Обзор классов игры (ГФ) (1 Viewer)

Lebedun

Круче админа
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
3 864
Реакции
2 010
Баллы
314
Данная статья - адаптированная к реалиям Грации Финал версия моего старого гайда, потерявшего актуальность при смене хроник. Читателей прошу учесть, что это - всего лишь общий обзор, не претендующий на какую-либо полноту или точность описания, а также, что автор пока сам не очень хорошо знаком с механикой Грации Финал. При необходимости гайд будет исправляться и дополняться.
Основное назначение гайда - помощь при выборе класса для тех, кто видит эти хроники или вообще эту игру впервые.
Общие сведения
В мире Lineage 2 : Gracia Final существует шесть рас. Пять из них - классические фентезийные расы : Люди, Светлые Эльфы, Тёмные Эльфы, Орки и Гномы, а шестая - раса необычных созданий с одним крылом, несколько напоминающих Тёмных Эльфов - Камаэлей. Все персонажи, помимо расовой принадлежности, относятся к какому-то из классов, которые уникальны для каждой расы. Классы рас Людей, Светлых и Тёмных Эльфов и Орков разделены на две большие группы - воинов и магов. У Гномов и Камаэлей магов нет.
Классы каждой расы могут очень сильно отличаться друг от друга, но у каждой расы есть некоторые общие для всех её представителей черты. Так, орки обладают самым внушительным телосложением - даже их маги способны постоять за себя в рукопашном бою; светлые эльфы - самые ловкие и быстрые, им свойственны светлая защитная и исцеляющая магия и магия воды; тёмные эльфы - антиподы светлых, они обладают самой низкой живучестью, но их атаки и магия (тьмы и ветра)- самые смертоносные в игре. Люди - раса разносторонняя, по характеристикам они находятся примерно посередине между этими тремя расами (например, у людей больше жизни, чем у эльфов, но меньше, чем у орков), классов в расе людей больше, чем в остальных, и в силу чётко выраженной специализации родственные классы могут обладать разными способностями. Люди могут использовать как тёмную, так и светлую магию, а также магию огня. Несколько особняком держатся Камаэли - несколько напоминая тёмных эльфов большой мощью и хрупким телосложением, они обладают особой тёмной магией душ, а классы их расы совершенно не похожи на классы других рас. Раса гномов - самая необычная, поскольку гномы - прежде всего ремесленники, и только потом воины. Они специализируются на добыче ресурсов и создании из них оружия и экипировки. Вместе с тем, гномы - очень неплохие рукопашные бойцы, по живучести им нет равных.
Существует весьма условное деление всех классов на три большие группы - танки, ДД (дамагеры) и саппорты. Принцип классификации - основная задача, которую тот или иной класс выполняет в бою, когда группа игроков сражается против монстров или против другой группы. Танки обладают самой большой защитой и обычно отвечают за то, чтобы принимать на себя как можно больше вражеских атак. ДД (DamageDealer-ы), наоборот, имеют самый большой атакующий потенциал и специализируются на том, чтобы как можно быстрее уничтожать противников, пока те отвлечены танком. Саппорты - персонажи поддержки, которые могут, во-первых, лечить своих соратников, а во-вторых, значительно усиливать их защитные способности или атакующую мощь с помощью специальных заклинаний (бафов), также они часто снижают способности противников при помощи других заклинаний (дебафов). Деление, как уже было сказано, весьма условное, и многие классы в разных условиях могут выполнять разные задачи - например, выполнять роль то саппорта, то ДД, то танка.
Более подробно классифицировать персонажей можно по типу атак (рукопашных, дистанционных, магических), а также по применяемому ими обычно оружию и типу брони.
Класс танков на подклассы делить бессмыслено, ибо их не так много. Их оружие - меч, дубина или топор. Танки носят самую тяжёлую броню и обязательно щит, так как в умении пользоваться им заключается значительная доля их защитных способностей. Также характерной особенностью танков является навык, который вынуждает монстров и врагов атаковать именно танка, а не его товарищей - саппортов или ДД. Все танки очень хорошо защищены от атак лучников - как за счёт использования щита, так и за счёт специального навыка, повышающего защиту от стрел. Танки есть у расы людей, а также у светлых и тёмных эльфов.
На примере танков легко можно видеть проявление расовых характеристик : танки светлых эльфов прежде всего ориентированы на защиту, способны сами лечить себя и снимать отрицательные эффекты (яд, кровотечение). Танки тёмных эльфов - самые "атакующие", они имеют ударные рукопашные и магические навыки. Танки расы людей медленнее, чем танки эльфов, но зато они имеют больше здоровья, а также могут выбирать между защитной и атакующей специализациями.
ДД делятся на две большие группы : маги и воины. Маги, в свою очередь, делятся на собственно боевых магов и саммонеров (призывателей). Боевые маги носят самый лёгкий тип брони - робы, которые усиливают их магические способности, и используют оружие с максимальной магической атакой. В бою они полагаются на атакующие заклинания, а также проклятия (дебафы), которые способны ослабить противника или не дать ему приблизиться на дистанцию рукопашного боя. Саммонеры обладают способностью призывать себе на помощь мощных магических существ, которые, по сути, являются их главным оружием. Также у призывателей есть некоторые способности к рукопашному бою (хоть и меньшие, чем у настоящих воинов) - за счёт того, что они могут носить как робы, так и специальный лёгкий тип брони (что-то среднее между тяжёлой бронёй и робой), за счёт того, что часть урона, полученного саммонером, может быть перенаправлена на его слугу (у которого гораздо больше жизни и которого саммонер может весьма эффективно лечить), и за счёт того, что их помощники способны не только нанести противнику значительный урон, но и существенно ослабить его с помощью проклятий. Саммонеры могут использовать рукопашное или магическое оружие, в зависимости от конкретной ситуации. В некоторых случая саммонеры также могут играть роль саппортов, за счёт особых умений своих слуг. Боевые маги и призыватели есть только у людей, светлых эльфов их тёмных собратьев.
