Victory | Победа - [x7] Пайлака - Песня льда и огня (1 Viewer)

Kromanionec

New member
Регистрация
04.01.2016
Сообщения
11
Реакции
22
Баллы
0
Подземелье "Пайлака - Песня льда и огня" рекомендовано для персонажей с 36-го по 42-й уровень, проходится в одиночку. Пройти можно один раз на персонаже: основным классом или на любом из сабклассов. Награда составит: очки опыта 5670000 (х7 сервер), очки умений 350000 (х7 сервер), Кольцо Пайлаки, Серьгу Пайлаки. К сожалению серьга и кольцо бесполезны для дальнейшей игры. То есть Вы идете за опытом - получите 4 и более уровней (зависит от вашего исходного уровня и от того, будете ли Вы убивать всех монстров в подземелье).
Минимальной экипировкой для комфортного прохождения является броня, бижутерия и оружие минимум Д-ранга (в Гиране продается топовая экипировка). Начиная с 40-го уровня лучше использовать экипировку С-ранга (прохождение станет еще комфортнее). Войдя в подземелье Вы получите квестовые дуалы Д-ранга (использовать можно только в Пайлаке) с неплохими характеристиками. Если планируете их использовать, не забудьте взять Д соски. Также перед прохождением не забудьте бафнуться у Помощника Новичков.
Квест берется у Исследователя Эдлера.

Найти его можно в Глудине около входа в Храм.

Разговариваете с ним - немного узнаете о Пайлаке, получаете рекомендацию поговорить с теми, кто находится внутри. Наконец, соглашаетесь бросить вызов Пайлаке и переноситесь в подземелье.
Прямо перед собой Вы видите очаровательную эльфийку - Исследовтель Синай.

Разговариваете с ней, долго разговариваете. Узнаете о четырех разгневанных духах, которых нужно уничтожать по очереди, получаете дуалы и рекомендации по усилению дуалов. Усилить их можно будет дважды, после первого усиления у дуалов появится лечащее предметное умние, после второго - наносящее урон (можно использовать только когда дуалы одеты).

Наконец разговор завершен. Список квестов обновился. Вам предстоит убить Духа Воды Хилласа и получить Эссенцию Воды.
Осмотритесь. Справа Вы видите лестницу вниз, мрачный коридор, освещенный факелами, вдали, около поворота видно красное сияние. Это огненный коридор.

Слева лестница поднимается вверх, вместо факелов в стены вделаны голубые кристаллы, вдали видно бирюзово-голубой свет - Водный коридор.

Открываем карту и видим, что подземелье представляет собой восьмерку со множеством боковых коридоров.

Первого противника (Духа Воды Хилласа) предстоит искать в водном коридоре. Туда и направляйтесь.
В водном коридоре Вас ждут Духи Воды 33-го уровня.

Духи воды 36-го уровня.

Фираки 36-го уровня.

Также можно найти хрустальные сосуды.

С Духов Воды часто падают бутылки на восстановление здоровья и маны, агрессивны. С Фираков и Хрустальных Сосудов почти всегда падает некоторое количество бутылок Щит Пайлаки (защищает от урона пару секунд), Быстродействующее зелье исцеления (мгновенно восстанавливает некоторое количество здоровья), Усилитель воды (увеличивает защиту от воды). Расположение Хрустальных сосудов указано на корте звездочкой. Фираки встречаются на поворотах коридоров, не агрессивны. Убивать абсолютно всех Духов Воды нет особого смысла, так как опыта с них падает мало.
Поднимайтесь по лестнице в Водный коридор.
Поворачивайте направо.
Проходите зал.
Поворачивайте направо.
Проходите зал, в котором справа и слева по одному проходу в ответвления коридора.
Вы оказались в зале, около правой стены которого стоит Жрец Эльфов. Слева видно два прохода в ответвления коридора. Справа два прохода ведут в одни большой зал, где и находится Дух Воды Хиллас.

