Motherland | Родина - [x3] Проклятое оружие (1 Viewer)

BRISSA

Members +
Регистрация
02.06.2013
Сообщения
53
Реакции
36
Баллы
0
Все живущие не по закону социума становятся изгоями...
"Светлана Мерцалова"

Выкладываю копию гайда с форума х15. Часть скринов сделаны на сервере х7 до объединения с х15, часть на самом х15. На х3 выкладываю для ознакомления Вами, на награду не претендую, так как она уже получена на х15. Оставляйте отзывы, надеюсь Вам понравится.
Не стану заниматься плагиатом и рассказывать о королях демонов, чьими были когда то Демонический Меч Зарич и Кровавый Меч Акаманах или просто приводить перечень всех правил, с которыми сталкивается обладатель Проклятого Оружия. Сам я (как думаю и многие люди вообще) ленивый и только при написании этой темки удосужился почитать информацию об этих мечах (погуглил, но нового почти не узнал и поэтому напишу только то, что и хотел написать). Тут опыт полученный на своих открытиях и ошибках. Поэтому тем, кто всерьез заинтересовался проклятым оружием, советую не ограничиваться этим текстом. Постараюсь в виде гайда раскрыть основные вопросы и посоветовать, как поступать с этим уникальным видом трансформации. Да, пусть другие их называют двумя видами оружия, но для меня, как пользователя, это оказалось просто одной трансформацией. Внешне они похожи, только у Зарича 1 меч в руке, а у Акаманаха 2 меча (для девушек сэлфи с котэ).

И скилы у них идентичные, кроме одного: у Зарича это двойной удар своим мечом, а у Акаманаха удар сразу обоими мечами. То есть, по сути, даже вроде бы отличающий их скил работает одинаково и с одинаковой мощностью. Обратите внимание панель скилов осталась от Зарича и подошла под Акаманаха, пришлось добавлять на панель только 1 скил "Двойной Укол". От Зарича остался на панели "Двойной Порез". Другие 4 скила абсолютно одинаковы.

рассмотрим как работают скилы (их откат 1 минута), как раз нашел жертву в 3 часа ночи, видимо метки времени копит .
1) хороший скил, как у глада бьет на расстояние (удобно бить убегающую жертву)

2) и 3) это два аое скила (наносящих урон по площади) работающих вокруг себя, один из них еще и дебаф (урон от них по игрокам не такой существенный, как удар с "руки").

Можно даже пофармить... Только такое количество кармы придется отмывать долго, если вдруг придет такая мысль.

4) и 5) Удар противника перед собой (когда будете бежать за жертвой, то эти удары нужно делать немного догнав, а лучше перегнав несчастного). Здесь второй скрин это прокаст "Двойного Укола".

Итак, получить трансформацию Зарича или Акаманаха можно тремя способами.
1) самый легкий просто купить. Проклятое оружие выпадает из другого игрока в трансформации, но как правило ты отдаешь деньги и нет гарантии что меч не пропадет при убийстве старого владельца(нужно договариваться что деньги вернут, если фейл).
2) неожиданный и бесплатный, и обычно даже нежелательный (выбросить Проклятый Меч нельзя) - это если оружие выпадет при охоте на монстров, то есть почти никогда, или когда ты мал и слаб, и не можешь сполна насладиться возможностями трансформы.
3) этим способом получал я 6 или 7 раз. Найти и убить (тем самым выбить проклятое оружие), перевоплощенного оружием в демона, другого игрока.
Искать Проклятое Оружие, если оно есть в игре, можно по карте, открывая закладку "поиск", затем "Проклятое Оружие".



но может и не выпасть Проклятое Оружие

Теперь, когда мы получили вожделенный красный ник мы можем убивать в пк всех игроков, если они не прячутся за стенами города. Счетчик пк растет, но после утраты демонической трансформации счетчик пк будет на прежнем уровне, как был до обретения Проклятого Оружия. Время использования трансформации ограничено (начинается с 7 суток - могу ошибаться) и оно уменьшается быстрее, если убиваешь игроков (например на 123 пк у меня оставалось еще 27 часов, а я пробегал примерно 2 суток), но зато растет Физ атака, Физ защита, Маг атака, Маг защита, Точность, а также скорость бега, что очень приятно (каждые 20 убийств +2 к скорости). А также растет уровень CP, не знаю точно растет ли уровень регенерации, но регенерация очень высокая.

Вычитал что есть 10 уровней трансформации. То есть можно набить где то "твинов" для усиления трансформы, сам я так не делал. Во-первых это противоестественно, настоящему охотнику нужна не домашняя курочка, а дикий зверь или существо которое способно убегать и сопротивляться, к последним отношу брошенные без присмотра чьи то окна и боты; во-вторых считаю, что если тебе нужно усиливаться, то ты все равно долго не просуществуешь в виде демона.
При одевании Проклятого Оружия активные скилы твоего персонажа естественно заменяются скилами трансформации, но пассивки то работают. Поэтому чем проточеннее твой персонаж, чем лучше экипирован, чем сильнее клановые скилы, тем неубиваемее будет именно Ваш демон.

Чтобы веселиться и безнаказанно убивать жертв и прибегающих нас убивать разных смельчаков и авантюристов, а порой и целые пати, нам нужен баф. Но поднявший Проклятый Меч автоматически исключается из пати, не может получить усиливающие умения от других игроков. Теперь мы вне закона, с нами воюют даже сокланы, мы не можем делать телепорт от НПС, с нами отказывается иметь дело рабочий склада.


Несмотря на то, что всё против Нас - есть выход! Нужно быть в хорошем клане с кланхолом в Гиране или Адене (из них есть способ сделать тп в ДВ). В кланхоле мы можем наложить на себя усиливающие умения (ненужное тоже бафайте, но последним - нас будут канселить). Кстати свитки БСОЕ и всевозможные банки нам почтой могут присылать друзья.


А вот в Долине Драконов мы найдем немало высокоуровневых персонажей, недовольных нашим появлением... А Неприкаяный Дух позволяет перемещаться по локации. Веселье начинается...




Некоторые при виде грозного демона пытаются откупиться мешочками и сундучками с добром, а от страха бывают и бесформенные кучки... А еще я гуманный демон и устраиваю жертв на покой...

Ночью нашел ботов, отвратительное явление. Вроде банят персонажей, но бывших ботоводов, как мне кажется, как и бывших наркоманов не бывает.


Но всегда мы должны быть начеку, есть такие классы которые могут легко поставить нас на место. Это в первую очередь дагерщики (1 ударом в спину снимут все 40-50 тыс. CP и в крит Вы упадете) - они самые опасные, так как могут подойти в невидимости, на второе место я поставлю "фирящих" магов (с такими старайтесь драться так, чтобы при "фире" мы не уперлись куда либо) при этом еще канселящих нас, сюда можно отнести и курицу арбу, ну и третьи это конечно зеленые горы мышц на лимитах. Носите кучу БСОЕ в кх и улетайте, если чувствуете что Вас прижали.




Этот непокорный дух, этот изгой общества, как ложка дегтя, как изюминка дополняет эту удивительную игру, пленившую наши сердца...

 
Последнее редактирование модератором:

Users who are viewing this thread

Верх