Пайлака 61 нет Лематана (1 Viewer)

shroomy

MemberOk
Регистрация
04.12.2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Во время прохождения пайлаки дошел до лематана, он меня грохнул
После этого я дошел до него снова, затупил, вылогинился, выкинуло в город
Пришел снова
Лематана нет, нигде
Ник персонажа Shroomy
 

RBRTH

тупа чёрт
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
2 782
Реакции
647
Баллы
163

Singularis

Administrator
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
3 914
Реакции
2 622
Баллы
1 314
У людей уточняйте лучше . У кого подобное по каким-то причинам могло быть. Да куда-то свалить РБ можно, но он вернется по таймеру при росте ХП и видимости персонажа.
Там все сложно, если делать как вы - вылогиниваться на боссах и тд.
У Лематана (ai_rematan_boss) есть таймеры при которых телепортируется в зависимости от ХП
pa61_reward_npc вызывается по таймеру, но это случай когда квест проиденный (зафейленный есть) - когда не поговорили и сервер например в рестарт ушел
либо при убийстве, нормально вызывается
Координаты НПС чуть разные в разных случаях - может появляется и вы не смотрите что вокруг
ну либо если зона закрылась - очистилась, но еще не откатилась - то войти то туда можно, но будет чисто в ней
Decompile
@LabelIndex 103710
@StringIndex 11554
class 0 ai_rematan_boss : default_npc {
parameter:
int Skill01_id = 374079489;
int Skill02_id = 374145025;
int Skill03_id = 374210561;
int Skill04_id = 374276097;
int Skill05_display = 377225217;
int JumpStage_Hate = 300;
int TeleZone_X = 86116;
int TeleZone_Y = -209117;
int TeleZone_Z = -3774;
int TeleUnderShip_X = 85413;
int TeleUnderShip_Y = -210717;
int TeleUnderShip_Z = -4216;
int TeleOnTheShip_X = 85000;
int TeleOnTheShip_Y = -208699;
int TeleOnTheShip_Z = -3336;
int TeleportEffect = 306118657;
string TeleZoneName = "22_11_pailaka_telezone_02";
string private_maker = "pailaka_2211_43m1";
handler:
EventHandler CREATED() {
myself::AddTimerEx(1000,1000);
gg::Area_SetOnOffEx(TeleZoneName,0,myself::InstantZone_GetId());
myself::CreateOnePrivateEx(1018606,"ai_arrived_detect",0,0,85010,-208700,-3336,0,0,0,0);
myself.i_ai1 = 0;
myself.i_ai2 = 0;
myself.i_ai3 = 0;
}
EventHandler ATTACKED(attacker,damage) {
if( attacker.summon_type == 1 || attacker.summon_type == 2 ) {
myself.c_ai0 = attacker;
myself::AddHateInfo(attacker,gg::FloatToInt(( damage * 1 )),0,1,1);
}
if( attacker.is_pc == 1 ) {
myself.c_ai0 = attacker;
myself.c_ai1 = attacker;
}
if( myself.i_ai0 == 0 ) {
if( attacker.is_pc == 1 ) {
myself.c_ai0 = attacker;
}
if( attacker.summon_type == 1 || attacker.summon_type == 2 ) {
myself.c_ai0 = attacker.master;
}
if( gg::GetMemoState(myself.c_ai0,129) == 4 ) {
myself::AddTimerEx(9000,1000);
myself.i_ai0 = 1;
} else {
myself::AddTimerEx(1001,1000);
myself.i_ai2 = 1;
myself.i_ai0 = 1;
}
}
if( myself.i_ai2 == 2 && myself.i_ai4 == 0 ) {
myself::AddTimerEx(3000,10);
myself.i_ai4 = 1;
}
}
EventHandler USE_SKILL_FINISHED(attacker,i1,i2,c2) {
}
EventHandler NO_DESIRE() {
myself::AddMoveAroundDesire(5,5);
myself::LookNeighbor(300);
}
EventHandler SEE_CREATURE(creature) {
if( myself.i_ai0 == 0 ) {
if( creature.is_pc == 1 ) {
myself.c_ai0 = creature;
} else if( creature.summon_type == 1 || creature.summon_type == 2 ) {
myself.c_ai0 = creature.master;
} else {
return;
}
if( gg::GetMemoState(myself.c_ai0,129) == 4 ) {
myself::AddTimerEx(9000,1000);
myself.i_ai0 = 1;
} else {
myself::AddTimerEx(1001,1000);
myself.i_ai2 = 1;
myself.i_ai0 = 1;
}
myself.c_ai0 = creature;
}
}
EventHandler MOVE_TO_FINISHED(x,y,z) {
