"Путь к славе" (1 Viewer)

Кто из героев возьмет ситуацию в свои руки?

  • Ладисса: проявит силу убеждения и талант дипломатии.

    Голосов: 0 0,0%
  • Шани: воспользуется женской хитростью.

    Голосов: 0 0,0%
  • Тингай: бросится в бой, в надежде одержать славную победу.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Регистрация
02.05.2016
Сообщения
741
Реакции
1 091
Баллы
0
2b497373ae815dda0d7a828ec552d564.png

Единорог вышагивал вперед, горделиво подняв голову. Он был подобен яркой звезде способной подарить тепло и ослепить своим светом. За Единорогом следовал высокий златовласый эльф – в левой руке лютня, а правая - прячет меч в ножны. Около эльфа застыли, словно почетная стража, два сатира. А чуть позади камаэль удерживала орка, готового ринуться в бой с оружием наготове…

- Наконец я могу уйти от этого мучителя! – воскликнула Шани, отвлекая Ладиссу от созерцания этой странной картины. Вообще-то, пленница башни радовалась на разные лады своей свободе уже добрых несколько минут, с тех пор как огрела несчастного («и удивительно глупого», - добавила про себя темная эльфийка) Айлеаса подносом по голове. Сперва она, правда, склонилась над некромантом, проверила, жив ли он, потом сняла с руки кольцо и перстень (этого не заметил растерянный паладин, но не могла не заметить внимательная жрица) и лишь потом запричитала. И вот последнее восклицание будто разбудило жрицу Шилен. Ладисса еще раз глянула на картину – обычное полотно с пасторальным пейзажем: никаких орков, эльфов и единорогов. «Пора завязывать с зельями, - подумала она. – Да, кстати, о зельях…». Эльфийка оглянулась по сторонам и, заприметив шкаф, наполненный книгами, устремилась к нему.

- Ты не представляешь, милый Тингай, как этот… этот…
- Злодей? – подсказал немного ошарашенный неожиданными действиями спасаемой девушки паладин.
- Хуже! Изверг! Как этот изверг меня мучал!
«Измотал бедненькую, просто жуть», - хмыкнула про себя Ладисса, скользнув взглядом по жезлу некроманта, лежащего на полу. Жрице было не очень-то и жаль Айлеаса, но она испытывала некоторую брезгливую неприязнь и к «спасенной» чародейке.
- Теперь все позади, - обнадеживающе сказал Тингай. Шани всхлипнула, бросилась к нему и обняла за шею. Паладин нерешительно поднял руки и похлопал чародейку по плечу. – Ну-ну, прелестная дева, теперь все будет хорошо.

- Да-да, конечно, милый! – Шани глянула на него снизу вверх. Нижняя губка ее подрагивала, в глазах блестели слезы. Кошка, сидевшая до этого на спинке кресла, спрыгнула на пол и потерлась спиной о сапог паладина. – Ведь теперь мы уедем к тебе в замок и будем там жить?
- Э-э-э, - замялся паладин. Если сказать, что никакого замка у него нет, то романтический момент был бы испорчен. А соврать юноше не позволял рыцарский кодекс. Тингай покраснел, напрягся и от этого сильнее сжал Шани в своих объятьях. Девушка истолковала жест по-своему и принялась, словно кошка, тереться своей щекой о щеку паладина. Тот в свою очередь понял, что начал терять контроль над собой, но абсолютно не знал, что делать дальше.
- Эй, милующиеся, вы бы хоть постыдились, что ли, - пришла на помощь к Тингаю Ладисса. В руках у нее был увесистый том, видимо именно тот, за которым она и пришла в башню. Шани мгновенно отпрянула от Тингая и неприязненно глянула на жрицу.

- Кто б говорил о стыде, - заметила чародейка. – Сама-то одета как последняя блудница!
- Это рабочее, - не моргнув глазом, ответила Ладисса. – Форма. Кто не носит – тому выговор. Три выговора – вон из храма.
- Странные у вас порядки, - почесал голову Тингай.
- Других не знаем, - пожала плечами эльфийка. – И, раз уж мы все вновь сосредоточились на деле, я так понимаю, что мне пора с вами прощаться.
В этот момент взгляд Ладиссы зацепился за колечко на пальце Шани, снятое с пребывающего без сознания некроманта. Очень интересное колечко, напоминавшее муравья с человеческим черепом.
- Хотя можно не торопить события, - быстро завершила жрица, не дав остальным и раскрыть рта.
- Милый, так ты отвезешь меня в свой замок? – спросила Шани, вновь взглянув на Тингая. Паладин смущенно посмотрел на Ладиссу в поисках совета. Эльфийка хитро улыбнулась и жестом показала, что Тингаю придется расплачиваться за помощь. Юноша коротко кивнул. Шани, проследив этот жест, тоже посмотрела на Ладиссу.

