Обзор классов игры (1 Viewer)

Lebedun

Круче админа
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
3 864
Реакции
2 010
Баллы
314
Этот мини-гайд я написал несколько месяцев назад, когда играл на другом сервере. Основное его назначение - позволить новичкам получить хотя бы базовое представление о расах и классах, чтобы выбрать себе более-менее подходящий по стилю игры. Замечу сразу, что я сам, во-первых, никогда не играл hi-level персонажами (максимум - 60+), во-вторых, более-менее серьёзно играл весьма ограниченным числом классов, и, в-третьих, полный ноль в ПвП. Характеристики классам я даю на основе личных наблюдений, общения с товарищами, чтения форумов и анализа характеристик/скиллов в базах данных. Прошу игроков, имеющих реальный опыт игры ими, при желании и возможности откорректировать мои заметки.
Добавлено :
Не могу не отметить вот этот гайд с Гохи (автор - Sedside). Правда, прошу помнить, что автор того гайда играет на оффе, где уже мало кто помнит, что такое четвёртые хроники.
Общий обзор
В мире Lineage 2 существует пять рас - люди, светлые и тёмные эльфы, орки и гномы. Каждая из рас поделена на то или иное количество классов, все классы каждой расы, за исключением гномов, поделены на две основные группы - воины и маги. В расе гномов маги отсутствуют.
Несмотря на очень большие различия между отдельными классами, каждая раса имеет общие характерные черты, присущие всем её представителям. Орки отличаются неимоверной физической силой и богатырским здоровьем, светлые эльфы - скоростью, ловкостью и предрасположенностью к светлой магии, дающей защиту и лечение; тёмные эльфы, наоборот, специализируются на тёмной атакующей магии и обладают самыми смертоносными ударами и заклинаниями. Люди по совокупности характеристик находятся примерно посередине между этими тремя расами (например, люди в целом бегают быстрее орков, но медленнее эльфов, то же самое можно сказать и о количестве жизни или брони). Раса людей обладает самым большим числом классов, и разные классы в силу своей ярко выраженной специализации могут обладать совершенно разными способностями. Раса гномов - самая необычная, поскольку гномы - прежде всего ремесленники, и только потом воины. Они специализируются на добыче ресурсов и создании из них оружия и экипировки.
Все классы условно делятся на три большие группы : танки, ДД, саппорты. Деление производится по задачам, которые тот или иной класс выполняет в бою, когда группа игроков сражается против монстров или против другой группы. Танки обладают самой большой защитой и отвечают за то, чтобы принимать на себя как можно больше вражеских атак (к сожалению, это практически невозможно в бою с другими игроками). ДД (DamageDealer-ы), наоборот, имеют самый большой атакующий потенциал и специализируются на том, чтобы как можно быстрее уничтожать противника, пока тот сражается с танком. Саппорты - персонажи поддержки, которые могут, во-первых, лечить своих соратников, а во-вторых, значительно усиливать их защитные способности или атакующую мощь с помощью специальных заклинаний (бафов). Деление, как уже было сказано, весьма условное, и некоторые классы в разных условиях могут выполнять разные задачи - например, выполнять роль то саппорта, то ДД, то танка (бывает и такое).
Более подробно классифицировать персонажей можно по типу атак (рукопашных, дистанционных, магических), а также по применяемому оружию и броне.
Класс танков на подклассы делить бессмыслено, ибо их не так много. Их оружие - меч, дубина или топор. Танки носят самую тяжёлую броню и обязательно щит, так как в умении пользоваться им заключается значительная доля их защитных способностей. Также характерной особенностью танков является навык, который вынуждает монстров атаковать именно танк, а не его товарищей - саппортов или ДД. Все танки очень хорошо защищены от атак лучников - как за счёт использования щита, так и за счёт специального навыка, повышающего защиту от стрел. Танки есть у расы людей, а также у светлых и тёмных эльфов.
На примере танков легко можно видеть проявление расовых характеристик : танки светлых эльфов прежде всего ориентированы на защиту, способны сами лечить себя и снимать отрицательные эффекты (яд, кровотечение). Танки тёмных эльфов - самые "атакующие", они имеют ударные рукопашные и магические навыки. Танки расы людей медленнее, чем танки эльфов, но зато они имеют больше здоровья, а также могут выбирать между защитной и атакующей специализациями.
