Сказ о некроманте (1 Viewer)

PashaAli

Guru
Регистрация
05.01.2012
Сообщения
830
Реакции
288
Баллы
0
Данный материал написан не мной, автор Saferus, ссылка тут , как по мне здорово написано, поэтому я решил опубликовать это здесь, приятного чтения.
Сказ о некроманте
Во времена моей молодости произошла одна занимательная встреча со старым некромантом. Тогда я был молодым и заносчивым визардом и слова старика для меня мало что значили, хотя я и запомнил весь разговор. Сейчас я временами жалею что не обрал стезю некроманта, а выбрал более почитаемую и благородную профессию варлока - Лорда Тайн. Я тебе передам наш разговор, а ты думай.

Я, молодой хуман визард высокого уровня, пошел к Урсу не по своей воле. Как, в прочем, и сам Урс не желал передавать свои знания такому шалопаю как я. Но в те времена Королевский Указ были не просто слова. Поэтому и я слушал все очень внимательно, да и некромант говорил не таясь.
Его дом не выделялся внешним видом среди других домов, хотя и стоял с краю селения. Да и изнутри дом как дом. Хотя видно было что быт некроманта не занимал. Сам же Урс - не высокий жилистый старикашка - оказался весьма замкнутым и не бросал слова на ветер.

