[High Five] - Sub-skills (1 Viewer)

Persy

Fennec Fox
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
647
Реакции
608
Баллы
0
Скиллы 65-го и 70-го уровней.
Бонусы для соответствующий уровней (более высокий уровень уже включает бонусы предыдущих).
Подкласс_-_Атака_Новичка.jpg
Emergent Ability - Attack.
Уровень 1:
+7.4 Физ. Атк. для даггеров и дуал-даггеров.
+7.8 Физ. Атк. для рапир.
+8.4 Физ. Атк. для одноручных мечей, одноручных блантов и полеармов.
+9.1 Физ. Атк. для древних мечей.
+10.2 Физ. Атк. для дуал-мечей и кастетов.
+10.2 Физ. Атк. для двуручных мечей.
+10.2 Физ. Атк. для двуручных блантов.
+13.3 Физ. Атк. для арбалетов.
+21.7 Физ. Атк. для луков.
Уровень 2:
+14.0 Физ. Атк. для даггеров и дуал-даггеров.
+15.0 Физ. Атк. для рапир.
+16.0 Физ. Атк. для одноручных мечей, одноручных блантов и полеармов.
+17.4 Физ. Атк. для древних мечей.
+19.5 Физ. Атк. для дуал-мечей и кастетов.
+19.5 Физ. Атк. для двуручных мечей.
+19.5 Физ. Атк. для двуручных блантов.
+25.4 Физ. Атк. для арбалетов.
+41.4 Физ. Атк. для луков.
Уровень 3:
+20.1 Физ. Атк. для даггеров и дуал-даггеров.
+21.4 Физ. Атк. для рапир.
+22.9 Физ. Атк. для одноручных мечей, одноручных блантов и полеармов.
+24.8 Физ. Атк. для древних мечей.
+27.9 Физ. Атк. для дуал-мечей и кастетов.
+27.9 Физ. Атк. для двуручных мечей.
+27.9 Физ. Атк. для двуручных блантов.
+36.3 Физ. Атк. для арбалетов.
+59.2 Физ. Атк. для луков.
Уровень 4:
+25.0 Физ. Атк. для даггеров и дуал-даггеров.
+27.1 Физ. Атк. для рапир.
+29.0 Физ. Атк. для одноручных мечей, одноручных блантов и полеармов.
+31.4 Физ. Атк. для древних мечей.
+35.3 Физ. Атк. для дуал-мечей и кастетов.
+35.3 Физ. Атк. для двуручных мечей.
+35.3 Физ. Атк. для двуручных блантов.
+46.0 Физ. Атк. для арбалетов.
+75.0 Физ. Атк. для луков.
Уровень 5:
+30.1 Физ. Атк. для даггеров и дуал-даггеров.
+32.1 Физ. Атк. для рапир.
+34.4 Физ. Атк. для одноручных мечей, одноручных блантов и полеармов.
+37.2 Физ. Атк. для древних мечей.
+41.8 Физ. Атк. для дуал-мечей и кастетов.
+41.8 Физ. Атк. для двуручных мечей.
+41.8 Физ. Атк. для двуручных блантов.
+54.4 Физ. Атк. для арбалетов.
+88.8 Физ. Атк. для луков.
Уровень 6:
+33.4 Физ. Атк. для даггеров и дуал-даггеров.
+35.6 Физ. Атк. для рапир.
+38.2 Физ. Атк. для одноручных мечей, одноручных блантов и полеармов.
+41.4 Физ. Атк. для древних мечей.
+46.5 Физ. Атк. для дуал-мечей и кастетов.
+46.5 Физ. Атк. для двуручных мечей.
+46.5 Физ. Атк. для двуручных блантов.
+60.5 Физ. Атк. для арбалетов.
+98.7 Физ. Атк. для луков.
Подкласс_-_Защита_Новичка.jpg
Emergent Ability - Defense.
Уровень 1:
+9.0 Физ. Защ. для магической брони.
+13.4 Физ. Защ. для легкой брони.
+17.9 Физ. Защ. для тяжелой брони.
Уровень 2:
+17.9 Физ. Защ. для магической брони.
+26.8 Физ. Защ. для легкой брони.
+35.7 Физ. Защ. для тяжелой брони.
Уровень 3:
+26.8 Физ. Защ. для магической брони.
+40.2 Физ. Защ. для легкой брони.
+53.6 Физ. Защ. для тяжелой брони.
Уровень 4:
+35.7 Физ. Защ. для магической брони.
+53.6 Физ. Защ. для легкой брони.
+71.4 Физ. Защ. для тяжелой брони.
Уровень 5:
+44.7 Физ. Защ. для магической брони.
+67.0 Физ. Защ. для легкой брони.
+89.3 Физ. Защ. для тяжелой брони.
Уровень 6:
+53.6 Физ. Защ. для магической брони.
+80.3 Физ. Защ. для легкой брони.
+107.1 Физ. Защ. для тяжелой брони.
Подкласс_—_Воодушевление_Новичка.jpg
Emergent Ability - Empower.
Уровень 1:
+10.5 Маг. Атк.
Уровень 2:
+20.1 Маг. Атк.
Уровень 3:
+28.7 Маг. Атк.
Уровень 4:
+36.3 Маг. Атк.
Уровень 5:
+43.0 Маг. Атк.
Уровень 6:
+47.8 Маг. Атк.
Подкласс_-_Магическая_Защита_Новичка.jpg
Emergent Ability - Magic Defense.
Уровень 1:
+15.1 Маг. Защ.
Уровень 2:
+30.2 Маг. Защ.
Уровень 3:
+45.4 Маг. Защ.
Уровень 4:
+60.5 Маг. Защ.
Уровень 5:
+75.6 Маг. Защ.
Уровень 6:
+90.7 Маг. Защ.
Общие пассивные умения сабкласса 75-го уровня.
Master Ability - Defense и Master Ability - Magic Defense качаются до третьего уровня, остальные можно взять только один раз.
Подкласс_-_Защита_Мастера.jpg
Master Ability - Defense.
Уровень 1:
+29.75 Физ. Защ. для магической брони.
+44.625 Физ. Защ. для легкой брони.
+59.5 Физ. Защ. для тяжелой брони.
Уровень 2:
+59.5 Физ. Защ. для магической брони.
+89.25 Физ. Защ. для легкой брони.
+119.0 Физ. Защ. для тяжелой брони.
Уровень 3:
+89.25 Физ. Защ. для магической брони.
+133.875 Физ. Защ. для легкой брони.
+178.5 Физ. Защ. для тяжелой брони.
Подкласс_-_Магическая_Защита_Мастера.jpg
Master Ability - Magic Defense.
Уровень 1:
+50.4 Маг. Защ.
Уровень 2:
+100.8 Маг. Защ.
Уровень 3:
+151.2 Маг. Защ.
Подкласс_-_Атака_Мастера.jpg
Master Ability - Attack.
+20.1 Физ. Атк. для даггеров и дуал-даггеров.
+21.4 Физ. Атк. для рапир.
+22.9 Физ. Атк. для одноручных мечей, одноручных блантов и полеармов.
+24.8 Физ. Атк. для древних мечей.
+27.9 Физ. Атк. для дуал-мечей и кастетов.
+27.9 Физ. Атк. для двуручных мечей.
+27.9 Физ. Атк. для двуручных блантов.
+36.3 Физ. Атк. для арбалетов.
+59.2 Физ. Атк. для луков.
Подкласс_-_Воодушевление_Мастера.jpg
Master Ability - Empower.
+28.65 Маг. Атк.
Подкласс_-_Фокусировка_Мастера.jpg
Master Ability - Focus.
+30 Крит. Атк.
Подкласс_-_Чтение_Заклинаний_Мастера.jpg
Master Ability - Focus.
+11 Скор. Маг.