ДД делятся на две большие группы : маги и воины. Маги, в свою очередь, делятся на собственно боевых магов и саммонеров (призывателей). Боевые маги носят самый лёгкий тип брони - робы, которые усиливают их магические способности, и используют оружие с максимальной магической атакой. В бою они полагаются на атакующие заклинания, а также проклятия (дебафы), которые способны ослабить противника или не дать ему приблизиться на дистанцию рукопашного боя. Саммонеры обладают способностью призывать себе на помощь мощных магических существ, которые, по сути, являются их главным оружием. Также у призывателей есть некоторые способности к рукопашному бою (хоть и меньшие, чем у настоящих воинов) - за счёт того, что они могут носить как робы, так и специальный лёгкий тип брони (что-то среднее между тяжёлой бронёй и робой), за счёт того, что часть урона, полученного саммонером, может быть перенаправлена на его слугу (у которого гораздо больше жизни и которого саммонер может весьма эффективно лечить), и за счёт того, что их помощники способны не только нанести противнику значительный урон, но и существенно ослабить его с помощью проклятий. Саммонеры могут использовать рукопашное или магическое оружие, в зависимости от конкретной ситуации. В некоторых случая саммонеры также могут играть роль саппортов, за счёт особых умений своих слуг. Боевые маги и призыватели есть только у людей, светлых эльфов их тёмных собратьев.
ДД-воины более многочисленны и делятся на легкие классы - лучники и кинжальщики, и тяжелые классы, специализирующиеся на алебардах, дубинах или двуручном оружии. Лучники - мастера боя на больших дистанциях, в чём-то сродни магам, кинжальщики - наоборот, мастера ближнего боя. Отличительной особенностью кинжальщиков является то, что они способны нанести чудовищные повреждения, подобравшись к врагу со спины; часто после такой атаки противник погибает раньше, чем успевает оказать какое-либо сопротивление. Лучники и кинжальщики носят броню лёгкого типа и отличаются самой высокой скоростью передвижения. Также к легким классам часто причисляют один из классов орков-воинов, тиранта - специалиста по рукопашному бою с кастетами. Все другие лёгкие классы принадлежат к расам людей, светлых и тёмных эльфов.
Почти все тяжёлые ДД-классы (кроме гладиатора) помимо прочих видов оружия умеют обращаться с алебардами. Этот вид оружия замечателен тем, что удар наносится сразу по всем находящимся перед игроком противникам. Таким образом, в замкнутых пространствах такой персонаж получает преимущество - он может атаковать нескольких противников одновременно. Гладиатор - специалист по бою на двух мечах, в чём-то он похож на тиранта, но за счёт способности носить тяжёлую броню его обычно относят к тяжёлым классам. Впрочем, тяжёлые классы могут носить и лёгкий тип брони, и в некоторых ситуациях это может быть оправдано. Представителей этих классов можно встретить среди людей, орков и гномов.
Саппорты-маги из рас людей, эльфов и тёмных эльфов похожи между собой, разница состоит в имеющемся наборе бафов и в том, насколько развита способность к лечению. Тут тоже ярко проявляются расовые способности : тёмные эльфы обладают лучшими атакующими бафами, светлые - лучшими защитными, а люди могут выбрать или непревзойдённые лекарские навыки, или огромный набор как атакующих, так и защитных бафов. Отдельно стоит сказать об орках - их саппорты обладают не самым выдающимся набором бафов и не самым эффективным лечением, но зато способны усилить или вылечить одновременно целую группу (до 9 человек) или огромный альянс из нескольких кланов (десятки человек). Все саппорты-маги могут не только усиливать своих соратников, но и проклинать противников - усыплять, обездвиживать, отравлять или уменьшать скорость их атаки. Некоторые из саппортов способны также очень эффективно бороться с нежитью с помощью магических атак, некоторые способны переливать свою ману соратникам. Оружие они могут применять самое разное, от магического до рукопашного. Саппорты-маги есть у всех рас, кроме гномов.
Ещё два уникальных класса, которых обычно причисляют к саппортам (хотя именно у них лучше всего получается совмещать самые разные функции) есть среди светлых и тёмных эльфов. Это воины, которые на определённом этапе развития вдобавок к воинским навыкам получают способность на короткое время усиливать свою группу особыми бафами, называемыми песнями и танцами.
Люди
Раса людей в Lineage 2 обладает самым большим числом классов. Всего у людей шесть возможных путей развития для воинов и пять - для магов.
Воины людей, как и воины всех других рас, до 20-го уровня не имеют профессии и обладают небольшим числом умений : пассивные навыки, улучшающие атаку и защиту, а также усиленные удары с использованием различного оружия. После 20-го уровня воины должны выбрать свою первую профессию : Warrior, Knight или Rogue. Warrior - тяжёлый ДД-класс, после 40-го уровня он сможет получить профессию Gladiator или Warlord. Knight - прирождённый танк, на 40-м уровне он должен будет выбрать светлую или тёмную сторону, став, соответственно, Paladin или Dark Avenger. Rogue - лучники и кинжальщики, после 40-го уровня им придётся определиться, какое оружие для них будет главным и выбрать профессию Treasure Hunter (кинжальщик) или Hawkeye (лучник). Расскажу чуть подробнее о каждой из вторых профессий.
Gladiator (гладиатор, коротко - глад) - боец на двух мечах. В целом, хорош как в бою с монстрами (ПвМ), так и с другими игроками (ПвП), особенно в ограниченном пространстве. Обладает способностью накапливать особый заряд и потом реализовывать его в виде серии быстрых ударов мечами либо в виде дистанционной атаки. Также гладиатор способен оглушить противника ударом дубины. Из недостатков - не очень быстр, что делает его слабым против дальнобойных противников (лучников и магов) на открытых пространствах, полностью свой боевой потенциал он обретает только на достаточно высоких уровнях (64+).
