Работа скила critical chance (1 Viewer)

oddstan

New member
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
0
Интересно почему так?
Саб скил - Сritical chance при срабатывании дает +31 к шансу крита.
При этом Master Ability - Focus дает постоянно +30 к шансу крита.
Если так и должно быть на РПГ (х5), то может лучше убрать тогда триггер скилл, а то как-то не логично получается.
Или это все таки баг?
При необходимости могу выложить скрины.
 

Мисора

гламурное брызгалко
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
1 533
Реакции
244
Баллы
0
при необходимости могу дать ссылки на дцать тем на гохе, где обсуждается этот скил. во всех темах единственный вывод- скил УГ, брать стоит либо после мастер фокуса, либо вообще мастер фокус+мастер п атака.
претензии в корею.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
O

oddstan

New member
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
0
при необходимости могу дать ссылки на дцать тем на гохе, где обсуждается этот скил. во всех темах единственный вывод- скил УГ, брать стоит либо после мастер фокуса, либо вообще мастер фокус+мастер п атака.
претензии в корею.
Ну вопрос не в том, что уг или нет.

А в том critical chance срабатывает с 2-3% шансом и действует 15 секунд и поэтому дает 30-33% от шанса крита.

А мастер фокус пасивка, которая дает постоянно, но всего +30 крит рейта.

На РПГ же получается же, что разницы между этими саб скилами никакой!

И вопрос в том что, неправильно рассчитывается скил при срабатывании (баг) или нелогичная особенность сервера?

На других серверах было, что скил дает 30%. Поэтому на этом сервера стоит переучивать скил на мастер или таки возможен фикс.

 
Последнее редактирование модератором:

Мисора

гламурное брызгалко
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
1 533
Реакции
244
Баллы
0
давай скрины.
или цифры с указанием пассивок (или класс+лвл), оружия (аугмент, са) и баффов.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
O

oddstan

New member
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
0
давай скрины. или цифры с указанием пассивок (или класс+лвл), оружия (аугмент, са) и баффов.

edited

[Статы без бафа без сработанного триггера – крит рейт - 146

Статы без бафа со сработанным триггером – крит рейт - 175

Статы на фул бафе без сработанного триггера – крит рейт - 264

Статы на фул бафе со сработанным триггером – крит рейт – 293]

И вот что получил от поддержки в ответ на тот же вопрос:

Скилл вызывает триггер скилл s_trigger_sub_rogue_ability_critical_chance1

p_critical_rate;{all};32;per

Тоесть если реально сработал

Он повышает критикал рейт

Он не перекрывает и не должен перекрываться другими

Если сработал, то да критикал рейт на 32% на 15 сек

Если оно так, то хотелось бы чтобы пофиксили. возможно что-то выпадает из расчета.

Спасиб.

 
Последнее редактирование модератором:

Мисора

гламурное брызгалко
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
1 533
Реакции
244
Баллы
0
базовый крит шанс дуалов у вашего чара- 91.
прибавка от баффов на крит шанс считается от базового, баффы не перемножаются, конст прибавки (са, аугмент, рарность) прибавляются к результату.
т.е. прибавка в 34%.
да, надо фиксить, слишком много дает.
^ сарказм
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
O

oddstan

New member
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
0
{all}
Тогда к чему этот параметр?
Или это получается что и остальные тригера вешаются на базовый показатель.
Тригер по сути тот же баф, только срабатывает с определенным шансом, вешается на ветку баффов, если не хватает слотов может и выбить баф.
Инфа с http://l2p.l2wh.com/critical.html
Base Critical = DEX Modifier*Weapon Critical Modifier
Final Critical = Base Critical+Passives+Buffs+Weapon Bonus
The Final Critical is rounded down.
If you have a Final Critical of higher than 500, it is set as 500.
 
Последнее редактирование модератором:

Мисора

гламурное брызгалко
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
1 533
Реакции
244
Баллы
0
Final Critical = Base Critical+Passives+Buffs+Weapon Bonus
этим все сказано. прибавка от баффа = base critical*buff modifier (для некоторых баффов= константе), прибавка от различных баффов складывается.

Или это получается что и остальные тригера вешаются на базовый показатель.
у других показателей другие формулы расчета. хаст\акумень как правило перемножаюццо.

 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
O

oddstan

New member
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
0
Какой бесполезный скил)
И в правду получается, что base critical*0.32%, только дексом можно увеличить немного.
Тю плин)
Но все равно спасибо, хоть понял где собака зарыта.
А скил все таки проверьте, это для бд 2% не дают особо, а вот для дестра с двуручем, пускай поменьше будет))
wink.gif
 
Последнее редактирование модератором:

Fanatick

New member
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
Обычные пассивные умения Название Описание Эффект
Great Physical Defence Сильно увеличивает p.def +29 p.def
Great Magic Defence Сильно увеличивает m.def +50 m.def
Great Physical Offence Сильно увеличивает p.atk
Great Magic Offence Сильно увеличивает m.atk +29 m.atk
Critical Rate Увеличивает critical +30 critical
Magic Casting Увеличивает cast.spd +11-18 cast.spd
http://www.linedia.ru/wiki/Умения,_сабкласс
 

waifMinsk

Members ++
Регистрация
21.02.2010
Сообщения
166
Реакции
15
Баллы
0
Корейцы такие корейцы) Блин, смех берёт)
 

Singularis

Administrator
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
3 917
Реакции
2 622
Баллы
1 314
Обычные пассивные умения Название Описание Эффект Great Physical Defence Сильно увеличивает p.def +29 p.def

Great Magic Defence Сильно увеличивает m.def +50 m.def

Great Physical Offence Сильно увеличивает p.atk

Great Magic Offence Сильно увеличивает m.atk +29 m.atk

Critical Rate Увеличивает critical +30 critical

Magic Casting Увеличивает cast.spd +11-18 cast.spd

http://www.linedia.ru/wiki/Умения,_сабкласс
Данные тупо с клиента.

В реальности многое отличаеться.

 

Users who are viewing this thread

Верх