Правила 1. (1 Viewer)

MakerArt

MemberOk
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
111
Реакции
13
Баллы
0
Что такое ролевая игра в принципе, и в частности D&D очень не плохо описано тут .
Здесь же я постараюсь изложить свои взгляды (требования, предпочтения) на отыгрышь как ДМ.
Во-первых, конечно, отыгрывать нужно ТОЛЬКО своего персонажа и ТОЛЬКО то что от него зависит.
Это и некоторые другие на реальных примерах:
1. Игрок: "Вент, выйдя на улицу, заметил знакомое лицо среди прохожих. Подошел. Разговорились со старым приятелем, который оказался богатым купцом и подарил старому другу Венту лошадь" - Самый худший вариант. Подобное невозможно ни с какой стороны. Такое событие как встреча старого друга точно не может быть описано игроком. Максимум что он мог это молиться своему богу, чтобы тот послал ему возможность обзавестись лошадкой.
2. Игрок: "... и ловко выхватив из рукава кинжал, разрубил лошадь пополам, дико испугав паладина..." Ну конечно все не так невозможно как выглядит. Такой пост возможен, но нужно писать "попытался разрубить" и только кубики решат - насколько ловко выхватил и как глубоко воткнул. Конечно вероятность того, что разрубит, будет равна 1д20 против 800 тоесть точно невозможно. Но кинжал может оказаться мегаартефактом типа "Жгучий Конеруб", который хлеб резать – тупой, но лошадок разделывает на "ура".
3. Игрок: "... выломав дверь, ворвался внутрь" Опять же не зависит от персонажа. Сначала нужно дверь рассмотреть. Например ДМ уже говорил что дверь прочная - тогда действительно можно писать "... выломав дверь, ворвался внутрь", но предварительно бросив Д20+МС, и если выпало больше 23(УС). Тоесть, если игрок знает точно уровень сложности некого действия, то может выкинуть кубик и записать результат сам. Не бойтесь ошибаться. Так быстрее поймете систему, чем все действия доверять мастеру.
4. Игрок: "Пытаюсь поднять ложку..." Переигрывать тоже не стоит. Очевидно выполнимые и несущественные действия - можно отыгрывать проще.
5. Игрок: "Она ему подморгнула, причем ресницы водопадом перекатились со стороны в сторону и взмыли вверх, слегка всколыхнув пространство..." и еще несколько страниц описание как двигался каждый миллиметр глаза в процессе моргания. Литературный, красивый, подробный, отыгрышь - конечно, приветствуется и многим ДМам очень нравиться. Мне тоже нравится, но, ПОЖАЛУЙСТА, знайте меру.
6. ДМ: "...спустившись утром в холл. Друзья узнали от бармена, что их спутник Бублус был убит вчера вечером в пьяной потасовке." Как вариант может и молния убить. Вобщем персонажи - смертны. Иногда - очень внезапно. Если больше суток игра стоит из-за отсутствия поста определенного персонажа, то я могу, как ДМ, его отыграть на протяжении некоторого времени, а могу убить на месте. Все зависит от важности персонажа, моего личного мнения (настроения, прочего ...). Могу персонажа просто куда-то отправить на время. Конечно, если игрок потом появиться есть шанс вернуться в игру. В случаи смерти персонажа - новым, возможно даже аналогичным (Объявившийся брат близнец )). )
Список буду пополнять. Так что осторожно, а то ваш пост будет в следующем примере.
 
Последнее редактирование модератором:

Users who are viewing this thread

Верх