Первая "война выигранная" кланом ТЕНЬ (1 Viewer)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Avtor

New member
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
50
Реакции
35
Баллы
0
2Admin.
Удалите из статистики TOP 100 PvP.
Закройте тему.
И всем будет хорошо...
 

Vendetta

New member
Регистрация
16.06.2007
Сообщения
150
Реакции
23
Баллы
0
зачем закрывать тему.... она будет иметь продолжение, ФАКТ...
 

Тсукаса

Сумеречный
Регистрация
17.08.2007
Сообщения
835
Реакции
351
Баллы
0
Ну, блин нафлудили...
После последних разбирательств созрела фраза:
Темные- мы подло разводим на пвп, тех кого можим победить.
Светлые- мы честно пикашим темных.
 

Avtor

New member
Регистрация
15.08.2007
Сообщения
50
Реакции
35
Баллы
0
Информация отсюда http://game.aaanet.ru/lineage2/?clan_war (не реклама)
Войны кланов.
Рискну высказаться на тему того, как в LineageII происходит такое забавное мероприятие, как клан-вар. Существует множество стилей ведения клан-варов, но разделить их условно можно на два вида, тот, про который напишу я, и неправильные. В отличие от тех, кто считает себя вправе советовать что-то другим игрокам, посмотрев (целых три раза!!!) ролик с осадой, или тех, у кого есть близкий приятель, чей родной брат работает админом в клубе, в который однажды заходил парнишка, игравший в свое время в линейку (согласитесь, такой рассказчик ТОЧНО знает, о чем говорит), я опишу все основываясь исключительно на том, что происходило и происходит с моим непосредственным участием. Разумеется, все нижеописанное не есть плод исключительно моей гениальности, а опыт людей, которые знают, умеют и могут.
Разумеется, многое из описанного будет, увы, неприменимо к реалиям конкретно вашего сервера. Все дело в том, что LineageII, как игра разработана и реализуется исключительно так, как ее видят в компании NCSoft. К сожалению, многое из того, что они напридумали, нереализуется на "альтернативных" серверах в силу того, что не возможно технически, а многое переделано ввиду того, что многие считают себя гораздо умнее мастеров из NCSoft, в отношении того, как именно делать интересные и увлекательные игры, в которые играют миллионы людей. Даже не буду спорить, правы они или нет, но хочу сказать одно, футболом называется игра, по правилам которой играют, скажем Челси, или Спартак, а не мальчишки в соседнем дворе, непосредственно до (или во время) договорившиеся о правилах, по которым они пинают мячик. Поэтому, как говорится - если хотите играть интересно, просите, чтобы ваши админы постарались максимально приблизить правила и возможности сервера к официальным. Идем дальше. Прежде всего условимся, что L2 - жесткая, местами жестокая игра. Те, кто хочет мирно косить тупых мобов и отыгрывать эльфочек унд хоббитов, вполне могут обратить свое внимание на тот же Еверквест-2, в котором отсутствует пк и пвп, невозможно утащить не выбитый тобой самим лут, нельзя даже ударить моба, если его пилит кто-то другой и этот другой не просил вас о помощи. Не то, чтобы это плохая игра, дело вкуса. Кому-то нравится фигурное катание, кому-то бокс. В одной игре победителя назначают судьи, а в другой проигравшего уносят на носилках. Соответственно клан-вар, является логичным продолжением правил Л2, так сказать его основной идеей. Прежде, чем вступить в войну, лидеру необходимо сделать несколько обязательных, на мой взгляд вещей.
1. Окинуть придирчивым взглядом ряды сподвижников. В вашем клане в основном пугливые каребиры, с грустными, как у новорожденного теленка глазами? Они трясуся за каждый процент и при малейшем шухере делают ноги? Ищите других, война не для вас. В воющем клане должен быть
а) бойцовский дух
б) взаимовыручка
в) дисциплина.
От слабаков лучше избавьтесь сразу, поверьте, освободившееся место всегда можно заполнить теми, кто хочет и любит воевать.
2. Определитесь, с целью войны. Вернее с тем, что вы признаете за свою победу и никогда не отступайте от этого условия. Никаких "повоюем недельку, потом помиримся". Никаких "ладно, мы им неплохо наваляли, пусть живут". Условия, на которых вы принимаете поражение противника может быть ровно два: роспуск клана с официальным заявлением о поражении в войне и реролл в новых персонажей с непохожими никами. Некоторые вообще требуют от противника покинуть сервер, но это не то чтобы перебор, просто трудно проверить. До тех пор, пока противная сторона не выполнила одно из перечисленных условий, она считается врагом и подлежит безжалостному уничтожению.