Warlord (варлорд) - один из лучших специалистов по алебардам. Лучше всего проявляет себя в ПвМ, поскольку имеет все возможности для массового истребления мобов с минимальными затратами. Один из самых быстропрокачивающихся персонажей. В ПвП его возможности гораздо скромнее, но варлорд, в принципе, может отличиться при обороне или штурме узких проходов на осадах.
Paladin (паладин, пал) - светлый рыцарь. Многие считают его лучшим танком для ПвМ, так как паладин обладает возможностью блокировать щитом удары со всех направлений (даже в спину) и повышенной защитой от нежити, а также имеет больше жизни, чем танки светлых и тёмных эльфов. Впрочем, на высоких уровнях за пальму первенства в ПвМ с паладином вполне может поспорить ТК, танк светлых эльфов. Как и все другие танки, паладин умеет принуждать монстров атаковать именно себя и на короткое время значительно увеличивать физическую и магическую защиту, оставаясь при этом неподвижным, но фактически неуязвимым. В ПвП он слаб, ибо не слишком быстр, а единственный полезный навык - оглушающий удар щитом - требует подойти к противнику вплотную. Также паладин может лечить себя и других, но делает это хуже, чем настоящие лекари - маги.
Dark Avenger (дарк авенджер, ДА) - тёмный рыцарь. Несколько лучше, чем паладин, способен проявить себя в ПвП, ибо умеет замедлять противника, атаковать магией, перекачивая жизнь противника себе, а также обладает сильным помощником - пантерой. ДА, как и паладин, обладает лучшей в игре способностью оглушать противника ударом щита, однако не умеет блокировать им удары со всех сторон. Естествено, присутствует и умение направлять на себя агрессию монстров, и умение на короткое время получать огромную защиту ценой полной неподвижности.
Treasure Hunter (TH, по-русски ТХ) - кинжальщик. Многие считают его лучшим (по совокупности характеристик) кинжальщиком в игре. ТХ умеет наносить удары невероятной силы (особенно в спину), может обманывать внимание агрессивных монстров и проходить мимо них незамеченным, открывать потайные двери и сундуки без ключей, прикидываться мёртвым, на короткое время значительно увеличивать скорость бега и способность уворачиваться от ударов. В ПвП ТХ слаб против тяжелобронированных классов, но против остальных у него только одна проблема - выйти на дистанцию рукопашного боя. Если ТХ это удалось (тут ему помогают навыки ускорения), противнику не позавидуешь.
Hawkeye (хавкай, хавк) - лучник, тоже часто считается лучшим среди лучников (при наличии полного набора бафов). Умеет оглушать противников выстрелом из лука, выпускать две стрелы подряд, делать стрелы взрывающимися и повреждающими не только цель, но и находящихся рядом врагов. Snipe на некоторое время обездвиживает Hawkeye, но превращает его в настоящую гаубицу, увеличивая точность, шанс критической атаки и наносимый врагам вред. Есть также умение, повышающее точность за счёт физической защиты. Хавк считается достаточно простым в освоении, но при этом очень эффективным в МПвП (при соответствующей поддержке саппортами) персонажем.
Маги расы людей начинают свою карьеру с пары простых магических ударов, а также базовых бафов и заклинаний лечения. На 20-м уровне те из них, кто встал на путь боевого мага, получают профессию Human Wizard, а те, кто избрал своей целью поддержку товарищей - Cleric. Боевые маги развивают дальше атакующую магию (их основные заклинания относятся к стихии огня), получают способность усыплять противника (Sleep, слип) и накладывать на него некоторые дебафы, а также вызывать простых магических помощников. На 40-м уровне они могут выбрать следующие профессии : Sorcerer - знаток магии огня, Necromancer - адепт тёмной магии, и Warlock - саммонер, специалист по призыву магических помощников. Клерики улучшают заклинания лечения и изучают новые бафы. Также клерики умеют усыплять и обездвиживать противника. Единственное атакующее заклинание, доступное клерикам, может быть применено только против нежити. Выбор второй профессии для клериков сводится к выбору между способностью очень эффективно лечить своих союзников (Bishop) и способностью усиливать их при помощи очень обширного набора бафов (Prophet).
Чуть подробнее о вторых профессиях магов.
Sorcerer/Sorceress (сорк, редко СС) - боевой маг. Ударная магия в чистом виде. Обладает как сильными ударами на большом расстоянии, так и быстрыми заклинаниями для "ближнего боя", в том числе и бьющими по нескольким противникам сразу. Впрочем, сорк, как и любой другой маг, имеет навыки, позволяющие ближнего боя избежать - слип, замедление противника. Заклинание Cancel с определённой вероятностью снимает с противника бафы, что может быть очень полезно в ПвП. Впрочем, сорк не слишком популярен как ПвП-класс, ибо в скорости чтения заклинаний он проигрывает своему светлоэльфийскому собрату (SpellSinger) и не имеет заклинания Silence, лишающего противника возможности использовать магию, как Necromancer или темноэльфийский боевой маг, SpellHowler.