Умения, зависимые от профессии подкласса.
Summoners: Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner.
skill0211_0.png
Summoner Ability - Boost HP/MP.
+147.66 HP.
+74.1 MP.
skill0433_0.png
Summoner Ability - Resist Attribute.
+5 атрибута защиты Огонь.
+5 атрибута защиты Вода.
+5 атрибута защиты Ветер.
+5 атрибута защиты Земля.
skill1349_0.png
Summoner Ability - Spirit.
Триггер, который при срабатывании дает:
+8% Физ. Атк.
+8% Скор. Атк.
+8% Маг. Атк.
+8% Скор. Маг.
на 15 секунд.
Условия срабатывания - нанесение урона по вашему персонажу, минимально допустимый урон - 1.
Шанс срабатывания - 2% при каждой атаке по вам.
Откат умения - 20 секунд.
Умение не физическое и не магическое.
Время наложения эффекта - 0.5.
Healers: Shillien Elder, Elven Elder, Bishop.
skill1307_0.png
Healer Ability - Prayer.
+6% к эффективности хила по вашему персонажу.
skill1353_0.png
Healer Ability - Divine Protection.
+5 атрибута защиты Святость.
+5 атрибута защиты Тьма.
skill1011_0.png
Healer Ability - Heal.
Триггер, который при срабатывании дает:
Хил мощностью 150.
Условия срабатывания - нанесение урона по вашему персонажу, минимально допустимый урон - 1.
Шанс срабатывания - 2% при каждой атаке по вам.
Откат умения - 10 секунд.
Умение физическое.
Warriors: Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer, Soul Breaker, Berserker.
skill0440_0.png
Warrior Ability - Boost CP.
+738.3 CP.
skill0287_0.png
Warrior Ability - Resist Trait.
+5 к резисту стана.
+5 к резисту удерживающей атаки.
+5 к резисту слипа.
+5 к резисту паралича.
-5% к шансу потери каждого баффа. То есть уменьшается вероятность кансела последних баффов (снизу вверх, справа налево), но увеличивается вероятность кансела самых первых баффов, если счетчик снятых баффов еще не заполнен. Кража баффов (стил) в High Five действует аналогично.
skill1086_0.png
Warrior Ability - Haste.
Триггер, который при срабатывании дает:
+32% к Скор. Атк.
Условия срабатывания - нанесение вами урона, минимально допустимый урон - 1.
Шанс срабатывания - 2% при каждой вашей атаке.
Откат умения - 20 секунд.
Время действия - 15 секунд.
Умение не физическое и не магическое.
Время наложения эффекта - 0.5.
Knights: Paladin, Dark Avenger, Eva's Knight, Shillien's Knight.
skill0211_0.png
Knight Ability - Boost HP.
+295.35 HP.
skill0232_0.png
Knight Ability - Resist Critical.
-5% к силе критической атаки по вам.
skill0110_0.png
Knight Ability - Defense.
Триггер, который при срабатывании дает:
+24% Физ. Защ.
+24% Маг. Защ.
на 15 секунд.
Условия срабатывания - нанесение урона по вашему персонажу, минимально допустимый урон - 1.
Шанс срабатывания - 2% при каждой атаке по вам.
Откат умения - 20 секунд.
Умение не физическое и не магическое.
Время наложения эффекта - 0.5.
Enchanters: Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Blade Dancer.
skill0213_0.png
Enchanter Ability - Boost Mana.
+147.66 MP.
skill0229_0.png
Enchanter Ability - Mana Recovery.
+10% к регенерации MP.
skill1418_0.png
Enchanter Ability - Barrier.
Триггер, который при срабатывании дает:
Блокирование урона по вашему HP.
Блокирование урона по вашему MP.
Блокирования дебаффов по вам.
на 5 секунд.
Условия срабатывания - нанесение урона по вашему персонажу, минимально допустимый урон - 1.
Шанс срабатывания - 2% при каждой атаке по вам.
Откат умения - 20 секунд.
Умение не физическое и не магическое.
Время наложения эффекта - 0.5.
Rogues: Hawk Eye, Silver Ranger, Phantom Ranger, Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker, Arbalester.
skill1087_0.png
Rogue Ability - Evasion.
+4 Уклонение.
skill0113_0.png
Rogue Ability - Long Shot.
+100 к дальности атаки луком.
+0 к дальности атаки арбалетом.
skill1077_0.png
Rogue Ability - Critical Chance.
Триггер, который при срабатывании дает:
+32% к Крит. Атк.
на 15 секунд.
Условия срабатывания - нанесение вами урона, минимально допустимый урон - 1.
Шанс срабатывания - 2% при каждой вашей атаке.
Откат умения - 20 секунд.
Умение не физическое и не магическое.
