Обработка внешнего вида (1 Viewer)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

thealex

Testers
Регистрация
01.04.2008
Сообщения
103
Реакции
38
Баллы
0
rus.png

gb.png

Обработка внешнего вида
YYYYYYYYY_YYYYYYYY_YYYY.jpg
Существует возможность менять внешний вид оружия, доспехов и головных уборов. Для смены внешнего вида понадобится исходный предмет экипировки, камень обработки и предмет-прототип. Также существуют камни обработки, которые не требуют прототипа. Чтобы вернуть предмету первоначальный вид, необходим Камень Восстановления.
Общие сведения
При изменении внешнего вида обрабатываемый предмет сохранит все свои характеристики и примет облик предмета-прототипа.
Существует 2 вида Камней Обработки:
  • Камни обработки, которые требуют прототип для обработки.
  • Камни обработки, не требующие прототипа.
Камни обработки бывают временные и постоянные. Временные камни обработки меняют внешний вид на определенное время, по истечении указанного времени обработанный предмет примет свой начальный облик. Постоянные камни обработки меняют внешний вид предмета на неограниченное время.
Чтобы вернуть предмету первоначальный вид, необходим Камень Восстановления.
Особенности и ограничения обработки внешнего вида
Для изменения внешнего вида снаряжения понадобятся Камни Обработки соответствующего ранга.
Для изменения внешнего вида может потребоваться предмет-прототип:
  • Прототип - это предмет, облик которого Вы хотите получить.
  • Прототип должен соответствовать типу предмета, облик которого изменяется (т.е. можно применить внешний вид лука на лук, физ. меча на физ. меч).
  • Прототип должен быть равен или ниже рангом, чем предмет, облик которого изменяется.
Обычные (с фиолетовой рамкой) и временные предметы не могут быть использованы в качестве прототипа.
При использовании обычных Камней Обработки прототип уничтожается.
При использовании Благословенных Камней Обработки прототип сохраняется.
При использовании Камней Обработки с ограниченным временем внешний вид предмета будет возвращен к исходному по истечении срока действия.
Если камень обработки временный, то после изменения внешнего вида полученный предмет нельзя будет передать, продать, отправить по почте, выбросить, но после того как внешний вид будет восстановлен, предмет снова можно будет передавать.
Внешний вид сохраняется при:
  • Модификации.
  • Улучшении Камнем Жизни.
  • Добавлении Особого свойства.
  • Усилении стихией.
  • Снятии оков.
  • Изменении типа предмета на благословенный.
  • Добавлении опции PvP снаряжению у Управляющих Репутацией.
  • Добавлении опции PvE или PvP оружию Хелиоса или броне Айдиоса.
Внешний вид удаляется при:
  • Превращении предмета в неопознанный при помощи Свитка Печати.
Обработанные предметы сохраняют все прежние ограничения после обработки, такие как обмен, уничтожение, выбрасывание и т.д.
Шлемы и аксессуары не могут быть обработаны камнем обработки.
Камни Обработки и Восстановления - Ранга R действуют на предметы рангов R, R95 и R99. Камни Обработки и Восстановления - Ранга S действуют на предметы рангов S и S80.
Особенности обработки оружия
Оружие Героев, Оружие Таути, Оружие Кельбима, Оружие Тени, Оружие Драконов, Проклятое Оружие и временное оружие не может быть обработано и не может быть прототипом.
Тёмное (PvP) и Кровавое (PvE) оружие Хелиоса может быть обработано камнем обработки.
Оружие PvP рангов S/S80 (приобретаемое у Управляющих Репутацией) также может быть обработано камнем обработки.
Оружие рангов R/R95/R99 с внешним видом оружия рангов S/S80 и ниже после обработки приобретёт свечение модификации от предмета-прототипа. Например, Заклинатель Хелиоса с внешним видом Посоха Тайн будет иметь красное свечение только с +16, а не с +12, как у необработанного оружия рангов R/R95/R99.
