Перекресток Разбойников (общая информация+некоторые нюансы) (1 Viewer)

iFA11EN

Members +
Регистрация
05.07.2017
Сообщения
108
Реакции
24
Баллы
0
rus.png

gb.png
Перекресток Разбойников



Территориальная принадлежность Земли Шутгарта
Рекомендуемый уровень 97 и выше
Рекомендуемый размер группы 1 группа (7 человек)



Орки Нерба независимы от орков Рагна, хотя имеют общее происхождение. Мечтая возродить Королевство Орков, они перешли на темную сторону под влиянием Триола, принявшего форму Паагрио, и стали без разбору захватывать земли орков.

Перекресток Разбойников – это зона для групповой охоты 99 уровня. Перекресток Разбойников расположен на бывшей территорииЗамерзшего Водопада. Туда можно переместиться с помощью Рамуна, который находится на севере Деревни Кайнак.

Для перемещения можно выбрать правую или левую часть зоны.


Особенности

Спасение торговца драгоценностями


Перекресток Разбойников, который принадлежит Оркам Нерба, как и другие зоны охоты орков оборудован многочисленными бараками. Среди них есть тюрьма, в которой держат Торговца Драгоценностями Кайзера.


При убийстве Орков Нерба на Перекрестке Разбойников с определенным шансом можно получить Ключ от Временной Тюрьмы Нерба . С его помощью можно открыть двери Временной Тюрьмы Нерба.

Если после спасения Кайзера поговорить с ним, то можно с низким шансом получить дополнительную награду. Однако Кайзер также может превратиться в монстраКайзера Нерба


Налетчик Нерба

В каждом бараке на Перекрестке Разбойников находятся разные монстры, принадлежащие к Налетчикам Нерба. Они формируют группу вокруг Главаря Налетчиков Нерба
, но состав группы всегда меняется.

Они появляются в группе из 4-5 монстров (включая Главаря). Комбинация может быть любой: например, группа может состоять из 4-х Солдат, специализирующихся на физ.атаке, а может состоять из 4-х разных монстров: Стрелка, Мага, Солдата и Ассасина. Это вносит разнообразие в охоту.

Торговец Орков Нерба


В число монстров на Перекрестке Разбойников входит Торговец Орков Нерба. Во время боя он бежит из центра бараков.

Уничтожить Владыку Орков Нерба

На Перекрестке Разбойников есть 4 Заставы. Возле каждой из них находится Владыка Орков Нерба

Если уничтожить всех четырех, то в течение часа монстры на Перекрестке Разбойников не нападают на игроков первыми. Используя Тирен, расположенный на Перекрестке Разбойников, можно переместиться прямо к 4-м заставам, где появляются Владыки Орков Нерба.

Некоторые нюансы прокачки

Итак, Вы решили покачаться в Перекрестке разбойников. Первое что необходимо знать - соло вы там вряд ли потянете, ибо мобы очень жирные и бьют очень больно (танка в нормальном эквипе убивают с 2-3 плюх). Прокачка в Перекрестке разбойников происходит преимущественно таким составом:

1 - танк
2 - нож/лук
3 - нож/лук
4 - нож/лук
5 - нож/лук
6 - ИС
7 - Хил

Конечно прокачка возможна и более урезанным составом. Основной акцент во время прокачки идет на так называемые "Леталы" от ножей и луков
При этом крайне желательно Вашим ДД в пати раскидывать Гармонию Мага для отката скилов. Мобов желательно тянуть поодиночке или максимум 2-3, при этом если пати зацепила много мобов крайне желательно чтобы ИС и Хил их контролили рутами/слипами ибо вся пати может лечь в минуту. Крайне опасны мобы Стрелки Орков Нерба которые могут с плюхи уложить даже танка. Контроль мобов осуществляют ДД с помощью . Если совсем всё туго, танк врубает и водит мобцов, пока хил разресает павших членов группы.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
I

iFA11EN

Members +
Регистрация
05.07.2017
Сообщения
108
Реакции
24
Баллы
0
Raiders Crossroads


Territory Schuttgart Territory
Optimal Level 97 and higher
Party size 1 party (7 players)


The Nerva Orcs are independent from the Ragna Orcs, though their origins are the same. Dreaming of reviving the Kingdom of Orcs, they turned to the dark side under Triol's influence, who had taken the looks of Pa'agrio, and started conquering the lands belonging to all orcs.
In order to bring about her own resurrection, Shilen utilized Triol, one of the 4 Great Demons, to bring monsters into the material world, and communicate with Lindvior in Gracia, acting as a bridge between the demon world and the material world. The beginning of Triol’s expansion of power stemmed from the Nerva Orcs at the Raider’s Crossroads.