- Благородный рыцарь Тингай дал обет, что пока не свершит три подвига, не сможет вернуться в свое шикарное поместье к обожаемому папеньке-герцогу.
- Ох, рыцарские обеты, - томно вздохнула Шани. – Это так… романтично. И что же за обет дал мой рыцарь?
- Это большая тайна, - зловеще сказала Ладисса. – Обеты, данные перед богами, нельзя открывать пока они не свершены.
Шани с обожанием посмотрела на Тингая. Тингай, с благодарностью, - на Ладиссу. А Ладисса - на занятное колечко на пальце чародейки.

- Так куда же ты теперь держишь путь, мой рыцарь? – спросила Шани.
- Мяу? – в тон хозяйке добавила кошка.
- Мы направляемся в столицу Королевства, - за Тингая ответила Ладисса, подходя ближе к обнимающейся парочке и выразительно смотря на Тингая, дабы он не ляпнул лишнего. – Чтобы примкнуть к одному из сильнейших кланов этих земель. Ты слышала о Славоборцах?
На лице Шани выразилось недоумение. Но лишь на миг, а потом она энергично закивала.
- Конечно, слышала. Я ж не деревня какая-нибудь!
- Ну вот и славно, - улыбнувшись, кивнула Ладисса, – и, конечно, ты последуешь за своим рыцарем?
- Без сомнения! – сказала Шани. А Тингай заулыбался – застенчиво и глупо.
f52fb32cc3e5e0078fb79149da8a28dd.png

Аден встретил их монументальной архитектурой, просторной площадью и шумными криками вербовщиков. «Вступай в ряды Хранителей Небес! Ангельские условия каждому новичку!», - кричал один вербовщик. «Демоны Ада ждут вас у себя. Дьявольски хорошие подарки новобранцам!», - заливался второй. «Содружество! Наше название говорит за себя!», - восклицал третий.

- А почему не к Хранителям Небес? – спросил Тингай, догоняя Ладиссу. – Мне кажется, их цели - благородны, а намерения - чисты.
- Ну да, - ответила жрица. Оглянулась – Шани отставала от них шагов на десять, периодически останавливаясь и заглядываясь на наряды столичных дам. – Только тебе нужны не благие намерения, а слава и замок.

- Ну… да, - задумался Тингай. – Наверное.
- А этого всего ты сможешь добиться только у Славоборцев, - уверенно сказала жрица. – В общем, иди за мной, помалкивай и учись.
Они свернули в арку, еще немного прошли вдоль канала и подошли к высокому белокаменному зданию. У входа в него стояло двое: гордого вида привратник в идеально сидящей на нем одежде и высокий худой орк в робе с золотым отливом.

- Чего изволите? – спросил привратник мягко.
- Эй, шаман, - игнорируя привратника, зычно обратилась Ладисса к орку. – Мне нужен Грасс.
- Он занят, жрица, - равнодушно проговорил орк. – Приходи завтра. Или послезавтра.
Ладисса покачала головой подошла к орку и что-то шепнула ему на ухо. Орк посмотрел сначала на эльфийку, потом смерил взглядом паладина и уже после внимательно оглядел Шани. Ладисса снова принялась ему что-то шептать.

- Хорошо, - наконец сказал орк. – Идите за мной.
- И кого ты мне здесь привел, Курук? – Грасс оказался седым бородатым гномом в роскошном черно-фиолетовом бархатном жилете. На полу у его ног сидела темная эльфийка в серо-серебряном одеянии, в сравнении с которым одежда Ладиссы была образцом целомудренности. Слева стоял высокий воин в роскошном доспехе, вооруженный парными мечами. Тингай огляделся: весь зал был наполнен богато одетыми и хорошо вооруженными людьми, эльфами, орками, камаэлями. Молодой воин не замечал, как Шани тоже оглядывает зал и, то и дело встречаясь взглядом с очередным мужчиной, смущенно опускает глаза.

