Орки - Tyrant (1 Viewer)

BaJIePa

New member
Регистрация
21.08.2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Турант класс своеобразный
smile.gif
очень похож на гладиатора с 1 жеским отличием если ты хорошо используеш тотемы то турант сильнее гладиатора а если плохо то слабее.Вообще оч интересный класс у него самая большая скорость атаки в л2 а знач самый быстрый откат и каст скилов при этом он еще и бьет не слабо конешно с дагерщиками и лукарями несравниться но все опятьже будет зависеть от того как ты юзаеш тотемы.Его основные минусы...довольная трудность в каче для многих потому что турант носит легкую броню,можно конешно одеть тяжелую но тогда точность и скорость бега будет меньше и пасивок на тяжелую соответственно у него тоже нет именно в защите турант и уступает гладу ,но у туранта довольнотаки хороший показатель хп.Роль туранта очень расплывчева у него есть дальняя атака но она бьет токо на расстояние 600 (у лукарей и магов растояние скилов на 2 профессии 900) и как танк он себя проявить неможет...ДД...турант конешно является ДД классом но он не дагерщик...он является промежуточным звеном всех файт +сов и -нусов единнственным его преимущкством перед всеми ето скорость атаки именно она дает быстрое переключениями между тотемами в различных ситуациях такчто чтобы им хорошо рулить нужно хорошо знать его скилы а не тупо юзать 2 дамаг скила пока чел не упадет
smile.gif

P.S.Да и вообще при одинаковом шмоте у тебя и врага (равному по уровню(В и В допустим)и заточке) рулят не класс а руки [====
dry.gif
]Играть нужно тем кем прет[
 
Последнее редактирование модератором:

Isha

New member
Регистрация
24.05.2007
Сообщения
279
Реакции
49
Баллы
0
Помню на сушке один из тирантов выложил лист дамага свое АоЕ атаки
biggrin.gif
, урон там был от 500 до 1к, да и шмалнуть умудрился так что отхватил народу аж на два листа в чате.
 

Ilmater

Members +++
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
425
Реакции
34
Баллы
0
Те кто говорит, что тиранты плохие дамагеры, или плохо качаются просто неумеют за них играть(на каче тирант -]дагера). Дамаг на скилах тиранта не меньше если не больше чем у дагеров.
В ПВП все кто в робе и легкой броне убиваются нормально.
В С4 тирант вообще очень странный класс. С одной стороны очень мощные ударные скилы и очtym высокая скорость атаки, с другой стороны эти скилы требуют довольно длительной(2-3 сек) подготовки, и очень быстро сжигающие всю ману(которая медленно регенится). Из-за этого на осадах тирант неочень эфективен(выполняет туже роль, что и дагеры, но очень быстро сливает ману).
Что еще можно добавить, так это то, что тирант имхо самый требовательный к пингу чар.
По поводу АОЕ атак в С4 максимум целей на АОЕ скилах = 20.
 

Offcast

New member
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
112
Реакции
50
Баллы
0
Те кто говорит, что тиранты плохие дамагеры, или плохо качаются просто неумеют за них играть(на каче тирант -]дагера). Дамаг на скилах тиранта не меньше если не больше чем у дагеров.
Тирант качается медленнее даггера из-за отсутствия критов, а даг под баффом да еще и в пати с БД - один из лучших в каче милишников. Ситуация меняется только на 68-м уровне после появления тотема Бизона, но им еще нужно уметь управлять, если такого не случится и тирант не научится, то будет постоянный слив %% и не более.Скилы даггеров бьют сильнее, до 6-й чазядки, и меньше сливают ману, к томуже на них влияют баффы на силу крита, что в итоге дает значительно бОльший урон с абилок, чем у тиранта.

В ПВП все кто в робе и легкой броне убиваются нормально.
Попробуй убить мага на открытой местности. Тирант, также как и любой милишник предпочитает работать в катах, а там магам мало пространства =] лвойное преимущество на стороне тиранта. Однако на открытой местности Тирант может померятсья силой с лучниками, ибо редко кидают замедление, а если всетаки кидают, то процесс наложения онного довольно длительный, что позволяет тиранту повесить крипл и уровнять шансы (с сыром сложнее, ибо замедление более сильное).
выполняет туже роль, что и дагеры
Ну, если ты считаешь, что на масс замесах при наличии нормальных ДД тирант должен выполнять ту же роль, что и даггеры - удачи
default_smile.png
и как-нибудь встретимся в полевых условиях
default_wink.png
Главное, чтобы больше народу так думало
default_smile.png

Что еще можно добавить, так это то, что тирант имхо самый требовательный к пингу чар
Поспорю, из-за большой живучести менее требователен, чем даггер или маг на КДЛе.

