Motherland | Родина - [x3] Как это было. (1 Viewer)

Eliadora

Members +
Регистрация
03.01.2015
Сообщения
41
Реакции
68
Баллы
0
КАК ЭТО БЫЛО
Мартин нервно взглянул на часы. Время словно замерло. В очередной раз он посмотрелся в зеркало и поправил костюм, тщательно отглаженный ещё два дня назад. Целую неделю он ждал аудиенции старейшин: сотни раз репетировал у зеркала, специально написанную речь; прокручивал в голове множество вариантов развития дальнейших событий; мысленно парировал предполагаемые нападки в свой адрес. Всем своим видом он излучал уверенность и готовность к любым сложностям, если бы не нервозность с которой он то и дело посматривал на часы. « Нужно выйти заранее. Мало ли что может случиться в дороге? Бешенная кукабара дорогу перебежит или пьяный орк костюмчик запачкает. Да, лучше пораньше. Привыкну к атмосфере зала, может с кем и побеседую предварительно»
В назначенное время перед ним распахнулись двери величественного зала. Сделав несколько шагов вперед, он остановился и осмотрел присутствующих. Верховный жрец и магистры молча, с неподдельным интересом рассматривали молодого клерика.
-Представьтесь, молодой человек,– прервал тишину Гранд Магистр Валдис.
-Я Мартин, клерик в третьем поколении, сын великого Адониса, - четко проговорил он и отвесил низкий поклон Валдису.
Жрецы переглянулись и зашептались между собой. Гранд Магистр ехидно хихикнул и, повернувшись к жрецам, с издевкой повторил последние слова юноши.
- Сын «великого Адониса».
Жрецы открыто засмеялись. Мартин нервно сглотнул и сжал кулаки.



- С чем пожаловали к нам, Мартин, сын Адониса? – спросил снисходительно Верховный жрец.
Мартин сделал шаг в его сторону и громко объявил:
- Я желаю, с Вашего позволения, продолжить исследования своего отца. Вам известно, что он всю жизнь занимался исследованиями на плато и достиг высоких результатов, но его скоропостижная кончина так и не дала миру возможности узнать о его открытиях.
- Вы сейчас о чем толкуете, молодой человек? – прервал его жрец.
- Я изучил все его дневники и записи. Уверен, что ещё совсем немного, и я смогу представить вам плоды его, ну и отчасти моей работы.
- Мартин, Мартин,
- покачал головой Верховный жрец,- твой отец был безумцем. Признаю, в молодости, он был отличным кардиналом, но… Он окончательно спятил, после того как его брат открыл миру заклинание «Cleanse». Академия платила ему пособие из жалости к тебе. Ты ведь знаешь отчего погибла твоя мать?
- Она сорвалась со скалы,
- ответил Мартин глядя в пол.
- Это так, но было небольшое обстоятельство, при котором этого могло не случиться или это можно было предотвратить. На неё было наложено проклятие страха «Curse Fear».
Открой Клинс свое заклинание раньше, все могло бы быть иначе. С тех пор, твой отец словно одержимый искал «панацею» от всех бед. Но мы то с тобой понимаем, что это не осуществимо. «Cleanse» - это предел мечтаний любого лекаря и мы, кардиналы, с честью владеем им единолично. Не трать свою жизнь, свое время на поиски того, что уже найдено. Ты будешь гораздо полезнее нам, если станешь хорошим кардиналом.

- Я лишь прошу вас дать мне шанс, - все так же, уткнувши нос в пол, пробормотал Мартин.
Уверенность, с которой он сюда пришел, развеялась в стенах этого холодного и величественного зала. Конечно, он не раз проигрывал в голове сцену, в которой ему отказывают, и придумывал кучу аргументов, чтобы переубедить слушателей, но… Он не был готов услышать: презрение к отцу; истинную причину гибели матери. Быть может этот старый и мудрый жрец прав, и отец действительно был сумасшедшим?
- На этом слушанье окончено, - величественно произнес Гранд Магистр, - покиньте зал и вернитесь к своим основным обязанностям.Мартин поклонился и опустив голову вышел в холл. Несколько последующих дней он провел в полном одиночестве, размышляя над тем, что ему следует делать дальше. « Им удалось посеять во мне зерно сомнений, но разве это должно останавливать настоящих ученых? Отцу платили пособие из жалости? Да глупости все это. Они никогда бы не стали тратить деньги впустую. Быть может кто-то вместо него уже продолжает исследования?
У них есть отчеты отца о его работе, возможно ли, что кто-то решил присвоить себе его славу? Я не допущу этого. Я видел черновики всех представленных им отчетов, там лишь поверхностно изложено все, что он делал, а вот в его дневниках, есть гораздо больше и даже координаты исследуемых мест. Мне нужно самому отправиться туда и на месте понять, безумным ли был отец».