ДД-воины более многочисленны. Делить их удобнее всего по основному применяемому типу брони : легкие классы и тяжелые. Лёгкие классы почти всегда носят броню лёгкого типа и отличаются самой высокой скоростью передвижения. Среди них можно отдельно выделить две группы : лучники и даггерщики. Лучники - мастера боя на больших дистанциях, их эффективность падает с уменьшением расстояния до цели, кинжальщики - наоборот, мастера ближнего боя. Отличительной особенностью кинжальщиков является то, что они способны нанести чудовищные повреждения, подобравшись к врагу со спины; часто после такой атаки противник погибает раньше, чем успевает оказать какое-либо сопротивление. Также к легким классам можно отнести один из классов орков-воинов, тиранта - специалиста по рукопашному бою с кастетами, и все классы расы Камаэль (более подробно их классифицировать трудно, так как они обладают очень своеобразным набором скиллов). Все другие лёгкие классы принадлежат к расам людей, светлых и тёмных эльфов.
Почти все тяжёлые ДД-классы (кроме гладиатора) помимо прочих видов оружия специализируются на алебардах. Этот вид оружия замечателен тем, что удар наносится сразу по всем находящимся перед игроком противникам. Таким образом, в замкнутых пространствах персонаж с алебардой получает преимущество - он может атаковать нескольких противников одновременно. Гладиатор - специалист по бою на двух мечах, в чём-то он похож на тиранта, но за счёт способности носить тяжёлую броню его обычно относят к тяжёлым классам. Впрочем, тяжёлые классы могут носить и лёгкий тип брони, и в некоторых ситуациях это может быть оправдано. Представителей этих классов можно встретить среди людей, орков и гномов.
Саппорты-маги из рас людей, эльфов и тёмных эльфов похожи между собой, разница состоит в имеющемся наборе бафов и в том, насколько развита способность к лечению раненых и воскрешению погибших товарищей. Тут тоже ярко проявляются расовые способности : тёмные эльфы обладают лучшими атакующими бафами, светлые - лучшими защитными, а люди могут выбрать или непревзойдённые лекарские навыки, или огромный набор как атакующих, так и защитных бафов. Отдельно стоит сказать об орках - их саппорты обладают не самым выдающимся набором бафов и не самым эффективным лечением, не имеют навыка воскрешения, но зато способны усилить или вылечить одновременно целую группу (до 9 человек) или целый клан (десятки человек), а также могут очень серьёзно "попортить кровь" врагам. Все саппорты-маги могут не только усиливать своих соратников, но и проклинать противников - усыплять, обездвиживать, отравлять или уменьшать скорость их атаки. Некоторые из саппортов способны также очень эффективно бороться с нежитью с помощью магических атак, некоторые умеют переливать свою ману соратникам, некоторые могут с помощью специальной "трансформации" на время превращаться в боевого мага. Оружие они могут применять самое разное, от магического до рукопашного. Саппорты-маги есть у всех рас, кроме гномов и камаэлей (хотя один "секретный" класс расы Камаэль иногда относят к саппортам, но он так редок, что о нём сложно сказать что-то конкретное).
Ещё два класса, которых крайне сложно причислить к какой-то конкретной группе (ибо они очень часто совмещают все три функции - танка, ДД и саппорта) есть среди светлых и тёмных эльфов. Это воины, которые на определённом этапе развития вдобавок к воинским навыкам получают способность на короткое время усиливать свою группу особыми бафами, называемыми песнями и танцами.
Люди
В расе людей больше классов, чем в какой-либо другой. Всего у людей шесть возможных путей развития для воинов и пять - для магов.
Воины людей, как и воины всех других рас, до 20-го уровня не имеют профессии и обладают небольшим числом умений : пассивные навыки, улучшающие атаку и защиту, а также усиленные удары с использованием различного оружия. После 20-го уровня воины должны выбрать свою первую профессию : Warrior, Knight или Rogue. Warrior - тяжёлый ДД-класс, после 40-го уровня он сможет получить профессию Gladiator или Warlord. Knight - прирождённый танк, на 40-м уровне он должен будет выбрать светлую или тёмную сторону, став, соответственно, Paladin или Dark Avenger. Rogue - лучники и кинжальщики, после 40-го уровня им придётся определиться, какое оружие для них будет главным и выбрать профессию Treasure Hunter (кинжальщик) или Hawkeye (лучник). Расскажу чуть подробнее о каждой из вторых профессий.
Gladiator (гладиатор, коротко - глад) - боец на двух мечах. В целом, хорош как в бою с монстрами (ПвМ), так и с другими игроками (ПвП), особенно в ограниченном пространстве. Обладает способностью накапливать особый заряд и потом расходовать его на серии быстрых ударов мечами либо на дистанционные атаки. Также гладиатор способен оглушить противника ударом дубины. Из недостатков - не очень быстр, что делает его слабым против дальнобойных противников (лучников и магов) на открытых пространствах, полностью свой боевой потенциал он обретает только на достаточно высоких уровнях.
Warlord (варлорд) - один из лучших специалистов по алебардам. Лучше всего проявляет себя в ПвМ, поскольку имеет все возможности для массового истребления мобов с минимальными затратами. Один из самых быстропрокачивающихся персонажей. В ПвП его возможности гораздо скромнее, но варлорд, в принципе, может отличиться при обороне или штурме узких проходов на осадах, да и вообще там, где вражеские силы по какой-то причине расположены кучно и ограничены в обзоре и манёвре.