Necromancer (некромант, некр) - боевой маг и дебафер. Обладает как сильными магическими атаками, так и дебафами, которые способны лишить противника возможности оказывать сопротивление. Silence лишает его возможности использовать магию, Anchor вообще парализует, превращая на две минуты в неподвижную "статую". Другие дебафы понижают характеристики противника. Есть у некроманта особый вид магии, урон от которой тем больше, чем меньше у некроманта жизни. Находясь на волосок от смерти, некромант может нанести своему противнику урон вдвое выше обычного. Также он может воскрешать мертвецов, которые помогают ему в бою, атакуя врагов или принимая на себя часть причинённого ими урона.
Warlock (варлок, кошковод) - саммонер. Призывает себе на помощь различных слуг - кошек. Вызов и поддержание жизни помощников требует определённых затрат (кроме маны, нужны также кристаллы, также они поглощают часть получаемого опыта), однако их боевые качества это оправдывают. Один из помощников варлока, Queen of Cat, умеет накладывать на всю пати баф, повышающий силу атаки и точность, или увеличивающий шанс и силу критического удара. Варлок может накладывать на своих слуг различные бафы, а также довольно эффективно лечить их. Кроме этого, ему доступен другой вид магических помощников - так называемые кубики. Кубиками, в отличие от обычных саммонов, управлять нельзя, они сами следуют за хозяином и атакуют его противника (storm cubic), либо парализуют его (binding cubic). Также варлок может вызвать storm cubic для всех членов своей пати.
Bishop (бишоп, биш) - лекарь, безоговорочно лучший в игре. Бишоп способен спасти своего соратника, когда тот уже буквально одной ногой стоит в могиле, а если всё же не получилось - воскресить, восстановив большую часть потерянного опыта. Может лечить также сразу всю группу. Умеет лечить отравления, останавливать кровотечения, снимать эффект парализации. Бишоп умеет усыплять противника и имеет некоторое количество заклинаний, позволяющих ему достаточно эффективно бороться с нежитью.
Prophet (профет, ПП) - бафер, самый универсальный. Навыки лечения у профета не развиваются после получения второй профессии, однако его набору бафов позавидует любой другой саппорт. Также профет умеет обездвиживать врагов и может обходиться без свитков возврата в город, телепортируясь туда при помощи особого заклинания. Профет - единственный маг (не считая магов-орков), имеющий пассивные скиллы для ношения тяжёлой брони.
Светлые эльфы
Светлые эльфы - самая "защитная" раса в Lineage 2, однако и в ней присутствуют классы с очень большим атакующим потенциалом - в основном, за счёт скорости и ловкости. Их воины бегают быстрее всех и чаще всего наносят критические удары, а маги способны читать заклинания с невероятной скоростью. У светлых эльфов четыре варианта второй профессии для воинов и три - для магов.
Воины светлых эльфов, ещё не имеющие первой профессии, помимо обычных для всех воинов пассивных навыков и усиленных ударов оружием, обладают также заклинаниями самолечения, а также могут кастовать на себя бафы, усиливающие атаку и защиту, позже они также могут выучить селф-бафы, ускоряющие бег, увеличивающие защиту от магии, а также навыки, уменьшающие агрессию монстра и замедляющие врага. На 20-м уровне светлые воины выбирают между профессиями Elven Knight и Elven Scout. Elven Knight - танк, аналог класса Knight у людей, его второй профессией может быть Temple Knight или Swordsinger. Elven Scout - кинжальщик и лучник, на 40-м уровне он делает выбор в пользу одного из видов оружия и становится Plainswalker или Silver Ranger.
Temple Knight (TK) - самый "защитный" танк в игре. Он не обладает практически никакими атакующими навыками (кроме, разве что, замедления цели) и не обладает возможностью оглушать цель ударом щита, но умеет лечиться и самостоятельно снимать с себя отрицательные эффекты (отравление, кровочетение), может повышать защиту и блок щитом за счёт постоянного расхода маны. На 60-м уровне он получает пассивный навык круговой блокировки щитом без штрафа на уровень брони самого щита. Кроме этого, ТК может призывать два вида кубиков : лечащий самого ТК и членов его пати, и атакующий противника. В ПвП ТК может полагаться только на свою живучесть и на навык замедления противника.
Swordsinger (СвС) - один из самых необычных классов в Lineage 2. После получения второй профессии он не развивает больше навыки агрессии и пассивки на броню, нет у него и специальных атакующих умений. Однако он получает уникальнейшие бафы, действующие на группу и длящиеся две минуты - так называемые песни. Песни не замещают обычные 20-минутные бафы, их эффекты складываются. Большинство песен СвСа защищают его пати от разных видов атак, но есть и песни, повышающие атакующие способности. На 77 и 78 уровнях СвС с третьей профессией (Sword Muse) получает песни, уменьшающие время отката физических умений, что делает его уникальнейшим бафером для некоторых рукопашных классов.