Время наложения эффекта - 0.5.
Wizard: Sorcerer, Spell Singer, Spell Howler, Necromancer.
skill0146_0.png
Wizard Ability - Anti-magic.
+5% к резисту магии (нанесение по вам неудачной магической атаки, актуально только для нанесения урона магией по вам)
skill0285_0.png
Wizard Ability - Mana Gain.
+20 к количеству маны, получаемой с помощью речаржа по вам.
skill1398_0.png
Wizard Ability - Mana Steal.
Триггер, который при срабатывании дает:
10 МП.
Условия срабатывания - нанесение вами урона, минимально допустимый урон - 1.
Шанс срабатывания - 2% при каждой вашей атаке.
Откат умения - 10 секунд.
Умение физическое.
Скиллы 80-го уровня.
Трансформации. Если есть два саба одинаковой категории, то уровень трансформации растет. Это влияет на ее откат.
Уровень 1:
Откат 14440 секунд.
Уровень 2:
Откат 7200 секунд.
Уровень 3:
Откат 3600 секунд.
Избранные умения трансформаций.
Divine Warrior.
1.) Divine Warrior War Cry.
+25% Физ. Атк.
Время действия - 60 секунд.
Откат 45 секунд.
Стоимость - 36 МП.
Время активации умения - 1.5.
Время отмены умения - 0.5.
Физическое умение.
Этот бафф, Ярость (рейж Дестра) и Ярость Души (фьюриоус соул у Камаэлей) - баффы одной категории.
2.) Sacrifice Warrior.
+20% Физ. Атк для всех дружественных целей, включая себя.
Время действия - 30 секунд.
Условия применения - уровень HP меньше 30%.
Радиус действия - 300.
Откат - 1800 секунд.
Время активации умения - 2.5.
Время отмены умения - 0.5.
Магическое умение.
После применения снижает уровень HP на 99% и вешает дебафф, не позволяющий поднять уровень HP выше 10%.
Время действия дебаффа - 300 секунд.
Divine Knight.
1.) Divine Knight Ultimate Defense.
+3600 Физ. Защ.
+2700 Маг. Защ.
-80% к шансу потери каждого баффа. Не забываем про минимальный шанс кансела в 25%.
Невозможно двигаться на время действия баффа.
Время действия - 30 секунд.
Откат - 900 секунд.
Время активации умения - 1.
Время отмены умения - 0.5.
Стоимость - 36 МП.
Физическое умение.
2.) Sacrifice Knight.
+30% Физ. Защ. для всех дружественных целей, включая себя.
Время действия - 30 секунд.
Условия применения - уровень HP меньше 30%.
Радиус действия - 300.
Откат - 1800 секунд.
Время активации умения - 2.5.
Время отмены умения - 0.5.
Магическое умение.
После применения снижает уровень HP на 99% и вешает дебафф, не позволяющий поднять уровень HP выше 10%.
Время действия дебаффа - 300 секунд.
Divine Rogue.
1.) Divine Rogue Agility.
+4 Уклонение.
Время действия - 1200 секунд.
Откат - 2 секунды.
Время активации умения - 4.
Время отмены умения - 0.5.
Стоимость - (15)+(58) МП.
Магическое умение.
Бафф одной категории со типичными баффами на Уклонение.
2.) Sacrifice Rogue.
+10 Уклонение. для всех дружественных целей, включая себя.
Время действия - 30 секунд.
Условия применения - уровень HP меньше 30%.
Радиус действия - 300.
Откат - 1800 секунд.
Время активации умения - 2.5.
Время отмены умения - 0.5.
Магическое умение.
После применения снижает уровень HP на 99% и вешает дебафф, не позволяющий поднять уровень HP выше 10%.
Время действия дебаффа - 300 секунд.
Divine Wizard.
1.) Sacrifice Wizard.
+20% Маг. Атк. для всех дружественных целей, включая себя.
Время действия - 30 секунд.
Условия применения - уровень MP меньше 10%.
Радиус действия - 300.
Откат - 1800 секунд.
Время активации умения - 2.5.
Время отмены умения - 0.5.
Магическое умение.
После применения снижает уровень HP на 99% и вешает дебафф, не позволяющий поднять уровень HP выше 10%.
Время действия дебаффа - 300 секунд.
Divine Summoner.
1.) Sacrifice Summoner.
+20% Крит. Атк. для всех дружественных целе, включая себяй.
+20% сила Крит. Атк. для всех дружественных целей, включая себя.
Время действия - 30 секунд.
Условия применения - уровень MP меньше 10%.
Радиус действия - 300.
Откат - 1800 секунд.
Время активации умения - 2.5.
Время отмены умения - 0.5.
Магическое умение.
После применения снижает уровень HP на 99% и вешает дебафф, не позволяющий поднять уровень HP выше 10%.
Время действия дебаффа - 300 секунд.