Собрав свои сбережения, заняв немного у знакомых, Мартин нанял судно, которое должно было доставить его до нужного места и забрать обратно через неделю.
Корабль причалил, и нога Мартина, наконец, ступила на белоснежный песчаный берег. Осмотревшись, он уверенно зашагал вглубь острова. Надо сказать, что и сам остров, и его обитатели давно перестали быть диковинкой в цивилизованном мире. Различного вида динозавры, сохранившиеся там и по сей день, настолько привыкли к людям, что попросту не обращали на них никакого внимания, за исключением некоторых плотоядных видов.На рынках, огромным успехом пользовались украшения из клыков и костей этих животных, на наибольшую ценность представляла их шкура, из которой шили легкую броню. Зрелище, представившееся глазам Мартина, завораживало.




Он долго наблюдал за многочисленными обитателями равнины, притаившись в безопасном месте, но не замеченным всё же не остался. Совсем ещё юный, и по всей видимости, «новый житель» острова, подбежал к нему вплотную и с любопытством стал рассматривать чужака.
-Привет, дружок, - улыбнулся Мартин, и протянул было руку, чтобы коснуться гостя, как вдруг за спиной малыша возникла разгневанная мамаша.
Этот вид был травоядным и клерик, отделался лишь сильнейшим пинком под зад, да парой царапин.


«Зализав» полученную рану, Мартин решил держаться подальше от здешней фауны и побрел вдоль гор в поисках места для ночлега. Вскоре он наткнулся на огромную каменную пещеру, по всей видимости, искусственно прорубленную в горе, и, пройдя немного вглубь, достал спальный мешок и приготовился к отдыху. Из глубины пещеры доносились крики множества животных, и Мартин решил проверить, один ли он решил здесь заночевать. Пещера оказалась не пещерой вовсе, а проходом на другую часть острова. Спать здесь было опасно, так как динозавры могли вполне свободно ходить сквозь этот проход. Ночь Мартин провел на пляже у причала. Едва лишь наступило утро, как крик неизвестного летающего существа разбудил его. Мартин открыл глаза и увидел, что над ним «завис» крылатый житель острова и видимо, собирался им позавтракать.

Опомнился он уже в проходе на другую сторону острова. Здесь было совсем не так, как на равнине. Огромные деревья, раскинувшие свои густые кроны, практически полностью преграждали путь солнечному свету. На земле же, помимо таких же огромных, как кроны деревьев, корней, было множество всякой растительности, и лишь в местах скопления стаек динозавров она отсутствовала – её топтали, её же и кушали.



Мартин, после вчерашнего столкновения с «мамашей» и утреннего с крылатым, даже и думать не стал о способе передвижения – уж лучше непроходимые заросли, где нет обитателей, чем свободная местность с кучей динозавров. Медленно уверенно он продвигался вперед, оставляя позади кучу изрубленных растений, преграждавших путь.

Спустя некоторое время, Мартин решил передохнуть и присел в тени небольшого дерева, но как он оперся о его ствол, дерево зашевелилось, встало и «отошло» немного в сторону. Его брови поползли вверх, а на лице появилась кривая улыбка. Деревья, которые ходят – он где-то читал об этом, но видеть до сих пор не представлялось возможным. Мартин снова подошел к дереву и прикоснулся к стволу – дерево переместилось. Он хихикнул. Но при попытке повторить «эксперимент» ещё раз, получил разряд тока. Улыбка исчезла. Теперь Мартин выглядел слегка озадаченным. Он отошел от дерева и уселся на землю, листая записи отца.


