Надежда все-таки есть... (1 Viewer)

CelticSoul

New member
Регистрация
20.02.2008
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
0
***
Вы бывали когда-нибудь в столице светлых эльфов? Я думаю, что некоторые из вас имели счастье там побывать. Белоснежные здания, утопающие в солнечном свете. Ласкающее слух пение птиц, которым можно наслаждаться бесконечно. Великое Древо, стоя в тени кроны которого, ты не замечаешь течения времени, а только чувствуешь умиротворение и уют, не сравнимые ни с чем. Легкий, почти незаметный шепот ветра, который напевает тебе о чем-то столь же прекрасном, сколь и неуловимом. Однажды побывав в этом городе, каждый оставляет в нем частичку своего сердца, но, вместе с тем, и приобретает что-то новое, что-то, что согревает его холодными зимними ночами, что-то, что дает спокойствие духа и ясность мысли в решающую минуту битвы, и кажется, что в самый жаркий день тебя снова обдувает тот самый ветерок, что игриво тебе нашептывал однажды в том далеком благословенном городе…
Моя история начинается в этом великом городе. Именно здесь родились и выросли мои родители, Эльмар и Белаента. Именно в этом городе родились мои двое братьев и я. И именно в этом городе я познал вещи, навсегда изменившие мою жизнь.
С самого детства я отличался от всех своих сверстников. В то время, как они постигали природу и пытались стать ее частью, я стремился к власти над ней. Мне было непонятно, как можно сознавать себя наравне с ней, если можно ею управлять.
***
- Лежи спокойно, так боль пройдет гораздо быстрее.
Старец склонился надо мной, его лицо не выражало никаких чувств, кроме недовольства.
- Вот, выпей. Дурень, не пей все, ты же не хочешь умереть раньше времени?
***
Все дети по достижении 18 лет могли выбрать, какой путь служения их общей матери Еве им больше по натуре. Они могли стать либо воинами, либо выбрать путь изучения духовных основ природы. Еще самого детства мои два брата бредили идеей стать рыцарями. Меня же не покидала идея управления силами природы. Именно это было причиной моих постоянных конфликтов со сверстниками. Со временем, почти все перестали общаться со мной, я стал замкнут и немногословен. Я не понимал, как можно довольствоваться своей участью, если можно добиться гораздо большего, чем нам дано от природы. И именно поэтому я выбрал путь служения магии. Я жаждал власти.
***
- Гхр…
Мне было трудно дышать. Я повернул голову и сплюнул на пол сгусток крови, который слизистым комком скопился в моем горле. Когда я поднял глаза от пола, то увидел, что старец сидит и наблюдает за моими действиями.
- Я… я…
Мне было трудно говорить, казалось, что моя гортань каким-то образом изменила свою структуру, мой голос был хриплым и отрывистым.
-Я… я прошел его?
Старец не отвечал, он лишь смотрел на меня. После продолжительной паузы, он на ответил.
- Да. Иначе бы тебя здесь не было. Но не знаю, стоило ли оно того.
Собрав все свои силы, я задал еще один вопрос:
- Что со мной?
Он не ответил, а лишь подошел ко мне, и взяв мою руку, поднес ее к моим глазам.
Рука была серого цвета.
***
Я учился магии на протяжении уже трех лет. И чем больше я узнавал, тем больше росла моя жажда владеть тайнами природы, теми, что тщательно оберегались ею самой от всех. Однажды, прогуливаясь по саду, я встретил Высшего Патриарха.
- Здравствуй, мой юный друг.
- Здравствуйте, о мудрейший.
Хотя внешне я не подавал виду, в душе у меня кипел гнев на этого человека. Как можно заставлять людей заниматься самообманом? Зачем давать им ложные учения о том, что они должны быть почтительны со стихиями, если они могут подчинить их себе?
- Я вижу, что тебя что-то беспокоит.
Я понял, что это мой шанс. Шанс на то, чтобы открыть глаза этому глупцу на истинное положение вещей.
- Меня давно волнует один вопрос…
- Задай мне его, ведь именно для этого ты и обучаешься здесь.
- Почему мы все так почтительно относимся к природе?
- Давай присядем вот под тем деревом.
Мы отошли под большую яблоню, и присели на траву.
- Посмотри на это дерево. Что ты видишь?
- Просто яблоню.
- Это не так, мой друг. Это не просто дерево, это – часть тебя, так же, как и ты – часть его.
- Но как я могу быть частью того, что не имеет души?
- Мы все – часть природы. Природа имеет огромную духовную силу, которую мы бережем.
- Но зачем нам ее беречь, если мы можем подчинить ее себе и использовать так, как захотим сами?
Патриарх надолго замолчал, смотря мне в глаза. Я не выдержал и отвел взгляд в сторону. Наконец он проговорил:
- Я вижу, что в твоей душе уже давно растет некое темное пятно. Я понимаю, что ты жаждешь власти и знаний тех сил, которые запрещены в нашем народе. Сам ты не в силах уже отказаться от своих желаний. А когда осознаешь свою ошибку, будет слишком поздно. Похоже, не остается никакого другого выхода, кроме как обратиться за помощью к Совету. Скорее всего, мы будем вынуждены отнять у тебя твою магическую силу.
Я почувствовал, что наполняюсь гневом. Мои губы сами собой задвигались, нашептывая слова заклинания. Мои руки задрожали в предвкушении той силы, которой они сейчас наполняться. В воздухе вокруг меня начало сгущаться что-то неуловимое, но в то же время осязаемое. Внезапно это что-то прорвалось сквозь невидимую завесу, сдерживающее его. Тело Верховного Патриарха пошатнулось и упало.
«Сонное заклинание удалось на славу», - подумал я. Внезапно с глаз моих словно сошла пелена, и я понял, что сотворил.
«Что же теперь делать?», - вопрошала одна часть меня.
«Беги. Как можно быстрее. Прочь отсюда», - отвечала ей какая-то, скрытая до сих пор, другая часть моей сущности.
Я выбежал из сада, пробежал через городскую площадь, и подбежал к воротам.
«Вот и все. Прощай, мой любимый город, город, которого я никогда не забуду, и который навсегда останется в моем сердце….»
***
Я смотрел на свое отражение в озере и не мог вымолвить ни слова.
Вновь и вновь в голове пронеслись слова Старца – «А стоило ли оно того…»
Глядя на свое полностью преобразившееся тело, я снова и снова повторял про себя эти слова.
«Какая ирония – стать тем, кого всегда ненавидел, но чьи учения почитал.»
Вновь и вновь смотря на того Темного Эльфа, глядящего на меня с моего отражения, я вновь и вновь проклинал тех, кто так надо мной посмеялся. Но в то же время я смеялся вместе с ними. Смеялся над их затейливой шуткой, смеялся над самим собой, над тем, каким я был глупцом.
«Какая ирония - я горд за себя, и в то же время, я ненавижу себя…»
***
После побега из города, я долго блуждал по окрестностям. Я ходил, не замечая ничего вокруг, словно зомби, без цели и безо всяких мыслей. Мне просто хотелось идти куда-то вдаль, пока я не забуду все, что произошло сегодня, пока я не забуду кто я сам такой.
Я не помню, как я вышел к его дому. Не помню, как оказался внутри его дома. В себя я пришел, по его словам, только через два дня.
Человек, к дому которого я пришел, и который меня приютил у себя на следующие два года, сказал мне называть его просто Старцем. Он был некромантом, которого изгнали из человеческого поселения недалеко отсюда. По иронии судьбы, два изгнанника встретились вместе.
Старец дал мне именно то, чего я так страстно желал – знаний, власти над силами, которые до этого мне были неизвестны. Он научил меня использовать темную сторону магии, называемую некромантией. Среди нашей расы, светлых эльфов, за изучение подобного лишали магической силы и части памяти. Так что я, столь жаждавший силы, наконец-то получил ее.
***
- Я должен тебе сказать еще кое-что. Мастера, которые устраивали тебе испытание, за твою дерзость, не только перевоплотили тебя в того, чьи знания ты так жаждал получить.
Я уже оправился от той страшной ночи, но магию использовать все еще не мог, был слишком слаб для этого.
- Что еще они сделали со мной? Хуже того, что сейчас, быть не может.
- Они лишили тебя части твоей магической силы.
***
Проживши у Старца два года, я решил не останавливаться на достигнутом, и пройти Великое Испытание Волшебства в Башне Слоновой Кости. Я был полон веры в собственные силы, в то, что ничто не сможет меня остановить от получения звания Волшебника.
Ту ночь я помню очень смутно. Старец говорит, что так на всех влияют чары, опутывающие Башню. Так что то, что там произошло, знают лишь Мастера, проводившие Испытание. Старец рассказал мне лишь, что нашел меня, перевоплотившегося, окровавленного и умирающего, почти под утро у ворот Башни.
***
«Я Волшебник. Но что толку от этого, если я не могу почти ничего?»
Такие мысли посещали меня все чаще и чаще. От них становилось невыносимо жить, хотелось просто забыться и умереть, чтобы не осознавать того, что все, к чему я шел эти годы, пропало в одну краткую ночь.
***
Старец говорит, что есть Волшебники, ограниченные в магии подобно мне, что они научились подчинять себе Тени, которые выполняют любые их желания. Также он говорит, что если найти этих Волшебников, то, возможно, они согласятся взять меня в ученики. Надежда все-таки есть…
 

Users who are viewing this thread

Верх