Извените за некро пост... м.б. кому пригодится мнение того кто играл за этот класс и очень его любит)
1 Не знаю точных цифр, но на хил кубик стоит рассчитывать только когда весит тол. Маг кубик тоже бьет не сильно, но бывает спасает, редко, но всё же. Спасает когда на олимпе дагер пытается уйти в хайд... и кубик начинает кастовать до того как тот окажется в нём, либо когда почти дохлый дагер видя что ты заюзал последнее уд, бежит в угол что бы заюзать талик на фул хп, и ты в него никак не попадаешь из лука.
2 Тату нужно смотреть по обстоятельствам. Если ты чувствуешь что не хватает дпса то надо к +5стр добавить ещё +4декс.
3 Ну для норм ТК с нормальным эквипом, и более менее прямыми руками страшны только СБ, и нормально проточенные Биши и ЕЕ. и пряморукие паладины, к сожелению которых я не встречал) Против СБ можно пробовать если хорошо проточены Стан+Арест+Трибунал, либо снимаем бижу и юзать отражалку) Против ЕЕ и бишей можно надеяться на Контр хаст+трибунал+крит +крит+крит+крит... И не забываем про фартитуду против тех кто может станить, особенно если нету Тараса, фринты, закена, и точим на защиту от стана её. А то я когда 1-й раз попал против нормального гнома, чуть ему не слил) Так же если есть замок то не забываем про диадему которая там продается, 5 секунд защиты от стана не много, но спасти может иногда)
4 Всё зависит от ситуации. Вообще основная задача это вовремя врубить пати уд. И снимать с биша всяких уродцев, потому что бд и свсу не всегда легко с этим справиться. Ну и если есть возможность провесить всем трибунал кому можно (если играете в пати милишников), ну а если совсем всё хорошо то можно и самому понагибать)))