Raider's Crossroads – is a party hunting zone level 97. Raider's Crossroads is located on the territory previously known as Frozen Waterfalls. You can get to Raider's Crossroads using Sayune located in the northern part of the Town of Gainak.
You can choose the rightor the left part of the zone.
Features

Saving the Treasure Dealer
Raider's Crossroads belongs to the Nerva Orcs who have built many barracks there. Among other buildings, there's a prison where the Treasure Dealer is held captive.
When you kill the Nerva Orcs on the Raider's Crossroads, there's a certain probability of getting Nerva's Temporary Prison Key . The key is used to open the door to Nerva's Temporary Prison.
If you save Treasure Dealer Kaysen and then talk to him, there's a low probability of getting an additional reward. However, Kaysen may turn into a monster - Nerva Kaiser
Nerva Bloodlust mobs

In every barrack of the location there are different Nerva Bloodlust mobs. They form a group around Nerva Bloodlust Captains , however the members of the group are always different.
They appear in groups of 4-5 mobs (including the Captain). There can be any combination of mobs : for example, a party may consist of 4 Soldier mobs (who specialize on P. Atk.), or of 4 diferent mobs: an Archer, a Wizard, a Soldier, and an Assassin. It lends variety to the hunting process.
Nerva Orc Merchants

Among other mobs dwelling in Raider's Crossroads, there are also Nerva Orc Merchants mobs. During a battle they escape from the centre of the barracks.
Killing Nerva Orc Prefect

There are 4 outposts in Raider's Crossroads. There's a Nerva Orc Prefect mob around each outpost. If you kill all 4 prefects, then during the following hour the mobs in Raider's Crossroads don't attack first. Talk to Tyren in Raider's Crossroads to teleport to each outpost where Nerva Orc Prefects dwell.
Some nuances of pumping

So, you decided to rock in the Crossroads of the Bandits. The first thing you need to know is that you are hardly solo there, because the mobs are very fat and beat very painfully (they kill tanks from 2-3 skills in a normal equipe). Prorolling at the Crossroads of Thieves occurs mainly in such a composition:
1 - tank
2 - othell/yul
2 - othell/yul
3 - othell/yul
4 - othell/yul
5 - othell/yul
6 - Iss
7 - heal

Of course, pumping is possible and a more curtailed composition. The main emphasis during the pumping is on the so-called "Letala" from othells and yuls .
In this case it is highly desirable for your DDs in the party to scatter the Harmony of the Magician for the rollback of skills.
It is advisable to drag mobs one by one or a maximum of 2-3, while if the party has hooked many mobs it is highly desirable that the Iss and Heal be controlled by rots/slips because the whole party can lie down in a minute.
extremely dangerous mobs Archers of Nervas orcs that can plunk even a tank.
Control of mobs is performed by DD using . If everything is very tight, the tank cuts and drives the mobs, while the heal dissolves the fallen members of the group.
 
Последнее редактирование модератором:

MarryDeath

Members +
Регистрация
12.11.2012
Сообщения
64
Реакции
13
Баллы
0
В число монстров на Перекрестке Разбойников входит Торговец Орков Нерба. Во время боя он бежит из центра бараков. При его убийстве выпадает 10,000,000 адены. Стоит быть внимательным, чтобы не упустить свой шанс разбогатеть.
Не актуально для этого сервака, фиксанули.
 
OP
OP
I

iFA11EN

Members +
Регистрация
05.07.2017
Сообщения
108
Реакции
24
Баллы
0
В число монстров на Перекрестке Разбойников входит Торговец Орков Нерба. Во время боя он бежит из центра бараков. При его убийстве выпадает 10,000,000 адены. Стоит быть внимательным, чтобы не упустить свой шанс разбогатеть.
Не актуально для этого сервака, фиксанули.
отредактировано. двое суток не спал втыкнул что был фикс

 

Users who are viewing this thread

Верх