Поиск наставника (1 Viewer)

LotariusGump

New member
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Обо мне. Не играл в линейку "нормально" никогда. Бегал как-то на х1000000000000 или около того, не важно. Короче опыта игры нет никакого. Спустя много лет мне уже 22. Все друзья конечно уже говорят, что линейка всё, что вов тоже всё и играть уже не во что. И они полностью правы. Но я тут подумал, что могу уделять пару часов в день какой-нибудь игре. И мне в прошлый раз очень понравилась линейка. Не знаю почему. Просто тянет к ней. Но меня всегда отталкивала её сложность и туманность. Гайдов в интернете не найти нормальных, а все эти какие-то камни, лс, топгрейды, мидгрейды, заточки скиллов, скиллы в пушку, аттрибуты, множество сетов, решил остановится на хай файв, а тут посмотрел, аж S84, просто пипец, как во всем этом разобраться, кучи квестов, какие нужны, какие не нужны, как качаться, что делать на каких лвлах? Все это так мне не понятно, что аж чувствую себя старпером прямиком с ссср. Но очень хочу поиграть серьезно, но в основном соло, наверно. Хоть серверу и полгода, я смотрю здесь онлайн 5к и думаю он еще все же жив, чем уже мертв(поправьте, если не прав и он уже мертв). Я понимаю, что на форуме в основном сидят школьники и тролли, но возможно найдется человек, что захочет передать свой многолетний опыт нубу, да сам в это время понастольгировать по своему нубству. Рассказал бы про классы, да про то, чем нужно в этой игре заниматься на таких лоурейтах и на каких лвлах. Если найдется такой человек, напишите в лс контакты для связи, скайп там или что-то еще, может соцсети. Премного благодарен.
 
OP
OP
LotariusGump

LotariusGump

New member
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Наставник найден, спасибо.
tongue.gif
 

Afraaaa

New member
Регистрация
22.04.2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Ищу наставника!!!
 

l2telo

New member
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Я ВРЫВАЮСЬ! СОРК С ОПЫТОМ ИГРЫ! ИЩУ НАСТАВНИКА С ИНВАЙТ КОДОМ!