Ну прятать контент только за то, что он изначально донатский, тоже не совсем верно. Можно его сделать игровым, а не "для галочки", где обязательное условие - "вычерпать ложкой море для получения приза". Сделать этот контент доступным - это разнообразить игровой процесс, чем разнообразнее и многостороннее игра, тем она интереснее и больше удерживиает. Значит, есть смысл сделать доступным получение этого контента, под словом "упростить" я имею в виду, что получение например футболки может стать реальным, а не мифическим событием.
Я считаю, что надо ввести какие-либо "наборы новичка", они не должны передаваться/обмениваться, использоваться могут только до 85 лвл, их главная задача - "протащить" как можно скорее до 85 лвл игрока, кто не захочет ускоренного роста до 85, просто не станут использовать набор. Добавить ускорялки буста на 1-85, в ГОДе это самое бесполезное времяпровождение, что только можно придумать, усложнять прокачку на этих лвл нет смысла, т.к. весь основной контент хроник начинается с 85+, поэтому важно, чтобы игрок не успел забить,прежде чем непосредственно сама игра начнется с 85+, искусственно как-то затруднять этот диапазон лвл нет никакой необходимости, сложности с качем начинаются с 87+
В магазине упор сделать на скины и внешки, создать эксклюзив и специальное предложения(повод для ивента), это лучше, чем сразу весь имеющийся ассортимент представить, имхо