Если вы принимаете сдачу на более гуманных условиях - вы просто даете врагу возможность передохнуть и ударить вам в спину. Разумеется все вышеуказанное распространяется и на всех тех, кто тем или иным образом попробует помочь вашему врагу. Застали его качающимся в пати с кланлесс бишопом? Убивайте врага. Если биш просто стоит на месте, не трогайте, попытается скастовать на своего сопартийца хилл - убивайте бишопа. Как встретите его еще раз - убивайте опять. И опять. И снова. И опять. И снова. И опять. И снова. Мысль понятна или еще раз копи-паст нажать? Враги качаются в пати с представителями другого клана? Алгоритм действий тот же, за исключением того, что после резни, вежливо отпишите клан-лидеру этого недоразумения о причинах того, почему данный кадр был обеспечен вами бесплатным телепортом в ближайшую деревню и потребуйте объяснений. Если таковые вас не устроят - записывайте весь клан во врагов и поступайте с ними соответственно.
Самые осторожные могут возразить мне, дочитав до этого места, мол, так мы со всеми перессоримся! Станет "очинь тижило качацца" Нет, не станет. Если вы будете позволять посторонним время от времени вмешиваться в ваши сугубо личные дела, они радостно воспользуются этим предложением поучаствовать на дармовщинку в пвп, осаде, получить свою дозу фана от игры. Таким образом вместо одного противника, которого вы знаете в лицо, у вас будет их много, причем уверенными в том, враг это или нет вы не будете. Всегда смешно читать недоуменные челобитные на тему "мы пришли с вашими врагами на осаду, потому что всем было интересно поиграть, за что же вы нас теперь убиваете? Мы же ничего плохого вам не хотели, просто повеселиться немного!"
Помимо вышеперечисленного, ни о чем другом беспокоиться не надо. Враг выше левелами? Это означает только то, что у них больше мозолей на заднице, а не опыта игры. Отыграть 4 процента на 52 левеле и отыграть 4 процента на 72 левеле это две большие разницы, им же хуже. Враги более многочисленны? Отлично! Не придется часами бегать по карте чтобы его найти. Собственно ведение войны. Некоторые, полагают, что война начинается с того, что лидер клана или альянса, в торжественной обстановке нажимает кнопочку Деклар Вар и прописывает имя неприятеля. Неправильно. Война начинается с того, что с этого момента вы начинаете убивать игроков, принадлежащих к другому клану, где бы они ни находились и что бы не делали. Момент, когда ваши взаимоотношения будут оформлены клан-варом, нужно отсрочить или даже избежать, как убежденному холостяку нужно избегать свадебного марша Медельсона. Поясню. Ввиду того, что по условиям игры Л2, в тот момент, когда вы убиваете противника не предусмотренно, что в момент смерти его персонажа, его аккаунт аннулируется, компьютер сгорает, а сам он умирает от острой сердечной недостаточности (надеюсь, NCSoft все-таки исправит эту недоработку), добиться победы можно только одним способом - сделать так, чтобы противник не получал удовольствия от игры. Другими словами, сделать условия его игры невыносимыми до такой степени, чтобы он либо потерял интерес к игре вообще, либо запросил мира (на ваших условиях). Поэтому дарить ему возможность терять всего навсего 1/4 от обычной потери опыта - непростительная роскошь.
Увы, в С4 эту прекрасную возможность воевать без объявления войны закрыли. Как только враг поймет, что вы не успокоитесь, как только ему надоест постоянно умирать - он запросит пощады. И абсолютно не важно, сколько раз за время войны убьют вас. Важно, кто убьет последним, у кого хватит больше выдержки, терпения и упорства. Не раз и не два, вроде-бы вполне благополучные и сильные алли, первые недели две активно играющие в войнушку, где-то через месяц начинали терять игроков, потом целые кланы, потом распадались вообще именно потому, что им это надоедало быстрее, чем их противникам, менее многочисленным, менее раскачанным, но более упорным. Наиболее сообразительные к этому моменту смекнут, что такой метод череват угрозой заработать хороший плюс на РК счетчик и опасаются возможного негатива. Отвечу, времена, когда "единожды убив" получал клеймо преступника на всю жизнь, в Л2 миновали очень давно. Во-первых, по действующим еще с С3 правилам, ПК счетчик равный или меньший 5 никаким штрафом на дроп не наказывается. Во-вторых, существует замечательный квест Sin Eater, по исполнении которого (не такого уж и нудного, кстати), счетчик ПК снижается. Если взять за правило после нескольких казней выполнять этот квест, жизнь игрока, вынужденного переодически убивать "в ред", становится вполне терпимой. У вас нет Син Итера? Требуйте в аптеке.
