Паровозы (1 Viewer)

PornAndPopcorn

MemberOk
Регистрация
02.05.2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Качаюсь я, значит, в катакомбах. Качаюсь с веслом. Кач, вроде как, быстрый, удобный. Масс агр, три взмаха, куча лута. Собираю. Следующая комната... Все бы ничего, пока не столкнулся с проблемой.
Собираешь огромный паровоз. бежишь к углу, как всегда. Но мобы начинают бегать как шальные. Становишься к углу, машешь копьем, до одних достаешь, до других - нифига. Терпел. Бил. Собирал. Со скиллом ВЛа это делать просто. Но дальше саб. Спойл. Тут же приходится бегать от одного моба к другому (если они не социалы). Либо масс спойл юзать в толпу и отбегать. Но не тут то было:
Пока бежишь к мобу, вся толпа, которую ты собрал, начинает обступать тебя со всех сторон. Из этого ужаса уже не выбраться. Спойлер, как класс, быстро погибает под такими неадекватными существами. Перетерпел. Справился. С трудом, но сумел.
huh.gif
Следующий саб - Варлок.
Тут сначала было даже забавно наблюдать за поведением существ. Кот бежит к агрессивному монстру, тот, естественно, агрится. Бежит навстречу. Кот добегает до точки изначального положения моба, моб в это время бежит уже обратно. И так они могут бегать полминуты, пока не найдут общий центр масс.
laugh.gif
Ну это же глупо. Мало того, что теряется уйма времени, так еще и саммон успевает наполучать ДМГ от окружающих мобов. К чему я это все: Уважаемые разрабы, админы и т.д., Не могли бы вы угомонить мобов? Сделать кач более терпимым. Это ведь реально уже не в какие рамки не лезет. Делаешь шаг, моб оббегает тебя вокруг, ты их вроде строишь опять, но находится паршивая овца из стада и все портит. Нельзя ли как-нибудь настроить данный момент таким образом, чтобы монстр бежал за тобой, а не вокруг тебя, подобно какому-то дагеру, ищущему у тебя спину. Копье - как оружие массового поражения, теряет свою актуальность тем больше, чем дальше ты заходишь.
sad.gif

Кач начинается примерно так: приходишь в локацию, прощупываешь каждый камень и стенку, в которую ты мог бы упереться спиной, что мобы не елозили туда-сюда. А уже потом таскаешь парики.
Я очень надеюсь на ваше понимание и скорейший ответ на данное сообщение.
Забежав немного вперед, обращусь к форумным войскам и мамкиным коментаторам: Я не топлю тут за офф и всякую подобную чушь. Я не прошу починить, я лишь прошу исправить. Немного упростить жизнь отдельным классам. Низкий поклон разрабам за то, что мобы хотя бы не канселят и творят всякую подобную дичь.
С уважением, ВЛ, игрок и просто человек)
rolleyes.gif
Сервер х30 Карантин.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
P

PornAndPopcorn

MemberOk
Регистрация
02.05.2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Немыслимый случай в ФОГе...
полтора десятка мобов стоит перед тобой, они тебя бьют с руки, ты их бьешь в ответ, но только 3-4. они все в куче. НУ КАК ТАК? Ну это же невыносимо! Вы планируете что-нибудь делать с этим? Админы, просто да или нет?
 

alexzk

Members ++
Регистрация
25.01.2018
Сообщения
169
Реакции
26
Баллы
0
Нет
smile.gif
Эта фигня тут была ВСЕГДА.
Особенно меня радуют танцы саммона с мобами, т.к. я играю саммонерами. Ну, как-то, на 3 старт уже пообвык. Терь я агрю моба на себя, а потом атакую петом.
Насчет копейщиков - ога. Не счесть вайпов, когда моб отбегает и вытягивает тя из угла.... нада выбирать "верный" угол, и быстро реагировать на побег моба. Смареть стримчики под париками никак.
 

DAMO4KA

Members +++
Регистрация
28.04.2008
Сообщения
308
Реакции
104
Баллы
0
Нет не планируют
 

KyCbKa

MemberOk
Регистрация
13.03.2021
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Насчет копейщиков - ога. Не счесть вайпов, когда моб отбегает и вытягивает тя из угла.... нада выбирать "верный" угол, и быстро реагировать на побег моба. Смареть стримчики под париками никак.
Что-бы не отбегать макрос на /attackstand выручает, хотя если дистанция будет сильно большая и не заметишь и не сменишь таргет, то всё равно упокоишься.

 

RBRTH

тупа чёрт
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
2 782
Реакции
647
Баллы
163
а не проще дестра взять или тира и по одному мобу бить?
 

Users who are viewing this thread

Верх