар будет проводить час реального времени без возможности телепорта (м.б. текстовый квест еще)
Пдеф, Мдеф: +10%
Прошу высказываться
добавлено после прочтения 32 постов:
хм....думал реакция будет немного другой
Есть над чем задуматься...может дейтсвительно пока оставить все как есть, ввести Сумеречную Зону...НО
КТо будт сражаться и с КЕМ в Сумеречной Зоне?
Если бы была ТЬМА и СВЕТ - тут все просто)
Если же мы не вводим таких разграничений, то КТО и с КЕМ?...хотя...КЛАНЫ с другими КЛАНАМИ) почему нет)
Так же важная идея: СВЕТЛЫХ избранных АНГЕЛЫ не будут атаковать, а ТЕМНЫХ - рыцари не будут трогать - надо ли?
Опять же будет работать только при выборе стороны
ну так принимай сторону и наслаждайся более интересным(ой) ..что ты там имел ввиду..было бы интереснее.
Хм.. Кураж, смотри на вещи реально.ну так принимай сторону и наслаждайся более интересным(ой) ..что ты там имел ввиду..если хватит энтузиазма, фантазии и сил
Чтобы было интересно, нужно техническое обеспечение выбора.А умозрительно - бред.