Paladin (паладин, палыч, пал) - светлый рыцарь. По сравнению с другими танками имеет ряд как преимуществ, так и недостатков. В отличие от своего тёмного собрата паладин обладает возможностью блокировать щитом удары со всех направлений (но при этом снижается защита щита) и повышенной защитой от нежити, а также имеет больше жизни, чем танки светлых и тёмных эльфов. Умеет оглушать цель ударом щита. Как и все другие танки, паладин умеет принуждать монстров и противников атаковать именно себя, может обездвиживать противника, может на короткое время значительно увеличивать физическую и магическую защиту, оставаясь при этом неподвижным, но почти неуязвимым. Также паладин может трансформироваться в особое состояние, в котором он лишён части "танковых" навыков, но может наносить повышенный урон двуручным оружием. Имеет несколько навыков, помогающих в борьбе с нежитью. Также паладин может лечить себя и других, но делает это хуже, чем настоящие лекари - маги.
Dark Avenger (дарк авенджер, ДА) - тёмный рыцарь. Умеет замедлять противника, атаковать магией, перекачивая жизнь противника себе, а также обладает сильным помощником - пантерой. ДА, как и паладин, обладает лучшей в игре способностью оглушать противника ударом щита, однако, в отличие от всех других танков, не умеет блокировать им удары со всех сторон. Естествено, присутствует и умение направлять на себя агрессию цели, и умение обездвиживать противника, и умение на короткое время получать огромную защиту ценой полной неподвижности, и возможность трансформации в "рукопашника" (особенно это полезно для прокачки).
Treasure Hunter (TH, по-русски ТХ) - кинжальщик. Многие считают его лучшим (по совокупности характеристик) кинжальщиком в игре. ТХ умеет наносить удары невероятной силы (особенно в спину), может отменять таргет цели и телепортироваться к ней за спину, может на короткое время значительно увеличивать скорость бега и способность уворачиваться от ударов, может обманывать внимание агрессивных монстров и проходить мимо них незамеченным, открывать потайные двери и сундуки без ключей, прикидываться мёртвым. В ПвП ТХ уступает некоторым тяжелобронированным классам и в некоторых ситуациях магам с хорошей реакцией (несмотря на его относительно большое количество ХП, маги всё-таки имеют шанс убить ТХ с пары заклинаний, если, конечно, вовремя его заметят), но остальные классы при встрече с ТХ имеют все шансы умереть с пары-тройки ударов.
Hawkeye (HE, хавкай, хавк) - лучник, тоже часто считается лучшим среди лучников (при наличии полного набора бафов). Умеет оглушать противников выстрелом из лука, выпускать две стрелы подряд, делать стрелы взрывающимися и повреждающими не только цель, но и находящихся рядом врагов. Snipe на некоторое время обездвиживает Hawkeye, но превращает его в настоящую гаубицу, увеличивая дальность стрельбы, точность, шанс критической атаки и наносимый врагам вред. Есть также умение, повышающее точность за счёт физической защиты. Хавк считается достаточно простым в освоении, но при этом достаточно эффективным в МПвП (при соответствующей поддержке саппортами) персонажем.
Маги расы людей начинают свою карьеру с пары простых магических ударов, а также базовых бафов и заклинаний лечения. На 20-м уровне те из них, кто встал на путь боевого мага, получают профессию Human Wizard, а те, кто избрал своей целью поддержку товарищей - Cleric. Боевые маги развивают дальше атакующую магию (их основные заклинания относятся к стихии огня), некоторые дебафы, а также учатся вызывать простых магических помощников. На 40-м уровне они могут выбрать следующие профессии : Sorcerer - знаток магии огня, Necromancer - адепт тёмной магии, и Warlock - саммонер, специалист по призыву магических помощников. Клерики улучшают заклинания лечения и изучают новые бафы. Также клерики умеют обездвиживать противника и накладывать на него дебафы. Единственное атакующее заклинание, доступное клерикам, может быть применено только против нежити. Выбор второй профессии для клериков сводится к выбору между способностью очень эффективно лечить своих союзников (Bishop) и способностью усиливать их при помощи очень обширного набора бафов (Prophet).
Чуть подробнее о вторых профессиях магов.
Sorcerer/Sorceress (сорк, редко СС) - боевой маг. Ударная магия, стихия огня в чистом виде. Обладает как сильными ударами на большом расстоянии, так и быстрыми заклинаниями для "ближнего боя", в том числе и бьющими по нескольким противникам сразу. Впрочем, сорк, как и любой другой маг, имеет навыки, позволяющие ближнего боя избежать - замедление или отпугивание противника. Заклинание Cancel с определённой вероятностью снимает с противника часть бафов, но теперь это заклинание значительно ослаблено.
Necromancer (некромант, некр) - боевой маг и дебафер. Обладает как сильными магическими атаками, так и дебафами, которые способны лишить противника возможности оказывать сопротивление. Silence лишает его возможности использовать магию, Anchor вообще парализует на короткий промежуток времени. Другие дебафы понижают характеристики противника. Есть у некроманта особый вид магии, урон от которой тем больше, чем меньше у некроманта жизни. Находясь на волосок от смерти, некромант может нанести своему противнику урон вдвое выше обычного. Также он может воскрешать мертвецов, которые помогают ему в бою, атакуя врагов или принимая на себя часть причинённого ими некроманту урона.
Warlock (варлок, кошковод) - саммонер. Призывает себе на помощь различных слуг - кошек. Вызов и поддержание жизни помощников требуют определённых затрат (кроме маны, нужны также кристаллы, также они поглощают часть получаемого опыта), однако их боевые качества это оправдывают. Один из помощников варлока, Queen of Cat, умеет накладывать на всю пати некоторые бафы, что делает варлока очень полезным саппортом для многих рукопашных бойцов и лучников. Также варлок сам может накладывать на своих слуг различные бафы и довольно эффективно лечить их. Кроме этого, ему доступен другой вид магических помощников - так называемые кубики. Кубиками, в отличие от обычных саммонов, управлять нельзя, они сами следуют за хозяином и атакуют его противника (storm cubic), либо парализуют его (binding cubic). Также варлок может вызвать storm cubic для всех членов своей пати. Ещё один навык варлока телепортирует к нему выбранного члена пати (с любого расстояния, хоть с другого континента). Можно ещё отметить скилл Betray, с помощью которого можно заставить вражеского саммона напасть на собственного хозяина.