Plainswalker (PW, ПВ) - кинжальщик, самый быстрый и ловкий рукопашный боец в игре (при равном бафе обогнать его может разве что тирант в специальном состоянии, увеличивающем скорость бега). ПВ обладает самой большой частотой критических ударов, хотя мощность их не так велика, как у ТХ или АВ (кинжальщики людей и тёмных эльфов). ПВ, как и все эльфы-воины, умеет замедлять противника, восстанавливать свою жизнь, а также снижать уровень агрессии монстров к себе. Также он может временно увеличивать способность уворачиваться от ударов, открывать потайные двери, проходить незамеченным мимо агрессивных монстров и прикидываться мёртвым.
Silver Ranger (SR, СР, сырок) - лучник; как и ПВ, самый быстроногий и самый меткий среди своих братьев по оружию. В ПвП, как и в ПвМ, его основное оружие - бег. Метод "выстрелил, отбежал на безопасное расстояние, повторил" (кайтинг) - основная тактика сырка, причём, как и все воины светлых эльфов, он умеет замедлять противника. Впрочем, как и все другие лучники, сырок может и оглушить цель выстрелом, и выпустить в неё две стрелы подряд. Как и все другие лучники, сырок весьма востребован во всех видах ПвП.
Маги светлых эльфов начинают свой путь практически с того же, что и маги других рас (кроме орков) - пара простейших магических ударов, бафов и заклинаний лечения. На 20-м уровне они выбирают профессию Elven Wizard (боевой маг стихии воды) или Elven Oracle (лекарь и бафер). Elven Wizard в дальнейшем может совершенствовать боевые заклинания, выбрав путь Spellsinger, или стать Elemental Summoner, призывателем волшебных единорогов. Elven Oracle развивает бафы, навыки лечения и становится Elven Elder.
Spellsinger (СпС) - боевой маг, самый быстрый в игре. Атакует водой и светлой магией, знает заклинание Cancel, снимающее с цели бафы, умеет усыплять противника. Не имеет возможности высасывать жизнь из противника или его трупа и потом перекачивать её в ману, как это делают тёмные маги (СХ и некромант) и поэтому в ПвМ быстро расходует запас маны. Однако в ПвП, особенно в массовом, очень хорош благодаря Cancel и огромной скорости атаки.
Elemental Summoner (EC, коневод) - призыватель. Во многом схож с призывателями других рас. Его основное отличие - наличие у одного из помощников (единорогов) бафов на регенерацию маны и на уменьшение времени отката магических умений; другой единорог умеет атаковать магией сразу несколько целей. Умеет призывать лечащий кубик, а также кубик, отравляющий врага (последний может быть вызван для всей пати).
Elven Elder (EE) - лекарь и бафер. Обладает уникальными защитными бафами, неплохо лечит (хотя и хуже, чем бишоп), может воскрешать погибших, умеет переливать свою ману другим персонажам. Может усыплять противника, имеет несколько навыков, предназначенных для борьбы с нежитью. Умеет лечить отравления и останавливать кровотечения, но не может снять эффект парализации. В случае опасности может практически мгновенно перенести всю свою пати в ближайший город. Elven Elder не очень востребован в ПвМ, но весьма полезен в ПвП.
Тёмные эльфы
Тёмные эльфы обладают самыми низкими показателями здоровья и брони, однако наделены впечатляющими атакующими способностями. Все тёмные эльфы, и маги, и воины, обладают теми или иными навыками тёмной магии, самой разрушительной в Lineage 2. Классы тёмных эльфов аналогичны классам их светлых собратьев, у них тоже четыре пути развития для воинов и три - для магов.
Воины тёмных эльфов, кроме стандартного набора воинских умений, обладают атакующим заклинанием, которое перекачивает им часть жизни противника, а также могут временно увеличивать свою атаку и защиту. На 20-м уровне они становятся Palus Knight (танки) или Asassin (кинжальщики/лучники). Palus Knight на 40-м уровне выбирают между профессиями Shillien Knight и Bladedancer, Asassin - Abyss Walker и Phantom Ranger. Также все воины тёмных эльфов обладают пассивным навыком, немного повышающим точность в ночное время (игровое, разумеется).
Shillien Knight (ШК) - самый "атакующий" танк в игре. Кроме основных защитных и танковых способностей (круговой блок, принуждение монстров атаковать себя, увеличение защиты, защита от стрел), он умеет высасывать из врага жизнь, наносить удар, оставляющий кровоточащую рану, замедлять противника ледяной атакой, отравлять противника, уменьшать его атаку и защиту. Особое умение обрушивает на противника ШК молнию, которая повреждает его и имеет шанс парализовать. Доступны ШК также три кубика : вешающий на врага дебафы (phantom cubic), отравляющий его (viper cubic) и высасывающий его жизнь (vampiric cubic).
Bladedancer (BD, БД), как и его светлоухий собрат СвС, после 40-го уровня не развивает навыки танка, но получает способность ставить на свою группу разнообразные 2-минутные бафы, называемые танцами. Большинство танцев БД увеличивают атакующие способности его группы - как магов, так и воинов. Так как БД - тёмный воин, то, в отличие от СвС, он обладает и атакующими навыками, присущими всем тёмным : высасывание жизни, кровоточащая рана, уменьшение атаки, защиты и скорости бега противника. На высоких уровнях БД (впрочем, как и СвС) незаменимы и в ПвМ, и в ПвП.