- Рекруты, Грасс, - ответил Курук, подошел к Грассу и что-то прошептал ему на ухо. Грасс кивнул.
- Рекруты, значит, - произнес гном. – Что ж, обычно мы не набираем просто так. Но для вас, - он глянул на Ладиссу, и та мило улыбнулась, - готов сделать исключение. Если вы выполните мое задание.
- Какое же, о Великий Грасс? – низко поклонившись, спросила Ладисса.
- Вы должны убить Большого Дракона на вершине Мира. Принесите мне его голову и тогда я приму вас к себе в клан. Все, идите. Мне нужно подумать о важных делах.
- Убить дракона, - мечтательно произнес Тингай, поднимаясь в гору. – Это же… удивительно! Я всегда мечтал сразить проклятого ящера в великой битве!
- Ты такой смелый, мой рыцарь! Такой решительный! – вторила ему Шани. Бежавшая рядом кошка согласно замурлыкала.
Сердце пылко застучало
Лишь увидела тебя.
Столько лет оно молчало,
А теперь гремит, любя.
Отвези меня в свой замок,
Приголубь и пожалей,
Для меня стань властным самым
Из подлунных королей.
Ни один дракон не страшен
Мне в объятиях твоих.
Белоснежны шпили башен.
Сад цветёт для нас двоих.
Он исполнен птичьих трелей,
Он просторен и красив.
Обними меня скорее
И в свой замок отвези.

Только Ладисса, которая шла теперь позади всех, нахмурившись, молчала. То ли каблуки были неподходящей обувью для горных походов, то ли пропитавшаяся потом одежда доставляла неудобства. То ли чрезмерный энтузиазм паладина в деле усекновения ящера представлял повод для беспокойства.

- Тингай, ты раньше сражался с кем-нибудь? – тихо спросила она у рыцаря, сделав вид, что ей требуется помощь Жрица заметила, как Шани бросала на нее неприязненные ревнивые взгляды. – Ну, кроме дверей и башен?
- По правде сказать, нет, - также тихо ответил паладин. Он не понимал, к чему такая таинственность, но решил верить этой странной жрице безоговорочно. В конце концов, она помогала ему обрести любовь, а значит ее намеренья не могли быть плохими. – Но не вижу в этом ничего сложного. Всякое зло боится праведного сердца. Придем, увидим, победим!
- Какой же ты все-таки, - то ли прошептала, то ли прошипела Ладисса, - смелый.
Вскоре они добрались до вершины. Ветер шуршал снежинками по броне Тингая, трепал юбку и холодил животик Шани и просто пронизывал насквозь, до дрожи в зубах Ладиссу, которая тихо и грубо ругалась при всяком порыве. Однако, вскоре оказалось, что ветер был не самой большой неприятностью. Потому что перед ними был десяток хорошо укомплектованных воинов, разбивших лагерь чуть поодаль от логова чудища. И даже дракон теперь не казался таким уж страшным.

- Эй, гляньте-ка, - сказал один из обитателей лагеря, молодой среброволосый эльф в зеленой облегающей броне. – Это кто сюда пожаловал такой?
- Мы пришли за головой дракона! – воскликнул громко Тингай. – И мы не уйдем, пока не добудем ее!
При этих словах Шани гордо выпятила грудь и встала рядом с паладином, а Ладисса опустила голову и прикрыла глаза рукой.
- Парень, - произнес, поднимаясь, крепкий молодой человек в черном, как смоль, доспехе. – Боюсь тебя огорчить, но мы первые сюда пришли за этой самой головой. И не советовали бы вам спорить с нами.
Вокруг него собирались все обитатели лагеря – Вместе они представляли внушительную силу.
Тингай вынул из ножен меч и изготовился к бою. В конце концов, всякое зло боится праведного сердца. А тот, кто решил помешать рыцарю свершить подвиг во имя дамы, есть самое настоящее зло.

Шани украдкой взглянула на паладина. Потом на противостоящую им группу. Снова на паладина. В голове у чародейки зрел план, и хитрая улыбка уже сложилась на ее красивых губках.
Ладисса снова покачала головой, но тут у нее появилась мысль. Странная, но, как ей показалась, дельная. Она решительно двинулась вперед и встала рядом с Тингаем, готовясь претворить план в жизнь.

fb9ae8934a03741cf948eaee44a8cf9e.png

КОНКУРС "Любящее сердце"
Серия подготовлена креативной командой игроков РПГ-Клуба "Russia" при поддержке Святой Элькардии.
b271e62131b91bd7864435dda5f37e39.png

 
Последнее редактирование модератором:

LadySE

Тёмная Светлость
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
3 200
Реакции
436
Баллы
0
LadySE голосует за Ладиссу!!!
rolleyes.gif

Да здравствуют тёмные эльфийки - самые красивые и умные существа в этом мире! ^^
 
Последнее редактирование модератором:

Yamy

Круче админа
Регистрация
30.04.2016
Сообщения
3 000
Реакции
1 776
Баллы
0
теперь можно Ледисе называть Ладиссой
 

LadySE

Тёмная Светлость
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
3 200
Реакции
436
Баллы
0
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Users who are viewing this thread

Верх