Bishop (бишоп, биш) - лекарь, безоговорочно лучший в игре. Бишоп способен спасти своего соратника, когда тот уже буквально одной ногой стоит в могиле, а если всё же не получилось - воскресить, восстановив большую часть потерянного опыта. Может лечить также сразу всю группу. Умеет лечить отравления, останавливать кровотечения, снимать эффект парализации, накладывать временную неуязвимость на себя и товарищей. Бишоп умеет усыплять противника и сжигать его ману или стирать его саммонов, а также имеет некоторое количество заклинаний, позволяющих ему достаточно эффективно бороться с нежитью. Бишоп может трансформироваться в специальное состояние инквизитора, в котором он может атаковать врага, подобно боевому магу, но не может лечить.
Prophet (профет, ПП) - бафер, самый универсальный. Навыки лечения у профета не развиваются после получения второй профессии, однако его набору бафов позавидует любой другой саппорт. Также профет умеет обездвиживать или пугать врагов и может обходиться без свитков возврата в город, телепортируясь туда при помощи особого заклинания. Профет - единственный маг (не считая магов-орков), имеющий пассивные скиллы для ношения тяжёлой брони. Также профет может восстанавливать себе ману, атакуя противника врукопашную, сжигать ману врага или стирать вызванного им саммона.
Светлые Эльфы
Светлые эльфы - раса, которая полагается в основном на защитную и исцеляющую светлую магию, а также на магию воды. Физически эльфы несколько слабее других рас, но, тем не менее, и они могут обладать большим атакующим потенциалом - в основном, за счёт превосходной скорости и ловкости. Их воины бегают быстрее всех и чаще всего наносят критические удары, а маги способны читать заклинания с невероятной скоростью. У светлых эльфов четыре варианта второй профессии для воинов и три - для магов.
Воины светлых эльфов, ещё не имеющие первой профессии, помимо обычных для всех воинов пассивных навыков и усиленных ударов оружием, обладают также заклинаниями самолечения, а также могут кастовать на себя бафы, усиливающие атаку и защиту, позже они также могут выучить селф-бафы, ускоряющие бег, увеличивающие защиту от магии, а также навыки, уменьшающие агрессию монстра и замедляющие врага. На 20-м уровне светлые воины выбирают между профессиями Elven Knight и Elven Scout. Elven Knight - танк, аналог класса Knight у людей, его второй профессией может быть Temple Knight или Swordsinger. Elven Scout - кинжальщик и лучник, на 40-м уровне он делает выбор в пользу одного из видов оружия и становится Plainswalker или Silver Ranger.
Temple Knight (TK) - пожалуй, самый "защитный" танк в игре. Он лишён какой-либо атакующей магии (если не считать возможности замедлить врага) и не обладает возможностью оглушать цель ударом щита, но умеет лечиться и самостоятельно снимать с себя отрицательные эффекты (отравление, кровочетение), может повышать защиту и блок щитом за счёт постоянного расхода маны. На 60-м уровне он получает пассивный навык круговой блокировки щитом без штрафа на уровень брони самого щита. Кроме этого, ТК может призывать два вида кубиков : лечащий самого ТК и членов его пати, и атакующий противника. Также ТК обладает всеми стандартными навыками танка : кратковременное повышение защиты ценой неподвижности, переключение на себя агрессии противников, обездвиживание противника, трансформация в бойца с двуручным оружием.
Swordsinger (СвС) - один из тех классов, которые трудно отнести к какой-то конкретной группе. После получения второй профессии он не развивает больше навыки агрессии и пассивки на броню, однако он получает уникальнейшие бафы, действующие на группу и длящиеся две минуты - так называемые песни. Песни не замещают обычные 20-минутные бафы, их эффекты складываются. Большинство песен СвСа защищают его пати от разных видов атак, но есть и песни, повышающие атакующие способности. Также он может на короткое время обездвиживать противника и направлять его агрессию на себя (навык аналогичен навыку танков) и обладает двумя дебафами, которые действуют на всех расположенных рядом врагов, снижая их характеристики и обращая их в бегство.
Plainswalker (PW, ПВ) - кинжальщик, один из самых быстрых и ловких рукопашных бойцов в игре. ПВ обладает самой большой частотой критических ударов, хотя мощность их не так велика, как у его коллег из рас людей и тёмных эльфов. ПВ обладает стандартным набором скиллов даггерщика - мощные удары, имеющие шанс срабатывания (который заметно выше, если атаковать цель со спины), возможность телепортироваться за спину цели и отменять её таргет, возможность временно повышать способность к увороту. Также ПВ, как и все эльфы-воины, умеет замедлять противника, восстанавливать свою жизнь, а также снижать уровень агрессии монстров к себе. Умеет он и открывать потайные двери, проходить незамеченным мимо агрессивных монстров, прикидываться мёртвым.
Silver Ranger (SR, СР, сырок) - лучник; как и ПВ, самый быстроногий и ловкий среди своих братьев по оружию, но сила его попаданий несколько ниже, чем у коллег. СР превосходит в скорости почти любого врага, причём, как и все воины светлых эльфов, он умеет замедлять противника. Впрочем, как и все другие лучники, сырок может и оглушить цель выстрелом, и выпустить в неё две стрелы подряд. Специальное умение "Rapid Fire"позволяет СР стрелять чаще и сильнее, но снижает дальность его стрельбы.
Маги светлых эльфов начинают свой путь практически с того же, что и маги других рас (кроме орков) - пара простейших магических ударов, бафов и заклинаний лечения. На 20-м уровне они выбирают профессию Elven Wizard (боевой маг стихии воды) или Elven Oracle (лекарь и бафер). Elven Wizard в дальнейшем может совершенствовать боевые заклинания, выбрав путь Spellsinger, или стать Elemental Summoner, призывателем волшебных единорогов. Elven Oracle развивает бафы, навыки лечения и становится Elven Elder.
