Люди - Bishop (1 Viewer)

KypaZH

Wasabi Team
Регистрация
20.06.2007
Сообщения
2 650
Реакции
1 507
Баллы
0
Оффтоп: только щас заметил ник Airen, сорри что очень похоже получилось, не путайте нас
default_smile.png
P.S. Нашёл в игре и такой ник( поменял, если что posted by Ageron
Барышня уже давно не играет на сервере. Поэтому ничего предосудительного в этом не вижу.

По теме: заглянув в топ-100 увидел там всего одного бишопа, и то твинка (если ошибаюсь - поправте).

Печально
default_sad.png


 
Последнее редактирование модератором:

Ellie

Members +
Регистрация
03.02.2008
Сообщения
133
Реакции
91
Баллы
0
Ниче, я скоро подрасту
tongue.gif

Мучаюсь вопросом третьей тату, кон или декс завышать? Первые две стоят на +5 вит. С моими лагами в игре, предпочтительней смотрится кон- хоть как то успею выдержать удар и отхилиться.. а если лагать перестанет- то бегать и следовательно хилить быстрее- декс важнее...
 

KypaZH

Wasabi Team
Регистрация
20.06.2007
Сообщения
2 650
Реакции
1 507
Баллы
0
Ниче, я скоро подрасту
default_tongue.png

Мучаюсь вопросом третьей тату, кон или декс завышать? Первые две стоят на +5 вит. С моими лагами в игре, предпочтительней смотрится кон- хоть как то успею выдержать удар и отхилиться.. а если лагать перестанет- то бегать и следовательно хилить быстрее- декс важнее...
и, всё-таки, наверное, Кон

а бегать.. бегать и хилить, согласитесь, - бред

нужно стоять и хилить; но это уже не совесм от Вас зависит..

 

D1MA

New member
Регистрация
27.09.2007
Сообщения
109
Реакции
85
Баллы
0
"Насчет биша, его реса и массреса...
У биша в масс потасовках нету четких правил поведения, все зависит от ситуации и бишоп порой должен эту ситуацию оценить мнгновенно.
Например небольшие замесы(неболее пачка на пачку) длятся 30-60 сек и бишу в таких замесах НЕОБХОДИМО любой ценой лечить цель по которой держат фокус, обычно этой целью является сам бишоп или хай лвл маг. Так как ассстят обычно до тех пор пока цель неупадет, то чем дольше цель стоит под аттакой тем меньше останется врагов к моменту его смерти.
В больших же замесах(алли на алли) эта тактика не подходит так как длиться замес может от 20 минут до 4 часов и слив маны за 20 секунд ничего не решит. Тут все намного сложнее и действовать надо очень слаженно, биш тратит ману на рес и аллирес(аллирес особенно эффективен под бафом нублеса, когда все встают под фуллбафом), баферы тутже их бафают всем необходимым. По собственному опыту знаю, что в разгар мегазамеса в толпе трупов ОЧЕНЬ сложно определить где свои, где чужие и где лучше встать для аллиреса(ренж всего 300!!!), захватив при этом максимум упавших братьев, но это приходит с опытом. Вот скрин максимального радиуса реса:

Достаточно маленький для крупномосштабных побоищь и использовать его надо с умом, нераз бывало что поднимаеш аллиресом всего 1 человека, а сделать 2 шага в сторону и было бы 7-8.
В средних замесах(2-3 пачки на 2-3 пачки) очень важно чтобы бишоп понимал всю важность экономии маны. В них, как бы это не эгоистично звучало, порой легче дать комуто умереть чем сливать ману на ГБХ. Очень эффективно подхиливать только хай лвл ДД, а как накопится достаточно трупов использовать аллирес.
Также важно чтобы и сама пати понимала важность экономии маны у биша, а не считала что "а у нас биш, нам все по...", поэтому чем чаще жмете макрос ГЦП+ЦП+ГХП тем лучше.
Еще немного об аллиресе. Он невероятно эффективен в замесах в замкнутых пространствах, таих как каты, потомучто мрут там все рядышком Я видел скрин с замеса алли на алли у кристала к антарасу, там биш реснул одновременно около 30 человек аллиресом
Большинство из выше описанного является тактикой для ц4, в последующих хрониках роль бишопа сильно поменялась. Представьте ситуацию: вбегает вражеский танк в толпу, УД и масс агр, у всех магов переключается таргет и они пуляют в танка, у биша тоже переключается таргет и он лечит этого танка. Забавно
Тут у бишопа часто главной задачей является прятаться за спинами братьев, вовремя и на нужную цель накинуть селестиал шилд и в нужный момент использовать аллирес, у которого в ц5 ренж подняди до 900, а то и больше!!
Зацените,это полный п....ц можно целую армию поднять!!! Только представьте угрозу исходящую от живого биша!(скрины взяты с гохи)