Если оружие зачаровано, то при обработке внешнего вида на оружие ранга D свечение от зачарования не будет отображаться.
Особенности обработки доспехов
Полный доспех (до ранга R) может быть использован в качестве прототипа для доспехов ранга R.
Полный доспех может быть использован в качестве прототипа для верхней части доспехов.
Свадебный Наряд можно использовать как прототип. Понадобится всего один Камень Обработки, и весь комплект доспехов получит внешний вид Свадебного Наряда.
Особенности обработки головных уборов
Менять внешний вид головных уборов можно только по признаку их ячеек. Это значит, что и предмет для обработки, и предмет-прототип должны занимать одинаковое количество ячеек: оба - две ячейки, оба - одну верхнюю, либо оба - одну нижнюю.
  • Например, Элегантные Рога Черта (две ячейки) и Шлем Воина (две ячейки) - обработка возможна.
  • Элегантные Рога Черта (две ячейки) и Маска Мародеров (верхняя ячейка) - обработка невозможна.
Камень не может быть использован с временными украшениями (3 дня, 7 дней и т.д.)
Элитное Украшение (для Дворян) и Диадему Крыльев Судьбы (для Героев) можно использовать и в качестве прототипа, и в качестве предмета для обработки. Однако обработанный головной убор получает свойства своего прототипа. Так, например, головной убор с внешним видом Элитного Украшения смогут надеть только Дворяне, а с внешним видом Диадемы Крыльев Судьбы - только Герои.
Ограничение по половому признаку сохраняется для обработанных головных уборов. Например, если универсальному головному убору (для обоих полов) придать внешний вид женского головного убора, то мужские персонажи не смогут надеть его после обработки.
Также сохраняется ограничение по расовому признаку для обработанных украшений. Например, если универсальному головному убору (для всех рас) придать внешний вид украшения, предназначенного для расы гномов, то персонажи остальных рас не смогут надеть его после обработки.
Пример обработки
Рассмотрим способ обработки внешнего вида оружия на примере Скованного Заклинателя Хелиоса и Посоха Тайн.
  1. Перед использованием камня, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с его описанием.
    Weapon_app_stone_desc.png
  2. Исходные предметы: Скованный Заклинатель Хелиоса и Посох Тайн (Проницательность).
    R99_magic_1h_blunt.png
    Arcana_mace.png
  3. Двойной клик на Камне Обработки Оружия - откроется окно обработки.
    Weapon_app_stone_process1.png
  4. Перетащите предмет, внешний вид которого хотите изменить, в ячейку Предмет для обработки. В нашем примере - это Скованный Заклинатель Хелиоса. Предмет, облик которого Вы хотите заимствовать, перетащите в ячейку Предмет-прототип.
    Weapon_app_stone_process2.png
  5. Нажмите на кнопку Начать. Для благословенных камней обработка бесплатна. Для обычных камней стоимость обработки - 800,000 аден. При отсутствии адены Вы увидите сообщение об ошибке.
    Weapon_no_money.png
  6. Перед началом также появятся сообщения с деталями процесса обработки.
    Weapon_app_stone_confirm1.png
    Weapon_app_stone_confirm2.png
  7. Если адены достаточно, то Вы увидите сообщение об успешной обработке оружия и фейерверк.
    Weapon_app_stone_success.png
  8. Наш Скованный Заклинатель Хелиоса теперь выглядит, как Посох Тайн.
    Altered_R99_magic_1h_blunt.png
Восстановление внешнего вида
  1. Перед использованием камня, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с его описанием.
    Weapon_restore_stone_desc.png
  2. Двойной клик на камне для начала процесса восстановления. Перетащите обработанный предмет в ячейку и нажмите Начать (плата не взимается).
    Weapon_restore_stone_process1.png
 