- Заходи, Саферус. Сражу скажу, не думаю что мои знания могут помочь тебе, больно уж мечтательный и глупый ты. Но Указ есть Указ... Ну, что тебе рассказывать?
- Урс, скажите, как некроманту сыскать славу на ратном поле?
- Славу? Никак. Забудь о славе, если ты решил стать некромантом. Некромант это тебе не какой-то там ассасин, стихийный маг или же орчина безмозглая. Работа некроманта - выиграть битву, и тут все способы хороши. Вот убить паладина на поле это славно?
- Конечно!
- Славно, славно... а толку? Паладина бить надо в последнюю очередь, а перед этим убив птицу, как бы подло и некрасиво это не звучало. Ведь птица отменяет проклятия с паладина, а проклятия - хлеб некроманта. Покончив с птицей попытайся замедлить паладина, можешь проклятие судьбы провесить, но берегись магического зеркала и сам не будь обезмолвлен проклятием судьбы. И запомни, никогда не заряжай паладина, да и вообще любого танка. Кстати, паладины любят лечится - кинь ему болезнь, пусть умрет при лечении хе-хе-хе.
- А зачем тогда некроманты, если они никого не убивают? Может стать властителем огня? Я видел такого мага - он один троих стоит!
- Мда... Кто сказал что некроманты никого не убивают? Некромант просто не разменивается на личности. Дело некроманта уничтожить группу, клан или же целый сайд врагов. К примеру если ты обезмолвишь кардинала вражеской группы, кстати те еще бестии-святоши, это принесет смерть всей группы, а если убьешь паладина? Толку нет, у него и перо есть, и кардинал еще жив - воскресить можно. Главный враг некроманта это кардинал. Даже скорее не враг, а цель. Одна из тактик уничтожения группы - вывод из строя кардинала и эльфийку-хилера. После этого все остальные падают как тюки с хм... ну в общем лекго их убить.
Есть еще одна интересная тактика боя. Обезмолвить, устрашить либо заанчерить кардинала, после этого всем скопом уничтожить эльфийку и самых сильных врагов. Под глумом, болезнью, "банами" они очень быстро склеятся. Что бы не говорили про "подлость" канцела - баны некроманта очень и очень сильное оружие, которое нельзя не использовать. У некроманта вообще огромный потенциал по унижению врага - страх, массовый страх, безмолвие, проклятия судьбы, бездны и Даспариона, кстати сильнейший маг был, вампирический туман, анчер, баны, замедление - это все основное оружие, а уже потом кость, вампирик и вихрь тьмы. Кстати есть еще проклятие слабость, которое можно улучшить для понижения не только силы, но и скорости - весьма удобно получается. В общем именно за это прочие и ненавидят некромантов, хотя и уважают.
- Урс, а как в битве один на один?
- Какой нетерпеливый юнец... Зачем тебе драться один на один?
- Ну, а вдруг во время битвы с монстрами на меня кто-то нападет?
- Так а ты не охоться один, одному тяжело. Пусть барды прикрывают твою спину, шаманы помогут своими напевами. Можно даже эльфиек-лекарей набрать.
- Ну а все-же?
- В таких случаях некромант обычно умирает. Ведь вместо боевого скелета у него кура-дура. Да и первый удар не твой. В любом случае с магами - стихийники ли, лекари или еще кто - сначала замедли, потом безмолвие и всё. Помни, некроманты не призваны бегать. Можно страх попробовать нагнать - это сразу и безмолвие и замедление в одном флаконе... любимое дело... Против убийц практически бесполезно - с первого-же удара в спину тебя скрутит от боли так, что даже писка уже не вырвется - там пара ударов и ты труп. Так что сразу кидай баны, и если ты еще жив кидай страх, проклятие бездны, судьбы и может еще и вытянешь как-то. Против тех кто и толстый и бьет больно - орки там, или гладиаторы - тоже тяжело. Конечно, можно опять-же страх вселять, но тут и вампирики твои могут помочь. Обычно эти бычьи туши очень сильно получают - так пользуйся этим! А вот против танков совсем туго - от магической брони бежать надо, а тут некромант не силен. Если шанс отразить проклятие мал - можно замедлить, но там и шанс самого замедления мал. Ну а после того как магическая броня рассеется уже практически победа. Тот-же вампиризм - особенно туман, замедление, проклятие судьбы... да в общем тут идет весь арсенал, потом добить не проблема.
- А если на Великой Олимпиаде?
- Какого черта тебя туда понесет? Тебе там делать нечего.
- Ну а все-же?
- А все-же, а все-же. Приставучий какой. На олимпиаде некромант - машина смерти. Против магов вариант один. Пытаться перебегать просветление, отходить на "полечится" - и хп, и цп и самона. Магу безмолвие, туман или анчер, замедление и прочие прелести. Потом долбить. Упадет. Помни, что на арене никогда нельзя стоять без дела. Можно лечиться, если ты здоров - нападай, каждая секунда дорога. Еще помни что дистанция атаки больше дистанции проклятий. И никогда, слышишь, никогда не пытайся убить мага его-же оружием - глупой безмозглой атакой. Против воинов надо перебегать их усиливающие умения, потом замедлять-устрашать-блокировать умения и т.д., только аккуратно - некромант хоть и живуч, но надолго и его не хватает - всегда следи за своим состоянием. У танков надо пережить их иконы, не попасться под оглушение или в корни. В общем под хорошим слоем проклятий можно уже и грудью вперед лезть. Наши любимые кардиналы и прочая святая братия весьма легка, но тут уже за маной следить надо. Если что - талисманы. Танки в общем не составят проблем если грамотно пережить их магическую и групповую броню и после не зарядить их.
- Урс, а в чем ты ходил на свои подвиги?
- Подвиги? Опять ты за свое... Это не подвиги, это работа такая.
Старый некромант достал из шкафа несколько костюмов, какие-то амулеты и красивый меч. Я был поражен увидев меч, оружие светлое и благородное - я ожедал увидеть посох, или в крайнем случае дубину.
- Вот... Рубашка на ЦП, сет элегии, серьга антараса, усиленная серьга закена, ожерелье валакаса, кольцо баюма и кольцо белефа. А вот меч архангела. Тут коробочка с талисманами: жизненной силы, максимальной чистоты - против лекарей, берсерка, скорости - против всех и целая гора черных талисманов против каждого отдельного врага.
Я просто встал в ступор. Я, сын Лорда, в самом рассвете сил и у меня из эпического одеяния только кольцо ядра... а у этого старикашке в сундуке пылится целое состояние!
- Вижу ты не понимаешь откуда у меня такое добро? За свою жизнь я много где побывал, много чего повидал. Как бы не глумились над некромантами знающие люди очень и очень ценят нас, и очень хорошо понимают важность нашей экипировки. Хотя можно обойтись и простым набором венеры, ты всегда должен стремится именно к такому комплекту. Где-то у меня валялось еще кольцо королевы муравьев и ожерелье фринтеззы, но ими я редко пользуюсь.
Немного отойдя от замешательства я все-таки задал еще один волнующий меня вопрос:
- Урс, как некромант должен улучшать свои умения и какие тату должен ставить?
- Запомни, никто никогда никому ничего не должен. При этом я знаю как минимум трех толковых некромантов с разными тату - на колдовскую силу и скорость колдовства за счет маны у всех, но один добавил себе магическую силу, другой скорость волшбы, третий-же увеличил свою выносливость за счет своей силы. Слыхал я и о таких которые вместо выносливости увеличивают ловкость. С улучшением умений у некроманта в общем все легко. Проклятия на шанс, хотя слыхал я о том что некоторые проклятия еще на время хорошо улучшать. Ударные умения и пассивные умения - на мощность. Стоит выделить еще владения туниками - они прелестно улучшаются на магическую защиту.
Некромант прекратил свое наставление. Сперва я подумал что он заснул с открытыми глазами, однако он не спал, видимо просто вспоминал свою молодость.
- Никто не заставляет тебя становится истинным некромантом. Все профессии нужны, все профессии хороши. Делай как ты считаешь нужным.
После этого мы еще выпили чаю, однако разговор не клеился. Все-же странный старик, странная профессия некроманта. Хотя я много раз возвращался к этому разговору и даже частенько думал что я не правильно выбрал свою судьбу. Может и не правильно, но толку уже жалеть - некромантом мне уже не стать.
 

Users who are viewing this thread

Верх