Abyss Walker (АВ) - тёмный кинжальщик, обладающий самыми смертоносными критическими ударами, однако, шанс их прохождения несколько ниже, чем у других кинжальщиков - ПВ и ТХ, за счёт отсутствия повышающих этот шанс пассивных умений. Также он не умеет притворяться мёртвым, однако ему доступна вся обычная для тёмных воинов магия и другие умения кинжальщиков - способность уворачиваться от ударов, избегать нападения монстров и открывание дверей и сундуков.
Phantom Ranger (ФР, ПР, иногда, ласково - пирожок =)) - лучник. Как и АВ, он обладает самыми сильными критическими атаками, но шансы прохождения ниже, чем у других лучников. Имеются стандартные навыки лучника (оглушающий и двойной выстрел), тёмные магические атаки и уникальный удар, сила которого тем выше, чем меньше жизни у персонажа. Не лишён ФР и возможности кайтить, так как его скорость бега лишь немного ниже, чем у его светлоухого собрата.
Маги тёмных эльфов - самые медленные по скорости чтения заклинаний в игре (не считая магов-орков, их сравнивать с другими магами вообще нельзя), но сила их заклинаний это компенсирует. Выбрав на 20-м уровне "боевую" профессию Dark Wizard, тёмные эльфы потом становятся либо SpellHowler, либо Phantom Summoner. Те, кто выбрал путь саппорта и профессию Shillien Oracle, на 40-м становятся Shillien Elder.
Spellhowler (SH, СХ) - боевой маг, владеющий тёмной магией и магией ветра. Его арсенал составляют мощные магические удары (в том числе по нескольким целям сразу), высасывание жизни, яд, усыпление, замедление, Silence. Как и некромант, СХ владеет магической атакой, сила которой тем выше, чем ниже уровень здоровья - Curse Death Link. В сочетании с навыком, перекачивающим собственную жизнь в ману, это невероятно мощное, хотя и крайне опасное для самого мага, оружие.
Phantom Summoner (ФС, теневод) - призыватель. Призванные им тени обладают умениями тёмной магии - тем или иным способом высасывают жизнь из противника. Имеется тень, которая может использовать заклинание, отравляющее всех врагов рядом с ней, ещё одна тень может работать "танком", вынуждая монстров атаковать именно её. Как и другие саммонеры, ФС может эффективно лечить призванных существ, заливать им ману и вешать на них некоторые бафы. ФС обладает также проклинающим кубиком (phantom cubic), который он может призвать себе и членам своей пати, и кубиком, оглушающим противника (spark cubic).
Shillien Elder (ШЕ) - лекарь и бафер, обладающий лучшими атакующими бафами как для магов, так и для воинов, абсолютно незаменимый в большинстве ситуаций в ПвМ и ПвП. Может лечить, воскрешать, переливать ману, снимать эффекты яда, кровотечения и парализации. Одиночную цель ШЕ лечит несколько хуже, чем ЕЕ (ввиду меньшей скорости чтения заклинаний), но зато может эффективно лечить всю группу сразу. Может проклинать врагов, снижая их скорость атаки или обездвиживая их.
Орки
Орки - самая крепкая физически раса. Количеству их жизни и силе их ударов позавидуют любые воины, а имеющаяся в их распоряжении магия очень специфична и при правильном применении может быть страшнее самых смертоносных заклинаний тёмной магии. Раса орков устроена не по тому же принципу, что предыдущие три, в ней только два варианта второй профессии для воинов и два - для магов.
Орки-воины, ещё не достигшие первой профессии, могут выучить навыки, увеличивающие атаку и защиту, а также усиленные удары одноручным оружием (кроме кинжалов) и кастетами. На 20-м те из них, кто выбрал путь алебард, двуручных мечей и дубин, становятся Orc Raider, а в дальнейшем совершенствуют свои навыки и получают профессию Destroer. Другие, главным оружием которых являются кастеты и умение менять боевые состояния, повышая тот или иной навык за счёт других, получают профессию Monk и затем, на 40-м уровне - Tyrant.
Destroyer (дестроер, дестр) по праву считается одним из лучших рукопашных бойцов Lineage 2. Его боевой арсенал - сокрушительные удары разнообразным рукопашным оружием, от дубины до алебарды, хотя основным обычно считается двуручный меч. При низком количестве жизни дестроеры могут включить специальные скиллы, на некоторое время в разы повышающие их атаку или защиту. Во время их действия дестроер может восстановить жизнь или нанести удар, который для его врага окажется последним. Единственным недостатком дестроера считается его относительно низкая скорость - он очень силён в ближнем бою, но на открытой местности любой дальнобойный противник может расстрелять его, не позволяя приблизиться на дистанцию удара.
Tyrant (тирант, тир, ТТ) - мастер рукопашного боя с кастетами. Имеет систему "зарядок", аналогичную гладиатору - особый заряд накапливается и потом реализуется или в виде мощных ударов по одной цели, или в виде дальней/площадной атаки. Кроме этого, тирант умеет практически мгновенно менять боевые состояния, увеличивая одни параметры (сила, скорость, ловкость и т.д.) за счёт других. Это делает тиранта опасным противником и интересным и сложным в управлении классом. В одном из своих боевых состояний тирант способен развивать самую большую скорость в игре (лишь кинжальщики, используя особые умения, могут развить более высокую скорость, но всего на 10 секунд). Также тирант умеет оглушать и замедлять противника, убежать от него практически невозможно.