Spellsinger (СпС) - боевой маг, самый быстрый в игре. Атакует водой и светлой магией, может отпугивать противника, знает заклинание Cancel, снимающее с цели бафы. Не имеет возможности высасывать жизнь из противника или его трупа и потом перекачивать её в ману, как это делают тёмные маги (СХ и некромант) и поэтому в ПвМ иногда может слишком быстро израсходовать запас маны. За счёт огромной скорости каста основного боевого заклинания (которое, к тому же, не блокируется щитом, в отличие от многих заклинаний других магов) и наличия разнообразных дополнительных магических атак СпС довольно популярен как ПвП-класс (хотя, конечно, в С4 за счёт "уберного" Cansel он был ещё популярнее).
Elemental Summoner (EC, коневод, иногда оленевод =)) - призыватель. Во многом схож с призывателями других рас. Его основное отличие - наличие у одного из помощников (единорогов) бафов, весьма полезных для магов. Другой единорог умеет атаковать магией сразу несколько целей. ЕС умеет призывать лечащий кубик, а также кубик, отравляющий врага (последний может быть вызван для всей пати). Также ЕС, как и другие саммонеры, может телепортировать к себе члена пати, независимо от того, где тот находится или натравить чужого саммона на вызвавшего его персонажа.
Elven Elder (EE) - лекарь и бафер. Обладает уникальными защитными бафами и некоторыми атакующими, неплохо лечит (хотя его набор навыков лечения не так широк, как у бишопа), может воскрешать погибших, умеет переливать свою ману другим персонажам. Может усыплять противника, имеет несколько навыков, предназначенных для борьбы с нежитью. Умеет лечить отравления и останавливать кровотечения, но не может снять эффект парализации. В случае опасности может практически мгновенно перенести всю свою пати в ближайший город. Может стирать вражеских саммонов, а также трансформироваться в инквизитора и атаковать врага светлой боевой магией.
Тёмные Эльфы
Тёмные эльфы - одновременно братья и антиподы светлых. Они обладают самыми низкими показателями здоровья и брони, однако наделены впечатляющими атакующими способностями. Все тёмные эльфы - и маги, и воины - обладают теми или иными навыками тёмной магии, самой разрушительной в Lineage 2. Классы тёмных эльфов аналогичны классам их светлых собратьев, у них тоже четыре пути развития для воинов и три - для магов.
Воины тёмных эльфов, кроме стандартного набора воинских умений, обладают атакующим заклинанием, которое перекачивает им часть жизни противника, а также могут временно увеличивать свою атаку и защиту. На 20-м уровне они становятся Palus Knight (танки) или Asassin (кинжальщики/лучники). Palus Knight на 40-м уровне выбирают между профессиями Shillien Knight и Bladedancer, Asassin становятся Abyss Walker или Phantom Ranger. Также все воины тёмных эльфов обладают пассивным навыком, немного повышающим точность в ночное время (игровое, разумеется).
Shillien Knight (ШК) - самый "атакующий" танк в игре. Кроме основных защитных и танковых способностей (круговой блок, принуждение атаковать себя, обездвиживание цели, увеличение защиты, защита от стрел), он умеет высасывать из врага жизнь, наносить удар, оставляющий кровоточащую рану, замедлять противника ледяной атакой, отравлять противника, уменьшать его атаку и защиту. Особое умение обрушивает на противника ШК молнию, которая повреждает его и имеет шанс парализовать. Доступны ШК также три кубика : вешающий на врага дебафы (phantom cubic), отравляющий его (viper cubic) и высасывающий его жизнь (vampiric cubic).
Bladedancer (BD, БД), как и его светлоухий собрат СвС, после 40-го уровня не развивает навыки танка, но получает способность ставить на свою группу разнообразные 2-минутные бафы, называемые танцами. Большинство танцев БД увеличивают атакующие способности его группы - как магов, так и воинов, но есть и защитные танцы. Так как БД - тёмный воин, то, в отличие от СвС, он обладает и атакующими навыками, присущими всем тёмным : высасывание жизни, кровоточащая рана, уменьшение атаки, защиты и скорости бега противника.
Abyss Walker (АВ) - тёмный кинжальщик, обладающий самыми смертоносными критическими ударами и сокрушительными атакующими навыками. Он не умеет притворяться мёртвым, однако ему доступны вся обычная для тёмных воинов магия (которая может быть для него весьма полезна) и, естественно, все стандартные умения кинжальщиков.
Phantom Ranger (ФР, ПР, иногда, ласково - пирожок =)) - лучник. Как и АВ, он обладает самыми сильными критическими ударами, но шансы их прохождения чуть ниже, чем у других лучников. Имеются стандартные навыки лучника (оглушающий и двойной выстрел), все тёмные магические атаки/дебафы и уникальный удар, сила которого тем выше, чем меньше жизни у персонажа. Специальное умение ФРа позволяет ему стрелять сильнее и дальше за счёт небольшого уменьшения скорости стрельбы. Не лишён ФР и возможности кайтить, так как его скорость бега лишь немного ниже, чем у его светлоухого собрата.
Маги тёмных эльфов - самые медленные по скорости чтения заклинаний в игре (не считая магов-орков, их сравнивать с другими магами вообще нельзя), но сила их заклинаний это компенсирует. Выбрав на 20-м уровне "боевую" профессию Dark Wizard, тёмные эльфы потом становятся либо SpellHowler, либо Phantom Summoner. Те, кто выбрал путь саппорта и профессию Shillien Oracle, на 40-м становятся Shillien Elder.
Spellhowler (SH, СХ) - боевой маг, владеющий тёмной магией и магией ветра. Его арсенал составляют мощные магические удары (в том числе по нескольким целям сразу), высасывание жизни, яд, усыпление, замедление, Silence. Как и некромант, СХ владеет магической атакой, сила которой тем выше, чем ниже уровень здоровья - Curse Death Link. В сочетании с навыком, перекачивающим собственную жизнь в ману, это невероятно мощное, хотя и крайне опасное для самого мага, оружие.