if( myself.i_ai3 == 0 ) {
if( myself::Skill_GetConsumeMP(TeleportEffect) [ myself.sm.mp && myself::Skill_GetConsumeHP(TeleportEffect) [ myself.sm.hp && myself::Skill_InReuseDelay(TeleportEffect) == 0 ) {
myself::AddUseSkillDesire(myself.sm,TeleportEffect,1,1,1000000);
}
myself.i_ai2 = 2;
myself::AddTimerEx(4000,2000);
myself.i_ai3 = 1;
}
}
EventHandler TIMER_FIRED_EX(timer_id,i0,h0,c0,maker0) {
if( timer_id == 1000 ) {
myself::LookNeighbor(1000);
myself::AddTimerEx(1000,( 20 * 1000 ));
}
if( timer_id == 1001 ) {
if( myself.sm.hp [ ( myself.sm.max_hp * 0.500000 ) ) {
myself::RemoveAllDesire();
myself::AddTimerEx(2000,( 1 * 1000 ));
return;
}
c0 = myself.c_ai0;
if( gg::Rand(100) [ 30 ) {
myself::AddUseSkillDesire(c0,Skill01_id,0,1,50000);
} else {
myself::AddAttackDesire(c0,1,10000);
}
myself::AddTimerEx(1001,( 5 * 1000 ));
}
if( timer_id == 2000 ) {
gg::Area_SetOnOffEx(TeleZoneName,1,myself::InstantZone_GetId());
myself::AddMoveToDesire(TeleZone_X,TeleZone_Y,TeleZone_Z,500000000);
if( myself.i_ai2 != 2 ) {
myself::AddTimerEx(2000,( 5 * 1000 ));
} else {
myself::RemoveAllDesire();
}
}
if( timer_id == 3000 ) {
if( myself.i_ai2 != 2 ) {
return;
}
if( myself::IsNullCreature(myself.c_ai2) == 0 ) {
if( myself::DistFromMe(myself.c_ai2) ] 800 ) {
myself::InstantTeleport(myself.sm,TeleOnTheShip_X,TeleOnTheShip_Y,TeleOnTheShip_Z);
}
} else {
}
if( myself.i_ai1 == 0 ) {
myself::AddUseSkillDesire(myself.sm,Skill05_display,0,0,80000000);
i0 = myself::InstantZone_GetId();
maker0 = gg::InstantZone_GetNpcMaker(i0,private_maker);
if( gg::IsNull(maker0) == 0 ) {
gg::SendMakerScriptEvent(maker0,1001,0,0);
}
myself::AddTimerEx(5000,5000);
myself.i_ai1 = 1;
}
if( myself.i_ai4 == 1 ) {
if( myself.sm.hp [ ( myself.sm.max_hp * 0.400000 ) ) {
myself::BroadcastScriptEvent(2211003,gg::GetIndexFromCreature(myself.sm),4000);
myself.i_ai4 = 0;
}
} else if( myself.sm.hp ] ( myself.sm.max_hp * 0.500000 ) ) {
myself::BroadcastScriptEvent(2211004,gg::GetIndexFromCreature(myself.sm),4000);
myself.i_ai4 = 1;
}
if( gg::Rand(100) [ 10 ) {
myself::AddUseSkillDesire(myself.sm,Skill04_id,1,0,80000000);
}
if( gg::Rand(100) [ 50 ) {
if( gg::Rand(2) [ 1 ) {
myself::AddUseSkillDesire(myself.c_ai0,Skill02_id,0,1,50000000);
} else {
myself::AddUseSkillDesire(myself.c_ai0,Skill03_id,0,1,50000000);
}
} else {
myself::AddAttackDesire(myself.c_ai0,1,1000);
}
myself::AddTimerEx(3000,( 15 * 1000 ));
}
if( timer_id == 4000 ) {
myself::InstantTeleport(myself.sm,TeleOnTheShip_X,TeleOnTheShip_Y,TeleOnTheShip_Z);
}
if( timer_id == 5000 ) {
myself::BroadcastScriptEvent(2211001,gg::GetIndexFromCreature(myself.sm),3000);
}
if( timer_id == 9000 ) {
myself::CreateOnePrivateEx(1032511,"pa61_reward_npc",0,0,85583,-208678,-3328,0,0,0,0);
myself::Despawn();
}
}
EventHandler SCRIPT_EVENT(script_event_arg1,script_event_arg2,c0) {
if( script_event_arg1 == 2211002 && myself.i_ai4 == 0 ) {
myself.c_ai2 = gg::GetCreatureFromIndex(script_event_arg2);
if( myself::IsNullCreature(myself.c_ai2) == 1 ) {
}
myself::AddTimerEx(3000,1);
myself.i_ai4 = 1;
}
}
EventHandler MY_DYING() {
myself::CreateOnePrivateEx(1032511,"pa61_reward_npc",0,0,84983,-208736,-3328,49915,0,0,0);
}
}
@LabelIndex 379664
@StringIndex 51268
class 0 rematan : ai_rematan_boss {
handler:
EventHandler MY_DYING(always_list,aparty,code_info,i0,i1,i10,i11,i9,last_attacker,lmpcc,lparty,member,random1_list,target) {
always_list = gg::AllocCodeInfoList();
random1_list = gg::AllocCodeInfoList();
target = last_attacker;
if( gg::HaveMemo(target,129) == 1 && gg::GetMemoState(target,129) == 3 ) {