В С4 тирант неплох, но всеравно недоработан, причем сильно... И чем выше его уровень, тем больше эта недоработка ощущается... Есть приятные моменты, но на фоне оплошностей в баллансе они тускнеют. Тирант, как и Дестр в С4 - это чар для души.

 
Последнее редактирование модератором:

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
Тирант качается медленнее даггера из-за отсутствия критов, а даг под баффом да еще и в пати с БД - один из лучших в каче милишников. Ситуация меняется только на 68-м уровне после появления тотема Бизона, но им еще нужно уметь управлять, если такого не случится и тирант не научится, то будет постоянный слив %% и не более.Скилы даггеров бьют сильнее, до 6-й чазядки, и меньше сливают ману, к томуже на них влияют баффы на силу крита, что в итоге дает значительно бОльший урон с абилок, чем у тиранта.

Попробуй убить мага на открытой местности. Тирант, также как и любой милишник предпочитает работать в катах, а там магам мало пространства =] лвойное преимущество на стороне тиранта. Однако на открытой местности Тирант может померятсья силой с лучниками, ибо редко кидают замедление, а если всетаки кидают, то процесс наложения онного довольно длительный, что позволяет тиранту повесить крипл и уровнять шансы (с сыром сложнее, ибо замедление более сильное).

Ну, если ты считаешь, что на масс замесах при наличии нормальных ДД тирант должен выполнять ту же роль, что и даггеры - удачи
default_smile.png
и как-нибудь встретимся в полевых условиях
default_wink.png
Главное, чтобы больше народу так думало
default_smile.png


Поспорю, из-за большой живучести менее требователен, чем даггер или маг на КДЛе.

В С4 тирант неплох, но всеравно недоработан, причем сильно... И чем выше его уровень, тем больше эта недоработка ощущается... Есть приятные моменты, но на фоне оплошностей в баллансе они тускнеют. Тирант, как и Дестр в С4 - это чар для души.
Ну начну с того, что играл Тираном много и долго. И знаю, о чем говорю
default_smile.png


1. Ты пишешь про абилки даггеров. Да, они мощнее. Только вот одна загвоздочка - у них есть такая нехорошая привычка - мазать
default_smile.png
А абилки тира не могут мазать в принципе, более того, абилка даггера может попасть в щит, абилки тира - нет.

2. На открытой местности тиру - самое раздолье после получения Кролика. Я догонял ТХ под песней и в даше. Ну и убивал, ессесно
default_smile.png
) Иначе че мне за ним бегать
default_smile.png
) Про магов - расклад прост. Если маг тебя увидел слишком рано - шансы резко падают, если же ты успел подбежать к магу близко - его можно смело списывать в расход. Если бижа у тебя, конечно, хорошая. Раньше, чем ты получишь БО, хоть немного точеную - можно на магов и не кидаться..
default_sad.png


3. "Померяться силой с лучниками"
default_smile.png
)) Тир - создан как антилукарский класс. Ты прав что с сырком посложнее - если сырок в маджестике, то это в 80% случаев заканчивается для тира плачевно
default_sad.png
Остальные луки - не проблема.

4. Кач, если под баффом с VR, то идет нонстоп на любых мобах. За счет тотемов он убивает мобов быстрее даггера. Плюс, на когти нет резиста
default_wink.png
На мобах, бьющих магией качаться - сплошное удовольствие
default_smile.png


5. ВОт про осаду ты прав
default_sad.png
Тир там практически бесполезен, разве что затесаться в толпу танков, да пробежать в тыл - там хилеров можно порезать неплохо, да и вообще, внести смятение в ряды вражин окаянных %)) А так - просто слив %. Ну и пару-тройку пвп набьешь, если на криты с абилок повезет
default_smile.png


Тир в Ц4 вполне неплохо дополнен. Зря ты его называешь недоработанным
default_smile.png