Phantom Summoner (ФС, теневод) - призыватель. Призванные им тени обладают умениями тёмной магии - тем или иным способом высасывают жизнь из противника. Имеется тень, которая может использовать заклинание, отравляющее всех врагов рядом с ней, ещё одна тень может работать "танком", вынуждая противника атаковать именно её. Как и другие саммонеры, ФС может эффективно лечить призванных существ, заливать им ману и вешать на них некоторые бафы. ФС обладает также одним боевым заклинанием (проклятой костью), проклинающим кубиком (phantom cubic), который он может призвать себе и членам своей пати, и кубиком, оглушающим противника (spark cubic). В наличии имеются и стандартные для саммонеров навыки телепортации к себе сопартийца и принуждения вражеского саммона нападать на своего хозяина.
Shillien Elder (ШЕ) - лекарь и бафер, обладающий лучшими атакующими бафами как для магов, так и для воинов, абсолютно незаменимый в большинстве ситуаций в ПвМ и ПвП. Может лечить, воскрешать (хоть и плохо), переливать другим свою ману, снимать эффекты яда, кровотечения и парализации. ШЕ может проклинать врагов, снижая их скорость атаки или обездвиживая их, может на время трансформироваться в боевого мага, атакуя врага светлой магией.
Орки
Орки - самая крепкая физически раса. Количеству их жизни и силе их ударов позавидуют любые воины, а имеющаяся в их распоряжении древняя магия Паагрио очень специфична и при правильном применении может быть страшнее самых смертоносных заклинаний тёмной магии. Раса орков устроена не по тому же принципу, что предыдущие три, в ней только два варианта второй профессии для воинов и два - для магов.
Орки-воины, ещё не достигшие первой профессии, могут выучить навыки, увеличивающие атаку и защиту, а также усиленные удары одноручным оружием (кроме кинжалов) и кастетами. На 20-м те из них, кто выбрал путь алебард, двуручных мечей и дубин, становятся Orc Raider, а в дальнейшем совершенствуют свои навыки и получают профессию Destroer. Другие, главным оружием которых являются кастеты и умение менять боевые состояния, повышая тот или иной навык за счёт других, получают профессию Monk и затем, на 40-м уровне - Tyrant.
Destroyer (дестроер, дестр) по праву считается одним из лучших рукопашных бойцов Lineage 2. Его боевой арсенал - сокрушительные удары разнообразным рукопашным оружием, от дубины до алебарды, хотя основным обычно считается двуручный меч. При низком количестве жизни дестроеры могут включить специальные скиллы, которы на некоторое время в разы повышают многие их показатели, компенсируя даже основную проблему дестроеров - некоторый недостаток скорости.
Tyrant (тирант, тир, ТТ) - мастер рукопашного боя с кастетами. Имеет систему "зарядок", аналогичную гладиатору - особый заряд накапливается и потом реализуется или в виде мощных ударов по одной цели, в виде дальней/площадной атаки или в виде некоторых других навыков. Кроме этого, тирант умеет практически мгновенно менять боевые состояния, увеличивая некоторые из своих параметров (сила, скорость, защита и т.д.). Это делает тиранта опасным противником и интересным и сложным в управлении классом. Также тирант умеет оглушать и замедлять противника, очень немногие персонажи могут убежать от него.
Маги орков очень необычны и отличаются от всех остальных магов в игре. Во-первых, они считаются саппортами, но вместе с тем имеют и отличные атакующие навыки. Во-вторых, как и все орки, они весьма сильны физически, могут носить тяжёлую броню, и по количеству здоровья, защите и способностям к рукопашном бою вреду гораздо ближе к воинам, чем к магам. Орки-маги, в отличие от всех остальных магов, в начале игры ориентируются на физический урон, который может быть временно увеличен за счёт навыка SoulCry, дающего фиксированную прибавку к физической атаке. Однако, сызмальства знают они и магию - в их распоряжении высасывающий жизнь удар (80% нанесённого вреда), отравления, могут они усыплять или пугать противника, а также вешать на себя и на свою группу простейшие бафы. На 20-м уровне у них нет выбора профессии, все они становятся Orc Shaman. На 40-м они могут выбрать между пати-бафами (Warcryer) или алли-бафами и площадными дебафами (Overlord).
Warcryer (WC, варкраер, варк) - один из лучших баферов для рукопашных бойцов в игре. Обладает как почти всеми актуальными для рукопашных бойцов и лучников атакующими, так и некоторыми защитными бафами. Бафы ставятся на всю группу одновременно, что позволяет обновлять их практически моментально. Также варкраер может лечить сразу всю группу. Не бесполезен варкраер и в самом бою - в его арсенале есть высасывающая жизнь атака, сильнейшие яды, сжигание маны, усыпление и отпугивание монстров, сильнейшие удары дубиной, способность увеличивать атаку за счёт постоянного расхода маны.
Overlord (OL, оверлорд, овер) - клановый бафер и лекарь, а также дебафер. Его бафы и лечение (аналогичное лечению варкраера) действуют на всех членов клана (и пати), находящихся поблизости. Набор бафов оверлорда акутальнее всего для магов. Также, вдобавок к обычному лечению, восстанавливающему HP, оверлорд может восстанавливать всему клану CP, что делает его просто необходимым в масс-ПвП. Также оверлорд располагает набором уникальных площадных дебафов, полезных в ПвП и в ПвМ. Обездвиживание, Silence, замедление, снижение скорости и точности атаки, отравление, увеличение времени отката навыков и так далее. Есть у оверлорда также возможность высасывать жизнь, усыплять и пугать врагов, наносить сильные удары тупым оружием, а также способность временно увеличивать физическую атаку и защиту за счёт постоянного расхода маны.
Гномы
Гномы - самая своеобразная раса Lineage 2. За счёт приличного здоровья и физической силы они неплохие рукопашные бойцы, но война - не основная их профессия. Гномы - трудяги-ремесленники, без которых воины и маги были бы вынуждены воевать голыми руками. Главная особенность гномов - это умение добывать ресурсы и создавать из них вооружение, броню и прочие нужные любому бойцу вещи.
