Интернет траффик ограниченный.Сколько будет его потрачено при фулчеке клиента через апдейтер?на новом компьютере уже распакованный клиент.
там в несколько стадии происходит.
1. Скачивается файл кэшей ВСЕХ файлов актуальной версии клиента (весит оч. мало, где-то в "Kb"), на самом деле там 2 версии кэшей, другая версия для "быстрого чека", а эта версия - "для полного"
2. Затем идет сравнение чек-сумм по порядку файлов клиента и занесением несоответствия по кэшу в "список для загрузки"
3. Далее включается процедура закачки файлов(на сервере они сжаты в *.bz2 формате, вроде как) по порядку из "списка загрузки" к вам на ПК и моментальной распаковкой в нужное место клиента
4. Когда прогресс закачки и распаковки доходит до конца, апдейтер извещает об актуальности версии клиента.
Дело в том, что "пункт 2" может иметь большого объема файлы. Обычно апдейтер закачивает только файлы из папки игры
system, она в пределах 40-80 Mb
Проверять сколько он докачает с распаковки - лень, мое предположение, что где-то в пределах 80 мб, при условии что архив клиента вы скачивали отсюда