random1_list::SetInfo(0,target);
}
while( gg::IsNull(code_info = always_list::Next()) == 0 ) {
switch (code_info.code) {
}
}
code_info = random1_list::RandomSelectOne();
if( gg::IsNull(code_info) == 0 ) {
switch(code_info.code) {
case 0: {
myself::SetCurrentQuestID(129);
target = code_info::RandomSelectOne();
if( gg::IsNull(target) == 0 && myself::DistFromMe(target) [= 1500 ) {

myself::SetMemoState(target,129,4);
myself::SetFlagJournal(target,129,4);
myself::ShowQuestMark(target,129);
myself::SoundEffect(target,"ItemSound.quest_middle");
}
break;
}
}
}
super;
}
}
@LabelIndex 103703
@StringIndex 0
class 0 ai_arrived_detect : default_npc {
parameter:
handler:
EventHandler CREATED() {
myself::AddTimerEx(1000,1000);
}
EventHandler SEE_CREATURE(creature) {
if( creature.class_id == 1018633 ) {
} else if( myself.i_ai0 == 0 ) {
myself::BroadcastScriptEvent(2211002,gg::GetIndexFromCreature(myself.sm),4000);
myself.i_ai0 = 1;
}
}
EventHandler TIMER_FIRED_EX(timer_id) {
if( timer_id == 1000 ) {
myself::LookNeighbor(2000);
myself::AddTimerEx(1000,1000);
}
}
}

Вывод
отмените квест
и нормально пройдите после отмены
А не пытайтесь с предыдущим проходом (почти оконченным квестом), заходить в уже новый инстанс
в игре вас нету, так что посмотреть не могу
Или вы сервер не указали или ник не тот!
 
Последнее редактирование модератором:

Singularis

Administrator
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
3 914
Реакции
2 622
Баллы
1 314
У вас ник IIPOPOK (искать ник по ИП турбо прокси на форуме, оригинальное занятие, когда у вас ИП в игре другие)
Вы везде так ошибаетесь? =)
129
3
Не четвертый статус
Отмените квест и пройдите нормально в уже откатившейся зоне
(отменять не обязательно по факту, но лучше отменять =) У конечного НПС после РБ убрана частично проверка статусов квеста и может принимать частично зафейленый - с 3кой точно)
Было бы 129 = 4 - говорило бы о том что квест окончен - просто не поговорили с НПС (и тогда да - происходит деспаун РБ и появляется НПС рядом без надобности убивать)

Со входом в соло-каму разобрались, что там было не понятно? =)
 
Последнее редактирование модератором:

960

illegal software
Регистрация
10.11.2015
Сообщения
2 254
Реакции
1 640
Баллы
214
опять цифорки пишет какие-то
mellow.gif

biggrin.gif
 

Singularis

Administrator
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
3 914
Реакции
2 622
Баллы
1 314
опять цифорки пишет какие-то
default_mellow.png
default_biggrin.png
"После этого я дошел до него снова, затупил, вылогинился, выкинуло в город"

А как ему объяснить, что с РБ все ок =) Он пропал, потому-что время инстансзоны не вечное!

Надо отменить квест и проходить снова.

Decompile ради чисел не обязательно жать, это просто инфа для тех кому интересно.

Мне помочь тут нечем и это не баг. Понять в чем он затупил и зачем вылогинился, я не могу.