В расе гномов нет магов и всего два класса воинов. Изначально гномы получают простейшие боевые навыки, а также самые низкоуровневые умения для добычи ресурсов (spoil, спойл) и создания вещей (craft, крафт). Разделение на профессии происходит на 20-м уровне. Гномы, специализирующиеся на добыче ресурсов (спойлеры), становятся Scavenger и позже, на 40-м - Bounty Hunter, а кузнецы (крафтеры) получают профессию Artisan и потом Warsmith. Боевые навыки этих профессий практически идентичны - все гномы умеют неплохо обращаться с дубинами и алебардами, могут оглушить врага или нанести удар по всем целям вокруг себя. Также все гномы могут разрушать вещи на кристаллы, которые потом используются для производства других вещей или соулшотов/спиритшотов.
Bounty Hunter (БХ, спойлер) - главный добытчик ресурсов. Помимо дропа, который выпадает из монстра при его убийстве, спойлер может добыть из его трупа ещё ресурсы, рецепты, ключевые материалы или даже целые вещи. Для этого в бою с монстром он применяет умение спойл, а в случае его успешного срабатывания и убийства "проспойленного" моба спойлер применяет умение свип (sweeper) и получает дополнение к обычному дропу. Единственный особый навык спойлера, помимо спойла - умение прикидываться мёртвым.
Warsmith (ВС, варсмит, крафтер) - кузнец. При наличии рецептов, ресурсов и ключевых материалов крафтеры могут создавать практически любые вещи в игре - от соулшотов/спиритшотов до самых лучших образцов оружия и брони. Кроме этого, крафтеры незаменимы на осадах замков, ибо только они умеют строить штурмовые орудия - стенобитных големов и осадную артиллерию. Крафтеры могут ремонтировать и бафать своих големов, также умеют они создавать два типа големов "на каждый день" - боевого, который помогает своему хозяну сражаться, и голема-камикадзе, который по команде своего создателя взрывается, нанося урон всему вокруг себя. Ещё одна серия навыков варсмитов позволяет им на некоторое время улучшать оружие и броню своих союзников, увеличивая их атаку и защиту.
Камаэль
Камаэль - самая странная раса Lineage 2. Это существа, внешне напоминающие Тёмных Эльфов, спину которых украшает одно крыло. Камаэли сильны физически, достаточно проворны, но обладают хрупким телосложением. Им в равной мере доступны как магия (особая магия душ, разновидность тёмной магии), так и физические умения. Камаэли могут носить только лёгкую броню, а большинство их умений предназначено для использования с особыми видами оружия - древним мечом (аналог двуручника), рапирой (по сути что-то среднее между мечом и кинжалом) и арбалетом (который, очевидно, сходен с луком). Также важной чертой камаэлей является зависимость силы используемых ими умений от их запаса "душ" - особого заряда, который может повышаться несколькими способами перед боем (или прямо в его процессе) и потом расходоваться на применение скиллов.
Классы, доступные камаэлям, а также их статы (сила, ловкость, etc.) зависят от пола персонажа. Умения камаэлей-новичков отличаются от умений молодняка других рас тем, что среди них присутствуют как физические атаки, так и магия. На 20-м уровне камаэли-мужчины становятся Trooper - бойцами, которые могут в равной степени полагаться на древний меч или магию и рапиру. На 40-м им нужно определиться с выбором и стать Berserker-ом или Soul Breaker-ом. Камаэли прекрасного пола на 20-м уровне получают профессию Warder и выбор между арбалетом или комбинацией магии и рапиры. На 40-м приверженцы дальнего боя получают профессию Arbalester, а остальные тоже становятся Soul Breaker-ами. Soul Breaker мужского и женского пола отличаются друг от друга базовыми статами и оставшимися им с первой профессии скиллами (которые, впрочем, с ростом уровня используются всё реже). Также существует четвёртая, "секретная" профессия камаэль - Inspector. Её может получить только камаэль, прокачавший до 75 уровня минимум два сабкласса (тогда на третьем сабе он станет Inspector-ом). Представители этой редкой профессии используют в качестве оружия рапиру и имеют обширный арсенал магических средств, позволяющих атаковать противников и усилять союзников.
Berserker (берсеркер, берсерк, берс) - рукопашный боец, вооружённый древним мечом - камаэльский аналог двуручника. Его арсенал составляют многочисленные мощные атаки, часть из которых применяется только "с разбега" (то есть, для начала атаки берсерк должен находиться на некотором расстоянии от цели), многие из которых оказывают на противника какое-либо негативное действие, помимо урона. Берсерк может оглушить цель, на некоторое время обезоружить её, уменьшить её защиту, вызвать кровотечение. Есть в его арсенале площадные удары, а также навыки, на время поднимающие его собственные защитные и атакующие характеристики. Магических атак у берсеркера нет.
Soul Breaker (соулбрейкер, СБ) - полубоец-полумаг, использующий рапиру и магию душ. СБ может наносить разнообразные удары в рукопашном бою, а также использовать разнообразные дебафы и атакующие заклинания, связанные с тёмной магией. Уникальным умением соулбрейкера является кража бафов противника.
Arbalester (арбалестер, арба) - лучник, обладающий набором дополнительных умений. По силе атаки арба не может сравниться с лучниками других рас, невелика и дальность стрельбы арбалета, но стреляет он значительно чаще и при обычных выстрелах не потребляет ману. Помимо обычных навыков лучника (оглушающий и усиленные выстрелы) арба располагает уникальным дебафом, понижающим устойчивость врага к стрелам, и набором ловушек - устанавливаемых на земле устройств, которые при приближении врага срабатывают и производят какой-либо эффект : взрыв, отравляющее облако, замедление, обездвиживание, оглушение. Также у арбы есть умение, позволяющее находить и обезвреживать вражеские ловушки. Ещё одно умение позволяет арбе ненадолго создавать свою копию, отвлекающую противника.
Inspector (инспектор) - полубоец-полумаг, использующий рапиру и магию душ, но, в отличие от соулбрейкера, вместо магических атак его арсенал состоит из бафов и дебафов. По-видимому, может играть роль саппорта, но конкретно что-либо сказать об инспекторах трудно из-за крайней редкости профессии.
 