Очень, очень, очень интересный класс и не менее сложный, чем интересный
default_smile.png
Научившись играть им, можно получать огромное удовольствие от игры
default_smile.png


 

Offcast

New member
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
112
Реакции
50
Баллы
0
1. Ты пишешь про абилки даггеров. Да, они мощнее. Только вот одна загвоздочка - у них есть такая нехорошая привычка - мазать А абилки тира не могут мазать в принципе, более того, абилка даггера может попасть в щит, абилки тира - нет.
У хорошего даггерщика абилки проъодят в 70-80% случаев. ПвП 1 на 1 не беру ибо там не место даггерам. А уж суммарный урон значительно выше, чем у тиранта.
2. На открытой местности тиру - самое раздолье после получения Кролика. Я догонял ТХ под песней и в даше. Ну и убивал, ессесно ) Иначе че мне за ним бегать ) Про магов - расклад прост. Если маг тебя увидел слишком рано - шансы резко падают, если же ты успел подбежать к магу близко - его можно смело списывать в расход. Если бижа у тебя, конечно, хорошая. Раньше, чем ты получишь БО, хоть немного точеную - можно на магов и не кидаться..
Про даггерщиков я написал выше. Маги они и в африке маги... даже если ты уже рядом всегда есть шанс словить слоу и умереть.

3. "Померяться силой с лучниками" )) Тир - создан как антилукарский класс. Ты прав что с сырком посложнее - если сырок в маджестике, то это в 80% случаев заканчивается для тира плачевно Остальные луки - не проблема.
До фулбаффа действительно тирант убивает большинство лучников, однако разработчики сделали огромную ошибку при разработке балланса на хай лвл, особенно с Ы-шмотом. Лучшик с дракоником, эпик бижей и хотябы под ПП и БД убьет тиранта еще до подхода к лучнику. Про это я и говорил...
4. Кач, если под баффом с VR, то идет нонстоп на любых мобах. За счет тотемов он убивает мобов быстрее даггера. Плюс, на когти нет резиста На мобах, бьющих магией качаться - сплошное удовольствие
Даже если у тебя фулбафф и ты качаешься под максимально ДПСным тотемом (пума), то всеравно тебе не перебить даггера ибо критов у тебя просто нет. У даггерщика же 30%+ крита, что позволяет спокойненько выдавать криты многократно превосходящие по силе обычные удары. Кач тиранта становится более быстрым только после бизона, до этого времени он проигрывает в ДПСе, причем чем лучше бафф, тем сильнее проигрывает.

Тир в Ц4 вполне неплохо дополнен. Зря ты его называешь недоработанным
Основная пробелма тиранта - это зарядки, слишком много драгоценного времени уходит на зарядку, за это время с ним очень много чего можно сделать.. и только в С5 эту ошибочку исправят. Ибо чтобы зарядить 2 раза на хурик - еще терпимо, но уже 5 зарядок сильно тормозят процесс убиения противника.

 

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
Для абиса, например, без 3профных кастов 70-80% шанс прохождения абилок - просто недостижимая мечта ;]
С магами все сложнее, чем ты думаешь... ;] Слоу для тира - ни фига не смерть ;] Для него смерть - это слип
sad.gif
Особенно против сорки/спс (((
Про лукарей: простой тебе пример - пвп тир+да+тх vs he+he+sr. В пвп том я был тх. Мну испугались и убили с 3 стуншотов и 3 даблов (( сразу и без разговоров. Потом шмальнули ДА, не напрягаясь - он был младше на 4-6 лвл остальных. Он тольуо и успел СРу поцарапать цп пантерой. А тем временем тир добёг и преспокойно всех троих положил. Билд -DEX +CON это великая вещь... И это неоднократный случай.
Можешь пытаться кидать в меня тухлыми сосками, но я тебе 100% говорю - тир под фуллбаффом рубит лукарей. Потому как хп на "добежать" у него прекрасно хватает, а если добежал, думаю, сам догадываешься, что это дело техники всего лишь
wink.gif
Если только луку сиииильно повезёт на криты, то, конечно... :]
Не забывай, что даггер - самое косое оружие в игре, так что дпс - весьма спорная вещь ;]
У меня процесс зарядки никогда не тормозил убиение противника )))) У меня есть аж 9 секунд на это ;]
 