"если это правда... писец нам... бишопам в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!! Мамачки... рендж 900, зло..." © RusAngel
"Ага. Бишопа будут предусмотрительно убивать до начала боя." © Warper
http://img225.imageshack.us/my.php?image=shot00528lw8.jpg

В заключение хотелось бы сказать, что ситуаций просто море и практически никогда они не повторяются и оптимальных способов повидения в них может быть несколько и четкий мануал сделать невозможно. Ситуации описанные мной это всеголиш несколько примеров, играя за биша нужно учитывать очень многое перед замесом: опыт и слаженность игры обеих сторон, количество народу с обеих сторон, локация, оценить примерное кол-во времени на предстоящий замес, кол-во своей маны и многое другое...
Может быть все это выглядит очень сложно, но на самом деле если ты любиш свою професию, играеш с самого начала и на низких рейтах, то со временем ты отлично знаешь все свои скилы, целесообразность их применения в разных ситуациях, юзаеш панели с закрытыми глазами и знаеш предел своих возможностей, а это все что требуется, все остальное придет со временем...с опытом...
PS пока писал вспомнил забавную ситуацию. Устроили поход на баюма в 2 алли, заняли позиции зарание на 13(или 12, там где мобов нету уже) этаже сразу после подъема по лестнице, слева одно алли, справа другое, чтобы бить с 2-х сторон. Вот пришли враги, начался замес. Лечил всех как мог, но вот кончилась мана и все потехонечку начали сливаться, от безысходности я сел регениться. В итоге с нашей стороны легли абсолютно все... кроме меня. Замес продолжился с другой стороны, а я сидел в куче трупов с полными CP, наблюдал за ними и ржал, отрегенился, встал и поднял человек 20, после этого, собственно, бой был закончен)) после такого на меня наверно макрос прописали
Уже потом я понял, что надо было не сливать ману на ГБХ, а сныкаться за колонной и копить ману на рес, но невнимательность противника сыграла нам на руку))
PS "масс ПвП выигрывают оверлорды и бишопы" © непомню кто ^^
smile.gif
"Rackot
 
Последнее редактирование модератором:

KRT

New member
Регистрация
03.07.2008
Сообщения
28
Реакции
2
Баллы
0
Мучаюсь вопросом третьей тату, кон или декс завышать? Первые две стоят на +5 вит. С моими лагами в игре, предпочтительней смотрится кон- хоть как то успею выдержать удар и отхилиться.. а если лагать перестанет- то бегать и следовательно хилить быстрее- декс важнее...
Чисто по своему опыту игры кардиналом могу сказать что я бегал сначала с сетом +5вит,+4кон. Бегал ессно на Ц4, не бафал берс, с эпик бижой был просто нереально деревянным для магов, но ооочень медленным, посему грамотный вар просто тупо кайтил до тех пор пока не кончится мана. Подумав о бонусе +1 вит, решил убрать и заменить на +4 декс для теста. Двигаться стал бодрее, успевал без берса за маг пати вполне нормально и почти успевал за луками, кайт пати стал гораздо эффективнее, сваливать из масс таргет по мне тоже стало реальнее. В итоге оставил себе +4вит-4мен, +4кон+4декс -8стр. Об одном вите особенно не жалею, на % реса он уже на высших лв рессуректа не влияет ибо зашкаливает необходимый для +20% бонуса вит, каст уменьшился на фуле ессно, но по сравнению с бонусом +4 декс незначителен. Опять же говорю что это был лично мой выбор, все зависит от специфики дд в твоей пати, если люди умные, то до крика "хииил, хииил, б*я" доводить не будут, а будут кайтить вовремя посему отхилить ты итак успеешь, ежели будут танкующие тру атцы маги, тебе и +5 вит не поможет, или поможет но мана кончится через 30-40 сек после начала замеса...

 

Users who are viewing this thread

Верх