UNION | СОЮЗ - [x5] Интервью с Kerry (1 Viewer)

digidon

New member
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
18
Реакции
20
Баллы
0
Сегодня удалось взять интервью у Kerry, лидера довольно молодого, но достаточно перспективного клана PiuPiu.
Интересующие вопросы, не охваченные в интервью можно задавать в теме. Флуд и флейм прошу не разводить.


Don: Расскажи для начала не много о себе. Откуда ты, чем занимаешься в реальной жизни и т.д.
Kerry: Меня зовут Андрей, мне 21 год, и я студент. Живу в городе Харьков, Украина.
Don: Как давно ты играешь в л2, на каких популярных серверах был? Расскажи о своем игровом опыте?
Kerry: Играю я где-то с 2008го года. Начинал на харьковский фришках. С 2010 играю в КП. Играл на theonline (x13/x7), asterios(argos) x7, overworld x3 (как-то так), l2ws x5 (тот который был первый) ну и на всяких других. Где-то с 2012 не играл в л2, до старта Союза.
Don: Расскажи про свой опыт руководителя, давно ли ты ПЛишь, и есть ли опыт «работы» лидером клана?
Kerry: Если не считать харьковские фришки то опыта руководства кланом нету. Там был совсем другой уровень. Можно сказать, что с клан лидерством столкнулся в первый раз. Что касается опыта ПЛа - то я всегда был замом. На РПГ было принято решение, что я пойду в качестве пати лидера. В целом, сюда мы шли поиграть больше в релакс режиме. Прайм только 4 часа, без доната. Шли уже знакомым составом. Добрали только БД с форума. Но он уже как родной))
Don: Насколько я знаю ваш клан был создан только для вашей пати. Как появилось решение организовать полноценный клан?