Последнее редактирование модератором:

Bromkay

Members +
Регистрация
21.05.2017
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
0
rus.png

gb.png

Changing Appearance
YYYYYYYYY_YYYYYYYY_YYYY.jpg
Since the Glory Days update players can change the looks of their weapon, armor and head accessories. To change the looks, you need a source item, an appearance stone and the item you like the appearance of. The changed item will keep all its characteristics and will have the looks of the prototype item. To restore the looks of the source item, you need a restoration stone. There are also appearance stones which do not require a prototype. There are also appearance stones in the game which change the looks of items for a certain period of time, then the source item regains its looks
How to Use an Appearance Stone
Changing appearance of a weapon
  • To change the appearance of a weapon, you need a prototype - the item you like the appearance of.
  • The prototype will disappear forever during the process.
  • R-Grade Appearance and Restoration Stones can be used with weapon Grade R, R95 and R99.
  • S-grade Appearance and Restoration Stones can be used with weapon Grade S and S80.
  • The Grade of the prototype item can't be higher than the grade of the source one. For example, you can't change the looks of a Requiem Thrower (Grade R) to the looks of a Specter Thrower (Grade R95).
  • The type of the source item and the prototype must be the same: one-handed sword, two-handed sword, bow, spear etc. For example, you can't change the looks of an Helios Cutter (one-handed sword, phys) to the looks of a Sword of Miracles (one-handed sword, mag.). You can't change the looks
  • of crossbows Grade R-R99 to the looks of crossbows Grade NG-S80, as the weapons belong to different types.
  • Hero Weapons, Cursed Weapons, temporary weapon and Legacy Weapon (obtained after Awakening quest is complete) can't be changed.
  • Common, bound and blessed weapon can be both source and prototype for changing appearance.
  • The appearance of Dark (PvP) and Bloody (PvE) Helios weapon can be changed.
  • The appearance of PvP weapon Grade S/S80 (sold by NPC Rapidus in the Town of Aden) can also be changed.
  • Weapon with changed appearance can be enchanted, augmented, you can also add attributes to it. Such modification won't affect its looks.
  • The appearance of modified weapon with an attribute or a life stone can be changed. Its enchantment, augmentation and attribute protection will remain unchanged.
  • The looks of your changed weapon will be reset if you add a Soul Crystal or the second Soul Crystal, or when you use an Unbind Scroll or a Scroll of Blessing.
  • If the item to be changed (which appearance is to be changed) can be transferred, and the prototype (which appearance is borrowed) can't be, then the changed weapon will keep its characteristics, i.e. it can be transferred.
  • If the item to be changed can't be transferred, and the prototype can, the changed weapon will keep its characteristics, i.e. can't be transferred.
  • If the prototype has one Soul Crystal property, and the item to be changed has another one, then after changing the appearance the source item will keep its Soul Crystal characteristics. For example, if you want your Focus Draconic Bow to look like Cheap Shot Shyeed's Bow, the item will keep its Soul Crystal property - Focus.
  • Weapon Grade R/R95/R99 looking like weapon Grade S/S80 and below after changing the appearance will get the shining aura of the prototype. For example, your Helios Caster looking like Arcana Mace will have red shining aura only with +16, not with +12, as non-changed weapon Grade R/R95/R99.
Changing appearance of a armor
  • To change the appearance of an armor, you need a prototype - the item you like the appearance of.
  • The prototype will disappear forever during the process.
  • R-Grade Appearance and Restoration Stones can be used with armor Grade R, R95 and R99. * S-grade Appearance and Restoration Stones can be used with armor Grade S and S80.
  • The Grade of the prototype item can't be higher than the grade of the source one. For example, you can't change the looks of an Immortal Tunic (Grade R) to the looks of a Seraph Tunic (Grade R95).
  • The type of the source item and the prototype must be the same: heavy, light, robe. For example, you can't change the appearance of a Seraph Leather Armor (light) to the looks of a Vesper Tunic (robe),
  • For every part of armor (gloves, boots, upper armor, lower armor, shield, sigil) you need a separate Appearance tone. You can't change the appearance of the whole set with just one stone.
  • A set of armor (below Grade R) can't be used as prototype for armor Grade R, as such sets don't have proper set parts. For example, you can't change the appearance of a Twilight Tunic to the looks of a Dark Crystal Robe.