Теперь по поводу новой системы войн кланов в С4. Теперь нет такой вещи как предложить войну и подтвердить ее или отказаться. Войны объявляются в одностороннем порядке. Вы жмете объявить войну, вводите имя клана, подтверждатете нажав ОК, и все, вы в состоянии войны с вражеским кланом, неприятель будет об этом уведомлен.
Что вам будет хорошего от войны, а плохого противнику? Так же как и ранее, погибнув от руки игрока, находящегося в клане с которым у вас война вы теряете 1/4 от обычного количества опыта. По новой системе в войне остается PvP флаг, атакуя врага вы рискуете быть слитыми его союзниками с потерей обчного количества опыта, но к счастью теперь есть возможность объявить войну нескольким кланам, так что записывайте во врагов все союзные кланы своего противника. Кроме того сливая соперника не вошеджего в режим PvP вы рискуете набрать карму и счетчик ПК.
Если соперник устал терять полную стоимость опыта от смерти в противостоянии вам и объявляет ответную войну, вот тут начинается самое интересное, в случае двухсторонней войны при убийстве врага в любом состоянии вам не начисляется карма и не повышается счетчик ПК, но переход в режим PvP остается (опять же смотрите пункт про союзников).
Далее. Как вы, наверное, учили в школе на уроках истории (школа, это такое место, куда вас заставляют ходить, отрывая от любимой игры), во времена Наполеона армии строились друг напротив друга, в оговоренном месте и после того, как обе стороны были готовы, начинали честно и благородно друг друга убивать. Теперь вспомним, чем кончил Наполеон и почему он писал своему противнику (!!!) Императору Александру гневное письмо, в котором требовал от того, чтобы он запретил своим крестьянам на захваченной французами территории (!!) по ночам бить этих самых французов по головам дубинами (!!!). Правильно. Одно дело, пасть смертью храбрых в эпических масштабах битве, совсем другое дело, получить кирпичом по голове в собственном подъезде. Поступайте так же. Не устраивайте баталий с противником, который специально на эту баталию явился и к ней готов. Если они хотят фана от пвп - они его не получат. Ждите, пока они вволю прождав вас и наоравшись в шаут "Леопольд, выходи, подлый трус!" пожелают получить фан от кача на мобах и бейте в этот момент. Сформируйте несколько исключительно карательных групп, чья задача будет состоять не в том, чтобы участвовать в бою, а в том, чтобы безнаказанно убить качающегося противника и тут же скрыться. Враг собрался на рейд-босса? Чудесно! Дождитесь, пока они начнут, сольют побольше маны, вынесете со спины магов, дайте боссу убить мелишников, соберите дроп и возвращайтесь в город. Никаких игр в благородство. Враг качается соло? Идите на него фулл-партией. Враг качается партией? Соберите три. Враг всем зергом собрался в одном месте и ждет вас? Садитесь на афк трейд. Никогда не делайте то, что от вас ждут, ломайте им игру. Вынесли партию врага на экспинг споте? Не стойте баранами, не ждите возмездия. Дайте противнику возможность добежать до этого места еще раз, утратить бдительность и нападите вновь. Ничто так не сказывается на моральном состоянии, как режим, 3 минуты кач, смерть, респ в городе (или 40 минут ожидания, пока добежит знакомый бишоп), вновь путь к споту, 3 минуты кач и опять смерть. На третий раз, обычно, у всех сразу находятся дела в реале, партия распадается, следовательно, враг в этот день играть не будет, фана не получит.
И последнее. Многие, видимо являясь ревностными приверженцами вудуизма, считают, что ритуальными оскорблениями, произнесенными в адрес другого игрока, они нанесут непоправимый ущерб его тонкому астральному телу и полагают трэш-толк естественным продолжением войны. Это не так. Война ведется молча. Единственной реакцией на ненормативную лексику врага дожно быть только своевременное нажатие кнопочки "Принтскрин" и последующая петиция ГМу. Единственными вашими словами, произнесенными в адрес противника в белом чате или шауте должны быть "gg" или "gf" И то, только в том случае, если они это заслужат.
by Gwendolene, edited by DroNE
25.10.06 18:48
P.S. Тема исчерпала себя. ИМХО: Закрыть.
 