 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
shroomy

shroomy

MemberOk
Регистрация
04.12.2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
У вас ник IIPOPOK (искать ник по ИП турбо прокси на форуме, оригинальное занятие, когда у вас ИП в игре другие)
Вы везде так ошибаетесь? =)

129

3

Не четвертый статус

Отмените квест и пройдите нормально в уже откатившейся зоне

(отменять не обязательно по факту, но лучше отменять =) У конечного НПС после РБ убрана частично проверка статусов квеста и может принимать частично зафейленый - с 3кой точно)

Было бы 129 = 4 - говорило бы о том что квест окончен - просто не поговорили с НПС (и тогда да - происходит деспаун РБ и появляется НПС рядом без надобности убивать)



Со входом в соло-каму разобрались, что там было не понятно? =)
а, точно, прошу прощения)

ок щас отменю и пройду заново

пасибки

 
OP
OP
shroomy

shroomy

MemberOk
Регистрация
04.12.2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
http://joxi.ru/L21Mwk8CzMbbD2
прошел, теперь я не подхожу требованиям...)
(меньше чем за час прошел)
 
Последнее редактирование модератором:

Singularis

Administrator
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
3 914
Реакции
2 622
Баллы
1 314
в поддержку бы писали
я вас онлайн застать не могу =)
интересно как вы этого добились, что НПС появился и статус все еще 3тий
Убивали каким методом РБ ? Только питомцем, сами не били не добивали выходит или были далеко?
Это пишет ?
Либо Вы не участвуете в квесте, в котором задействован
этот NPC, либо не отвечаете его минимальным требованиям.
Если есть любой суммон - пет вызыванный
Гном Путешественник: И тигрицу. Если есть другие питомцы или слуги, верните их тоже.
Если прошли ранее
Гном Путешественник: Благдоря Вам Хаос на Острове Дьявола был побежден! Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:

Singularis

Administrator
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
3 914
Реакции
2 622
Баллы
1 314
Персонажа временно забрал
Сам пробегу вашим
 
OP
OP
shroomy

shroomy

MemberOk
Регистрация
04.12.2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
в поддержку бы писалия вас онлайн застать не могу =)

интересно как вы этого добились, что НПС появился и статус все еще 3тий

Убивали каким методом РБ ? Только питомцем, сами не били не добивали выходит или были далеко?

Это пишет ?

Либо Вы не участвуете в квесте, в котором задействован

этот NPC, либо не отвечаете его минимальным требованиям.

Если есть любой суммон - пет вызыванный

Гном Путешественник: И тигрицу. Если есть другие питомцы или слуги, верните их тоже.

Если прошли ранее

Гном Путешественник: Благдоря Вам Хаос на Острове Дьявола был побежден! Спасибо!
1 Я не знал что поддержка отдельно, баго тема - отдельно

Думал здесь проблемы решаются

2 Рб убивал и петом и сам лупил, был рядом

3 Как же я не участвую в квесте, если у меня последний уровень пушки?)

Волка отзывал, не помогло

Да блин, я пайлаку проходил сто раз, у вас на серве просто сильно злоебуче это работает )

за помощь спасибо

4 Мне эту тему в поддержку продублировать?

 
Последнее редактирование модератором:

Singularis

Administrator
Регистрация
27.10.2006
Сообщения
3 914
Реакции
2 622
Баллы
1 314
Я не спорю что сильно коряво оно работает по логике корейцев куча лимитов типа дальности, кто добил и проверок на каждое действие.
Пошел не туда зафейлил.
По факту если ластхит нанес суммон - он вами не считается - так как в аи нету проверки владельца как в некоторых квестах для суммонеров... Глупо зачем тогда его дают - если им добить можно.
Прошел без проблем с тем статусом что был - не отменяя квест - но добивая руками. Сразу на Лематана (с этим статусом 3, получив 4ый и все засчитало).
Что приводит к такому:
Отсутствие в проверке кто убил :
c1 = myself::GetLastAttacker();
if( c1.master ) {
c1 = c1.master;
} (как во многих квестах, где добивание суммоном разрешено)
После рестарта поправится, чтобы не возникало более подобных путаниц.
Но это не бага, а фича от корейцев, о которой итак многим известно.
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
shroomy

shroomy

MemberOk
Регистрация
04.12.2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
Я не спорю что сильно коряво оно работает по логике корейцев куча лимитов типа дальности, кто добил и проверок на каждое действие. Пошел не туда зафейлил.

По факту если ластхит нанес суммон - он вами не считается - так как в аи нету проверки владельца как в некоторых квестах для суммонеров... Глупо зачем тогда его дают - если им добить можно.

Прошел без проблем с тем статусом что был - не отменяя квест - но добивая руками. Сразу на Лематана (с этим статусом 3, получив 4ый и все засчитало).
такс, а мне теперь что делать собственно? третий раз проходить или ...?

я кстати мог щас Вас выбить)

 

muto

Носящий носки с сандалиями
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
653
Реакции
637
Баллы
114
Библиотеку пройдешь мне? за руры
 

Users who are viewing this thread

Верх