  • Any changed armor can be modified. You can also add an attribute to it. Such modification won't affect its looks.
  • Any modified armor part with an attribute can be changed with a stone. The modification and the attribute protection will remain the same.
  • The appearance of armor is reset when you add or modify its characteristics grade R at any blacksmith's. For example, if you have a Seraph Leather Armor and changed appearance and then add or change its Grade R characteristics, the looks of your armor will be reset to normal.
  • Common, bound and blessed armor can be both source and prototype for changing appearance.
  • If the status of your armor is changed to blessed or if you unbind it, the looks of the armor are reset to normal.
  • Kamael can equip only light armor with changed appearance.
  • If the item to be changed (which appearance is to be changed) can be transferred, and the prototype (which appearance is borrowed) can't be, then the changed armor will keep its characteristics, i.e. it can be transferred.
  • If the item to be changed can't be transferred, and the prototype can, the changed armor will keep its characteristics, i.e. can't be transferred.
  • The appearance of helmets and accessories cannot be changed.
  • Formal Wear can be used as prototype. You need just 1 Appearance stone, and the whole armor set will look like Formal Wear.
Changing appearance of Head Accessories
  • To change the appearance of a head accessory, you need a prototype - the item you like the appearance of.
  • The prototype will disappear forever during the process.
  • You can change the appearance of Head Accessories only by the amount of slots that it needs. It means that the source item and the prototype need the same amount of slots to be equipped: both - 2 slots; or both - one upper slot; or both - one lower slot.For example, Refined Devil Horn (two slots) and Warrior's Helmet (two slots) - possible to change appearance.
  • Refined Devil Horn (two slots) and Ruthless Tribe Mask (one upper slot) - impossible to change appearance.
[*]Appearance stone can't be used with temporary accessories (3 days, 7 days etc.)
[*]Noblesse Tiara (Noblesse only) and Wings of Destiny Circlet (for heroes) can be used both as source and prototype. However, the changed head accessory will get the characteristics of its prototype. For example, the head accessory looking like Noblesse Tiara can be equipped by Noblesse only, and the head accessory looking like Wings of Destiny Circlet can be equipped by Heroes only,
[*]If you add a pendant to your head accessory, its looks are reset to normal.
[*]Any head accessory with changed appearance can be enchanted and augmented. Such modification won't affect its looks.
[*]The appearance of any modified and/or augmented head accessory can be changed. It'll keep its modification.
[*]Gender-specific items can be used for appearance copying, but the gender restriction remains. For example, if a unisex hair accessory takes on the appearance of a female-only hair accessory, male characters will not be able to equip it.
[*]The appearance of Draco's Hat (event) can be changed. The hat needs 2 slots, so the prototype must need 2 slots as well.
[*]If the item to be changed (which appearance is to be changed) can be transferred, and the prototype (which appearance is borrowed) can't be, then the changed head accessory will keep its characteristics, i.e. it can be transferred.
[*]If the item to be changed can't be transferred, and the prototype can, the changed head accessory will keep its characteristics, i.e. can't be transferred.
Example
Let's see how you can change the looks of a weapon through the example of Bound Helios Caster and Arcana Mace (Acumen).
  1. Before using a stone, please read its description very carefully.
    1.jpg
  2. Source items: Bound Helios Caster and Arcana Mace (Acumen).
    2.jpg
    3.jpg
  3. Double-click the Weapon Appearance Stone - a window will open.
    4.jpg
  4. Drag the item to be changed to the Target Weapon slot. In our example it's the Bound Helios Caster. Drag the prototype into the Appearance Weapon slot.
    5.jpg
  5. Click the Start button. The price is 800,000 adena. If you don't have enough money, you'll see the error message.
    6.jpg
  6. Before you start, you'll get messages about the details of the process.
    7.jpg
    8.jpg
  7. If you have enough Adena, you'll see the message that the process is successful and the fireworks.
    1.jpg
  8. As a result, you have a Bound Helios Caster looking like Arcana Mace.
    10.jpg
How to cancel
  1. Before using a stone, please read its description very carefully.
    11.jpg
  2. Double-click the Restoration stone to start the process. Drag the changed weapon into the slot and click Start (no fee is needed).
    12.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Users who are viewing this thread

Верх