Последнее редактирование модератором:

dentist

Members +
Регистрация
24.05.2007
Сообщения
113
Реакции
41
Баллы
0
P.S. Тема исчерпала себя. ИМХО: Закрыть.
Т.е. это великое откровение, сниспосланое всеми богами Адена? После твоего поста, ессно, всё встало на свои места. Войну вести только так, и никак иначе. Спасибо, великий Гуру.

 

D1MA

New member
Регистрация
27.09.2007
Сообщения
109
Реакции
85
Баллы
0
... вы из любой темы не зависимо про что она, пытаетесь сделать PRIDE = бяки...
К сожалению мой адский флуд)) в пол страници был удалён,но именно там пусть и не в очень доступной для вас форме,я привёл цитату ,собственно из-за каторой и начался сей "флуд" ,смысл цитаты таков:Вы(клан Голден) являетесь врагами альянса...и дальше были приведены события "двухлетней" давности,что мы(клан Голден) убивали ваших "малышей" в ЕГ,когда были сами ещё малы (лвл),и ещё раз хачу сказать ПРОСТО ТАК НИЧЕГО НЕБЫВАЕТ на всё была своя причина!!!Ну канечно и в своём репертуаре(как же без етово) пришли под конец разборок "большие дяди" и начали всех подряд валить))...ваших малышей нельзя бить,а наших можно?))) ты несёшь редкостный, аптимистичный бредок человек...

 
Последнее редактирование модератором:

D1MA

New member
Регистрация
27.09.2007
Сообщения
109
Реакции
85
Баллы
0
Кто мы? PRIDE? Малыши без кланов? Участники эвэнтов? Ролевики?
Замечательный вопрос!

"Кто мы?" Вы есть великий и ужастный Гильдиё ПРИДЕ,Гильдия Выдающихся Нагибателей(ГВН),Вам принадлежат многие "великие" заслуги и тд тп

"PRIDE?" ПРИДЕ

"Малыши без кланов?" Тот кто хочет вступить в ПРИДЕ

"Участники эвэнтов?" Игроки сервера...

"Ролевеки?" Это те кто убивает ПРИДЕ

 
Последнее редактирование модератором:
А

Асмодей

Guest
Разумеется, многое из описанного будет, увы, неприменимо к реалиям конкретно вашего сервера. Все дело в том, что LineageII, как игра разработана и реализуется исключительно так, как ее видят в компании NCSoft. К сожалению, многое из того, что они напридумали, нереализуется на "альтернативных" серверах в силу того, что не возможно технически, а многое переделано ввиду того, что многие считают себя гораздо умнее мастеров из NCSoft, в отношении того, как именно делать интересные и увлекательные игры, в которые играют миллионы людей.
default_biggrin.png
Красиво сказано
default_smile.png


 

Offcast

New member
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
112
Реакции
50
Баллы
0
Доброго времени суток... в связи с некоторыми обстоятельствами не мог появляться во внутреннем мире почти неделю, а нагородили за это время очень много... Пора вставить и свое слово.
Для Синдиката:
Причины принятия-отмены-принятия вара от Синдиката были высказаны нами, если кто-то в них не верит, его право. Однако тот факт, что с нашей стороны война объявлена, а противник медлит и только на форуме предлагает обоюдную войну - вот это не понятно. Вы уж не вводите в заблуждение местных жителей, а просто примите войну и воюйте.
По поводу присутствия на ивентах:
не однократно говорилось, зачем мы пребываем на онных, а в частности было два ивента, куда мы пошли не по возрасту - это ритуал на добычу Мечей для Гелатесс и разговор с "Хранитлем знаний". Официальные заявления по этому поводу были сделаны, используйте поиск.
По поводу уничтожения внеклановых:
Есть враги из неклановых, а враги они и есть враги... Думаю коментарии по этому поводу не нужны.
 

v1nt

New member
Регистрация
16.06.2007
Сообщения
177
Реакции
12
Баллы
0
Мститель внёс этакий весёлый разряжающий настрой =)
 