Последнее редактирование модератором:

IMPERFECT

Самый умный (с)ЛагузФеу
Регистрация
08.06.2007
Сообщения
1 287
Реакции
460
Баллы
0
Нуу, немного несогласен с

У Гномов и Камаэлей магов нет.
У гномов действительно нету магии, не считая ноблесс блессинг.

Карамели же, очень магические существа, особенно соул брейкеры.

 

Faberge

New member
Регистрация
15.06.2009
Сообщения
97
Реакции
12
Баллы
0
Нуу, немного несогласен с
У гномов действительно нету магии, не считая ноблесс блессинг.

...
Крафтеры кстати, очень приятно баффают. ы?
default_tongue.png


 

DarkStаr

ug-club ftw <3
Регистрация
22.10.2007
Сообщения
782
Реакции
246
Баллы
0
"гайд" уныл чуть более чем полностью.
 
OP
OP
Lebedun

Lebedun

Круче админа
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
3 864
Реакции
2 010
Баллы
314
Даркстар, сначала напиши свой, а потом я буду с тобой разговаривать.
P.S. Отсутствие магов ещё не означает отсутствие магии. Вон, у эльфов, к примеру, все файтеры сызмальства азам магии обучены =).
 
Последнее редактирование модератором:

IMPERFECT

Самый умный (с)ЛагузФеу
Регистрация
08.06.2007
Сообщения
1 287
Реакции
460
Баллы
0
У крафтеров их "бафы" - физ скилы.
 

Ромзес

Members ++
Регистрация
18.05.2008
Сообщения
87
Реакции
26
Баллы
0
забыл добавить самую главную рассу и класс - нагиботоров всея всех в гф)
новичкам это полезно знать)
 
Последнее редактирование модератором:

Cтоум

Forum warrior 85lvl
Регистрация
09.06.2007
Сообщения
2 637
Реакции
414
Баллы
0

Cтоум

Forum warrior 85lvl
Регистрация
09.06.2007
Сообщения
2 637
Реакции
414
Баллы
0
Берсы ногебают. В ГФ Аватар истинного ногебатора - это берс.
 

Sundelor

exHero SoulHound from x1
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
643
Реакции
157
Баллы
0
не факт....
 

Cтоум

Forum warrior 85lvl
Регистрация
09.06.2007
Сообщения
2 637
Реакции
414
Баллы
0
Факт =)
 

Ромзес

Members ++
Регистрация
18.05.2008
Сообщения
87
Реакции
26
Баллы
0
а какже тх там всякие?)
 

Sundelor

exHero SoulHound from x1
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
643
Реакции
157
Баллы
0
у магов сейчас криты прут как хз у кого... поэтому берс могеть не добежать)
+свиче\трики у дагеров не отменяли, а они стопорят те же раши берсов... так что при прямых руках соперников берсы не имба
smile.gif
 

IMPERFECT

Самый умный (с)ЛагузФеу
Регистрация
08.06.2007
Сообщения
1 287
Реакции
460
Баллы
0
Берсеркер очень сильный против большей части противников, но если человек играет уже не первый год за свою профессию, шанс есть у всех классов.
Еще один важный бонус в пвп против берсеркера - знание его скилов и возможностей.
 
OP
OP
Lebedun

Lebedun

Круче админа
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
3 864
Реакции
2 010
Баллы
314
Уфф, закончил.
С благодарностью принимаю критику и исправления.
 

Sundelor

exHero SoulHound from x1
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
643
Реакции
157
Баллы
0
Также характерной особенностью танков является навык, который вынуждает монстров и врагов атаковать именно танка,

про уникальность СБ, я б еще добавил про связку Дес марк+Шах и Мат. вроде ниукого больше нету такой связки(в смысле обязательно висит ДМ что б сделать ШМ)

 
Последнее редактирование модератором:

tosha

Guru
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
720
Реакции
210
Баллы
0
про уникальность СБ, я б еще добавил про связку Дес марк+Шах и Мат. вроде ниукого больше нету такой связки(в смысле обязательно висит ДМ что б сделать ШМ)
Контагион у берсов бьет только по кровотечению. Похожая связка.

 

Users who are viewing this thread

Верх