Спойлер (1 Viewer)

pro100feeder

New member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет будущие или никогда не познакомившиеся со мной друзья.
Решил создать тему, хоть немного и заранее, но так чтобы не завалялось нигде для поиска группы людей с которыми получится играть.
Итак начнем по маленьку:
Звать меня Илья, возраст 29 лет из далекого города, но близкого для многих.
Играю как написано в шапке темы спойлером, уровень пока маловат, но в последующих постах и в шапке темы буду обновлять ежедневно. На данный момент 74
По времени игры и прайм тайма - все можно обсудить, жизнь позволяет подстраиваться под мои хотелки, а на данный момент это моя хотелка, и меняться не планируется ближайшие месяцы.
Что косабельно опыта, опыта буду честен маловато, поэтому от хорошего пинка в нужном направлении не откажусь, но и вопросов имею мало, хорошо, что гайдов много за время существования этой игры написано , но всё же, всегда есть свои нюансы.
Поэтому на данный момент времени иду строго по гайдам игнорируя некоторые рецепты, которые более не актуальны, в следствие разницы в хрониках между гайдом и игрой.
Смену класса не планирую, очень интересно поигрывать тумбочкой и вытаскивать из существ синие финтифлюшки, но и по голове кувалдочкой супостатам готов давать с удовольствием.
Ежели кого заинтересует данное предложение - пишите в пм здесь, либо в игре pro100feeder почта/пм постараюсь быть всегда доступен
wink.gif

Пересаживаться на ваших персонажей к моему великому сожалению не планирую.
Всем спасибо что прочитали это!
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
P

pro100feeder

New member
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Итак первый день окончен, к сожалению или к счастью сегодня проходили территориальные воины, что приблизило к заветному ноблу на 37 баджей, но лишило 2х часов плодотворного спойла и 6.000 000 адены на услуги.