Offcast

New member
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
112
Реакции
50
Баллы
0
Можешь пытаться кидать в меня тухлыми сосками, но я тебе 100% говорю - тир под фуллбаффом рубит лукарей. Потому как хп на "добежать" у него прекрасно хватает, а если добежал, думаю, сам догадываешься, что это дело техники всего лишь Если только луку сиииильно повезёт на криты, то, конечно... :]
На самом деле Тирант успевает добежать до Сыра пока тот кидает энтагл
default_smile.png
это под кроликом (62лвл) на кролике может и убить, ты даже по нему не попадешь (кролик = УЕ), но это в С4, в С5 порезали, неор усилили другими методами. Однако на хай лвл появляется драконик с фокусом и тут уже тиранту не поспорить. К хавк под снайпом просто не подойти, умрешь на подходе даже под кролом.

Если даже рассматривать 62+, то под булбаффом ( с песнями и танцами) у лучника выходит до 50% критрейт, вот что ты с ним бьудешь делать, если криты х4,5 + ВС? Вдруг прощедший стан лучника = смерть тиранта в такой ситуации. К томуже -ДЕКС на такое пвп не является желательным, ибо преимущество можно получить только увеличив скорость перемещения.

Не забывай, что даггер - самое косое оружие в игре, так что дпс - весьма спорная вещь ;]
Косое да, но не косее луков
default_smile.png
Однако при включенной ауре и норм баффе промахов почти нет, а криты 30% решают ибо неимоверной силы становятся, особенно у ТХ и АВ.

У меня процесс зарядки никогда не тормозил убиение противника )))) У меня есть аж 9 секунд на это ;]
Я стараюсь не рассматривать пвп 1 на 1. Заряжаться во время стана - это правильно, однако стан проходит далеко не всегда, особенно под антишоком, а это резко уменьшает шансы тира. В массовых замесах после стана начинаешь заряжаться, а кто-то другой сбивает твой стан - тоже бывало такое и совсем не редко.

Так что у тиранта в С4 с увеличением уровня и баффа шансы постепенно падают и падают (1 ан 1). В массовых замесах он все полезнее и полезнее
default_smile.png
Но на 74-77 тирант практически бесполезен (кроме кача), а вот 78-й немного восстанавливает позиции в связи с форс рейджем (прирост ДПС на лицо).

 

Ilmater

Members +++
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
425
Реакции
34
Баллы
0
30% крита у дагера?. Ты видно всегда с карманным СВСом бегаеш. Да криты у дагера конечно намного чаще. Вот только тир на 52+ имеет 1к ПАтаки и норм атк спид. Для ПВП тиру делать -декс самое оно(меткости и так дофига, единственое, если сделать -9 декс то СРа сложно догнать). Самый сложный противник для тира это танки и лучники, маги на порядок проще(для тира слоу не так страшен как дагеру, тк есть крипл, и бегает быстрее). И еще, никто незапрещает тиру бегать с ножиком(дагеры тихо курят в сторонке глядя на это)
Шанс прохожденя абилок у дагерщика никак от самого дагерщика независит.
Хард, непутай Ц4 и Ц5. В Ц4 абилки тира не критуют, и как и все удары бьют в щит. В С4, что неговори тир недоделаный чар(как и танки), в сравнении с С5-С6.
 

Offcast

New member
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
112
Реакции
50
Баллы
0
30% крита у дагера?. Ты видно всегда с карманным СВСом бегаеш. Да криты у дагера конечно намного чаще. Вот только тир на 52+ имеет 1к ПАтаки и норм атк спид. Для ПВП тиру делать -декс самое оно(меткости и так дофига, единственое, если сделать -9 декс то СРа сложно догнать). Самый сложный противник для тира это танки и лучники, маги на порядок проще(для тира слоу не так страшен как дагеру, тк есть крипл, и бегает быстрее). И еще, никто незапрещает тиру бегать с ножиком(дагеры тихо курят в сторонке глядя на это)Шанс прохожденя абилок у дагерщика никак от самого дагерщика независит.