Divine Healer.
1.) Sacrifice Healer.
Восстанавливает 100% HP для всех дружественных целей, включая себя.
Восстанавливает 100% MP для всех дружественных целей, включая себя.
Условия применения - уровень MP меньше 10%.
Радиус действия - 300.
Откат - 1800 секунд.
Время активации умения - 2.5.
Время отмены умения - 0.5.
Магическое умение.
После применения снижает уровень HP на 99% и вешает дебафф, не позволяющий поднять уровень HP выше 10%.
Время действия дебаффа - 300 секунд.
Divine Enchanter.
1.) Sacrifice Enchanter.
+10% Скорость.
+10% Скор. Атк.
+10% максимум HP.
+2 Точность.
+10% Физ. Защ.
+10% Физ. Атк.
+10% Крит. Атк.
+10% сила Крит. Атк.
+10% Маг. Защ.
+10% Маг. Атк.
+10% Скор. Маг.
для всех дружественных целей, включая себя.
Время действия - 30 секунд.
Условия применения - уровень MP меньше 10%.
Радиус действия - 300.
Откат - 1800 секунд.
Время активации умения - 2.5.
Время отмены умения - 0.5.
Магическое умение.
После применения снижает уровень HP на 99% и вешает дебафф, не позволяющий поднять уровень HP выше 10%.
Время действия дебаффа - 300 секунд.
Все баффы-Жертвы являются баффами одной категории.
©madeinwc, адаптировано под EU\NA - Persy
 