Маги орков очень необычны и отличаются от всех остальных магов в игре. Во-первых, они считаются саппортами, но вместе с тем имеют и отличные атакующие навыки. Во-вторых, как и все орки, они весьма сильны физически, могут носить тяжёлую броню, и по количеству здоровья, защите и наносимому в рукопашном бою вреду гораздо ближе к воинам, чем к магам. Орки-маги, в отличие от всех остальных магов, в начале игры ориентируются на физический урон, который может быть временно увеличен за счёт навыка SoulCry, дающего фиксированную прибавку к физической атаке. Однако, знают они и магию - в их распоряжении высасывающий жизнь удар (80% нанесённого вреда), отравления, могут они усыплять или пугать противника, а также вешать на себя и на свою группу простейшие бафы. На 20-м уровне у них нет выбора профессии, все они становятся Orc Shaman. На 40-м они могут выбрать между пати-бафами (Warcryer) или алли-бафами и площадными дебафами (Overlord).
Warcryer (WC, варкраер, варк) - один из лучших баферов для рукопашных бойцов в игре. Обладает как почти всеми актуальными для рукопашных бойцов атакующими, так и некоторыми защитными бафами. Бафы ставятся на всю группу одновременно, что позволяет обновлять их практически моментально. Также варкраер может лечить сразу всю группу при помощи заклинания, которое на 15 секунд невероятно усиливает регенерацию жизни. Не бесполезен варкраер и в самом бою - в его арсенале есть высасывающая жизнь атака, сильнейшие яды, сжигание маны, усыпление и отпугивание монстров, оглушающий удар дубиной, способность увеличивать атаку за счёт постоянного расхода маны.
Overlord (OL, оверлорд, овер) - альянсовый бафер и лекарь, а также дебафер. Его бафы и лечение (аналогичное лечению варкраера) действуют на всех членов альянса, находящихся поблизости. Набор бафов оверлорда невелик, но может быть актуален для магов. Также, вдобавок к обычному лечению, восстанавливающему Health Points, оверлорд может восстанавливать всему альянсу Combat Points, что делает его просто необходимым в масс-ПвП. Также оверлорд располагает набором уникальных площадных дебафов, полезных в ПвП и незаменимых в ПвМ. Обездвиживание, Silence, замедление, снижение скорости и точности атаки, отравление, увеличение времени отката навыков и так далее. Есть у оверлорда также возможность высасывать жизнь, усыплять и пугать врагов, наносить оглушающие удары тупым оружием, а также способность временно увеличивать физическую атаку и защиту за счёт постоянного расхода маны.
Гномы
Гномы - самая своеобразная раса Lineage 2. За счёт приличного здоровья и физической силы они неплохие рукопашные бойцы, но война - не основная их профессия. Гномы - трудяги-ремесленники, без которых воины и маги были бы вынуждены воевать голыми руками. Главная особенность гномов - это умение добывать ресурсы и создавать из них вооружение, броню и прочие нужные любому бойцу вещи.
В расе гномов нет магов и всего два класса воинов. Изначально гномы получают простейшие боевые навыки, а также самые низкоуровневые умения для добычи ресурсов (spoil, спойл) и создания вещей (craft, крафт). Разделение на профессии происходит на 20-м уровне. Гномы, специализирующиеся на добыче ресурсов (спойлеры), становятся Scavenger и позже, на 40-м - Bounty Hunter, а кузнецы (крафтеры) получают профессию Artisan и потом Warsmith. Боевые навыки этих профессий практически идентичны - все гномы умеют неплохо обращаться с дубинами и алебардами, могут оглушить врага или нанести удар по всем целям вокруг себя.
Bounty Hunter (БХ, спойлер) - главный добытчик ресурсов. Помимо дропа, который выпадает из монстра при его убийстве, спойлер может добыть из его трупа ещё ресурсы, рецепты, ключевые материалы или даже целые вещи. Для этого в бою с монстром он применяет умение спойл, а в случае его успешного срабатывания и убийства "проспойленного" моба спойлер применяет умение свип (sweeper) и получает дополнение к обычному дропу. Единственный особый навык спойлера, помимо спойла - умение прикидываться мёртвым.
Warsmith (ВС, варсмит, крафтер) - кузнец. При наличии рецептов, ресурсов и ключевых материалов крафтеры могут создавать практически любые вещи в игре - от соулшотов/спиритшотов до самых лучших образцов оружия и брони. Кроме этого, крафтеры незаменимы на осадах замков, ибо только они умеют строить штурмовые орудия - стенобитных големов и осадную артиллерию. Кроме этого, крафтеры могут создавать два типа големов поменьше - боевого, который помогает своему хозяну сражаться, и голема-камикадзе, который по команде своего создателя взрывается, нанося урон всему вокруг себя.
Вот и всё. Приношу извинения за возможные ошибки, готов выслушать любые рекомендации по исправлению/дополнению данного гайда.
Если хотя бы одному новичку этот материал поможет правильно выбрать себе класс и в дальнейшем не разочароваться в игре им, я буду считать, что разместил его тут не зря.
 