- Нашел! – громко вскрикнул клерик, спустя четверть часа.
Отец писал, что дерево с «корненожками» раз в три часа распространяет вокруг себя особую магию. По его словам эта магия излечивает все недуги. Мартин задумался, нужно было провести эксперимент, который подтвердит или опровергнет слова отца. Но как же ему срочно заболеть? Повертев головой по сторонам, он остановил свой взгляд на одном из ядовитых растений, яд которого мог излечить любой клерик. Прожевав несколько крупных листьев, Мартин уселся рядом с деревом и стал ждать излечения. Слова отца подтвердились. Но как узнать, действительно ли все способно излечить это дерево? Да и как можно забрать у него эту магию? Не таскать же с собой на поле боя дерево?! Мартин засмеялся про себя, представив эту картину.
« Да, папа, ты что-то нашел, но все бесполезно. Славное деревце, да что с него возьмешь?» . Его размышления прервало чавканье позади.
- Мои вещи! – закричал Мартин, но было поздно. Динозавр, решивший полакомиться содержимым его сумки, скрылся в кустах, дожевывая остатки самой сумки.
- Что б ты подавился! – закричал разгневанный клерик.
Еще пять дней ему нужно было ждать корабль, который приплывет, чтобы забрать его. « Придется искать что-то съедобное на самом острове – подумал Мартин и зашагал вперед в поисках ужина».
Пройдя несколько сотен метров, он увидел огромное гнездо с яйцами динозавра.

- Отличный омлет будет, - облизнулся Мартин, - теперь бы огонь добыть.
Внимательно обследовав гнездо, он выбрал самое свежее на вид яйцо и потащил к своему насиженному месту под чудесным деревом. К счастью, развести костер ему так и не удалось, а кушать сырое яйцо, не было никакого желания, во всяком случае, пока его голод был терпимым. Так и уснул клерик голодным, в обнимку с ужином. Проснулся он рано утром от урчания в животе и, обнаружив яйцо и дерево на своих местах, с облегчением вздохнул. «Надо бы выбираться на пляж, там куда безопаснее, да и рыбу можно попытаться поймать. - подумал Мартин,»
- Ты идешь со мной, - обратился он к яйцу и засмеялся. « Я, похоже, тоже схожу сума, как и мой папочка».
Уже на пляже, Мартин снова принялся разводить огонь, но, всё так же, безуспешно.
Потом с помощью острой палки, он пытался поймать рыбу, но только растратил все свои силы, да ещё и, наступив на какую-то гадость морскую, получил сильнейшее отравление.
Для клерика это не страшно, если есть силы на лечение, а Мартина их совсем не осталось.
Без сомнения его ждала гибель, ведь восстановить нужное количество сил, голодному, просто невозможно. И тут он вспомнил про яйцо. Теперь-то он готов был проглотить его даже со скорлупой. Но, лишь только он проделал в яйце небольшое отверстие, как его поразила все та же магия, что и у «шагающего дерева». Отравление было излечено, но Мартин уже не спешил есть, а оглядывался по сторонам в поисках чудесного дерева. Дерева не было.
« И я, и яйцо ночевали под деревом. Возможно ли, что яйцо впитало в себя его магию? И почему тогда я не впитал её в себя? Нужно проверить эту теорию». И он не ошибся. Этой ночью он притащил под дерево три яйца. А утром, трижды наедался ядовитых растений и излечивал себя с помощью чудесных яиц. После, он повторил всё то же самое, но уже с небольшими птичьими яйцами.

« Я прославлю нас, отец. Я нашел способ переносить магию дерева. Держитесь жрецы, я утру вам нос!» - ликовал клерик. Оставшиеся два дня, до отъезда на большую землю, Мартин сделал небольшой запас из «заряженных» яиц. Его вступление перед советом было поистине триумфальным. Мартин так и не смог решить, какое же название присвоить их общему с отцом детищу, а потому было принято называть это «Purification Field», первое предложенное Верховным Жрецом. Всемирной славы и признания Мартин так и не получил, его открытие стало секретным оружием кардиналов.

 

esto

Members +
Регистрация
03.01.2015
Сообщения
57
Реакции
103
Баллы
0
Очень интересная идея. Написано интересно и картиночки радуют.
 

Retl

New member
Регистрация
27.03.2015
Сообщения
67
Реакции
16
Баллы
0
Нормально, мне понравилось. )
 

Absolem

Администратор
Команда форума
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
9 017
Реакции
3 454
Баллы
1 314

Users who are viewing this thread

Верх