Jane

New member
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
24
Реакции
17
Баллы
0
MCTuTEJIb сказал(а):
ДОЛБАЕБЫ ЕСТЬ ДОЛБАЕБЫ ХУЛИ ТАМВЫ ЕШЕ БОМБУ СБРОСТЕ НА НИХ АТОМНУЮ

ВОЙНА У ВАС ТУТ ПИЗДЕЦ

БЛЯ ПУТИНА ПОЗОВИТЕ МОЖЕТ ЧЕ ПОДСКАЖЕТ

ХУЛИ ТАМ ВОЙНА КАНОВ БЛЯ

КЛАН ЕТОТ ВАШ ХУЙНЯ НЕ ХУЯ ОН НЕ ВЫИГРЫВАЛ

ВСЕ В НЕМ НУБЫ ЕБУЧИЕ

Я ВСЕХ ЛОЖИЛ НА ПВП ХУЕП И ТД

ТЕМУ НАДО УЖЕ ДАВНО ЗАКРЫТЬ ОНА ХУЙНЯ ПОЛНАЯ !!!
Светлые...
default_smile.png
вот против таких и приходица воевать)

 

v1nt

New member
Регистрация
16.06.2007
Сообщения
177
Реакции
12
Баллы
0
Единственными вашими словами, произнесенными в адрес противника в белом чате или шауте должны быть "gg" или "gf" И то, только в том случае, если они это заслужат.
+10

 

D1MA

New member
Регистрация
27.09.2007
Сообщения
109
Реакции
85
Баллы
0
MCTuTEJIb сказал(а):
ПЛОХИЕ ЕСТЬ ПЛОХИЕ КАКОВА ТАМВЫ ЕШЕ БОМБУ СБРОСТЕ НА НИХ АТОМНУЮ

ВОЙНА У ВАС ТУТ НЕОЧЕНЬ

БЛИН КОВО НИБУДЬ ПОЗОВИТЕ МОЖЕТ ЧЕ ПОДСКАЖЕТ

ХРЕНЛИ ТАМ ВОЙНА КЛАНОВ БЛИН

КЛАН ЕТОТ ВАШ ХРЕНОВЫЙ НИ ЧЕГО ОН НЕ ВЫИГРЫВАЛ

ВСЕ В НЕМ НУБЫ ГАДКИЕ

Я ВСЕГДА ЛОЖИЛСЯ НА ПВП, НИЧЕГО НЕМОГ ПРОТИВ НИХ СДЕЛАТЬ И ТД

ТЕМУ НАДО УЖЕ ДАВНО ЗАКРЫТЬ ОНА ПЛОХАЯ !!!
"...ЗАСУНЬ СЕБЕ В ЖОПУ СВОЮ ЖОПУ..."

зы моя цитата пройдена цинзурой
default_wink.png


зы мои слова лицензированы авторским правом
default_smile.png


 
Последнее редактирование модератором:

Xenia

Members ++
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
267
Реакции
69
Баллы
0
Маша, а в своём ролике ты использовала фотки свои и своих сокланов? ))) Как говорится, съёмка с натуры )
 

CKa3o4HuK

New member
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
89
Реакции
14
Баллы
0
Доброго времени суток... в связи с некоторыми обстоятельствами не мог появляться во внутреннем мире почти неделю, а нагородили за это время очень много... Пора вставить и свое слово.
Для Синдиката:

Причины принятия-отмены-принятия вара от Синдиката были высказаны нами, если кто-то в них не верит, его право. Однако тот факт, что с нашей стороны война объявлена, а противник медлит и только на форуме предлагает обоюдную войну - вот это не понятно. Вы уж не вводите в заблуждение местных жителей, а просто примите войну и воюйте.

По поводу присутствия на ивентах:

не однократно говорилось, зачем мы пребываем на онных, а в частности было два ивента, куда мы пошли не по возрасту - это ритуал на добычу Мечей для Гелатесс и разговор с "Хранитлем знаний". Официальные заявления по этому поводу были сделаны, используйте поиск.

По поводу уничтожения внеклановых:

Есть враги из неклановых, а враги они и есть враги... Думаю коментарии по этому поводу не нужны.
Оффкаст а у тя в превычке только 20х сливать а ? тех кто чутка постарше уже слабо?

 

Тсукаса

Сумеречный
Регистрация
17.08.2007
Сообщения
835
Реакции
351
Баллы
0
Между Теневым Синдикатом и Тенью идет война, двусторония, тему закрыл.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Users who are viewing this thread

Верх