Хард, непутай Ц4 и Ц5. В Ц4 абилки тира не критуют, и как и все удары бьют в щит. В С4, что неговори тир недоделаный чар(как и танки), в сравнении с С5-С6.
Критрейт 300+ - это ТХ и ПВ с даггером СА-фокус, у АВ чуть меньше, до 300 не дотягивает. Тирант с даггером и -5-9 декс?
default_smile.png
а он попадать будет? (+3 к точности от агилки погоды не сделают), к тому же основная ПАтк у даггера берется пассивкой, которой тирант не имеет, отсюда суммарный урон с пассикой даггера и скоростью атаки тиранта практически сравнивается. НО у ТХ и АВ есть пассивка КД, которая дает фиксированную прибавку к критическому урону, а ежели даг качается с включеным ВС, то криты такие, что смотеть страшно и тут уж тирант отступает. К тому же у тиранта нет пассивки на шанс крита, который есть у ПВ и ТХ, что также снижает эффективность даггероюзера. Не отрицаю, с кинжалом тирант под фулбаффом выдает бОльший ДПС, чем с кастетами (но это при +5 ДЕКС или на зеленых мобах, ибо если нет, то мажет много). Но это авсе ПВХ, вернемся к пвп.

Вероятность прохождения зависит от прокладки, находящигося между клавиатурой и монитором
default_smile.png


Танки для тира проблемны.. но ему и не обязательно их бить
default_smile.png
их складывают маги в несколько нюков... А вот тиранту с магами... выше уже писали, что если дистанция большая, то тирант просто попадет в СЛОУ и все, на этом его потуги закончатся. Кстати, если тирант подойдет к магу и кинет крипл, при этом словив СЛОУ, то скорость у них уровняется и все будет зависеть от удачи на станах, а с баффом от стана удача постепенно отворачивается от тиранта. При появлении вортексов тирант начинает сливать магам вчистую...

 

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
2Chino: сырка спасает только маджестик, проверено. Радиус ентангл=600 под кролом я добегу, даже если у тебя +WIT. Лопоухий в стан встает великолепо
wink.gif
Дальше, думаю, нет смысла объяснять.
2Ilmater: мда... че-то я увлекся, есть косяк, попутал малость :]
2Offcast: че-то я не помню, чтобы кролика резали.. хм.. а насчет мпвп ты что-то сам себе противоречишь
wink.gif
А танки проблемой не были никогда... На них просто времени чутка поболее надо
smile.gif
 

ScreechOwl

Members +++
Регистрация
07.09.2007
Сообщения
487
Реакции
422
Баллы
0
ТТ качается быстрее дагерров это однозначно а уж под фуллом тем более. Из-за скорости атаки он одинаково эффективно может махать полеармом дагером на фокус и конечно же кастетами. Грю потому что я еще ни разу не видел в катах пати Дагер+баффер+БД(СВС) и чтобы они без проблем держали комнату. А ТТ делает это все зависит только от шмота если ты с С когтями то до 60 лвл для тебя маленькие комнаты если когти Б то средние, если и армор Б то до 60 лвл можно держать большую комнату(Ессно не стоит лезть в каты где часть крипов со стрфизом)
В пвп ТТ в С4 конечно посложнее чем в С5 Крипл для ТТ не проблема во первых у него самого есть да и начало ПВП на волке позволит добежать до цели даже под криплом, главное чтоб не слипанули и не рутнули(в С5 это решается скилом варфрензи поэтому там и удобней тиром играть)
 

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
ТТ качается быстрее дагерров это однозначно а уж под фуллом тем более. Из-за скорости атаки он одинаково эффективно может махать полеармом дагером на фокус и конечно же кастетами.
Вот поэтому я всегда говорю фразу "Не знаешь - молчи, за умного сойдешь"
default_wink.png


У тира и тотемы и FF работают ТОЛЬКО с когтями!

 

