Модификация квестов (1 Viewer)

TRQY

Guru
Регистрация
19.11.2014
Сообщения
852
Реакции
399
Баллы
0
Здравствуйте,
некоторые квесты в игре по-дефолту имеют свои особенности: низкий шанс дропа, долгий респ моба/НПС, время суток и т.п., связано это с несколькими факторами. Рекомендую в данную тему добавлять задания, которые следовало бы чуть "подкрутить".
--------------------------------------------
Например ежедневный квест
Quest_icon_solo.jpg
Quest_icon_everyday.jpg
В ожидании лета .
ZDlYUxCkQk6dTD2PCEmv2g.png

скрин - 45 минут выполнения на пустом от игроков споте
ylvjx5Gg.png

По ощущению дроп кв. итема в диапозоне 10-30%, мобы имеют респ 1 минута, поляна с мобами небольшая (2-3 человека помещается), набить надо 30 итемов, с парика мобов одного вида в лучшем случае выпадает 1-2 шт(обычно 2-4 парика вообще пустые), на полное выполнение этого кв. потребуется примерно 2-3 часа, награда этого не стоит, на офе skip`ал данный квест т.к. за 3 часа бить мобов, когда спот ПУСТОЙ это бред, а если там кто-то еще квест делает, то можно весь день 1 квест бегать. Другие ежедневные задания требуют в среднем по 10-20 минут, в данном случае явный "перегиб". По-моему это самый бесполезный квест из всех ежедневок, как таковой награды у него нет(ЕХР ~10%) и делать его надо долго, т.к. мобов очень мало + шанс дропа низкий.
Рекомендую ИЛИ поднять шанс выпадения квест итемов до 70-100% ИЛИ увеличить кол-во итемов с моба (1-5) ИЛИ повысить награду в 2-3 раза, особенно с Буйвол Лабиринта - очень мало на споте, в данном виде квест неадекватен по затратам сил/времени, наверно его просто даже не тестили сами корейцы.
 
Последнее редактирование модератором:

Users who are viewing this thread

Верх