Перерождение (1 Viewer)

Alienoid

New member
Регистрация
16.08.2007
Сообщения
159
Реакции
0
Баллы
0
Кот отчаянно не успевал. Он продолжал выкрикивать литанию исцеления, но уже видел, что не успевает. Кровавая сеча была в самом разгаре, прислужники демонессы падали одни за другим, но многих находили их клыки и клинки. В спину били предатели, неопытные бойцы поскальзывались в лужах крови. Кот уже начинал хрипеть, но сейчас он не успевал. Все вокруг словно завязло в трясине, звуки пропали – он видел только как она падала. Темная эльфийка с пышными серебрянными волосами, собранными в красивую и не мешающую в бою прическу, медленно, словно невесомая, она плавно и неотвратимо опускалась на землю среди еле двигающихся фигур. Россыпью драгоценных камней сверкали тянущиеся от нее по воздуху красные капли. Кот перестал чувствовать свой вес, в глазах начало темнеть… Он уже знал, что это означает. С ним это уже случалось…
Стрела просвистела над ухом, а следующая воткнулась чуть ниже левого плеча. Огонь заструился по венам, яд начинал действовать. Прочитав литанию очищения, Кот сумел только изолировать руку от тела, не дав яду распространиться дальше; рука плетью повисла вдоль тела.
Стремительно обернувшись, Кот с недоумением увидел трех соплеменников. Алчность и ненависть темных ощущалась почти физически, глаза их лихорадочно блестели…
Из оцепенения Кота вывела третья стрела, которую он рефлекторно отбил посохом. С мерзким смехом, на него бросился воин. Судя по его облачению – это был будущий рыцарь Шилен. Но как, почему?!
Кот уворачивался от ударов, под злой смех сородичей, но далеко не от всех ударов удавалось уйти. Когда очередной выпад рассек ему кожу на лбу, темный наконец разозлился по-настоящему. Он чувствовал в себе силу, огромную, чудовищную. Глаза его потемнели, волосы принялись плясать на голове, по траве во все стороны побежали волны.
Нападавшие перестали ухмыляться и замерли, не веря своим глазам. Вокруг оракула заплясали языки темного пламени, ярость рвалась наружу, переполняя его. Он уже начал читать неведомо откуда взявшееся в его голове Проклятье Связи Смертельной, враги побежали… Но в последний момент Кот подавил в себе ярость, закрыл глаза и рухнул, словно подкошенный, на траву. Все его нутро горело, боль рвала на части, левая рука обжигала смертельным льдом. И все это не шло ни в какое сравнение с болью душевной.
-Братья… - прохрипел он. – Почему, братья, за что?
Второй приступ случился в одном из некрополей, когда Кот вместе со своей бесстрашной черногривой, как и он сам, соплеменницей и парой верных волков уничтожали пробудившуюся нечисть. Тварей было столько, что подбирать падающие с них древние драгоценности просто не было времени. Сил оставалось все меньше, передышки между волнами чудищ – все короче.
Небольшой отряд Избранных, подошедший к той части некрополя, где бились две пары – волки и темные – вместо того, чтобы помочь, начал подбирать украшения и древнее золото. Когда очередная волна нечисти схлынула, и темные дали волю своему возмущению, избранные еще и пригрозили убить их. Сила была на их стороне, и темным пришлось, шипя от злости, отступить.
В тот раз в глазах у Кота точно так же потемнело, звуки растворились и темный огонь начал подниматься из глубин души. Что-то сильное и могучее подсказывало ему литании, заклятья и проклятья… Но в тот раз его спасла соплеменница, заглянув в глаза и ахнув. От этого Кот словно проснулся.
Однако, боль отравленным шипом застряла в его сердце.
Это повторялось раз за разом…
Тихий шепот ветра… Застывшие на поле брани фигуры в сверкающих доспехах и развевающихся робах. Раскрытые в яростных криках рты. Замерзшие всплески ран. Залитая кровью земля. Безучастное сине-серое небо.
Кот опустился на колени. В глазах темнело, тело словно потонуло в невесомости, внутри бушевал пожар. Заглянув себе в душу, он понял, что слишком долго себя обманывал. Да, он стремился творить, дарить жизнь… а не отбирать ее. Но его суть – это разрушительное черное пламя и ярость. Стоит лишь чуть-чуть потянуться – вот она, сила. Та сила, что являлась ему во снах, что ныла старой раной, отрубленными черными крыльями…
Воздух заревел в ушах. Звон стали и крики магов слились в жуткую какофонию. Кот распрямился и вскинул руки перед собой, словно орудия. Нужные слова сами всплывали в голове, ярость срывалась с пальцев кровью и улетала черным пламенем, пробивая доспехи и сокрушая древних чудищ.
Он ощущал, как она упала, слышал удар ее легкого тела о землю. Рванувшись вперед, Кот пробивался к ней, вливая свою жизнь в силу ударов. Расчистив вокруг нее площадку, он попытался прочесть литанию пробуждения, но с ужасом осознал, что не помнит ее. Испепелив в ярости очередное чудовище, он выхватил из котомки свиток и начал читать. Глаза болели от силы рун, читать быстро было просто невозможно. Собрав все силы, он дочитал литанию пробуждения и свиток сгорел у него в руках.
Еще один выпад – еще одно чудище повержено. Еще и еще…
В пылу битвы, он встретился взглядом с ее глазами. В них пылал черный огонь - отражение его глаз.
 
Последнее редактирование модератором:

Users who are viewing this thread

Верх