aeni

Members +++
Регистрация
24.06.2007
Сообщения
2 047
Реакции
793
Баллы
0
-5% к шансу потери каждого баффа. То есть уменьшается вероятность кансела последних баффов (снизу вверх, справа налево), но увеличивается вероятность кансела самых первых баффов, если счетчик снятых баффов еще не заполнен. Кража баффов (стил) в High Five действует аналогично.
можно поподробнее как кенсел/стил работает

у каждого бафа в зависимости от положения есть своя вероятность быть откенселеным/стиленым?

чем правее тем вероятность выше?

и в какое место формулы приткнуть 5%?

вообще, описание для восприятия сложное, взять хотябы "защита от стана увеличивается на 5"

5 - это не процент, а единица типа атрибута. но тогда как узнать сколько было изначально? надо же знать 5 - это много? =)

 
OP
OP
Persy

Persy

Fennec Fox
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
647
Реакции
608
Баллы
0
смотри, в описаниях сетов везде стоит +50% резист от пары, стана и тд, на деле, если верить птс скриптам той же фреи, что сейчас в свободном доступе, - это еденицы, базовый резист - 40+модификатор(Con, Men, Str(конкретно Str - резист только для дизарм атак), модификатор разный, но не особо значительный), если сет дает еще 50 резиста, эпик бижа еще 15, тв еще 15, + пассивки, то 5 не так уж и много)
единственные формулы для резистов из оф-сервера, которые мне доступны, - это с4, но эти формулы настолько устарели что применить их где-либо невозможно((
 