Убиваете его, автоматически получаете эссенцию воды.
Возвращаетесь в зал к Жрецу эльфов, над ним теперь висит значок квеста. По непонятной причине стоит лицом к стене.

Разговариваете с ним, получаете усиленные дуалы (улучшены характеристики, появилось лечащее предметное умение).
Квест обновился. Ваш следующий противник - Дух Воды Папион.
Выходите в коридор (проходы в зал, в котором Вы убили Духа Воды Хилласа остались для Вас справа).
Поворачиваете направо.
Проходите зал, в котором справа и слева по два прохода в боковые ответвления.
Поворачиваете налево.
Попадаете в большой зал, заполненный водой. Через центр зала ведет мост. В центре моста, Вас ждет второй противник - Дух Воды Папион.

Убиваете его. Квест обновился. Ваш следующий противник - Дух Огня Кинсус, с которого предстоит получить Эссенцию Оня.
Проходите зал с водным мостом, выходите в коридор.
Поворачиваете налево. Прямо на повороте видите Жреца Эльфов.

Вам он не нужен. Меняются декорации. Закончился Водный и начинается Огненный коридор. Стены вместо бирюзово-голубоватых приобретают красный оттенок, освещены факелами. Освещение из голубоватого становится красным.В Огненном коридоре Вас ждут новые монстры.
Дух Огня 36-го уровня.

Дух Огня 39-го уровня.

Вместо Хрустальных Сосудов теперь предстоит искать Горящие Жаровни.

На поворотах коридора также будут встречаться уже знакомые Фираки. Духи Огня немного сильнее Духов Воды, с них также падают банки на восстановления здоровья и маны. С Горящих Жаовен падают бутылки Щит Пайлаки, Быстродействующее зелье исцеления, Усилитель огня (увеличивает защиту от огня).
После встречи со Жрецом Эльфов идете по коридору.
Проходите зал с огненным мостом.
Поворачиваете налево.
Попадаете в зал, в центре которого стоит Жрец эльфов, слева один проход в ответвление коридора, справа два прохода в большой зал с Вашим третьим противником - Духом Огня Кинсусом.

Убиваете его, автоматически получаете Эссенцию Огня.
Из этого зала есть еще выход в смежный зал слева и справа, которые, в свою очередь, соединены коридором. В каждом из залов и в коридоре можно найти по одной Горящей Жаровне.
Возвращаетесь к жрецу Эльфов.

Разговариваете с ним, получаете усиленные дуалы (еще больше возрасли характеристики и появилось новое атакующее предметное умение).
Квест обновился. Ваш следующий противник - Дух Огня Гаргос.
Из зала со Жрецом Эльфов идете дальше по коридору.
Попадаете в зал, в котором слева один проход в ответвление коридора, справа два прохода в большой зал, в которм Вас и ждет Дух Огня Гаргос.

Убиваете его. Квест обновился. Ваша последняя цель - Адиантум. Вход в его логово находится в зале с водным мостом (именно там Вы уже убили Духа Воды Папиона). Как вариант, Вы можете пойти дальше по огненному коридору, минуете несколько поворотов, еще один зал с огненным мостом и попадете в самое начало подземелья к Исследователю Синай. Дальше вновь идете по Водному коридору.
Быстрее будет вернуться по своим следа.
Возвращаетесь, входите в зал водным мостом.

Спрыгиваете в воду налево или спускаетесь по ступенькам налево (Если возвращались к началу подземелья и шли второй раз через водный коридор, то - направо). Под водой, в направлении водного коридора, виден подводный тоннель.
Заплываете в него.

Поворот налево, поворот направо, ступеньки вверх и Вы в логове Адиантума. Каждый последующий именной монстр сильнее предыдущего. Адиантум - самый сильный из всех, мало того, агрессивный.

Убиваете его.
Появляется Исследователь Эдлер (именно он и отправил Вас в это увлекательное путешествие).

Разговариваете с ним. Получаете награду и радуетесь полученным уровням.
Телепортируетесь в город.
 

Users who are viewing this thread

Верх