Последнее редактирование модератором:

RichardDefo

New member
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
79
Реакции
7
Баллы
0
Ну наконец-то без всяких обсуждений просто описание.
Имхо надо прикрепить тему.
 

6ym6apaIII

New member
Регистрация
17.12.2007
Сообщения
349
Реакции
44
Баллы
0
лебедун молодца + те
 

masterxed

New member
Регистрация
28.11.2007
Сообщения
152
Реакции
52
Баллы
0
Ну наконец-то без всяких обсуждений просто описание.Имхо надо прикрепить тему.
угу модеры сделайте её на верх и закройте и флуд потрите )

кста вл хот и один из самых быстрых в прокачке, но и один из самых сложных ибо чтоб кач ему нужен лекарь желательно живой, а соло кач почти не реален )

 

apokalipsis

Members ++
Регистрация
07.07.2007
Сообщения
284
Реакции
14
Баллы
0
У ШК и ТК есть станы щитом на высоком лвле... У Пала круговой щит хуже чем у светлого и темного ибо в полную силу он блокирует тока прямые падачи а сзади несколько слабее чем те
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
Lebedun

Lebedun

Круче админа
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
3 864
Реакции
2 010
Баллы
314
В этом гайде я рассматривал только умения вторых профессий. Пока новичок докачается до третьей, он уже перестанет быть новичком.
 

Still

New member
Регистрация
28.09.2007
Сообщения
609
Реакции
339
Баллы
0
Пока новичок докачается до третьей, он уже перестанет быть новичком.
Я бы сказал, что это впринципе подходил для рейтом х1 и ниже )))

 
OP
OP
Lebedun

Lebedun

Круче админа
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
3 864
Реакции
2 010
Баллы
314
Ну, на серверах х[много-много] у новичка выбор фактически из трёх профессий : некр, хавк и СпС, и этот вопрос надо рассматривать в отдельном гайде =).
 

Элина

Members +++
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
296
Реакции
85
Баллы
0
Ждем редакций в связи с грядущей С6
smile.gif
 
OP
OP
Lebedun

Lebedun

Круче админа
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
3 864
Реакции
2 010
Баллы
314
Вот когда будет ИЛ/Камаэль, тогда и исправлю =).
Пока что я этих "карамелек" живьём не видел ни разу =))).
 

disappear

Букаха
Регистрация
27.06.2007
Сообщения
1 573
Реакции
529
Баллы
0
хва копипостить, напиши лучше ч-нить из собственного опыта, что не описано в гайдах на гохе
 

Diktator

Members +++
Регистрация
19.04.2008
Сообщения
343
Реакции
60
Баллы
0
Хорошй гайд.
 

disappear

Букаха
Регистрация
27.06.2007
Сообщения
1 573
Реакции
529
Баллы
0
Гайд хороший
 

MDMA

New member
Регистрация
11.01.2008
Сообщения
11
Реакции
7
Баллы
0
Это то,что надо, Lebedun спосибо
cool.gif
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
Lebedun

Lebedun

Круче админа
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
3 864
Реакции
2 010
Баллы
314
Disappear, все выложенные мной в этом разделе гайды (кроме гайдов про отдельных чаров - тиранта и дестроера) с первой и до последней строчки я написал собственноручно. Данный гайд был написан давно, впервые я выложил его на форуме другого сервера (ныне мёртвого). Когда я поместил его сюда, гайд был переработан и дополнен, а позже я начал писать приложения - статьи о сравнении похожих классов.
Какие претензии по поводу "копипостинга" ? Когда я откуда-то что-то копирую, я обязательно указываю источник и ник автора.
 
Последнее редактирование модератором:

Micki

New member
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Ребят по поводу Warlord он при атаке бъет только по одному мобу вместо того что бы бить по всем мобам впереди стоящим (я не про скилы) разве так должно быть ..?
 

Мисора

гламурное брызгалко
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
1 533
Реакции
244
Баллы
0
отключи ауру.
 

Delancy

New member
Регистрация
13.03.2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
0
Добавь камаэлей
 

Users who are viewing this thread

Верх