Последнее редактирование модератором:

aeni

Members +++
Регистрация
24.06.2007
Сообщения
2 047
Реакции
793
Баллы
0
если не уходить от стана
имеем базовый резист - 50 (40+незначительный модификатор), пассивка сабовая дает +5 - это очень много - 10%!
хотя, то, что идёт в описаниях - это % от базовой или от текущей вечины?
если от базовой, то Закен - 20%, т.е. 10 единиц
Тарас - 30%, т.е. 15 единиц
ТВ - 15%, т.е. 8 единиц
но даже если я сосчитаю все свои единицы, это все равно не проясняет картину, с какой вероятностью я заполучу стан =)
ну да ладно, в игре должны быть свои тайны, меня больше интересовала механика кенсела/стила
стилится случайный баф? а если выучить пассивку, то чаще стилиться будут бафы в начале строки? (чаще на 5% хД)
 
Последнее редактирование модератором:
OP
OP
Persy

Persy

Fennec Fox
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
647
Реакции
608
Баллы
0
все что в описаниях - ниразу не %, а единицы, как аттрибут, и они численно равны представленному в описании проценту, т.е. сет в описании 50% резиста - на деле 50 едениц, и никаких хитрых рассчетов
 

aeni

Members +++
Регистрация
24.06.2007
Сообщения
2 047
Реакции
793
Баллы
0
все что в описаниях - ниразу не %, а единицы, как аттрибут, и они численно равны представленному в описании проценту, т.е. сет в описании 50% резиста - на деле 50 едениц, и никаких хитрых рассчетов
ну, процент всегда считается от чего-то целого.

очевидно у корейцев в случае со станом % считается от абстрактного 100.

красивый ход. и, действительно, считать проще.

 

aeni

Members +++
Регистрация
24.06.2007
Сообщения
2 047
Реакции
793
Баллы
0
это все равно не проясняет картину, с какой вероятностью я заполучу стан
и никаких хитрых рассчетов
оказывается на гохе есть подробный гайд, если кому интересно:

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=592822

(правда, это жестокий офтоп, сорри)

 

ElfSam

New member
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
79
Реакции
1
Баллы
0
Rogue Ability - Long Shot.+100 к дальности атаки луком.

+0 к дальности атаки арбалетом.
в хай фай повысили? в гф +50 дает. проверено!

з.ы. В хай Фай действительно +100

 
Последнее редактирование модератором:

ElfSam

New member
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
79
Реакции
1
Баллы
0
ну, процент всегда считается от чего-то целого.очевидно у корейцев в случае со станом % считается от абстрактного 100.

красивый ход. и, действительно, считать проще.
Скорее всего не от абстрактного 100, а от некого целого числа, которое зависит от показателя CON. например 32 как у меня)

 
Последнее редактирование модератором:

LadySE

Тёмная Светлость
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
3 200
Реакции
436
Баллы
0
Я прокачал сабы БД и СВС у мейна Варсмита. Во 2 раз взять барьер нереально?
 

LadySE

Тёмная Светлость
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
3 200
Реакции
436
Баллы
0
С Новым годом! Ап!
 

klafe

New member
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
skill0113_0.png
Rogue Ability - Long Shot.+100 к дальности атаки луком.

+0 к дальности атаки арбалетом.
дак все же он дает +100 или +50? просто в разных источниках по разному)

на л2централ 50

Master Ability - Focus.+30 Крит. Атк.

Master Ability - Focus.

+11 Скор. Маг.

Подкласс - Фокусировка Мастера Увеличивает шанс критической атаки +30 Шанс Крит. Атаки

Подкласс - Чтение Заклинаний Мастера Увеличивает Скор. Маг. +11-18 Скор. Маг.

исправь 2 раза одно и тоже написано
 

Users who are viewing this thread

Верх