Viii

Members +
Регистрация
10.06.2007
Сообщения
159
Реакции
97
Баллы
0
Повторюсь, это я уже писал в общей теме про орков.
Играл на "НАРОДНОМ" почти год за тиранта ник Viiiii дорос до 74,8 лвл сделал первый на сервере "топ А" кастеты, потом поменяли скилы в связи с обновлениями и за тиранта играть стало невозможно (в общем одно сплошное разочарование).
Класс "тирант" очень сложно качается, на лвлах 60+ ему нужно пати всегда, т.к. у тирантов нет скилов на "хеви" и они могут носить только "лайт" любой более - менее "толстый" моб становится проблемой.
Приятно радует скорость атаки с танцами и бафами вообще проото "сказка", но без них просто "жесть".
В пвп с гладом к примеру выигрывает всегда глад, причем со значительным перевесом.
С танком, шансов больше у тиранта.
С магом (если есть растояние) тирант вообще не в состоянии, что то сделать, но если он оказался у мага, тогда ситуация меняется координально.
В любом случае не смотря, что я написал про пвп (имел ввиду чаров одного уровня) должен заметить, что все зависит от ситуации и доли везения. *(и это только мое личное мнение)
Помню времена когда орком - тирантом делал 1-2кк в катах в день, но только на высоких лвлах. (ШЕ и ПП офф пати)
Орку всегда нужно самые лучшие вещи, как оружие, так и шмот и аналогично бижутерия, в целом один из самых дорогих классов.
(если магом можно бегать до 70+ с "С" пухой, то тирантом так не получится)
Знаю всего одного орка-тиранта на х1 кто взял саб-класс ник Берч, причем сабом взял дестроера))))
Всем оркам желаю удачи во всех начинаниях и помните это самый красивый и оригинальный класс в Л2 ))))))
P/S тут играю за сорка
cool.gif
 

ScreechOwl

Members +++
Регистрация
07.09.2007
Сообщения
487
Реакции
422
Баллы
0
2 XapD
Не знаю может на оффе и здесь это и так, но странное дело в описании скиллов в разных базах об этом ни слова на всех фришниках где я играл FF работает со всем оружием, тотемы тоже, о_О странно все это даже калькулятор которым я пользуюсь позволяет рассчитывать юзание FF с дагером и полеармом в руках. Пипл как у вас FF и тотемы действительно пашет только с кастетами. первый раз об этом слышу
 

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
Wolf Spirit Totem 1
The spirit of the wolf possesses you, temporarily increasing Accuracy and Speed when using hand-to-hand combat weapons. An equipped hand-to-hand combat weapon is required to use this skill.
 

ScreechOwl

Members +++
Регистрация
07.09.2007
Сообщения
487
Реакции
422
Баллы
0
ок Тотемы ушли а FF? сам глянул на оффе там действительно так но офф и фри две разные вещи если и здесь так же то эт кул. А вот по поводу FF у меня еще остались сомнения, на оффе не описано а на части фришниках FF пашет со всем это точно, как здесь не знаю=)
 
Последнее редактирование модератором:

Ilmater

Members +++
Регистрация
07.08.2007
Сообщения
425
Реакции
34
Баллы
0
Хард. Ты опять путаеш С5-С6 и С4. В С4 тотемы и ФФ работают со всем оружием. В С5-С6 тотемы только с кастетами(исключение бизон), ФФ со всем оружием.
Лучший ДПС у ТТ именно с кастетами. Для кача нужно ШЕ или ВК, и тогда проблем нет.
В С5 кролика всеже порезали в скорости и увороте, но он стал не так сильно снижать ПА.
крипл дает эфект 3 как и слоу, так что тир всегда и без проблем догонит мага. Маги являются приоритетной целью тиранта.
Приведу реальный пример.
У нашего клана был вар с другим кланом. В первых замесах с ними меня (тирант 50+ в Ц) брали в таргет одним из последних(сначало убивали наших хай магов). После того как я несколько раз постучал(неговорю что убивал, хотя и такое случалось) по вражеским хай магам(70+ в А), меня во всех следущих замесах старались убивать одним из первых, игноря нашего лукаря 60+ и наших магов 60+.
 

XapD

New member
Регистрация
06.09.2007
Сообщения
717
Реакции
170
Баллы
0
Ilmater, хм.. открываем l2db.ru...
Interlude:
Bison Spirit Totem 1
The spirit of the bison possesses you, temporarily increasing Accuracy when using hand-to-hand combat weapons. When HP is low, P. Atk. and critical attack rate are also increased. An equipped hand-to-hand combat weapon is required to use this skill.
Не вижу, что он "исключение"
wink.gif

C4:
Ну не знаю.. l2db ничего не говорит про ограничение по оружию на тотемы/ФФ, однако по своему опыту, даже когда я играл на фришной жабе, тотемы не работали ни с чем, кроме кастетов
smile.gif
Я был в числе админов этой жабы... Хм... По ходу я не туда посомтрел )))))))
 
Последнее редактирование модератором:

Users who are viewing this thread

Верх